Впечатление от SUZUKI M109R...

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bakir
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 14:51
Откуда: бомж
Имя: Kirill
Мотоцикл: M109R
Пол:

Re: Впечатление от SUZUKI M109R...

#256 Сообщение Bakir »

Sevan писал(а):а еще лучше покупаешь вот эти
Спасибо. Может у меня там такие уже стоят... :~/ Я его ещё толком не смотрел, купил и оставил на хранении.
А в окне на тахометре вроде должны символы масла и температуры гореть? У меня на заведённом окно пустое.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.

Alex671
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Впечатление от SUZUKI M109R...

#257 Сообщение Alex671 »

Bakir
если масло загорицо то приплыл )

Аватара пользователя
goffman
На форуме: 13 Лет 3 дней
Сообщения: 1,253
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
Откуда: Петухово
Имя: Игорь
Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
Пол:

Re: Впечатление от SUZUKI M109R...

#258 Сообщение goffman »

Bakir Не переживай,чем меньше лампочек горит,тем лучше. Скажи лучше,будем по сезону писями боливара и втыкса мериться)))???
Я убьютебя,лодочник!

Alex671
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Впечатление от SUZUKI M109R...

#259 Сообщение Alex671 »

goffman
суза порвет втыкса я думаю без труда , у него движок крутицо больше вродебы

Аватара пользователя
goffman
На форуме: 13 Лет 3 дней
Сообщения: 1,253
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
Откуда: Петухово
Имя: Игорь
Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
Пол:

Re: Впечатление от SUZUKI M109R...

#260 Сообщение goffman »

Ну и ладно, первый в трейн приедет, чаю закажет)). Пусть рвет)))
Я убьютебя,лодочник!

Аватара пользователя
Handsome
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 21:49
Род занятий: Рас#и$дяй
Откуда: Москва
Мотоцикл: Тюненный YBR
Пол:

Re: Впечатление от SUZUKI M109R...

#261 Сообщение Handsome »

Alex671 писал(а):чтоб быстро остановиться передний тормоз основной задний немног помогает
дядь, физику в школе не надо было прогуливать. на круизерах и им подобных, распределение масс происходит иначе, нежели на классиках/спортах. основной тормоз в твоем случае - задний, передний дополняющий. задний можно блокировать с меньшей вероятностью положить мот. еще открою тебе сыкрет шаолиньских монахов который они используют против резких и неожиданных красных - тормозить можно двигателем, путем переключения передач вниз, одновременно применяя торможение обычными тормозами.
Alex671 писал(а): пришлось наваливать чтоб в когонибудь невоткнуться
а до этого
Alex671 писал(а):с девченкой по касыгино 140 ехал
- чтоб ктонибудь не догнал? :inlove:

Alex671
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Впечатление от SUZUKI M109R...

#262 Сообщение Alex671 »

Handsome
физика говориж ) тогда расскажи куда масса смещается при торможении , не в перед ли ?) задние почти не тормозят , у машин к стати тоже , если отрубить передний тормоз , у тебя глаза на лоб полезут от эфективности данного узла )))
а ехали так быстро , погодка была зачетная , сонце ветерок теплый , за шурмой ехали )))
к стати по тойже касыгина друга прокатил , тоже ехали быстро , на дорогу из ниоткудо вывалились велосипедисты на пеш переходе как раз в районе поворота правого перед отделом дпс , начал тормозить сильно, зад в юз ушол почти сразу , как он может основным быть
Последний раз редактировалось Alex671 Сб мар 16, 2013 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Handsome
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 21:49
Род занятий: Рас#и$дяй
Откуда: Москва
Мотоцикл: Тюненный YBR
Пол:

Re: Впечатление от SUZUKI M109R...

#263 Сообщение Handsome »

goffman писал(а):Не переживай,чем меньше лампочек горит,тем лучше.
так что лучше ездить без света и индикацию на приборной панели заглушить. особенно ночью красиво, аки призрачный гонщек!
Alex671 писал(а):суза порвет втыкса я думаю без труда , у него движок крутицо больше вродебы
может все таки стоит посмотреть график распределения крутящего момента по оборотам и например передаточные числа в коробке передач?

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: Впечатление от SUZUKI M109R...

#264 Сообщение proPEKTOP »

Handsome
Харош издеваться над народом.
Ты допускаешь, что люди, управляя мотом за полмиллиона, одним из самых мощных круизеров в мире, пожалуй, самым ненадежным и опасным снарядом из произведенных сузукой, чемпионом по неудобству посадки за рулем, сгустком пафоса и мощи, так вот управляя всем этим добром людям надо объяснять
- как распределять тормозные усилия?
- как не падать блокируя задний баллон?
- как правильно использовать контрруление?

Новичок не купит подобный мот.
Или я ошибаюсь?))) :-)
мотодонор x7

Alex671
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Впечатление от SUZUKI M109R...

#265 Сообщение Alex671 »

Handsome
я знаю простую вещ при почти равных объемах выиграет тот у кого движок оборотистей , график ненужен ))

Добавлено спустя 43 секунды:
proPEKTOP
к стати новая буля почти 800 стоит )))

Аватара пользователя
Handsome
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 21:49
Род занятий: Рас#и$дяй
Откуда: Москва
Мотоцикл: Тюненный YBR
Пол:

Re: Впечатление от SUZUKI M109R...

#266 Сообщение Handsome »

Alex671 писал(а):физика говориж ) тогда расскажи куда масса смещается при торможении , не в перед ли ?)
рассказываю вам, 35 летнему понторезу, любителю шаурмы и упитанных теток :santa2:.
еси на спортбайках, аппаратах, разработанных для максимальных результатов на треке, распределение веса по осям 50 на 50%+- в нейтральном положении, то на чопперообразных обычно 30 на 70%, соотв в сторону заднего колеса. при торможении вес перемещается вперед. но если на спортах задние 20% идут на перед и дают в сумме 70% и вполне оправданное использование переднего тормоза как основного, то на чопперах - наоборот. учитывая вылет вилки, ширину переднего колеса, общую геометрию мотоцикла и другие конструктивные особенности - эффективнее и безопаснее на чопперах использовать как основной тормоз - задний. поентому прежде чем гонять 140 - посмарите полезные видео, типа кейт кода.

Добавлено спустя 1 минуту:
proPEKTOP писал(а):Или я ошибаюсь?)
прав прав, ток твое сообщение прочитал поздно :-)

Alex671
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Впечатление от SUZUKI M109R...

#267 Сообщение Alex671 »

Handsome
понтореза ) невижу в моих писульках ничего понтового , всеголиж личный опыт , ты когда сам сядеж на тепловоз попробуеж свою теорию , потом расскажеж чем ты там тормозил )

Аватара пользователя
goffman
На форуме: 13 Лет 3 дней
Сообщения: 1,253
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
Откуда: Петухово
Имя: Игорь
Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
Пол:

Re: Впечатление от SUZUKI M109R...

#268 Сообщение goffman »

Двигатель: 1783 куб. см, четырехтактный, жидкостное охлаждение, V-твин с углом развала цилиндров 54 градуса
Максимальная мощность/крутящий момент: 94 кВт при 6200 об./мин., 160 Нм при 3200 об./мин.
VTX 1800 Максимальный крутящий момент, Нм 156 при 3000 об/мин (95/1/EC)

Да уж, первый в трейн наверное приедет, не догоню, ну и хсн
Я убьютебя,лодочник!

Alex671
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Впечатление от SUZUKI M109R...

#269 Сообщение Alex671 »

Handsome
кейт код
Задний тормоз

Я рекомендую использовать только передний тормоз. Единственное исключение -езда по скользкому покрытию. Блокирование заднего колеса также делает байк неуправляемым. Вращение заднего колеса стабилизирует основную часть байка, по сути весь байк, кроме переднего колеса и вилки.

Очевидно, что главный вклад при торможении принадлежит переднему колесу, и как только 100% веса переместиться вперед -заднее колесо заблокируется. Научитесь использовать только передний тормоз для быстрой и точной остановки. Потом, если вы чувствуете, что есть возможность использовать задний тормоз - используйте и его. Но помните, что задний тормоз является причиной большого числа падений. Решение за вами. При "уличном" вождении мотоцикл останавливается быстрее при использовании обоих тормозов, но в гонке ведь нужно останавливаться только после финиша.

Аватара пользователя
Handsome
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 21:49
Род занятий: Рас#и$дяй
Откуда: Москва
Мотоцикл: Тюненный YBR
Пол:

Re: Впечатление от SUZUKI M109R...

#270 Сообщение Handsome »

Alex671 писал(а):ты когда сам сядеж на тепловоз
нет спасибо, у меня нормальные размеры и самооценкой все ок ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Alex671
посмари про какой класс мопедов он там говорит на видео в контексте цитированых слов.

Ответить