Кто прав???

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
QwertyG
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 10:37
Откуда: Msk
Имя: Andrew
Мотоцикл: пока нет
Пол:

Re: Кто прав???

#286 Сообщение QwertyG »

Stranger707 Дмитрий, я всего лишь упростил задачу донельзя ;) проще уже не могу... на сайте МГ под таким же ником, тоже раскладывал ее... там тоже пара "упорных (или упоротых?..)" (С) продолжают сидеть, при этом в любую спорную тему залезают и начинают доказывать что они правы... :dash2:
за детальный анализ (который на МГ утащили) - огромное спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
beck ответьте пожалуйста по пунктам на мой пост выше. и Вам все станет ясно.

Добавлено спустя 12 секунд:
beck ответьте пожалуйста по пунктам на мой пост выше. и Вам все станет ясно.

Добавлено спустя 4 секунды:
Stranger707 Дмитрий, я всего лишь упростил задачу донельзя ;) проще уже не могу... на сайте МГ под таким же ником, тоже раскладывал ее... там тоже пара "упорных (или упоротых?..)" (С) продолжают сидеть, при этом в любую спорную тему залезают и начинают доказывать что они правы... :dash2:
за детальный анализ (который на МГ утащили) - огромное спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
уууупс...
Модераторы, подчистите дубли пожалуйста...
и еще:
Stranger707 на тему "правосудия", а точнее - правоприменения, полностью согласен. жду окончания процесса...
Последний раз редактировалось QwertyG Чт авг 29, 2013 00:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Кто прав???

#287 Сообщение Stranger707 »

QwertyG писал(а):на сайте МГ под таким же ником, тоже раскладывал ее...
Да, я уже неоднократно становился свидетелем твоей героической борьбы с правовым невежеством на «Мотогражданах», и не только в теме по этому ДТП.
QwertyG писал(а):за детальный анализ (который на МГ утащили) - огромное спасибо
Не за что, всегда рад стараться :blush2:
QwertyG писал(а):продолжают сидеть, при этом в любую спорную тему залезают и начинают доказывать что они правы...
Самое опасное – то, что они не просто высказывают своё совершенно дилетантское мнение по поводу и без, но и пытаются навязать его другим, особенно малоопытным коллегам. Таким образом, полезный опыт, полученный, зачастую, за счёт дорогой платы в виде здоровья (а подчас – свободы или даже жизни) наших двухколёсных братьев, не только пропадает втуне, но ещё и оборачивается для некоторых наших коллег во вред вместо помощи.

Я мог бы поискать в сети электронную литературу по вопросам права в области дорожного движения и выложить на форум ссылки на неё, но ведь один чёрт никто из подобных агрессивных профанов не станёт её читать, а даже если и станет, то либо не поймёт, либо поймёт, но неправильно, поскольку эта узкоспециальная литература требует для её понимания некоторого начального уровня знаний в области юриспруденции.

Так что, видимо, нам остаётся только одно: продолжать также терпеливо, настойчиво и детально разбирать каждое ДТП, давая на его основе рекомендации по безопасности, стойко отражая при этом нападки воинствующих дилетантов. Такова уж наша миссия. При этом сама жизнь будет нашим верным союзником (рано или поздно, она всех рассудит и всё расставит по своим местам), а это очень сильный союзник, так что вместе мы обязательно справимся :-)
Последний раз редактировалось Stranger707 Чт авг 29, 2013 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Кто прав???

#288 Сообщение beck »

QwertyG

А где про обочину-то?
Последний раз редактировалось beck Чт авг 29, 2013 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Sandro
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,194
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
Пол:

Re: Кто прав???

#289 Сообщение Sandro »

Такова уж наша миссия.
Убил нах. :suicide:
Последний раз редактировалось Sandro Чт авг 29, 2013 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Мой бумеранг Добра запущен.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто прав???

#290 Сообщение Andrey »

Stranger707 Дима, это то, что написал ТС на МГ
+++++++++++++
Газель начала притормаживать, и я решил обойти ее с правой стороны, после чего помню только человека, который мне смачивает лицо водой
+++++++++++++
А тепрь, еще раз раскажи свою теорию как высовываться по сантиметру, кстати не забудь, что удар пришелся в заднюю дверь. ;-)
Так с какой скоростью ехал ТС, и когда ты согласно своей теории увидел бы его? ;-)

Т.е ТС КИА не видел (ушел за газель и усе :rofl: ), давай ка прикинем, если он не видел авто которое уже практически покинуло данный участок дороги. как его мог видеть тот кто сидит в машине? Надеюсь. ты не будешь утверждать, что двигаясь на авто и покидая данное пресечение дорог, барышне следовало ехать вперед ---> с повернутой вправо головой, выискивая ХЗ кого, и имея все шансы в это же время словить что-то на капот ;-)

УК в отношении барышни можно притянуть только за уши, ибо нельзя требовать от водителя пропускать идиота там, где его не должно быть по ПДД, учитывая, что автомобиль стоящий в полосе для движения автотранспорта - пропускал ее, а второй полосы движения справа от газели - не было. И уж вообще смехотворным выглядит ее "преступная халатность". Она должна предвидеть, что то :rofl: . Водитель, обязан следовать ПДД. Все пункты для безопасного маневра были выполнены ибо газель не снесла КИА, а наоборот пропустила. Следовательно, два водителя поняли друг друга и спокойно разъехались.

Но самое интересное ----> твоя позиция, Ты рьяно хочешь крови водителя авто.

Барышня никуда не поедет (лагеря и пр), а при наличии грамотного юриста. ТСа можно достаточно серьезно поднять на деньги.

Иммитация движения транспорта на обочине это что-то. Что ты будешь иммитировать при резком выходе байка из за хвоста 6и метровой Газели?
Мотоцикл с 0 до сотки разгоняется за 3-4 сек. Это с положения 0 км/ч, а ты со своим авто уже в зоне удара.

В общем, мое мнение. Дима, ты слегка зарапортовался, но уже из принципа не хочешь останавливаться.
Последний раз редактировалось Andrey Чт авг 29, 2013 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Кто прав???

#291 Сообщение Stranger707 »

Andrey писал(а):Надеюсь. ты не будешь утверждать, что двигаясь на авто и покидая данное пресечение дорог, барышне следовало ехать вперед ---> с повернутой вправо головой, выискивая ХЗ кого, и имея все шансы в это же время словить что-то на капот
Не надейся, буду :-)
При рутинной практике вождения ТС очень часто возникают ситуации, когда одновременно необходимо вести наблюдение в двух направлениях, угол между которыми может превышать величину 90 градусов (самый распространённый пример – выезд с развязки на скоростную дорогу типа МКАД, когда водитель обязан контролировать дистанцию до впереди движущегося ТС и, одновременно, контролировать движение по крайним правым полосам на дороге, на которую он выезжает, чтобы выполнить требование уступить дорогу движущимся по ней ТС). Так что если не умеешь «сканировать» одновременно сразу два направления (а в отдельных случаях – бывает, что и три) – не садись за руль, а если попал в такой ситуации в ДТП – вини только себя. Дальнейшее развитие этой темы – разговор в пользу бедных.
Andrey писал(а):второй полосы движения справа от газели - не было
А вот это, ксати, очень интересный момент, который можно попробовать развить на суде ;-)
Я уже писал выше, что заасфальтированная обочина, отделённая в месте ДТП от проезжей части сплошной линией разметки 1.2.1, имеет весьма приличную ширину (более 3-х метров), что близко к ширине единственной граничащей с ней попутной полосы движения (3,0 или 3,5 м, не знаю точно), поэтому, выполняя такой манёвр, водитель автомобиля не могла визуально отличить сплошную линию разметки 1.2.1 (согласно ГОСТ Р 51256-2011, её цвет – белый, ширина - 0,10…0,20 м) от практически идентичной линии разметки 1.1 (цвет – белый, ширина 0,10…0,15 м), следовательно, в сложившейся обстановке по соображениям безопасности водитель автомобиля должна была воспринимать пространство левее этой линии (т.е. за «Газелью») не как обочину, а как ещё одну полосу движения, что ещё больше способствовало повышению требований к осторожности при выполнении её манёвра.
Кстати, мои рассуждения подтверждаются тем, что в теме на «Мотогражданах» один из мотобратьев утверждал следующее: на этом участке дороги из-за большой ширины обочины и наличия одинакового типа покрытия на ней (совпадающего с типом покрытия на проезжей части) водители очень часто путают её с полосой движения, не сразу понимая, что попали на обочину.
Andrey писал(а):УК в отношении барышни можно притянуть только за уши
Andrey писал(а):Барышня никуда не поедет (лагеря и пр), а при наличии грамотного юриста. ТСа можно достаточно серьезно поднять на деньги.
Будем следить за развитием событий по делу, так что жизнь нас рассудит, тогда и узнаем, кто из нас обладает приличным уровнем юридической грамотности, а кто – бездарный понторез и профан ;-)
Кстати, выше я уже сообщал, что в рамках административного дела по аналогичной июньской аварии в том же самом месте ЕДИНСТВЕННЫМ виновником аварии была признана водитель автомобиля (хотя административное дело процессуально позволяет установить вину обоих участников ДТП). А это уже не просто голословные утверждения, а реальная правоприменительная практика по ДТП, которое похоже на обсуждаемое как две капли воды (даже водителем автомобиля в предыдущей аварии была аналогично женщина). Так что можешь уже начать прикидывать свои шансы на то, что это дело сложиться именно так, как ты утверждаешь ;-)
Последний раз редактировалось Stranger707 Чт авг 29, 2013 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Macar_4x4
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 13:27
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: африка
Пол:

Re: Кто прав???

#292 Сообщение Macar_4x4 »

Stranger707 Браво как обычно. Ты всю их позицию разбил уже в пух и прах причем не один раз, но они упорствуют...
Посмотрим посмотрим....надеюсь барышня пойдет пешком и как можно на более долгий срок.
Последний раз редактировалось Macar_4x4 Чт авг 29, 2013 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Кава(укр.) - кофе, две кавы - двойной кофе.
Теперь и африка рд 04.

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Кто прав???

#293 Сообщение roms »

Andrey писал(а):В общем, мое мнение. Дима, ты слегка зарапортовался, но уже из принципа не хочешь останавливаться.
многа плюсов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good: :good: :good:
Macar_4x4 писал(а):надеюсь барышня пойдет пешком и как можно на более долгий срок.
:smile1: :smile1: :smile1: :fool: :fool: :secret: ты б хоть в
личку такое пИсал... ну нельзя ж себя таким идиотом выставлять... хоть раз в год ПДД читай пага?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
и еще:
Andrey писал(а):Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
я б добавил к скорости место ее возрастания
Последний раз редактировалось roms Чт авг 29, 2013 23:28, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
Macar_4x4
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 13:27
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: африка
Пол:

Re: Кто прав???

#294 Сообщение Macar_4x4 »

Я читал пдд не переживай.... ;-)
Там как раз и написано что она виновна. Stranger707 убедительно это подтвердил.
Так что из нас двоих идиот явно ты.
Последний раз редактировалось Macar_4x4 Пт авг 30, 2013 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Кава(укр.) - кофе, две кавы - двойной кофе.
Теперь и африка рд 04.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Кто прав???

#295 Сообщение Stranger707 »

roms писал(а):ты б хоть в личку такое пИсал...
Что, завидно что ли?.. ;-)
Опять застарелый батхёрт обострился? Сочувствую :-)
Последний раз редактировалось Stranger707 Пт авг 30, 2013 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

QwertyG
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 10:37
Откуда: Msk
Имя: Andrew
Мотоцикл: пока нет
Пол:

Re: Кто прав???

#296 Сообщение QwertyG »

beck
ответь на вопросы пожалуйста. сейчас и про обочину будет...
Stranger707
как всегда все отлично написано и разложено.
Последний раз редактировалось QwertyG Пт авг 30, 2013 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Jordan
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 10:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Триумф Стрит Трипл
Пол:

Re: Кто прав???

#297 Сообщение Jordan »

Stranger707 писал(а):Какие свидетели? Откуда информация? Ни в данной теме, ни в темах на "Мотогражданах" я не видел никакой информации по этому поводу. А вкупе с нулевым стажем на форуме это наводит на вполне конкретные предположения о неслучайности твоего тут появления именно в данный момент и отстаивании позиции именно водителя автомобиля.
С сайта Мотограждан:
kesha писал(а):Оператору звонил я, пилот пострадал сильно , хорошо ударился головой об машину, хоть был в шлеме, но лицо все опухло.. сломана скорее всего рука, возможно ребра. Пилот ехал с хорошей скоростью, женщина когда совершала маневр не видела его, так как его не было, по окончанию маневра только увидела его, тормозного пути от мотоцикла я не видел ! Мотоциклист ехал по обочине, место не удачное, поворот сделан тоже, постоянно бьются на нем.
Это не свидетель?
Ну, а стаж дело наживное, когда-то и у Вас он был нулевой. ;-)
Stranger707 писал(а):Как я уже писал выше, это высказывание никак не связывает (доказательно) его выезд из-за "Газели" (перед началом провала в памяти) с событием ДТП.
Согласен, напрямую не связывает, но косвенно подтверждает слова свидетеля, что Пилота могло не быть в поле зрения водителя автомобиля во время совершения им своего маневра.
Stranger707 писал(а):Сам факт ДТП опровергает её слова. По крайней мере, до момента появления заключения автотехнической экспертизы, которая установила бы, что в сложившихся условиях водитель автомобиля не имела технической возможности вовремя обнаружить опасность и предотвратить ДТП, практически все общеизвестные обстоятельства ДТП свидетельствуют против неё.
Факт ДТП не может ни подтвердить, ни опровергнуть ее слова. Обстоятельства ДТП – да, свидетельствуют против нее и, скорее всего, она будет признана виновной. А подтвердить или опровергнуть ее слова, как правильно Вы сказали, может автотехническая экспертиза и/или показания свидетелей.
Stranger707 писал(а):Событие объезда «Газели» с выездом на обочину (даже если оно и правда имело место непосредственно за несколько секунд до столкновения с автомобилем) само по себе не является причиной последовавшего ДТП, поскольку никаких доказательств, свидетельствующих, что это был именно контраварийный манёвр, а не рутинное перестроение, пока никем представлено не было. Тем более, это было бы важно только в том случае, если ДТП произошло конкретно в момент его выезда на обочину (например, наезд на пешехода и т.п.). Но даже в этом случае выезд на обочину не находится в причинной связи с событием ДТП, поскольку, как я уже неоднократно указывал выше, движение по обочине механических ТС, вообще говоря, разрешено, поэтому водитель автомобиля, поворачивающего налево, был обязан убедиться в безопасности манёвра, предвидя возможность того, что по обочине кто-то может двигаться (тем более, раз она утверждала, что такой характер движения на данном участке дороге был ей заведомо известен).
Если за несколько секунд до аварии и у водителя автомобиля было время его заметить и предпринять какие-либо меры для предотвращения столкновения, то да, согласен, а если за 1-2 секунды до столкновения, не оставив водителю автомобиля времени на исправление ситуации, то, на мой взгляд, именно маневр мотоцикла находится в причинной связи с событием ДТП.
Stranger707 писал(а):Вообще, мне уже изрядно надоело это переливание из пустого в порожнее, поэтому отвечать на однотипные комментарии (исчерпывающие ответы на которые уже были даны ранее в теме) и повторять по многу раз одно и то же я больше не буду.
Подождём новостей о ходе расследования по делу.
Насколько я понимаю, ни Вы, ни я не знаем всех деталей этого дела. Не видели ни объяснений водителя машины, ни объяснений водителя мотоцикла, ни показаний свидетелей, ни заключений экспертиз, поэтому опираться можем только на частицы информации, лежащие в открытом доступе. Вы придерживаетесь мнения, что пилот выехал на обочину заблаговременно, его можно было лицезреть какое-то время, и водитель КИА просто его прощелкала. Возможно, так оно и было, вероятность вынесения приговора, осуждающего водителя КИА на определенный срок (в лучшем случае условный) стремится к бесконечности, но на основании прочитанного здесь и на Мотогражданах, у меня (как, наверное, и у многих осуждающих пилота здесь и на соседнем ресурсе) сложилось мнение, что пилот вырулил на обочину из-за Газели непосредственно перед столкновением. В таком случае, по моим арифметическим прикидкам шансов увидеть и среагировать на него у водителя КИА не было, да и быть не могло. В такой ситуации, даже действуя по Вашему алгоритму, водитель автомобиля не смог бы избежать столкновения. Именно эта внутренняя убежденность в несоответствии виновного и наказанного и заставляет меня писать в эту тему.
А так, да, подождем и посмотрим, как будут развиваться события и чем это закончится!
Последний раз редактировалось Jordan Пт авг 30, 2013 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Кто прав???

#298 Сообщение Stranger707 »

Jordan писал(а):
Jordan писал(а):но в нашем cлучае, пилот маневрировал. Об этом утверждают свидетели
Stranger707 писал(а):Какие свидетели? Откуда информация? Ни в данной теме, ни в темах на "Мотогражданах" я не видел никакой информации по этому поводу. А вкупе с нулевым стажем на форуме это наводит на вполне конкретные предположения о неслучайности твоего тут появления именно в данный момент и отстаивании позиции именно водителя автомобиля.
С сайта Мотограждан:
kesha писал(а):Оператору звонил я, пилот пострадал сильно , хорошо ударился головой об машину, хоть был в шлеме, но лицо все опухло.. сломана скорее всего рука, возможно ребра. Пилот ехал с хорошей скоростью, женщина когда совершала маневр не видела его, так как его не было, по окончанию маневра только увидела его, тормозного пути от мотоцикла я не видел ! Мотоциклист ехал по обочине, место не удачное, поворот сделан тоже, постоянно бьются на нем.
Это не свидетель?
Где в цитате с «Мотограждан» содержится утверждение, что мотогражданин kesha является свидетелем ДТП? Он этого не утверждал, сообщив только то, что присутствовал на месте аварии (в неизвестный нам момент времени) и сообщил о ней оператору. Так что не стоит выдавать желаемое за действительное.
Свидетелем аварии является только то лицо, которое указано в этом статусе в протоколе о ДТП. Если ты утверждаешь, что kesha является таким лицом, то откуда тебе это известно? Ты знаком с содержанием протокола данного ДТП? Если да, то объясни обстоятельства, в связи с которым ты имел такую возможность? Ты был на месте ДТП и сам проходишь свидетелем по делу? Ты имеешь какое-то личное отношение к водителю автомобиля (родственник, друг, знакомый, адвокат и т.п.)?
Jordan писал(а):Ну, а стаж дело наживное, когда-то и у Вас он был нулевой.
Так-то оно так, однако я не начинал своё общение на Мотофоруме с активного и явно продиктованного личной заинтересованностью вмешательства в дискуссию о резонансном ДТП. Не делал я этого и впоследствии, именно поэтому моё мнение пользуется тут некоторым авторитетом, в отличие от твоего. Так что стаж-то наживается без особых усилий, а вот авторитет…
Jordan писал(а):Согласен, напрямую не связывает, но косвенно подтверждает слова свидетеля, что Пилота могло не быть в поле зрения водителя автомобиля во время совершения им своего маневра.
Ещё раз спрашиваю, какого свидетеля? Он указан в протоколе о ДТП? Пока ты не ответишь на этот вопрос, все дальнейшие рассуждения не имеют никакого юридического смысла.
Jordan писал(а):Если за несколько секунд до аварии и у водителя автомобиля было время его заметить и предпринять какие-либо меры для предотвращения столкновения, то да, согласен, а если за 1-2 секунды до столкновения, не оставив водителю автомобиля времени на исправление ситуации, то, на мой взгляд, именно маневр мотоцикла находится в причинной связи с событием ДТП.
Нет, не находился, поскольку по ПДД мотоцикл имел право проехать тот участок дороги первым, выполняя прямолинейное движение. Водитель автомобиля, выполняя манёвр, принимала всю ответственность за его результат на себя. Выше я уже утверждал, что при правильном выборе траектории манёвра и соблюдении некоторых мер предосторожности, у неё были шансы заметить мотоцикл и дать ему шанс избежать ДТП (оставить часть обочины для объезда) даже в том случае, когда она не успевала полностью освободить ему дорогу. Характер столкновения говорит о том, что она вообще не пыталась убедиться в отсутствии помехи на обочине, и вот именно в этом и заключается её вина.
Jordan писал(а):В такой ситуации, даже действуя по Вашему алгоритму, водитель автомобиля не смог бы избежать столкновения.
Это голословное утверждение. Я предлагал провести по этому поводу эксперимент, но, увы, пока моё предложение никто из оппонентов не поддержал.
Да, забыл добавить, что в момент перед осуществлением манёвра водителю автомобиля дополнительно следовало бы опустить стёкла передних дверей, тогда, помимо визуальных возможностей, у неё ещё был бы шанс услышать звук двигателя мотоцикла. Не знаю, насколько громкий у него был глушитель (по фото с места происшествия не видно, стоковый он или прямоточный), однако это увеличило бы её шансы в случае ДТП утверждать, что она предприняла всё возможное для обнаружения потенциальной помехи. А так – увы…
Последний раз редактировалось Stranger707 Пт авг 30, 2013 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
s3m
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 12:51
Род занятий: sape.ru
Откуда: Одинцово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Shadow Slasher --> Kawasaki VN900 Classic --> Stels 600 Benelli --> FLHRCI 2006
Пол:

Re: Кто прав???

#299 Сообщение s3m »

Stranger707 писал(а): в момент перед осуществлением манёвра водителю автомобиля дополнительно следовало бы опустить стёкла передних дверей, тогда, помимо визуальных возможностей, у неё ещё был бы шанс услышать звук двигателя мотоцикла
Вот это довольно странно, на самом деле. Я, честно говоря, так никогда при маневрах на коробке не делаю. Кто-нибудь в теме так делает, открывает окна при маневрах (естественно, если поворотники при этом рабочие)? Какие это весомые преимущества дает, не совсем пойму? Визуально - никаких. А на слух из машины, если там, конечно, не включена музяка на резонансной громкости, все вокруг происходящее и так контролируется. Мотоцикл, например, вполне можно услышать, в том числе и со стоковым выхлопом.
Плюс при открытии окон вместе со звуком мотоцикла усилится вся звуковая картина вокруг, и сильнее выделяться среди шума он не будет. Имхо
Последний раз редактировалось s3m Пт авг 30, 2013 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Кто прав???

#300 Сообщение Stranger707 »

s3m писал(а):Кто-нибудь в теме так делает, открывает окна при маневрах (естественно, если поворотники при этом рабочие)?
Я делаю :-)
И не только для того, чтобы лучше слышать обстановку, но и для лучшего обзора, когда обзор через передние боковые стёкла затруднён (из-за того, например, что на них находятся капли дождя или налёт пыли).
Никогда не видел, как водители автобусов при левых поворотах/разворотах открывают для тех же целей переднюю дверь салона?
s3m писал(а):Мотоцикл, например, вполне можно услышать, в том числе и со стоковым выхлопом.
Я тоже так считаю (кстати, во время езды по городу на автомобиле никогда стараюсь не включать музыку, не только громкую, но вообще никакую, чтобы лучше слышать обстановку), однако во многих современных автомобилях (особенно дорогих) звукоизоляция настолько качественная, что опущенные стёкла очень помогают улучшить слышимость в таком случае. Но только тем, кто действительно ожидает встречи с помехой в такой момент и целенаправленно делает всё возможное, чтобы убедиться в её отсутствии.
Последний раз редактировалось Stranger707 Пт авг 30, 2013 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Ответить