evil_laugh писал(а):Ну таки да, издержки компоновки, на всех мотах где шайбы под стаканами надо ослаблять цепь и снимать валы. Потом обратно собирать и кататься пока шайбы нужные не купишь или не приедут. Разобрать, собрать с новыми шайбами, убедиться что нихера не совпал зазор, поматериться, собрать обратно со старыми шайбами, заказать ещё шайб, кататься, ждать пока приедут... и так до опупения. Иногда можно сразу попасть, но надо опыт иметь ))
Я на эсвехе одну шайбу не попал... поехал по наводке в питбайкклубе взял нужный размер в наличии...
Добавлено спустя 31 минуту 9 секунд:
Huntress писал(а):От чего зависит, шайбы, гайки или гидрики зазор выбирают?
Тупо ошибся при замере или в расчетах - привет!
Шайба, которая там стоит, потеряла размер - расчет будет неверный, привет!
При замере стакан толкателя чуть подклинило в канале или клапан "не сел" - расчет будет неверный, привет!
Huntress писал(а):
Гидрики на высокооборотистые двигатели почему не ставят, не успевают отрабатывать? Или ставят всё же?
Гидрики на обороты выше 6к обычно не ставят - гидрики в виде толкателей имеют большой вес и на высоких не успевают отойти назад в результате клапана подвисают... гидрики в виде гидроопор для коромысел/рокеров на высоких может "продавливать"...
Добавлено спустя 41 минуту 25 секунд:
Huntress писал(а):И потом, можно сразу с запасом шайб закупить. не думаю, что там все 16 "уплыли".)
Дело в том, что:
1. До разборки обычно ты не знаешь, какие размеры там стоят сейчас
2. Обычно размеры, которые стоят с завода, все одинаковые, следовательно если зазор уплыл по всем примерно одинаково, то стопудово понадобятся несколько шайб одного размера... но см.п.1
3. Коробки с полным диапазоном шайб стоят неслабо,а надобятся они второй раз уже очень нескоро... но см. п.2
Мне, если я прально помню, на одном горшке понадобилось три шайбы одного размера, и четвертая была другого размера... но могу путать...
Добавлено спустя 49 минут 36 секунд:
Huntress писал(а):Почему не гидрики, а?(((( закинул новые, и забыл..
Я болты люблю...
