Ну конструктор то зачем в пример ставить, там ценник может быть совершенно непредсказуемым. Такие экземпляры бывают, как неадекватно дорогие, так и очень дешевые, зависит от продавцаДемон_Костяные_Уши писал(а):ВМ Джиксер(от него только рама и бак) с мотором от Бандита 1200
Что сейчас с вторичным моторынком?
- idsfox
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 14:49
- Откуда: Москва-ВДНХ
- Имя: иван
- Мотоцикл: honda x-4, Versys 650, KTM SX-F
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что сейчас с вторичным моторынком?
Последний раз редактировалось idsfox Ср окт 15, 2014 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице
- Демон_Костяные_Уши
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 09:49
- Род занятий: менеджер отдела оптовых продаж мототехники Yamaha
- Откуда: СПБ
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSXR1100
- Пол:
Re: Что сейчас с вторичным моторынком?
он к слову и к году пришелся)
пост больше про р6 был
пост больше про р6 был
Колхоз дело добровольное
- idsfox
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 14:49
- Откуда: Москва-ВДНХ
- Имя: иван
- Мотоцикл: honda x-4, Versys 650, KTM SX-F
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что сейчас с вторичным моторынком?
Демон_Костяные_Уши Р6 - это ж чистый спорт?
Последний раз редактировалось idsfox Ср окт 15, 2014 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице
- Демон_Костяные_Уши
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 09:49
- Род занятий: менеджер отдела оптовых продаж мототехники Yamaha
- Откуда: СПБ
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSXR1100
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: Что сейчас с вторичным моторынком?
Я вот купил недавно кавасаки конкурс за дешево.
Немного ободраный, но мне же на нем ездить а не любоваться.
Я к тому, что у всего есть своя цена.
И мот неликвидный, и ободраный, а продался ведь.
Кстати про допы:
я бы взял мотоцикл с нужными мне допами (кофр, дуги, прямоток) за дороже.
Немного ободраный, но мне же на нем ездить а не любоваться.
Я к тому, что у всего есть своя цена.
И мот неликвидный, и ободраный, а продался ведь.
Кстати про допы:
я бы взял мотоцикл с нужными мне допами (кофр, дуги, прямоток) за дороже.
- idsfox
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 14:49
- Откуда: Москва-ВДНХ
- Имя: иван
- Мотоцикл: honda x-4, Versys 650, KTM SX-F
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что сейчас с вторичным моторынком?
Имеет смысл, так как если их нет, то придется заказывать и искать самому, но на цену влияет относительно, когда продавец в объявлении пишет, продается мот + допы за отдельную плату, либо продам отдельно, цена кажется очень высокой. А бывает наоборот, продают как есть, с кофрами, дугами, держателями навигаторов и цена нормуль.Oberst писал(а):я бы взял мотоцикл с нужными мне допами (кофр, дуги, прямоток) за дороже.
Последний раз редактировалось idsfox Ср окт 15, 2014 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице
- ShtroffRus
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,192
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
- Откуда: Щёлково
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
- Пол:
Re: Что сейчас с вторичным моторынком?
новый ХД 48-й стоит от 600тр, голый. Свой 07г отдам хорошему человеку и за 350.idsfox писал(а):Думаю, устал уже народ от 02-06 годов, разница в цене от новых небольшая
Последний раз редактировалось ShtroffRus Ср окт 15, 2014 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: Что сейчас с вторичным моторынком?
DgreenDgreen писал(а):Вложения стоят денег пока они на витрине, как только купили и установили, ничерта они не стоят.
Я бы по другому перефразировал.Тюнинг стоит денег,при наличии снятых стоковых деталей/аналогов.Если сток продан или нет в наличии,значит продан,или куплен таким.На голде таким тюном является музыка и кириякинские побрякушки,уходят на ура.
Последний раз редактировалось сергей ч Ср окт 15, 2014 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Если чё каво ага, то в натуре ловко
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 11,690
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:36
- Род занятий: Несу в мир добро посредством смеха
- Откуда: Ньюхабино
- Имя: Слава
- Мотоцикл: Йобра или любой другой который позволит вашему уязвленному эго пережить мой юмор
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что сейчас с вторичным моторынком?
рынок, все имеет свою цену, если выгодно то улетает сразу, перекупам или в салон..не важно. Просто надо помнить, цена это то что дает покупатель, даже если ты видишь что то что на твой взгляд (без денег в кармане) выгодно, то выгодным это будет тогда когда это купятthiefbyte писал(а):. может я чего то не так делаю?

Сейчас рынок в дшопе , поэтому покупать выгодно, у кого деньги тот и прав, даже если он называет цену в пополам при условии что ее больше ни кто не называет


Последний раз редактировалось СГбатн Ср окт 15, 2014 11:45, всего редактировалось 1 раз.
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)
- Shell
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Что сейчас с вторичным моторынком?
Я с тобой согласен почти на 99.9% Все регулирует рыночные отношения, и экономическая ситуация. Например, у меня одна из моих не побоюсь этого слова ЛЮБИМЫХ машин в моем гараже это Mark2 105/ Что толку что он стоит в Японии $1000-1500? Основная стоимость автомобиля в РФ это его транспортировка пошлины таможенные, итого за свой Марк примерно 3 года назад я отдал 430 000 под ПП, чтобы он оказался у меня в гараже. 100 000 рублей я вложил в него сразу, и около 90 в течении года, сейчас он у меня игрушка на выходные зимние я деньги в него не считаю. Но все вложения ДО были довольно таки необходимы, и это без вебасто и сигналки. Итого я потратил без учета страховки и пр 620 000 и за них получил машину 1997 года, продать которую и за половину этих денег было бы удачей! Мне нужен был этот Марк под постройку игрушки, рядовому водителю он разве нужен???idsfox писал(а):Думаю, устал уже народ от 02-06 годов, разница в цене от новых небольшая, а укатывается техника в разы, нормально поюзаный за три года мот будет не намного дешевле салонного, вот и приходят к выводу, что вместо 260 тр за 06 год, можно отдать 360 тр за новый, это я про бюджетные мотоциклы
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Сколько будет стоить переборка хондовского мотора с заменой всяких деталей после четырех летней активной эксплуатации + подвеска + всякие маятники, ступицы? Это что б еще столько же проездить? А хотят ли люди сами куда то лезть? Думаю, приходит время, когда люди берут мотоцикл что бы ездить, а не ковыряться в гараже. С автомобилями мы уже прошли эти времена.
Далее, Хонда VTR1000F среднерыночная цена 130 000 рублей, ремонт мотора стоит порядка 60 000 рублей, со стукнутыми моторами отдают по 40 - 50 тыс! (считай халява), НО считаем, цепь и звезды чаще всего убиты, все манжеты сальники и подшипники требуют замены, обслуги и пр, я насчитал в среднем такой мот привести в порядок стоит 25-30 российских денег. плюс ремонт 60-65 итого 90-100 вложений плюс цена мапета 40 сумма = 140 000 руб итого мы проковырялись провозились и пр. и получили мот на 10 тыс дороже среднерыночной цены...
Это касается абсолютно всей б/у техники которую я вижу, стоит прикинуть сколько ее стоит сделать по-уму как возникает вопрос рентабельности. Я не дорого приобрел бусу, но моему приобретению предшествовала целая цепь событий связанных опять таки с вставшим колом рынком. Но опять таки если ее довести до состояния околоидеального то невольно задашься вопросом почему не купить 2010-2012 года?
Я отвечать на этот вопрос не хочу, я люблю не только ездить но и заниматься техникой, кроме того новая техника практически не ремонтопригодна, по этому единственный шанс для меня это любумую технику поддерживать в максимально хорошем состоянии.
Последний раз редактировалось Shell Ср окт 15, 2014 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: Что сейчас с вторичным моторынком?
Не всегда так.
Морковка это предельный случай.
Я взял свой конкурс 2008г за 380 тысяч с побитым пластиком. Новый стоит 850. +дуги +кофр = 870 тысяч минимум.
Да, у нового наворотов побольше. (трэкшн контроль в первую очередь).
Сейчас я в свой вложу 15т резина + 10 тысяч расходники (колодки, прокладка гбц итд) + 20тысяч тюнинг (подогрев всего, ветровик итд).
На выходе получается мотоцикл за пол цены нового, которого мне хватит на 3 сезона, через которые он мне надоест.
Пластик делать не буду, потому что не мешает.
После 3 сезонов с пробегом в 80 тысяч вместо 36 я его продам тысяч за 300 на сегодняшние деньги.
Морковка это предельный случай.
Я взял свой конкурс 2008г за 380 тысяч с побитым пластиком. Новый стоит 850. +дуги +кофр = 870 тысяч минимум.
Да, у нового наворотов побольше. (трэкшн контроль в первую очередь).
Сейчас я в свой вложу 15т резина + 10 тысяч расходники (колодки, прокладка гбц итд) + 20тысяч тюнинг (подогрев всего, ветровик итд).
На выходе получается мотоцикл за пол цены нового, которого мне хватит на 3 сезона, через которые он мне надоест.
Пластик делать не буду, потому что не мешает.
После 3 сезонов с пробегом в 80 тысяч вместо 36 я его продам тысяч за 300 на сегодняшние деньги.
Последний раз редактировалось Oberst Ср окт 15, 2014 12:26, всего редактировалось 1 раз.
- idsfox
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 14:49
- Откуда: Москва-ВДНХ
- Имя: иван
- Мотоцикл: honda x-4, Versys 650, KTM SX-F
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что сейчас с вторичным моторынком?
Как я понимаю, это уже совсем другой мотоцикл?Oberst писал(а):На выходе получается мотоцикл за пол цены нового, которого мне хватит на 3 сезона, через которые он мне надоест.
Пластик делать не буду, потому что не мешает.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Или с 2008 года по 2015 ничего в нем не меняли кроме наворотов?
Последний раз редактировалось idsfox Ср окт 15, 2014 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: Что сейчас с вторичным моторынком?
Ты лоханулся просто,не знал что столько нужно вложить,иначе трудно объяснимая логика,за 620\97год.Но помнится ,ты всячески поддерживаешь повышение таможни,теперь уж чего хотел,то получил.Shell писал(а): Итого я потратил без учета страховки и пр 620 000 и за них получил машину 1997 года, продать которую и за половину этих денег было бы удачей! Мне нужен был этот Марк под постройку игрушки, рядовому водителю он разве нужен???
Последний раз редактировалось сергей ч Ср окт 15, 2014 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Если чё каво ага, то в натуре ловко
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: Что сейчас с вторичным моторынком?
Добавили трэкшн контроль, изменили тормозную систему (что сомнительно в новых- "адаптивные" комбибрейки, многим не нравятся как они адаптируются). Подняли зеркала на 2 см. Остальное то же самое.Или с 2008 года по 2015 ничего в нем не меняли кроме наворотов?
Последний раз редактировалось Oberst Ср окт 15, 2014 12:27, всего редактировалось 2 раза.
- Демон_Костяные_Уши
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 09:49
- Род занятий: менеджер отдела оптовых продаж мототехники Yamaha
- Откуда: СПБ
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSXR1100
- Пол:
Re: Что сейчас с вторичным моторынком?
Последний раз редактировалось Демон_Костяные_Уши Ср окт 15, 2014 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Колхоз дело добровольное