Galfer G1651 Что могло случиться ?

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#226 Сообщение kvo4er »

GALFER, спасибо огромное, вот то, что я и хотел услышать.. что надо чуть разогреть парой торможений перед полноценным использованием..
все верно - тормоза на моей голде модифицированы, стоят суппорта от старых моделей спортов - подбирая мне колодки , вы нашли 2 комплекта этого золотого состава и я купил их с хорошей скидкой.. действительно, на 1 суппорт эти колодки стоят сейчас порядка 100 долл и без скидки колодки на перед мне бы обошлись в 12000 руб сейчас.. читал сейчас отзывы о них на заграничных спортивных форумах - все в полном восторге, меня напрягло только то, что везде указано в описаниях, что только гонка, не для города :~/ вот я и допытывался :-)
позволю тогда себе еще один вопрос именно по 1003 - требуют ли они специальной обкатки? в интернете прочитал, что некоторые спортивные составы требуют особой обкатки - так называемого "спекания" - "Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть." - что скажете по этому поводу?
TrueGarage

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#227 Сообщение SaSh'ok »

По субьективному мнению самые цепкие тормоза на колодках вменяемой ценовой категории были на ниссин st. Диски они немного жрут но не полосят. Потом идут трв srq и карбон лорейн карбон, чуть хуже оригинал сумитомо ( для фазера с2), потом синий ниссин и трв sv/sh. Органика трв хорошо тормозит и бережет диски но для активной езды мягковата и быстро уходит в дождь, зато стоит дешево и ее проще чаще менять.

Самое хреновое - золотой весрах, хуже даже чем некоторые ноунейм колодки с алибабы. Жрут диски и не тормозят как ни грей, при хорошем прогреве дымят. Второе с конца - феродо полуметал, индекс к сожалению забыл. Еще дубовее.
Практикующий некромант

Fate_V
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:53
Откуда: Столица Гондураса
Имя: Владимир
Мотоцикл: CBR600F4
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#228 Сообщение Fate_V »

+1 к NISSIN ST. Мне очень нравятся, тормозят даже на холодную. В сравнении даже с тем же NISSIN NS очень хороши и ходят вроде вполне себе. NS тоже ничего, но мне их маловато стало. Поставил арм. шланги и теперь только ST = отл. понятное и предсказуемое торможение.
VEL SAPIENTISSIMUS ERRARE POTEST

Casper1987
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:03
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: CB 400 sf=>Honda X4
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#229 Сообщение Casper1987 »

Спасибо Гафлер, за развернутый ответ. Странно что мне посоветовали состав 1651, ведь мотоцикл был обозначен. По весу я около 85 и +1 55. Так что видимо уйдут быстро даже при спокойной езде. Расхождение данных на сайте, и то, что говорят продованы- не оч прияино, но спасибо за ясность.
P.s продаются новые колодки Гафлер 1651. Цена 3500

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#230 Сообщение Player »

Casper1987 писал(а):P.s продаются новые колодки Гафлер 1651. Цена 3500
красава :good: особенно актуально давать такую объяву в этой теме :rofl:
Чем больше нас - тем меньше их!

Vl ad
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
Откуда: Мск
Имя: Vlad
Мотоцикл: SuperRetard

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#231 Сообщение Vl ad »

Самое хреновое - золотой весрах, хуже даже

Это про серию RJL ?
Вгоняете в прострацию тогда.. Они лучшие из того что я пробовал на 4-х колодочном одинарном суппорте брембо, но и хавают диски тоже отлично. А дорогущие..
G 1375 тоже хорошо работают, но после других моделей скажу, что несколько деревянными показались, не дают информации как например sbs rs или оригинал брембо(не помню номер, но синтеред, конечно). Наверное, из-за машинки магура(пользовал тогда ее в вариантах 12 и 13мм). Наконец с другой машинкой остановился кажется в поиске, может, когда попробую еще раз 1375
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#232 Сообщение kvo4er »

давайте в этой теме все-таки остановимся на тормозах GALFER ;-)

для желающих поделиться своими субъективными впечатлениями создайте свою тему и отписывайте там эти пустопорожние отзывы (я считаю их пустопорожними, потому что никаких вводных - какая техника, какой пробег, условия и тд.. отзывы из разряда:
- самая крутая колбаса докторская
- да не, любительская - я докторскую за раз съел, а любительскую на месяц растянул)
TrueGarage

Vl ad
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
Откуда: Мск
Имя: Vlad
Мотоцикл: SuperRetard

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#233 Сообщение Vl ad »

Адептам темы можно прекращать любой киздеж, который не касается 1651 ;-)
А нам, пустомелям, можно все, как, например, вспомнить, что 1375 оказалась "двухпальчиковой", а также что видел эту колодку для варианта "2 колодки-4 поршня" и она была без пропилов. А это значит, ротор должен быть изрядно перфорируемым. Ну, и мы не парим мозг чужими субъективными чувствами, а берем и проверяем на своем сетапе, именно для своего "пробега" :-)
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#234 Сообщение expanat »

GALFER писал(а):Это опять провокация, потому что не говорится какой именно состав GALFER он поставил на голду, и какой именно затем он поставил TRW, если вы прочтете отзывы, есть точно такие же отзывы и о всех колодках, которые представлены на рынке.
GALFER писал(а):И опять мы возвращаемся к отсутствию конструктива. Он наверняка взял G1054.
Спросите у него - зачем он поставил на тяжелую голду мягкие полу-металлические/органические колодки эконом класса состава G1054? А потому что он уверен - что в колодках нет разницы и вы не видите разницы, какие то GALFER, какие то TRW.
да нет он как раз таки поставил улучшенный ваш состав, говорит не помню какая маркировка потому что выкинул уже давно коробки и чеки, за все про все в районе 7500 тысяч вышло, т.е. понимаете что не 5100 за дешевый состав как у меня, покупал на янглеля лично приезжал.
Ну скоко можно то отнекиваться?))) это не провокация, а правда жизни что ваш продукт не соотвествует вашим поэмам на полстранице о мега качестве.

признайте свой косяк и я от вас отстану ;-)

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Casper1987 писал(а):Странно что мне посоветовали состав 1651, ведь мотоцикл был обозначен.
Сергей, они сперва советую сами а потом говорят, какой состав "вы" выбрали на свой мот, типо сами мы себе выбрали, без участия данных представителей)))

товарищу на голде кстати тоже "не сам" выбрал, а вы ему рекомендовали :rofl:

я вашу теорию понял, главное забарыжить, налить воды в уши, а потом спустя время разберемся, отмажемся как нибудь, дураков же много один фиг ктото да купит :good:

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Vl ad писал(а):Адептам темы можно прекращать любой киздеж, который не касается 1651
1651 меня не касается, согласен, зато меня касается данный производитель, т.к. я тоже стал не довольным потребителем сия продукта а имено колодок 1054 :smile9:
м3club ЮАО

GALFER
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#235 Сообщение GALFER »

Casper1987

В основе противоречий, описанных форумчанами лежит то, что если речь идет об эконом составах, то колодки нужно подбирать под свой вес. На износ влияет вес мотоцикла и пилота, скорости, диаметр диска и суппорт, последние - вторичны. Важна масса, которая останавливается колодкой и скорость. Можно поставить одну и ту же колодку на мотоциклы с разным весом и получить противоположный результат. Износ колодки в зависимости от массы - не линеен, так же как и от скорости.

Вы можете ездить на одной колодки счастливо, затем поменять мотоцикл, поставить такую же колодку и получить отрицательный результат. Пилот весом в 90 кг и пилот весом в 70Кг. может иметь разный опыт использования одной и той же колодки.

У производителей колодок составы подобраны под разные массы, поэтому, если важен пробег и хочется сэкономить нужно пробовать, разные эконом колодки, оценивая их всесторонне, по описанным выше критериям и найти для себя и своего мотоцикл то, что нравится. Но как только вы меняете мотоцикл - этот процесс поиска может повториться.

Чтобы облегчить выбор, у нас есть подбор составов:
http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html

Спасибо Гафлер, за развернутый ответ. Странно что мне посоветовали состав 1651, ведь мотоцикл был обозначен. По весу я около 85 и +1 55. Так что видимо уйдут быстро даже при спокойной езде. Расхождение данных на сайте, и то, что говорят продованы- не оч прияино, но спасибо за ясность.
P.s продаются новые колодки Гафлер 1651. Цена 3500
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
kvo4er

G1003 и G1300 это составы для которых важна пленка на диске. В составе колодке есть специальные компоненты, которые обволакивают поверхность диска, диск у вас будет отливать карбоном - черным цветом. Но ничего специального, такого как очистки - делать не нужно - в среднем, по городу - через 20Км - у вас диск покроется пленкой и эффективность торможения возрастет.

Так же - ваш диск не новый. Идеально ровная колодка должна принять рельеф диска, когда вся поверхность колодки прилегает к диску - эффективность колодки максимальна. Для этого колодка должна износиться по рельефу диска.

Но это процессы "за кулисами" обычно на это никто не обращает внимания и не задумывается. С точки зрения пилота - после 20 хороших торможений - колодка начинает работать лучше.

Дополнительного запекания у 1003 не происходит.

Пробуйте - вы увидите что ничего необычного нет, будут ощущения качества, но все как вы обычно тормозите - будет работать на G1003. Чего то такого что вы не ожидали - происходить не будет.
позволю тогда себе еще один вопрос именно по 1003 - требуют ли они специальной обкатки? в интернете прочитал, что некоторые спортивные составы требуют особой обкатки - так называемого "спекания" - "Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть." - что скажете по этому поводу
Последний раз редактировалось GALFER Вс июл 19, 2015 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#236 Сообщение SaSh'ok »

Косяк в том что ультрамягкие колодки начального сегмента , о чем указано на сайте производителя, наш дилер впаривает как супепер пупер с повышенным сроком службы. Что явное введение в заблуждение, мягко сказано. Иначе их вероятно не будут брать.

Приведите описание в соответствие с сайтом производителя и вопросов не будет.
Практикующий некромант

GALFER
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#237 Сообщение GALFER »

SaSh'ok

Наши описания строго в соответствии с заводскими. Завод позиционирует G1651 как состав Premium качества, с высокой износоустойчивостью. Как такое произошло что задние колодки износились быстро - покажет экспертиза на заводе. Я лично езжу на 1651 зимой.
Косяк в том что ультрамягкие колодки начального сегмента , о чем указано на сайте производителя, наш дилер впаривает как супепер пупер с повышенным сроком службы. Что явное введение в заблуждение, мягко сказано. Иначе их вероятно не будут брать.
Приведите описание в соответствие с сайтом производителя и вопросов не будет.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#238 Сообщение SaSh'ok »

Несколько страниц назад был скриншот европейского сайта и нашего.
Практикующий некромант

GALFER
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#239 Сообщение GALFER »

expanat

Нужна конкретика, какой именно состав использовался, столько он прошел, от клиента.

Если разговор идет о G1375 - это точно провокация.

G1375 - отличный состав, проверено многими пользователями.
Поставьте себе - убедитесь сами. Я не принимаю отзыв о том что G1375 - плохой состав, приезжайте, мы вместе вами поторомзим на тренинге. Я поставлю G1375 - вы поставьте NISSIN ST - или любую другую колодку и мы опровергнем ваши представления о том что такое хорошо а что такое плохо относительно колодок. Тормоза узнают когда нужно тормозить. Большинство уверено что они остановятся, если что, но это не так. Наш тренинг фокусируется на том чтобы вы узнали - если вам придется тормозить не дай бог экстренно - какая дистанция вам потребуется, что произойдет с вашими тормозами, и что будет если вы будете использовать задний тормоз в экстренном торможении. Так же в конце тренинга можно погонять по треку. Для многих - это будет новая страница. На тренинге не будет ничего лишнего. Никаких распродаж, мы фокусируемся на ваших тормозах и ваших представлениях о том как работать передним тормозом.

Всем кто любит потормозить задком без разбора - нужно это или нет - обязательно приехать и узнать чем это грозит в случае если вы будете тормозить не в шутку.
да нет он как раз таки поставил улучшенный ваш состав, говорит не помню какая маркировка потому что выкинул уже давно коробки и чеки, за все про все в районе 7500 тысяч вышло, т.е. понимаете что не 5100 за дешевый состав как у меня, покупал на янглеля лично приезжал.
Ну скоко можно то отнекиваться?))) это не провокация, а правда жизни что ваш продукт не соотвествует вашим поэмам на полстранице о мега качестве.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
SaSh'ok

Прочтите внимательно, это не европейский сайт, а e-bay. Представьте себе, вы продавец на e-bay у вас есть G1651 вы продаете колодку, как на avito.ru - вы чего хотите там то и пишете. А теперь на форуме в США - GALFER USA получает сообщение - а знаете, Сашок на авито.ру - опубликовал информацию на avito.ru - о колодке - другую, поправьте, потому что у вас все неверно. Причем он указал что колодки G1651 - для offroad. Это даже никого не смутило что 1651 позиционируется как кроссовая колодка.

И все начинают на форуме ну, да раз Сашок указал в РФ другую информацию про 1651 на авито.ру значит GALFER USA не прав.

Несколько страниц назад был скриншот европейского сайта и нашего.
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Конкретика следующая - мы уверены в качестве продукта, если вам не нравится наша колодка, и если вы уверены что проблема в колодке, то можно придти и сделать замену, полностью изношенной колодки. Так же мы рекомендуем пробовать аналоги и делать сравнения. Это ваша страховка лично от нас. При себе нужно иметь чек и колодку или помнить дату продажи.

Относительно задней G1651 - и пострадавшего клиента - мы с ним все решили, он доволен. По этой колодке завод проведет экспертизу.

Тем кто "что то слышал" о "каком то составе" просьба быть конкретнее.

Если кто то хочет поставить на GOLD WING дешевый состав который не стирается но и не тормозит - нужно искать. Мы не занимаемся тем что не тормозит. Бесконечность возможна когда нет коэффициента трения. Простой рецепт - если задние колодки смазывать перед выездом маслом - можно добиться желаемого результата. Нет износа диска, колодка целая и можно ездить 50 - 100тыс. км. не меняя их, при этом постоянно пользоваться задним тормозом. Если колодка тормозит - она изнашивается. Не изнашивается колодка - изнашивается диск. Вопрос выбора что лучше - менять колодки или мотоцикл или диски - целиком на пилоте.

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
На тренинге - я буду инструктором и мы спокойно обсудим все детали торможения. У нас нет школы - поэтому есть много заблуждений. Вы должны точно знать что вы можете и что будет если. Не нужно ездить на удачу. Открылась дверь - между рядами - вы начали тормозить так как никогда, выделилось больше тепла - коэффициент трения исчез - столкновение. Пешеход, машина вырулила. Вы не думайте что колодки все одинаковые. Пока можно тормозить "ещё и задом" при таких торможениях - возможно. Но когда перед вами авто - это не джимхана.

Сколько пальцев нужно использовать в торможении - тоже вопрос открытый.
Как сидеть на мотоцикле.
Нужно ли использовать зад в экстренном торможении.
А что будет если я буду экстренно тормозить с 230Км в час.
Резиновые шланги - что с ними бывает и зачем нужны армированные шланги.
Резина - чем отличается резина что ходит "подольше" от той что изнашивается быстро.
Колодки - как ведут себя ваши колодки и как они изнашиваются.

Много интересной информации, это для нас некоммерческое предприятие. Весь сбор - аренда трека. Вы оплачиваете мероприятие в кассу АДМ Мячково. Это очень дешево, полезно и интересно. Трек - безопасен, нет авто, асфальт держит отлично, в случае ошибки - есть куда выехать и не упасть.

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#240 Сообщение expanat »

GALFER
да бог бы с ним с товарищем на голде, вы мне прой вопрос так и не ответили, только тему переводите!
Я купил коложки галфеР? купил!
Я превоналаьно в теме спросил что мне посоветуете? спросил!
вы не 1054 советовали для спокойной езды? советовали!
Колдки настала пипец? настал!

Че тут тогда розводить балаган, колодки гавно! хочу помочь ребятам которые колеблются покупать такое гавно или нет ;-)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
признайте что пролдали лично мне гавеные колодки. больше я от вас ничего не прошу :-)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
GALFER писал(а): Я поставлю G1375 - вы поставьте NISSIN ST - или любую другую колодку и мы опровергнем
поставил вчера, сразу ощутил разницу, тормоза смерть! ваши никогда больше не возьму, и другим настоятельно не рекомендую это делать
м3club ЮАО

Ответить