Антон, 60-80 км/ч или на выбор. А теперь давай помозгуем о "цепких" тормозах супер-спорта. Какой основной тормоз в данном случае?Stamped писал(а):я верю в то, что навыки без должной техники ничто.
касательно примера - а с какой скоростью я еду?



Когда ты говоришь о производительности тормозной системы спорт байков, мне кажется, что ты рисуешь идеальные условия. В жизни все иначе, на дорогах куча форс-мажоров когда нывыки пилотирования имеют решающее значение. Таких случаев большинство.
Те кому не хватает тормозной ситемы классика - пересмотрите свой стиль пилотирования и проанализируте свои навыки

И снова, ахинея.Stamped писал(а):LLIyMAXEP, а не задумывался, что прощение многих ошибок 400кой не дает понять какие ошибки вообще у пилота есть, расслабляют и дают полную уверенность ацкого спортсмена готового к гипербайкам?
Малокубатурная техника прививает правильные навыки, именно они имеют решающее значение.
Вот тебе пример; положение тела,навыки маневрирования, экстренного торможения, торможения в повороте, переключения передач вверх и вниз (все в том же повороте) итд. Если ты научишься делать это на малокубатурном девайсе, который не выскочит из под тебя из-за дури в его движке (от случайного перекрута), то сев на мощщу ты просто примешь во внимание динамику + подкорректирешь сознание под возможности самого девайса. А базовые навыки уже есть, именно их ты будешь применять для пилотирования а не учиться с нуля. В противном случае - чеканка по общественному транспорту.
Навыки, вырабатываются на площадке и только на ней. Трек для гонок, на треке Вы применяете навыки выработанные на площадке. Если Вы умеете заложить байк на площадке проходя фигуры между конусов, прохождение поворотов на треке - детство.
Итересно, многие из гонщиков сидящих на этом форуме смогут заложить байк в 90 градусный поворот на 60км/ч?
