Езжу на BMW K1200GT K41 три года.
Единственный аргумент в пользу рисомолок - подвеска. После BMW, никакой мот не вставляет. Периодически беру кататься разные мотоциклы, как и тяжелые круизёры, так и лёгкие спорты, туреры и классики - всё не то. Не так едут, не так рулятся, не так тормозят. Да! Тормоза у BMW очень хорошие, мягкие и приятные.
По обслуге... Менял корзину сцепление (сухой одинарный диск, с ресурсом около 45 000км) и щётки генератора. Обе операции только со снятием мотора.
Мотор снимается 30мин, ставится на место 45 (это со сливом антифриза и снятием пластика). Три болта и жгут проводки.
если не знать, как прокачивать тормоза с электроусилителем, то можно получить гемор на несколько дней. Если знать, то прокачка всех контуров занимает 20 минут с перекуром. Даже завоздушеной системы. Поменять масло? - нужен специальный масляный ключ. Замена возд.фильтра - снятие всего пластика и бака, а если залезть туда с рукожопными лапами, то ещё и замена пластиковых топливных фитингов. Раз в 40 000км - замена главного подшипника редуктора с переборкой.
До BMW ездил на Пан Европе (прошел на нём почти 90 000км). Разные моты, даже сравнивать нечего. Пан комфортнее и двигатель работает сбалансированнее... эдакая растолстевшая, скучная, ленивая соседка тётя Клава. А BMW во всём грубее, жёстче и хамоватее, как малолетка. И постоянно хочется дать ему под сраку... Но едет по трассе - мммммм песня!
Стоимость запчастей не сказал бы, что заоблачная. Сравнивая с тем же Паном - некоторые расходники даже дешевле. Особенно тормозные диски и колодки. По мотору нареканий нет. Пробег сейчас 70 000км. 50 000 из которых проехал я.
Ходовка в идеале. Электроника вся работает. Расхода масла нет вообще, хотя езжу много, далеко и быстро. ТО каждые 9000 - 10 000км.
Очень надёжный мотоцикл. И склоняюсь к мысли, что те, кто говорят "BMW ломучее гамно!" - никогда даже не сидели на таком мотоцикле. А если и посчастливилось прокатиться, то скорее всего во дворе, вокруг клумбы.
PS: мой подробный отзыв о BMW K1200GT есть на этом форуме так же:
http://www.motoforum.ru/forum/topic57051-50.html