Мое мнение следующее - у программы пошло четкое разделение на два блока -
1-й блок - это то с чего начиналась программа - непосредственная помощь мотоциклистам, как на дороге так и вне ее
2-ой блок - это взаимодействие с властями разных уровней (внесение изменений в обучение, правила ПДД, разметка и др).
Люди принимающие участие в первом блоке - это и есть волонтеры, готовые приезжать на ДТП, ввязываться в драки), собирать деньги, короче хорошие люди, но может чуть-чуть горячие и импульсивные!
А во втором блоке, ситуация другая, там естественно-неестественным путем отсеялся определенный круг участников - для них более важно создать широкую общественную организацию имеющую доступ во властные коридоры, которые присутствуют на "круглых столах" в думе, правительстве, радио и тв каналах! И в этом блоке уже люди более расчетливые, готовые в угоду конъюнктуры (особенно рисков и приоритетов для программы), не считаться с мнением мотоциклистов из 1группы.
Парадокс в том, что без первой категории людей никто разговаривать с руководителями программы не будет!!!
А не считаться с мнением активных участников, это вообще за гранью добра и зла, поскольку именно они мотор программы и каждый выбывший активный участник, это как заглохший цилиндр в автомобиле под названием "Мотоситизен", и с каждым выбывшим участником, это авто уже набравшее неплохую скорость будет терять ход и хорошее начинание созданное Отличными

, бескорыстными парнями (и не только парнями)), загнется после очередного круглого стола! Хотя ситуация может быть как с Лысаковым, общественного движения уже нет, а новый член в думе есть)
А "Мотосито" это жесть-жестокая

, если мне не именяет память, первым Черный Ворон из Нв так назвал программу и после этого создавать форум с таким названием и переносить туда темы по Ю. Некрасову и Фролову, это за гранью добра и зла
