что тебе мешает провести аналогию с мотоциклами?
Можно сколько угодно проводить аналогии, но чем больше заниматься аппроксимацией - тем меньше точность ответа. Поэтому давай говорить предметно и по факту, а не абстрактно и по аналогиям. В частности, Японские мотоциклы, к счастью, не собирают в этой стране. В отличие от автомобилей. А как отечественная сборка влияет на итоговое качество продукции все прекрасно знают.
к примеру BMW это уже давно доказали,что на примере автопрома-когда на их 7ках не каждый движок докатывает до 100ткм, что на примере мотопрома-вот свежайший пример
http://auto.mail.ru/moto/news/manufactu ... pensaciyu/ еще и ездить не начали,а уже поломались
С изделиями компании BMW всем адекватным людям уже давно всё ясно. Речь не о них: я ведь специально подчёркивал, что обсуждаем только Японские
мотоциклы Японской сборки.
производитель зарабатывает на запчастях,посему чем быстрее кончится гарантия и техника начнет сыпаться,тем быстрее производитель начнет зарабатывать
Да. Но чем больше продукция любой марки сыпется - тем хуже у неё репутация. Плохая репутация -> падение продаж -> огромные убытки для производителя. А в наш век Интернета, когда любая информация доступна всем по клику мышки, потерять репутацию можно очень быстро.
В наше время все марки, к сожалению, очень любят экономить при производстве своей продукции. Эта избыточная жадность постоянно выливается в косяки с качеством, и откровенный брак. Однако никто не будет умышленно делать деталь менее надёжной только для того, чтобы она по-скорее сломалась, и потребитель потратил деньги на ремонт. Хоть я и встречал не мало бомбил на кредитопомойках свято уверенных, что в наше время все автозаводы только и занимаются тем, что намеренно ухудшают качество своей продукции
