Никто не спорит, что сила переднего тормоза феноменальна, но:
1)Идеальные условия(солнце, сухой, чистый, горячий асфальт)
2)Мот-спорт с короткой базой.
3)Водитель умелый.
4)Торможение при прямолинейном движении.
При наличии п.3 и учитывая современные покрышки, спорты и много чего рядом с ними, могут делать стоппи на мокром несвежем асфальте при текущих температурах на допах, без широкой пешеходной разметки и рельс, разумеется. А п.4 всегда можно больше или меньше самому инициировать, с переходом в трейлбрейкинг. Возможности современных 2-х колесных железяк- это ужос

Никто не говорит, что демонтируйте задний тормоз. Но новичкам никак не получиться работать на адреналине обоими тормозами, коробкой и сцепой. И правильно им говорят, чтоп начинали только передом. Освоят этот элемент, будут тормозить с коробкой, потом ее отщелкивать, дальше с задним в поворотах, и ,наконец, потопают в магаз за радиальными машинками, металлическими колодками или, скорее, в банк,- дайте мне кредит на панюгалю
