kristalnacht писал(а):Возьмите хотяб 990 ктМ....
КТМ
)))
Сколько сломанныз подрамников, сколько глюков по топливу с верной надписью МАЛО ПАЛИВА. Сколько течи из под головок. Сколько ванильности в обслуживании WP.
Я вот не понимаю, ну не нравится тебе Африка новая)) Ну и
пес Варадера с тобой.
990ый КыТыМ это спортивный снаряд. Откатал - обслужил\отремонтировал. НУ очень уж много у меня знакомых кто спрыгнул с рыжего изначально пищав от счастья)))
Что есть в новой Африке и что меня радует\ не радует.
1. Посадка и стойка - идеальны(можно кнечно и проставку поставить но не смертельно)
2. Ветрозащита по отзывам уже катающихся с ростом под мой, отличная и на скоростях за 160.
3. крейсер 130-150, может и 200.
4. Подвески длинноходы
5. Тормоза отличные
7. свет достойный + светодиодный
8. Мотик поджат
9. Размерность колес 21 на 18 - если эндурил поймешь
10. Катается руками как велик, поднимается с земли без напряга
11. Рама - стальная
12. Приборка АГОНЬ
Что не нравится - Дань традиции ОГРОМНЫЙ ГЛУШАК
Маленький Бак - хотелось бы больше.
Защита рук слабая.
Новая Африка, прямой конкурент 990го а не 1200го
Так давай сравнивать с 990ым Приключенчером и смотри внимательно в харрактеристики
Сравниваем с самым крайним Эдвенчером,.. не с модифицированной Эркой
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 999
Диаметр и ход поршня, мм: 101 x 62.4
Расположение цилиндров: V-образное с продольным расположением
Количество цилиндров: 2
Количество клапанов: 8
Система питания: Keihin EFI
Мощность, л.с.: 113
Крутящий момент, н*м при об/мин: 100 при 6750
Подвеска
Тип передней подвески: Перевернутая телескопическая вилка WP 4860 MXMA PA, настраиваемая
Ход передней подвески, мм: 210
Тип задней подвески: Маятниковая с моноамортизатором WP, настраиваемая
Ход задней подвески, мм: 210
Тормозная система
Передние тормоза: Два плавающих диска с 2-поршневыми плвающими суппортами Brembo
Диаметр диска, мм: 300
Задние тормоза: Один плавающий диск с 2-поршневым плавающим суппортом Brembo
Диаметр диска, мм: 240
Габариты
Высота по седлу: 880
База, мм: 1570
Дорожный просвет, мм: 261
Сухая масса, кг: 210
Объем топливного бака, л: 20
Новая Африка
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами - 270°, ГРМ типа Unicam
Рабочий объем 998 см3
Максимальная мощность 70 кВТ (95 л.с.) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 Нм при 6000 об/мин
Диаметр цилиндра х ход поршня 92,0 x 75,1 мм
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Объем топливного бака 18,8 л
Расход топлива (по циклу WMTC) Механическая трансмиссия: 21,7 км/л Автоматическая трансмиссия (DCT): 21.8 км/л
РАМА
Тип Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали
ШАССИ
Размеры (Д x Ш x В) 2335 x 875 x 1475 мм (базовая версия), 2335 x 930 x 1475 мм (версия с ABS/DCT)
Колесная база 1575 мм
Высота седла (стандартное положение / нижнее положение) 870 / 850 мм
Дорожный просвет 250 мм
Сухой вес 208 кг (базовая версия), 212 кг (версия с ABS), 222 кг (версия с DCT)
Вес в снаряженном состоянии 228 кг (базовая версия), 232 кг (версия с ABS), 242 кг (версия с DCT)
Радиус разворота, м 2,6 м
ПОДВЕСКА
Передняя 45--миллиметровая телескопическая вилка Showa перевернутого типа с рабочим ходом 230 мм. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования отбоя
Задняя Гидравлический моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и бесступенчатую регулировку усилия демпфирования отбоя. Рабочий ход 220 мм
ШИНЫ И ДИСКИ
Переднее колесо Спицованное с металлическими спицами и алюминиевым диском
Размер переднего диска 21 x 2.15
Размер передней шины 90/90-21, камерная
Заднее колесо Спицованное с металлическими спицами и алюминиевым диском
Размер заднего диска 18 x 4.00
Размер задней шины 150/70-18, камерная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип ABS 2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для модификации с *ABS и DCT)
Передний тормоз С двумя плавающими тормозными дисками лепесткового типа диаметром 310 мм и алюминиевой ступицей, радиальными 4-поршневыми суппортами и металлокерамическими тормозными колодками
Задний тормоз С плавающим тормозным диском лепесткового типа диаметром 256 мм, 1-поршневым суппортом и металлокерамическими тормозными колодками. Стояночный тормоз Lever-Lock Type Parking Brake System на модификации с DCT
И что мы видим как КТМ "уделывает" Африку, заметь спортивный снаряд уделывает Турбайк
По лошадям!! Уделывает Аж на 18лошадей)) 1\2 скутера полтинника)))
По крутящему моменту у обоих по 100ке
По подвеске Рыжий проигрывает на аж 20мм спереди и на 10мм взаде))
Но по баку выигрывает у Африки аж на 1,2л
По тормозам проигрывает на 10мм спредизади
Сухая масса, разница 2кЭгэ
Просвет 10мм
Ну так где Категорическое уделывание КТМа то?
КТМ афигенный мот,.. но не тот.
Пока мы сравниваем теххарактеристики на бумажках,.. но есть отзывы от людей которые пищали от Рыжего когда-то. Сейчас пищат от Африки)))
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
kristalnacht писал(а):Ну а с 1190 ....... конкуренция проиграна в чистом виде.... ( и мне неприятно это осознавать.... )
Был бы благодарен, если б кто ОПРОВЕРГ сие....
Разница от 1190го ну давай изучим опять же сравниваем с Эркой а не 1190ым даже
Двиг на 50 лошадей больше, вес на 2 кг выше
по подвескам спереди на 10мм меньше
Бак аж на 4,2 литра больше
А просто 1190 адвенчер
проигрывает еще и по подвеске 190мм против 230 спереди.
Учи матчасть)))
