Чёт я не пойму. Всегда считался с концепцией класса начиная от вечных железных чепперов и переходя к однодневным спортам. Какой спорт должен ездить по сей день? На сколько я понимаю, расстановка приоритетов здесь играет большую роль, спорт - максимальная форсировка, максимальное облегчение конструкции и прочее, чеппер, турист - максимальная надежность.
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице
idsfox писал(а):Представим, что человек новичок, а не матерый мотоциклист, хочет купить себе мотоцикл, конечно он не хочет вникать сходу в устройство мотоцикла и учиться синхронить сам карбы, чистить их и выставлять клапана, он даже замену масла самому представляет чисто теоретически. В первую очередь он собирается на нем ездить. Когда он обращается к "опытным" знакомым мотоциклистам, ему скорее всего начинают рассказывать про мотомир и в частности про мотоциклы, обильно приправляя речь техническими терминами. Когда же человек задает вопрос, какой мот взять, что бы ездить, и без проблем, и не обращаться к дяде Васе с перемоткой статора генератора, советуют идти в мотосалон за новым. А поскольку, бюджетных вариантов сейчас достаточно, то что бы не забивать голову многими вещами, человеку проще немного доплатить.
плюс ко всему этому, что не только слабо представляющие себе замену масла склоняются к новому моцу. Например я. Я слишком хорошо представляю себе замену масла, регулировку клапанов и тд и тп. Поэтому в свободное время заниматься этим совсем не хочу... Это что то типа целый день печь пирожки на работе, приходить домой и печь пирожки опять...Не хочу ))
Последний раз редактировалось rred Ср окт 15, 2014 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Действительность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в коре головного мозга
Могу поддержать только относительно тенере 750 и африки, по поводу остального, особого восхищения не встречал ни у кого.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
rred писал(а):плюс ко всему этому, что не только слабо представляющие себе замену масла склоняются к новому моцу. Например я. Я слишком хорошо представляю себе замену масла, регулировку клапанов и тд и тп. Поэтому в свободное время заниматься этим совсем не хочу... Это что то типа целый день печь пирожки на работе, приходить домой и печь пирожки опять...Не хочу ))
полностью согласен
Последний раз редактировалось idsfox Ср окт 15, 2014 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице
idsfox писал(а):Чёт я не пойму. Всегда считался с концепцией класса начиная от вечных железных чепперов и переходя к однодневным спортам. Какой спорт должен ездить по сей день? На сколько я понимаю, расстановка приоритетов здесь играет большую роль, спорт - максимальная форсировка, максимальное облегчение конструкции и прочее, чеппер, турист - максимальная надежность.
старые кондовые спорты теперь классифицируются как спорттуры, как раз, отсюда "турист-максимальная надежность" )) или перерождаются в стриты
Последний раз редактировалось Демон_Костяные_Уши Ср окт 15, 2014 13:14, всего редактировалось 1 раз.
kert писал(а):Я с удивлением смотрю за ценами на б/у мотоциклы - некоторые мотоциклы продаются начиная с весны, но продавцы упорно не желают скидывать цены.
Уже давно рынок покупателя, но до продавцов это не доходит.
Приезжаю смотреть моц за 260, все более менее. Но нет ключей и хозяйки. Должна привести и оставить ключи завтра, а я послезавтра должен подъехать послушать его и купить бы, если понравится. В среду открываю авто ру - цена на моц плюс10 тыр, звоню туда, где стоит моц- ключи она не оставила... Моц торгуется третий месяц.
приезжаю смотреть моц за 279 тыр. в торге даже минимаольном жестко отказано. Моц торгуется с 30 мая. Через неделю после моего визита цена моца на авто ру плюс 20 тыр, то есть 299 тыр.... Я даже не знаю, как это все объяснить )))
Последний раз редактировалось rred Ср окт 15, 2014 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Действительность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в коре головного мозга
Сейчас сбагривать невыгодно, хотел себе к новому сезону Т-МАКС 3 или сежий бургман прикупить, так из-за курса и новых пошлин, его цена здесь выше рыночной на 15%!
Так, что мототехника к 2015 году подорожает на 20-25% точно, готовьтесь!
Демон_Костяные_Уши писал(а):это та самая стстистика, что идет сразу за наглой ложью) если исключить отсюда кетайцев, то ситуация кардинально поменяется
Вполне объяснимо, если брать для статистических данных не только Москву, а некоторые регионы передвигаются исключительно на эндуриках, вполне получится так
Последний раз редактировалось idsfox Ср окт 15, 2014 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице
Китайцев вообще уже нельзя исключить, поскольку они планомерно захватывают нишу бюджетных мотоциклов. Есть люди, и очень много, кто не может себе позволить купить бу КТМ Adventure, а покупают Lifan в пару к Ладе Гранте
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице
Xaoc писал(а):НУ, это ж ваша проблема :) Япошки не продают моты за рубли :)
Пока это траблы япошек и наших продавцов, я имею ввиду тех, кто покупал моц тут и дилера и потом продает на вторичке... Я их имел ввиду.
Те кто тащит моцы из-за границы - они просто в убытке, это тем более их траблы, все было предсказуемо...
Последний раз редактировалось rred Ср окт 15, 2014 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Действительность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в коре головного мозга