Урал "Ретро-Соло" 2012
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
asimo писал(а):нафига было покупать такое
Люблю такие комментарииasimo писал(а):Мото: китаяСь

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 19:46
- Забанен: Бессрочно
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Мото: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125XIoghan Vaiss писал(а):viktorius писал(а):
Димм как раз в точности наоборот, поясню: покупка ведра за 300т.р (с возгласом: я же не купил себе японца) уже труЪ, ТО и мелкий ремонт более труъ, а уж менять и сорить деньгами меняя запчасти не успев выехать даже из гаража (к слову сказать импортные) это уже усёЪ
Нищебродам просьба не беспокоиться!
вклад денег в недвижимость - самое выгодное капиталовложение!


- Step_
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
че, очередная волна споров попыток убедить ТС в том что он ошибается?))
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Grim
- На форуме: 15 Лет 13 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 02:40
- Откуда: Москва,ВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KAYO 140CC,Bros
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
viktorius писал(а):как раз в точности наоборот, поясню: покупка ведра за 300т.р (с возгласом: я же не купил себе японца) уже труЪ, ТО и мелкий ремонт более труъ, а уж менять и сорить деньгами меняя запчасти не успев выехать даже из гаража (к слову сказать импортные) это уже усёЪ
Мне вот интересно люди вы че вообще в этой теме то забыли???asimo писал(а):нафига было покупать такое

ТС здесь тупо делится своим мнением о технике которую эксплуатирует. Вашего мнения тут никто насколько мне известно не спрашивал. Так что добрые люди кричащие о том что Японоциклы это ппц как хорошо а "русское г....но" будьте любезны идите на йух и не срите в теме.
Экскурсии по городу для влюблённых по всем аптекам и роддомам: предугадай или смирись)))
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: JAWA 650 Classic
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Ну да, у нас же принято вкладывать деньги в полумертвый СВ400 или Эрадын. Ну или в Голду 1990 года с треснутой рамой.Мото: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
вклад денег в недвижимость - самое выгодное капиталовложение!

Мне это очень знакомо. А мотоцикл у ТС реально классно и небанально смотрится.
Последний раз редактировалось Norton58 Вт сен 03, 2013 22:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
В моем случае недвижимостью является Ямаха Вымакс 1995 года рождения, которая стоит у меня "в ремонте" три или четыре года. А Минск и Урал ездят.vitalyi писал(а):вклад денег в недвижимость - самое выгодное капиталовложение!
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Не думаю. Смысл переубеждать, если уже куплено и куплено, я верю, по любви. А любовь, как известно...
Короче, у меня в конюшне есть интересный пример: "Верховина", "Золотая" "Рига" и "Симсон". У "Риги" пробег около 2500. У "Симсона" - чёрт знает, но на спидометре около 17000км. А Тамбове, где "Симсонов" довольно много (и где мы нашли свой) есть бодрый экземпляры с пробегом далеко за 60К.
Короче, всё это - дети соц.лагеря. Всё - полтинники. Все - ровесники. Но стоит поставить их рядом (а они рядом стоят у меня в гараже) и становится понятно, что это совершенно разная техника. Идеологически и по исполнению. Понятно, о чём я?
Я с уважением отношусь к выбору ТС. И с интересом слежу за темой. Но посмотрев тот ролик о визите француза(?) на завод в Ирбите... Мужик, удачи тебе в твоём безнадёжном деле. Ездить, ежесекундно ожидая о коня подвоха и, одновременно крестясь и чертыхаясь про себя, получать удовольствие от всего этого... Да, это любовь. Завидую людям, способным на такую самоотдачу и такое самопожертвование.
P.S.: выскажу свою догадку, в которой, как мне кажется, заключён некий тайный конструктивный смысл. Вот в деревнях до сих пор ездят на УРАЛах. Ездят, заливая в них что придётся. Нагружая сеном, превращая в самоходный стог. Пьяные в жопито. По гoвнам, буеракам, полям и огородам. Ездят, поддерживая в состоянии, чтобы просто был способен к какому-то передвижению. Зимой и летом. Они все измяты, в кусках грязи, замызганные покруче последнего вокзального бомжа. Демонстрируя, сами того не подозревая, ту самую хвалёную "неубиваемость" советской техники. И вот тут "Урал", на мой взгляд, вполне себе органичен. Здесь его место. А вот попытки сделать из него парадный экипаж "на выезд", ИМХО, обречены на провал, а владелец - на хроническую идиосинкразию. Безответные чувства.
Короче, у меня в конюшне есть интересный пример: "Верховина", "Золотая" "Рига" и "Симсон". У "Риги" пробег около 2500. У "Симсона" - чёрт знает, но на спидометре около 17000км. А Тамбове, где "Симсонов" довольно много (и где мы нашли свой) есть бодрый экземпляры с пробегом далеко за 60К.
Короче, всё это - дети соц.лагеря. Всё - полтинники. Все - ровесники. Но стоит поставить их рядом (а они рядом стоят у меня в гараже) и становится понятно, что это совершенно разная техника. Идеологически и по исполнению. Понятно, о чём я?
Я с уважением отношусь к выбору ТС. И с интересом слежу за темой. Но посмотрев тот ролик о визите француза(?) на завод в Ирбите... Мужик, удачи тебе в твоём безнадёжном деле. Ездить, ежесекундно ожидая о коня подвоха и, одновременно крестясь и чертыхаясь про себя, получать удовольствие от всего этого... Да, это любовь. Завидую людям, способным на такую самоотдачу и такое самопожертвование.
P.S.: выскажу свою догадку, в которой, как мне кажется, заключён некий тайный конструктивный смысл. Вот в деревнях до сих пор ездят на УРАЛах. Ездят, заливая в них что придётся. Нагружая сеном, превращая в самоходный стог. Пьяные в жопито. По гoвнам, буеракам, полям и огородам. Ездят, поддерживая в состоянии, чтобы просто был способен к какому-то передвижению. Зимой и летом. Они все измяты, в кусках грязи, замызганные покруче последнего вокзального бомжа. Демонстрируя, сами того не подозревая, ту самую хвалёную "неубиваемость" советской техники. И вот тут "Урал", на мой взгляд, вполне себе органичен. Здесь его место. А вот попытки сделать из него парадный экипаж "на выезд", ИМХО, обречены на провал, а владелец - на хроническую идиосинкразию. Безответные чувства.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Правильно. Лучше купить дорогую проститутку.asimo писал(а):нафига было покупать такое
И кому какое собачье дело на что человек тратит СВОИ деньги?
Лично мне тема интересна.
А вот кто что думает про Урал - глубоко похбарабану!
На дороге смерти не бывает королей.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 19:46
- Забанен: Бессрочно
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
у кого - у нас?Norton58 писал(а):Ну да, у нас же принято вкладывать деньги в полумертвый СВ400 или Эрадын.
лет пятнадцать назад начинал с отечественного мото-прома (ява639.2). так ностальгию о том времени лишь былая юность, да выветрившаяся дурь в башке навивает.

даже чесотка японская двадцатилетней давности в разы лучше современного урала

-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: JAWA 650 Classic
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
А из какого мотоцикла надо делать парадный экипаж? Раз вы уж это сказали, очень интересно ваше восприятие.А вот попытки сделать из него парадный экипаж "на выезд", ИМХО, обречены на провал,
Ну очень категорично. Зависит от тех. состояния этой чесотки...даже чесотка японская двадцатилетней давности в разы лучше современного урала
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Из моего, например. Или Голдоводы, или Харлееводы расскажут Вам, что такое мотоцикл-визитка и мотоцикл - членоудлиннитель. То есть, парадный экипаж.Norton58 писал(а):А из какого мотоцикла надо делать парадный экипаж? Раз вы уж это сказали, очень интересно ваше восприятие.
В этом, кстати, отличие "коробки" и мотоцикла. Коробка - сугубо утилитарная вещь, исполняющая транспортные функции. Цена не важна, а раритеты аукционной ценности мы не рассматриваем. А вот мотоцикл - другое дело. Как транспортное средство (особенно в наших широтах - в широком смысле) его применимость весьма условна. А вот в качестве представления своего владельца его роль невозможно переоценить. Как арабский жеребец производитель за пару-тройку лямов долларов. Очень похоже. Там золотая сбруя и попона, тут - фонарики-диодики, наклеечки, выхлопулечки, музычка и феерическая аэрография. Вещи одной природы. Игрушки взрослых мальчиков )))
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 21:24
- Откуда: москва
- Имя: виктор
- Мотоцикл: кувалдометр
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
здасте приехалихроническую идиосинкразию. Безответные чувства


что же как неисправимо сломалось?! или это повод для трууВ моем случае недвижимостью является Ямаха Вымакс 1995 года рождения, которая стоит у меня "в ремонте" три или четыре года.




ЗЫ: вообще мне вся эта история про новые уралы и трууу напоминают басню про "сеянного рассееного"

-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: JAWA 650 Classic
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Что-то вспомнились выезды на мотофестивали, встречи с друзьями на Горе. Они на Голдах и Харлеях с рюшечками, но все внимание на скромную Яву-650. Наелся народ уже понтами, интересно стало на необычные мотоциклы посмотреть. С Уралом наверняка такая же ситуация.Из моего, например. Или Голдоводы, или Харлееводы расскажут Вам, что такое мотоцикл-визитка и мотоцикл - членоудлиннитель. То есть, парадный экипаж.
В этом, кстати, отличие "коробки" и мотоцикла. Коробка - сугубо утилитарная вещь, исполняющая транспортные функции. Цена не важна, а раритеты аукционной ценности мы не рассматриваем. А вот мотоцикл - другое дело. Как транспортное средство (особенно в наших широтах - в широком смысле) его применимость весьма условна. А вот в качестве представления своего владельца его роль невозможно переоценить. Как арабский жеребец производитель за пару-тройку лямов долларов. Очень похоже. Там золотая сбруя и попона, тут - фонарики-диодики, наклеечки, выхлопулечки, музычка и феерическая аэрография. Вещи одной природы )))
Последний раз редактировалось Norton58 Вт сен 03, 2013 23:22, всего редактировалось 1 раз.