Desert Raven Vegas350i

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#286 Сообщение keidg_ »

vyrcnkмасло часто меняешь а коленвал все равно развалился
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#287 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:47, всего редактировалось 2 раза.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#288 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Поискал по Ставрополю минут 20 и не хрена не нашёл. Только моты. Слухи!!! Десерт только ящики с мотами дилерам перепродаёт и запчастями не заморачивается. Напиши ему в личку. Пусть ссылку даст. Уверен на все 100. Что это один трёп.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#289 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:47, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#290 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Как проверить инжектор без сервиса..? Только установкой других рабочих форсунок. лямбд-зондов и ЭБУ. что-нибудь полетит и всё...приехали. Насос бензо в любой момент накрыться может. Запасной с Украины всегда с собой вожу. Обязательно того трепача найди и поспрашивай. Пусть ссылку нормальную даст и нормальный телефон.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#291 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:48, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#292 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Изображение Но проще в контору Десерта позвонить и узнать. Где у них есть запчасти. Если в Ростове ни черта нет. где их центральная контора. то нет нигде. Десерт просматривает нашу тему. Когда я названивал Дилеру в Коломну. Он ответил моими словами...ПОСЫЛКА ЗАТЕРЯЛАСЬ. С начало болел полгода а потом высланная мне с Ростова посылка на гарантийный мот затерялась. Названивал месяц в Ростов перед этим. Попробую дозвониться до Ставрополя. Тебе проще. Ростов рядом. В Москве в Видном ни хрена ничего нет. Там их Московская контора.

Добавлено спустя 27 минут 16 секунд:
Хорошо что на 262-ом 2 горшка. Лямбды и форсунки можно местами поменять. И бобины тоже. Если оба горшка потухли. то причина может быть только в проводке. генераторе. датчике и ЭБУ. Поэтому в дальняк предпочёл бы брать насос. лямбд и одну форсунку. Стоят они меньше чем одна поездка на эвакуаторе. У меня только дальняк.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 15 секунд:
Виталий ! Наконец то Десерт начал работать. Много чаво заказал наложенным. Лямбдов нет. Поршня.кольца и ведомые есть. Не обманул твой парень. СПАСИБА !!! Тамошний телефон...8-8652-26-42-69. Значит на Десертах тоже можно ездить. Но С КИТАЙПРОВОДКОЙ лучше карб брать.

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
P.S. Заказал им ЭБУ. Стоит всего 600 руб. От 250-тки был в наличии. Номер тот же. А проблем то без него выше крыши. Весь сезон мот простоять может из-за какой-нибудь инжекторной гадости. И причину неполадок с ним найти можно. Никакая диагностика уже не нужна. И в денежку встанет мот в сервис отвезти и за ремонт сдерут не хило. Запчасти - наше всё....Сезон короток. ЛямбдЫ. насос и форунки с ЭБУ обойдутся как 60 км на эвакуаторе. Заказал им ещё подшипники подвески и вилки. В наличии не было. Сальники для перьев там есть. Копи денежку на железки.

Добавлено спустя 6 часов 35 минут 47 секунд:
Новенькое на Тао...30 Ватт. Мощнейшая фара. Разных диаметров. От 135 до 175 кажись. ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#293 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#294 Сообщение keidg_ »

други читаю вашу тему и думаю-что то мне это напоминает-потом понял-машину ваз-пол мотора с собой в багажнике возить надо!
без обид ребята-но вы это-завязывайте с этими мотами-есть и другие нормальные моты
Уже не HONDA!

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#295 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Изображение Вот энто взял. Нормальные моты. Главное запы появились. За более 70 тыщ на китайцах только раз на эвакуаторе ездил. Из-за поганого бензина. А запы душу в дальняке греют. Места в 3 кофрах хватает. И денежку съекономят. И тыщ ещё на 150 мне моих 4 движков хватит и ещё останется. Да и на 600-тках заиграться боюсь. А машинки из всех щелей лезут. Хондочки ндравятся... СВ-500 и 700 кубовые 50 сил как раз по мне. Более и не надо. Но дорого. Хотя на 4 китайцев с болтами и всяким барахлом наверно уже тыщ 600 выложил. Не меньше.

Добавлено спустя 10 часов 28 минут 27 секунд:
Вредные китайцы прислали прямотоки на Вегас 420 мм другой формы. Заказывал другой формы. как на Кинлончике. Но они оказались в 2 раза легче. Что оччень хорошо. Закреплю на 2 хомутах каждый и на длинных болтах из нержавейки. Отцентрую гайками. Всё таки китайцы лучше...Полёт мысли развивают. Всё что угодно на них навесить можно. А на японцев токо стандарт. Не интересно. Изображение

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
По городу с прямотоками лучше. Собаки. люди под колёса не лезут. Проблем меньше. И машинки слышат. Но скока с ними в дальняке выдержать можно будет видно. Какие-нибудь пробки на крайняк придумать можно. Те что продают для них больно дорогие. По цене самих прямотоков. Входные дырки не более 30 мм сделаю.

Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 29 секунд:
О Хондах... Тащусь от этого мота. 370 тыщ. Со всеми причиндалами 500. С рук за 200 поискать можно. Ресурс наверно как у мильённика. Хонда как никак. С детства электроника это Сони. а мотоцикл - это Хонда. С рук ничего не беру. Да в 50 лет брать мот за поллимона поздно. Китайцев хватит. Виталий. советую... Или тебе спорт нужен по ямам катать..?Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
И руль от чоппера поставить можно... Тыщу км за день... Запросто.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#296 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:49, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#297 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Прямотоки разные. Одни мешают. другие нет. Если прямоток расчитанный на 400-тку воткнуть на литр то ничего хорошего не получится. Мои для 125-400 кубов и очень сильно ревет на 320-тке не должны. А 250-тка с вырезанными сетками и спрямотоком малость оживает. По шустрей становится. И на дороге я больше собак и людей из-за машин или просто с тротуара опасаюсь. У нас тута яблоку упасть не где. Густо населенная местность. И машинки битком в радиусе 60 км от МКАДа. потом поменьше. С 5-ой Планетой вообще не ковырялся и никакие запы не возил. т.к. далеко и не ездил. У друга 3-я Планета была. Он её вабще не обслуживал. Все болты заржавели и не откручивались. Только ездил и каждый день. Много накатал. С Ява ми то же проблем у знакомых не видел. С Кинлончиком то же никаких проблем. Единственный косяк мота это не съёмный задний фонарь. Лампу заменить целое дело. Отпилил заднюю часть и посадил на шурупы. Тоже никаких запов не вожу к нему. кроме троса сцепления и ручки газа. Она для 2-ух тросов и тонкая. Ломается бывает. А вот на Вегасом даже из магазина доехать 120 км из Коломны не смог. Полпути на одном горшке. Оказывается клемма не контачила. Сидела на бобине. но не контачила. Бензонасос её прикрывал. Полмота надо было разобрать чтоб добраться и найти причину. Потом пеегревы пошли. Оказывается китайцы вентилятор в другую сторону подключили. Не охлаждал и в скоре сгорел. Если забарахлить какой нибудь горшок. То поочередно заменить зонд и форсунку. Может и какой сбой в ЭБУ. и его заменить тоже 10 минут. Насос пошевелить...вдруг проводка. И заменить его полчаса времени. Положив бак на бок. Я опасаюсь только проблем с инжектором. А что-то серьёзное даёт себя знать заранее. И если ты от дома за 300 км. На Валдай тоже иногда ездю. То платить тыщу баксов за эвакуатор не хочу. Лучше заменю тот же насос или ЭБУ с форсункой за полчаса. И сервиса у нас нет. А если б был бы тоже не поехал. Отдай 3-5 тыщ за доставку. а потом за ремонт стока же. Лучше я свои детали поочерёдно поставлю. пока не заработает. И не за трое суток. как в сервисе. а за полчаса. И приборы никакие не нужны. Обычно всё внешне видно и шевелением определяется. Если только обрыв не внутри скрутки. Только для этого и нужна диагностика. И может быть для восстановления заводских параметров ЭБУ. Если в ней заскок и не сбрасывается. Что я могу легко проверить установкой другого рабочего ЭБУ за 600 руб. Причём на месте. А не терять 10 тыщ на ремонт и ждать месяц. пока нужная копеечная деталька у них появится. Если в наличии нет.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#298 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:49, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#299 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Всё определяется осмотром. Что я и делаю с понедельника по пятницу. если не лень. Всё в основном заранее вылезает. Это не индурик. При движении и мойке всё видно. За механику я и не боюсь. Всё на 2-ух гаечках и резиночках и давно уселось и на месте. И кирпичи у нас чаще падают и колёса от машин отваливаются. Мегаполис. И за рулём идиотов полно. И прямотоки у меня для 400-тки. И два. Значит на 160 кубов. Правильно работать будут. Можно и вставку токарю заказать и внутрь забить на крайний случай. И не такой я богатый чтоб тыщи на эвакуаторы с ремонтом выкидывать. Бензинчик и масло мне в копеечку встают. Накатываю по 20 тыщ. И не вокруг дома.

Добавлено спустя 2 часа 48 секунд:
Отказ бензонасосов видел на укрсайтах. Пару раз и с фото. С одним из них общался. Он мне даже размеры скинул. Хотя можно и свой было померять. Но гараж откапывать от снега было лень. Хотел от квадриков поискать. Но не искал. У них все инжекторы с большей кубатурой. Просил с Сима-250 фото бен.насоса с размерами. Но он что-то не выложил фото. От скута-400 тоже не видел. Его ещё не продавали. Потом нашёл канал с Донецка. Сейчас он уволился. Перезваниваемся иногда. Советские моты для советского движения. 70-80 в час. При современных скоростях развалятся. Машинки тихо ехать не дают. Из всех советских мотов сейчас только на Яве ездить можно по трассе. Остальные не выдержат. 12-ти вольтовые с игольчатыми и греметь быстро начинают. 6-ти вольтовые со втулками шли. Сайты Явы не просматривал. Наверняка обратно на втулки переделывают.

Добавлено спустя 38 минут 13 секунд:
Про проблемы с ЭБУ нигде не читал. Но про 250-тки инж Геона я не читал и про чопперы 233 инж. и 320 не заглядывал. Может где и есть. Про проблемы моего ЭБУ я писал. Проводку антифризом залило. И антифриз по проводам затёк в разъёмы форсунок. Ветром по головке задуло. Но всё работало. Сгорели датчик вентилятора и заменил датчик темпиратуры. всё от квадрика подошло. Но с другими разьёмами. Темпиратурный как с нова не работал. так и не работает. При этом был заскок в ЭБУ. Пишут что там всё скидывается при отсоединении минуса. Всё да не всё. А может и вообще не скинуться. что-нибудь глючить. Может и у меня так сейчас. Но теперь я подсоединю с начало все новые диодики. а потом подсоединю новый ЭБУ с заводскими настройками. И посмотрю как лампа инж. срабатывать будет. Заменой деталек инжектора я теперь всё и вся смогу проверить. Только датчиков-зондов не хватает. Датчик мог гореть и из-за возд.фильтра от квадрика. Но когда поставил снова родной. то ничего не изменилось. Что-то глючит после залива антифризом. Лампа загорается после 5 минут работы движка. Что на горячем что на холодном движке. Одинаково. Заменой деталек можно все проблемы найти. Без всякой диагностики. В Зените какая то диагностика есть. но тамошний мастер ей не пользуется. Всё ищет заменой деталек. У нас там прораб Бенелли-250 обслуживает. И говорит что мужик раньше кросовые мотоциклы ремонтировал. Всю жисть этим занимается. Да и не ко всем мотам та диагностика.

Добавлено спустя 9 часов 14 минут 48 секунд:
Вобщем...все электрика к инжектору стоит. как одна поездка в сервис. И диагностика у них большая редкость к данному инжектору. Починяют заменой деталек. Когда мне в 253-ий хреновый бенз залили. Я проехал с дёрганиями ещё 40 км. С дуру пощёлкал кнопкой Стоп при движении. Сгорел или датчик или катушки. Поставил с другого движка крышку. Выходные были потеряны. 5 тыщ за эвакуатор. Поездка в гараж за частями... Потерял 3 дня на этом и 5 тыщ. Вот. когда сам попадёшь так. Виталий. тогда задумаешься. Ты очень Вегас рассхваливал. но как коленвал полетел... То отношение к моту у тебя тогда резко изменилось. Хорошо коленвал нашёлся в другом государстве. И у Десерта сейчас запы появились. Случись на год раньше и ржавел бы твой мот в гараже. Весь сезон.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
И бендекс закажи в Ставрополе. Штука ломкая и кика нет. Пробленки бендекса на сайтах описаны. И в темах 253-его и водянок. Или толкай. если денег жалко. Я там два взял. Дифицит... Были в наличии.

Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 39 секунд:
Сломавшийся мот можно поставить на ближайшую стоянку. Или деревенский дом. Хоть в Питере. хоть в Магадане. И съездить домой за нужной железкой. Мильёны на эвакуаторы и сервисы тратить не надо. Если только у движка серьёзная поломка В японосервис не возьмут. А в других месяц простоит. Пока нужную запчасть найдут. Каждому своё... Если 2 мота. то можно и вторым обойтись. Пока нужная запчасть выискивается.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#300 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Ответить