А какие наблюдения? Это ж хонда
Как она поехала, так и ездит, поломок еще не будет долго)
А так все уже написали здесь про мот.
Не помню писали или нет...жрать начинает повеселее со 150км/ч
Ну так это любой мот жрать начинает, чем сильнее вваливать)
Про его маневренность и удобство пробках?

Тут и писать нечего..и так ясно. Центр тяжести внизу, весь, рулится как велик, легкий, узкий, с очень приличными низами, с достойным крутящим моментом, устойчивым к перегревам мотором, межТОшным прбегом как у машины...а если он Dual clutch Transmission
На трассе уверенно стоит 150-160, в повороты валит исключительно приятно и легко
Есть, недостаток -вибрация, конечно, есть, два цилиндра все таки, дают такой эффект..но опять же, с одностволкой не сравнить)
При наличии даже одного, заднего, верхнего кофра, увезти на нем можно ооочень много всего)
А так конечно мотоцикл гавнооооо.....
