Нуачо, вариант! В дождь самое оно, даже Lego в темеSeruy писал(а):в таких очках


По моему, мое кунг-фу ничем не отличается от твоегоSeruy писал(а):Мне тут погода больше нравится

Нуачо, вариант! В дождь самое оно, даже Lego в темеSeruy писал(а):в таких очках
По моему, мое кунг-фу ничем не отличается от твоегоSeruy писал(а):Мне тут погода больше нравится
А у всех ночь на дворе.Akina писал(а):У тебя там тучка и дождик, у меня тучка и солнышко))
Да так и есть. От царапок все равно не спасут, а если аккуратно положить, то и следа на пластике не останется.Fublya писал(а):По-моему, если на площадке не вваливать, то и дуги не нужны
Но тут дело каждого, конечно
Да-да-да... До джимханы надо просто доехать...и вернутся обратно)))) Катать на трассе [G] после этого будет уже не обязательно))))motopapka писал(а):Теперь надо набраться смелости и на джимхану в среду.
Угу, по прямой, с разворотом и с заездом на бордюрный каменьAkina писал(а):Да мне до нее по прямой) тока там асфальт сняли на дмитровке)))
Они все более-менее одинаковые. Если там уже положили асфальт, то ничего сложного в заезде нет.Akina писал(а):где там какие заезды)
не положили )lorrimer писал(а):Если там уже положили асфальт, то ничего сложного в заезде нет.
заезжайте примерно посередине между метро и заправкой, там есть заезд с небольшой вполне нормально преодолимой ступенькой. только имейте в виду, что мот желательно держать прямым и заезжать на ступеньку так, чтобы она максимально перпендикулярна вашей траектории была. то есть в правом ряду максимально замедляетесь перед ступенькой, включаете правый поворотник, заранее палите зеркала, берете левее по мере приближения к ступеньке, и из левой стороны вашей (крайней правой) полосы поворачиваете прям напротив ступеньки. выравниваете мот (и руль, и "крен") и аккуратно заезжаете.Akina писал(а):Ну смотря где заезжать) сегодня мимо с работы буду ехать еще раз посмотрю где там какие заезды)
у тебя есть ошибка. есть еще третья сторона на форуме, которая просто читает, набирается опыта, но не участвует в диалоге и не факт что она не самая многочисленная.Диполь писал(а):Ну, например это.
Сейчас все "правильные" ездят так. Т.е. +20-30 кмч.
А все "неправильные" ездят как хотят. Т.е и +40, и выше.
После прочтения моих объяснений скажут "фигня", и все останется как было. Значит хуже не станет. Никто не начнет ездить в правильном рваном ритме, но и не станет по ошибке часами тошнить в ряду не меняя места и подставляя себя под удар едущей сзади машины..
Т.е. если раньше тошнил, то так и останется. Если раньше ехал +20, то так и останется. Если ехал +40, тоже останется.
Ситуация в части "непонятных нестандартных рекомендаций" не изменится.