Мотоситизен - достоинства и недостатки

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
b00tch
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,002
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
Откуда: масква
Имя: Денис
Мотоцикл: HD Nightster
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#256 Сообщение b00tch »

Mitroxa писал(а):все скатилось к тупому заработку
ВЫ ТАК ГОВОРИТЕ КАК БУДТО ЭТО ЧТО-ТО ПЛОХОЕ
Mitroxa писал(а):хороший проект убили
хорошие проекты без бабла на энтузиазме долго не живут...
Последний раз редактировалось b00tch Пт фев 14, 2014 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#257 Сообщение Thug »

Хм... а вот в сущности, пришло мне в голову следующее: а какая нафиг разница, какова внутренняя кухня проекта? Он выполняет функцию "оповестить любым способом о том, что нужна помощь", он вроде бы предоставляет возможность учиться, как эту помощь оказывать.
Была бы конкурирующая структура с взносом, скажем, 3-5 тыр в год, присылающая юриста на ДТП - замечательно, я бы платил туда денег. Нет таковой - придется полагаться на волонтеров и вспомоществовать какой-то суммой добровольным помощникам.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Mitroxa
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
Род занятий: водитель.
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: диверсия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#258 Сообщение Mitroxa »

b00tch процитирую тебе К Маркса за прибыль в 300% бизнес продаст родную мать, а к этому все и свелось, ты считаешь что помогать нужно за бабки, я считаю что нет.


ПС не чего зазорного зарабатывании деньги(именно зарабатывать,а не рвать). мотоситизен и его руководство считают что они вложили бабки и их надо отбить, а это не правильно
Последний раз редактировалось Mitroxa Пт фев 14, 2014 16:44, всего редактировалось 2 раза.
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.

Meehei
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 18:10
Откуда: Измайлово.мск
Имя: Михей
Мотоцикл: Трудер 1.4
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#259 Сообщение Meehei »

Мотограждане,безпонтовый пиар-проект для для закомплексованых чудаков и чудачек.Форум их-это вообще адова жесть.Такое ощущение что всю отморозь собрали в одном месте дали добро на все виды высера,естественно что б высеры выражали политику "партии".акции "помощи на дорогах" как то не тянули на помощь и если,не дай Бог в какой то дорожной ситуёвине столкнусь с чуваками из сита,искрене буду слать их нахер или на их форум.Ибо тема похерилась,как все благие начинания :dash2:

b00tch
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,002
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
Откуда: масква
Имя: Денис
Мотоцикл: HD Nightster
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#260 Сообщение b00tch »

Mitroxa писал(а):процитирую тебе К Маркса за прибыль в 300% бизнес продаст родную мать
маркс ниxера не п0нимал в бизнесе. таких прибылей не бывает.
Mitroxa писал(а):они вложили бабки и их надо отбить
вполне л0гично.
Последний раз редактировалось b00tch Пт фев 14, 2014 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#261 Сообщение Stranger707 »

b00tch писал(а):маркс ниxера не п0нимал в бизнесе. таких прибылей не бывает.
Да ладно - не бывает. Вспомни лихие 90-е, тогда прибыль до 1000% доходила и более.
b00tch писал(а):вполне л0гично.
Просто есть мнение, что между бизнес-проектом и волонтёрской программой должна проходить чёткая и осязаемая всеми грань, а то получается, что волонтёры выступают в роли добровольного и бесплатного ресурса для раскрутки бизнеса.
Последний раз редактировалось Stranger707 Пт фев 14, 2014 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

b00tch
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,002
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
Откуда: масква
Имя: Денис
Мотоцикл: HD Nightster
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#262 Сообщение b00tch »

Stranger707 писал(а):лихие 90-е, тогда прибыль до 1000% доходила и более
это сложно назвать бизнесом...
Stranger707 писал(а):между бизнес-проектом и волонтёрской программой должна проходить чёткая и осязаемая всеми грань
вотЪ лично мне, как потенциальному потребителю (тьфу 3 раза) данной услуги - глуб0ко положить - бизнес это или волонтерский проект. работает - хорошо, нет - забыли. а считать чужие деньги меня еще в деЦтве отучили.
Последний раз редактировалось b00tch Пт фев 14, 2014 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#263 Сообщение Stranger707 »

b00tch писал(а):лично мне, как потенциальному потребителю (тьфу 3 раза) данной услуги
Если рассуждать с точки зрения потребителя данной услуги (при условии её бесплатности), тогда ты рассуждаешь вполне разумно. Но восприятие несколько меняется, если ты ощущаешь себя не только потребителем услуги, но и непосредственным участником программы, т.е. волонтёром.
Последний раз редактировалось Stranger707 Пт фев 14, 2014 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

b00tch
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,002
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
Откуда: масква
Имя: Денис
Мотоцикл: HD Nightster
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#264 Сообщение b00tch »

Stranger707 писал(а):восприятие несколько меняется, если ты ощущаешь себя не только потребителем услуги, но и непосредственным участником программы, т.е. волонтёром.
йа правильно понимаю, что люди, считавшие себя волонтерами, решили, што администрация пр0граммы зарабатывает слишком много денег и потребовали делицца обиделись? такова суть к0нфликта?
Последний раз редактировалось b00tch Пт фев 14, 2014 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Guard
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:37
Откуда: Химки
Имя: Юрий
Мотоцикл: Z-ка
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#265 Сообщение Guard »

Мое мнение следующее - у программы пошло четкое разделение на два блока -
1-й блок - это то с чего начиналась программа - непосредственная помощь мотоциклистам, как на дороге так и вне ее
2-ой блок - это взаимодействие с властями разных уровней (внесение изменений в обучение, правила ПДД, разметка и др).
Люди принимающие участие в первом блоке - это и есть волонтеры, готовые приезжать на ДТП, ввязываться в драки), собирать деньги, короче хорошие люди, но может чуть-чуть горячие и импульсивные!
А во втором блоке, ситуация другая, там естественно-неестественным путем отсеялся определенный круг участников - для них более важно создать широкую общественную организацию имеющую доступ во властные коридоры, которые присутствуют на "круглых столах" в думе, правительстве, радио и тв каналах! И в этом блоке уже люди более расчетливые, готовые в угоду конъюнктуры (особенно рисков и приоритетов для программы), не считаться с мнением мотоциклистов из 1группы.
Парадокс в том, что без первой категории людей никто разговаривать с руководителями программы не будет!!!
А не считаться с мнением активных участников, это вообще за гранью добра и зла, поскольку именно они мотор программы и каждый выбывший активный участник, это как заглохший цилиндр в автомобиле под названием "Мотоситизен", и с каждым выбывшим участником, это авто уже набравшее неплохую скорость будет терять ход и хорошее начинание созданное Отличными :good: , бескорыстными парнями (и не только парнями)), загнется после очередного круглого стола! Хотя ситуация может быть как с Лысаковым, общественного движения уже нет, а новый член в думе есть)
А "Мотосито" это жесть-жестокая :-) , если мне не именяет память, первым Черный Ворон из Нв так назвал программу и после этого создавать форум с таким названием и переносить туда темы по Ю. Некрасову и Фролову, это за гранью добра и зла >:-(
Последний раз редактировалось Guard Пт фев 14, 2014 19:44, всего редактировалось 2 раза.

Stas467
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#266 Сообщение Stas467 »

Thug писал(а):"оповестить любым способом о том, что нужна помощь", он вроде бы предоставляет возможность учиться, как эту помощь оказывать.
и прилетает толпа помогальщиков...
Давайте пофантазируем.
Едешь так с работы усталый. Дома куча проблем. Категории нет. Но это не проблема, потому что номеров тоже нет. Кто уж там куда дернулся не понятно, но междурядье резко сжалось и зеркало соседней машын сделав прощальный бэкфлип отправилось к праотцам. Резкая боль в локте заставила остановится. Не, ну чо, бывает, все мы люди. Надо чето решать. Крути не крути косячок на тебе есть. Потирая ушибленный локоть предлагаешь водиле разойтись по хорошему. Зеркало конечно денег стоит, но спокойствие дороже. Водила понимает, что так делать не надо, но он опаздывает на разгрузку и ДТП с пострадавшим ему вообщем то не сильно корячится... Короче на предложение "цена зеркала и на пиво за моральный ущерб" соглашается.
Хэппи энд? Хер вам!
А тем временем проезжавший по втречке водитель Ёбра с устоявшейся гражданской позицией уже отзвонился Оператору... Бригада мотограждан была уже на подъезде. Дежурный инспектор уже включил маяки...
Дальше можно фантазировать кто как хочет... Про то, как все получили большие штрафы, кто за что - кто за категорию, кто за стоянку посреди дороги, кто просто за компанию, кто в ппс за борзоту свою, про то как долго били водителя, а потом приехавшие друзья водителя долго били мотоциклистов, про то какой хороший инспектор отдал мотоцикл под расписку беременной жене за которой быстро съездили на скутере, Ну и про кучу других положенный в этом случае плюшек и примочек.
ПС Все события вымышленные, но основаны на реальных фактах. Если что, то я "ЗА" но в некоторых моментах все таки "против".
Последний раз редактировалось Stas467 Пт фев 14, 2014 19:42, всего редактировалось 1 раз.
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#267 Сообщение Stranger707 »

b00tch писал(а):такова суть к0нфликта?
Нет, я так не думаю.
Основная суть претензий к руководству МГ - недемократичность и непрозрачность (не только с т.з. рядовых волонтёров, но и многих бывших активистов, которые в итоге покинули из-за этого программу) во всех вопросах, связанных с принятием организационных решений.

Guard писал(а):А "Мотосито" это жесть-жестокая , если мне не именяет память, первым Черный Ворон из Нв так назвал программу и после этого создавать форум с таким названием и переносить туда темы по Ю. Некрасову и Фролову, это за гранью добра и зла
А я уж думал, что только одного меня это покоробило...
Последний раз редактировалось Stranger707 Пт фев 14, 2014 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#268 Сообщение Thug »

Stas467 я понял ситуацию. Согласен, описанное фиговастенько. Но в выборе "не иметь ничего" и "помогут хоть как-то" - лучше второе, наверное.
Последний раз редактировалось Thug Пт фев 14, 2014 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Stas467
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#269 Сообщение Stas467 »

Thug писал(а):Но в выборе "не иметь ничего" и "помогут хоть как-то"
Это ты про медицину? ;-)
Последний раз редактировалось Stas467 Пт фев 14, 2014 20:03, всего редактировалось 1 раз.
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#270 Сообщение Thug »

Stas467 да это в любой области ИМХО. Но и в медицине сойдет за принцип ;)
Последний раз редактировалось Thug Пт фев 14, 2014 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Ответить