Geodozer писал(а): Сб янв 25, 2020 16:40
Когда у меня Ярис литровый был, при обгонах приходилось втыкать третью и нажимать тапку в пол.
На матизе 0.8/52 лс наездил прилично по трассам, при постоянных обгонах фур на, скажем, трассе Москва - Питер расход вплотную приближается к цифрам нормальных мощных седанов (6.5-6.8 л), а крутить мотор надо очень сильно.
А третью и тапку в пол я и на нексии постоянно втыкаю :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Geodozer, это пассивная безопасность и то при условии если ты гоняешь .. на обгон 140 на любой машине опасно , на жигулях едешь свои 110 и не так опасно как постоянные обгоны .. большинство аварий как раз при обгонах и маневрах. полгода назад случай в новостях - 2 иномарки стали гоняться на трассе в результате авария где погиб ребенок одного из гонщика ..
Geodozer писал(а): Сб янв 25, 2020 16:40
На больших расстояниях разница становится существенной.
Если у мощной машины ещё и бак нормальный, то разница в 3-4 часа на 1000км будет весьма существенна, особенно если ты привязан к световому дню, очередям на границе и т.п.
Это вы батенька загули 3-4 часа )) При том так не хило))