
evil_laugh, в моих мотоциклах в штатных системах колхозного нет ничего от слова совсем.
И да, я всё ещё жду поворотник, про который ты тут лялякал.
Поедь да купи, в чём проблема. Магазин Зенит, правая витрина. Я про оригинал не сказал ничего и в бесплатную доставку тебе не нанимался вроде, так что лялякаешь это ты, а я дельные советы даю.Huntress писал(а):И да, я всё ещё жду поворотник, про который ты тут лялякал.
Отлично, а неколхозного фильтра тоже нет?Huntress писал(а):в штатных системах колхозного нет ничего от слова совсем.
Шёл бы ты в тему про лоха со своими советами.evil_laugh писал(а):Поедь да купи, в чём проблема. Магазин Зенит, правая витрина. Я про оригинал не сказал ничего и в бесплатную доставку тебе не нанимался вроде, так что лялякаешь это ты, а я дельные советы даю.
Зачем ты мне говоришь, что мне делать? Я ведь могу сказать, куда тебе идти. Умерь ЧСВ, твои кислые дальнобои аж по 8 тысяч в сезон не дают тебе права хамить людям, особенно тем, кто слегка опытней тебя.Huntress писал(а):Шёл бы ты в тему про лоха со своими советами.![]()
Несмотря на закрытие сезона тема живёт, дышитevil_laugh писал(а):Да и **** с тобой, золотая рыбка
Ну, остальные-то катают.madrider777 писал(а):Несмотря на закрытие сезона
Нет, не так. )) когда бензина в баке меньше определённого, банально не хватает давления столба жидкости прожать фильтр самотёком, мот глохнет как будто бенза больше нет. Лично видел такое, кажись году в 12 было, на сильно древнем хжр1200 со штатным , но забитым микрофильтром в магистрали. Когда в баке больше 5 л, валил как надо на любых скоростях, никаких падений максималки, но стоило довести до 5 л в баке, мотор как обрубало. Доползти до заправки позволяло переключение крана на принудительное заполнение и покурить 5 минут, потом худо-бедно заводилось и ехало. Кажись фильтр тогда выкинули нафиг, пока оригинальный новый шёл с мегазипа.XPOH писал(а):Как ведет себя забитый фильтр я писал выше - если забит не наглухо, то просто падает максималка... если забит наглухо, то хотьт лей бензин в бак хоть не лей - не течет всегда...
ниверю...evil_laugh писал(а):Когда в баке больше 5 л, валил как надо на любых скоростях, никаких падений максималки, но стоило довести до 5 л в баке, мотор как обрубало
Что такое "переключить кран на принудительное заполнение"?evil_laugh писал(а):Доползти до заправки позволяло переключение крана на принудительное заполнение
Да ладно, пассажиром докатаю, если что. Как сказала Даша: "поди плохо сжать коленями крепкую мужскую задницу", с чем я очень согласна.madrider777 писал(а):Несмотря на закрытие сезона
Ну с точки зрения физики всё логично вполне :)XPOH писал(а):ниверю...
У 1200 хыжера, как и у 1300, и у 400 - кран вакуумный, открыт при работающем двигателе. Если мотор выработал бенз из карбов и заглох, то чтобы карбы заполнить бензом при неработающем моторе, есть положение крана PRI, типа открыт всегда. Вот так открывал и ждал, пока сквозь забитый фильтер протечёт бенз в карбы, затем пару километров до заправки... повторить если до заправки не доехал )))XPOH писал(а):Что такое "переключить кран на принудительное заполнение"?
От тебя этого и не требуется.Alter Ego писал(а):Да и вообще не понимаю
"дело было не в бобине", это я её ушатала по дороге, а не она "всилувозраста".)))Alter Ego писал(а):которая, в силу возраста и пробега, может подвести.
Не "чьютотам", а крепкого мужика. Задница мужика и бак мотоцикла - "две большие разницы". Тебе не понять.Alter Ego писал(а):И обхватывать коленями полный черный бак, а не крепкую чью-то там задницу.
Тем интереснее путешествие! Потом будет вспоминаться, такое не забыть)))Да и вообще не понимаю, зачем ехать в путешествие на древней сибихе 400-ке, которая, в силу возраста и пробега, может подвести.
Ыыыы... у меня уже вколхожен...evil_laugh писал(а):вколхоживанием в магистраль вакуумного насоса от сузуки эсвехи
Сколько нужно проезжать, чтобы иметь право хамить?evil_laugh писал(а):твои кислые дальнобои аж по 8 тысяч
Это, конечно, пятьevil_laugh писал(а):Я - тягач, 150 км тянул