

Добавлено спустя 2 минуты:
....Да ! Я недавно там ехала тоже заметила . И каждый раз задумываюсь что же такое происходит ,рельсы что ли кривыеШкет писал(а):колбасит состав на перегоне в стороны дико.

....Да ! Я недавно там ехала тоже заметила . И каждый раз задумываюсь что же такое происходит ,рельсы что ли кривыеШкет писал(а):колбасит состав на перегоне в стороны дико.
Подтверждаю.RAST писал(а):о поводу перепада напряжения..... я не могу точно сказать из-за чего это было НО .....примерно в 8.30 я находился в поезде на ст.м. Славянский бульвар.....во всем поезде погасло все освещение..... несколько минут мы так вот стояли ....потом все включилось и поезд поехал ( в сторону центра) на Парке Победы нас высадили.
Более того, мне мои родственники, которые живут в Строгино позже сообщили о том, что у них в квартире тоже не было электричества утром. Только вот я не уточнил в какое именно время.
Она может быть "немного повреждена" и в какой-то момент вероятности сходятся и получается то что мы имеем сегодня.sahara писал(а):А как же все остальные рейсы , была не повреждена ?
Аналогично. Стараюсь не мешать людям жить так как им хочется.Шкет писал(а):Я обычно отступают в сторону и втыкатели густыми гроздьями рассыпаются по вагону.
Если руководитель не полный дебил, то он должен осознавать, что на зарплату в 3 копейки придет человек, которому будет глубоко нас*рать на эту работу. Поэтому, если работа ответственная, и от неё зависят жизни тысяч людей, её нельзя поручать случайным людям, с нищенской зарплатой, и не обладающих профессиональными навыками.Ответственность - с зарплатой 20 тыс.?
а уровень ответственности должен быть прямо пропорциональным уровню зарплаты что ли?
Ну а кому ее еще за три копейки поручить-то?kohinor51 писал(а):Поэтому, если работа ответственная, и от неё зависят жизни тысяч людей, её нельзя поручать случайным людям, с нищенской зарплатой, и не обладающих профессиональными навыками.
пардоньте, но и в советское время зарплаты на многих ответственных предприятиях неахтевые были, однако, повторюсь,- старые вагоны/рельсы/станции 100 лет еще проживут, а к новым что-то все больше и больше вопросов возникает!kohinor51 писал(а):Поэтому, если работа ответственная, и от неё зависят жизни тысяч людей, её нельзя поручать случайным людям, с нищенской зарплатой, и не обладающих профессиональными навыками.
Сергей, мы всего лишь анализируем ситуацию. Тот говнюк, который сэкономил на безопасности, должен ответить. Ну сидеть в тюрьме по году за каждый труп - это было бы справедливо.Byke писал(а):Блин народ, хорош уже из себя экспертов корчить в этом деле, одним вагон не тот, другим закон не этот, третьим машинист и слесарь виноват.
.... А ничё , что мой знакомый инженер конструктор в Н. Новгороде получал 20 тыс , а в Москве с радостью зарабатывает 40 и молится на работодателя ? С областей есть люди ,кому 20 тыс хорошая зарплатаkohinor51 писал(а):
Если руководитель не полный дебил, то он должен осознавать, что на зарплату в 3 копейки придет человек, которому будет глубоко нас*рать на эту работу.
Во-первых, я там не работаю. Во-вторых, отвечать все равно будет не рабочий-гастер, а начальник. Там до 7 лет, это максимальный срок. В-третьих, отвечают за всё, по факту - пассажиры вагона, которых сплющило. Если хочешь, можешь подумать, как там не оказаться, а можешь не думать.. родственники-друзья есть? они тоже могут быть там.Ну а кому ее еще за три копейки поручить-то?
Ты взял на себя ответственность? Взял.
А то что ты за три копейки согласился, это твои проблемы.
Начальник головой подумал, с себя ответственность снял.
Подумай и ты.
это от правительства москвыsahara писал(а):Окажут материальную помощь в 500 тыс руб и бесплатное лечение
Кого посадили?kohinor51 писал(а):"Булгария"
Кого посадили?kohinor51 писал(а):Камаз протаранивший автобус
Максимум - начальник гастера (вместе с гатером). Выше не поднимутся.kohinor51 писал(а):отвечать все равно будет не рабочий-гастер, а начальник
Написал, пользуйся.kohinor51 писал(а):Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
....хер ты угадал ,товарисчMetroSiD писал(а):вы паникёр..