Про Kawasaki ER-6n.
-
- На форуме: 8 Лет 28 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 10:19
- Откуда: Москва
- Имя: Ольга
- Мотоцикл: Кавасаки
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Thug, спасибо, посмотрела.
Странная картина. На сайте https://vindecoder.eu Model Year: 2015, а в СТС год выпуска 2013. Видимо в любом случае можно не париться, т.к. мот не 2012 года.
Странная картина. На сайте https://vindecoder.eu Model Year: 2015, а в СТС год выпуска 2013. Видимо в любом случае можно не париться, т.к. мот не 2012 года.
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Вот новый пострадавший, Ерш, 13 год: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/258 ... ntry366050
Либо руки, либо деньги.
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
В полку "оборванцев" прибыло, Ерш, 11год, пробег около 25т.км.
На помойку ГБЦ в сборе(ну р/валы живые), правый поршень, шатун, блок цилиндров. Колено под вопросом, картер область ЦПГ тоже пока не ясно. Кишки живые, бензонасос норм вроде при беглом осмотре, КПП тож без внешних повреждений. Блок цилиндров пока снять не смогли, его там чем то видимо заклинило насмерть, пойдем снизу, располовиним будет понятно в чем там дело. Хозяин в поисках контрактного мотора, думаю это разумно в данной ситуации, ну и замена клапанов в приобретенном моторе на 14-й год, ну это уже как хозяин решит.
Результаты вскрытия:На помойку ГБЦ в сборе(ну р/валы живые), правый поршень, шатун, блок цилиндров. Колено под вопросом, картер область ЦПГ тоже пока не ясно. Кишки живые, бензонасос норм вроде при беглом осмотре, КПП тож без внешних повреждений. Блок цилиндров пока снять не смогли, его там чем то видимо заклинило насмерть, пойдем снизу, располовиним будет понятно в чем там дело. Хозяин в поисках контрактного мотора, думаю это разумно в данной ситуации, ну и замена клапанов в приобретенном моторе на 14-й год, ну это уже как хозяин решит.
Либо руки, либо деньги.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
А я думал что только 12 год этим страдает...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Еще красочное фото:
Пока не было пострадавших с 14 года, поэтому люди ставят выпускные клапана этого года, ну кто успел.
Пикантности данной ситуации добавляет, что случилось это все в поездке в Крыму, соответственно мот возвращался транпортной компанией.Пока не было пострадавших с 14 года, поэтому люди ставят выпускные клапана этого года, ну кто успел.
Последний раз редактировалось sergeyrr Ср окт 24, 2018 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Либо руки, либо деньги.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Красота-то какая! Лепота!
Думаю гильзануть левый правый пострадавший цилиндр в блоке и поставить новый поршень будет разумно, а башку с разборки. Ну или эту попробовать восстановить, вроде ничего страшного на фото нет, кроме покоцанных сёдел (восстанавливается при необходимости). Контрактные моторы на это корыто стоят как самолёт именно из-за ликвидности (на нинзяклубе писали о 60-70 кр).
Думаю гильзануть левый правый пострадавший цилиндр в блоке и поставить новый поршень будет разумно, а башку с разборки. Ну или эту попробовать восстановить, вроде ничего страшного на фото нет, кроме покоцанных сёдел (восстанавливается при необходимости). Контрактные моторы на это корыто стоят как самолёт именно из-за ликвидности (на нинзяклубе писали о 60-70 кр).
Последний раз редактировалось evil_laugh Вт окт 23, 2018 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Ё-моё, жесть какая...sergeyrr писал(а):Еще красочное фото:


Добавлено спустя 47 секунд:
Не повезло..((((sergeyrr писал(а):случилось это все в поездке в Крыму, с
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Картина Репина "П...ц"Huntress писал(а):Ё-моё, жесть какая...![]()
как это развидеть.((((

Ничего, и похуже бывает

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
- Род занятий: специалист, инженер-технолог, приборостроение
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
А есть положительная статистика по этому мотору?! К примеру Er6n/Er6f после 2014г.в. пробег без кап.ремонта 100тыс. км или более. Напрягает тот факт, что владельцев этой модели достаточно...и что, все в ожидании отрыва клапана/тарелки?!
Мир полон приключений
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Хотел сказать, "сталь, алюминий"?))evil_laugh писал(а):Картина Репина 2018 г., холст, масло.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Старые дорестайловые ерши катают долго и счастливо, проблемы начались после 10 года, я думал только на 12-м году такая фича, ан нет, вон 2011 год оторвыш появился.
Добавлено спустя 17 секунд:
Добавлено спустя 17 секунд:
ТочноHuntress писал(а):Хотел сказать, "сталь, алюминий"?))

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
туда же:evil_laugh писал(а):проблемы начались после 10 года, я думал только на 12-м году такая фича, ан нет, вон 2011 год оторвыш появился.
sergeyrr писал(а):Вот новый пострадавший, Ерш, 13 год:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Японское качествоsergeyrr писал(а):Еще красочное фото:

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Может и не заклинить, обычно дикий грохот и лязг пока двигатель тарелкой в хоккей играет. Смотря сколько проедешь, чем меньше (счёт на единицы секунд), тем лучше и больше вероятность всё восстановить, а не искать мотор с разбора.Самоделкин96 писал(а):Японское качествоКак такая поломка на ходу проявляется? Глохнет и клинит, а водитель уже как успеет сцепление выжать или что?
Ерши они в тайланде собираются, бюджетный мотоцикл, ни о каком японском качестве нет и речи.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Про Kawasaki ER-6n.
Впервые слышу, думал это самый настоящий японец, ответ на сб от кавыevil_laugh писал(а): Ерши они в тайланде собираются, бюджетный мотоцикл, ни о каком японском качестве нет и речи.
У меня коробка аккуратно клинила разве что, видать спасло то, что ехал по песку и трение колеса не смогло провернуть коробку (тупо заклинило и на заблокированном заднем я встал) Там такого месива не было, один зуб со второй передачи сорвало и зажало между валами
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать