УРА! ДОДЕЛАЛ КЛЕТКУ !!

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение opavelo »

opossum писал(а):8.Всё равно дохленькие!
Согласен. С левой стороны крышка двигателя торчит, мне кажется она пострадает при падении с этими дугами.

Если тормозные диски продам, то возьму эти дуги.

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#32 Сообщение CYBORG »

opossum писал(а):Всё равно дохленькие!
гы.. ну тогда остаётся только как на внедорожниках делают... трубой по кругу... чтобы если падаешь перековыркнулся и опять на колеса... :D

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
opavelo писал(а):Согласен. С левой стороны крышка двигателя торчит, мне кажется она пострадает при падении с этими дугами.
ну дак проверяется элементарно... сливаешь бенз и потихоньку ложишь мот на бок... сразу будет видно чем цепляет... (только надо учесть что дуги с амортизируют... т. е. должень быть запасик...
на своем смотрел... если дуги поставить то получается он опрется на дуги и грузик руля...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение opavelo »

CYBORG писал(а):сливаешь бенз и потихоньку ложишь мот на бок
Можно и без этой процедуры

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#34 Сообщение kvo4er »

не обольщайтесь, что дуги это панацея.. они, конечно, эффективней слайдеров, но заметил, что чем тяжелее байк, тем больше нюансов неприятных даже с дугами (во мысль, енштейн, блина :D ).. пример:
на 400-том бандите стояли заводские дуги с креплением в двух точках - выдержали 3 падения прежде чем окончательно погибли..
на бандит 1200 также сразу поставил немецкие заводские, с креплением в 3 точках - при первой же скользячке дуги отработали по полной, но все-таки под весом продавили крышку двигателя через трещины которой потом капало масло.. не криминально, но по прибытию в мск пришлось варить.. + байк ложится на грузик руля и также под весом слегка гнет руль.. подножки были не складывающиеся и работали как дополнительный слайдер - завернуло крепление почти под 90.. но под прессом, правда, все исправил.. но зато они спасли пластик хвоста - он тока поцарапался, а так бы разлетелся..
также заметил, что качественные дуги, по уму, идут не на жестком креплении к раме, а на переходниках, которые и гнуться амортизируя удар по отношению к раме, на бандосе 1200 именно такие и стояли.. после аварии переходники были выправлены под прессом и из-за бедности поставлены обратно.. дуга тока стерлась никак не деформировавшись..
TrueGarage

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#35 Сообщение CYBORG »

kvo4er писал(а):но зато они спасли пластик хвоста - он тока поцарапался, а так бы разлетелся..
как сам видишь они выполнили своё предназначение... и хоть и не обеспечили 100% защиты (что и не возможно) но снизили затраты на ремонт (короче говоря окупились с лихвой)
kvo4er писал(а):на бандит 1200 также сразу поставил немецкие заводские, с креплением в 3 точках - при первой же скользячке дуги отработали по полной, но все-таки под весом продавили крышку двигателя через трещины которой потом капало масло..
что позволило тебе спойкойно добраться до дома или СТО... иначе пришлось бы вызывать эвакуатор...

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#36 Сообщение Ксантия »

вообще мне всегда казалось, что слайдеры нужны именно для того, чтобы сохранить крышку, потому как и клетка ставится примерно в том районе...другой разговор, что клетка имеет три опоры и следовательно вероятность того, что вырвет крепление двигателя минимальна, хотя тоже может...знаю, еще на маятник ставят слайдеры, тоже наверное смысл есть...т.е. тоже не одна опора, как если бы просто один слайдер....


Зы: мои слайдер, кстати, не супер качество <_< , при скользячке правда спасли крышку и даже хвост, но просто полет был не быстрый и не долгий...болт согнулся и разломал пластик (хотя вырезали отверстие с запасом, т.е. больше слайдера), а должен был по сути сломаться


ой, о чем это я...хотела ж, как обычно про цветочки написать :viannen_13:
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#37 Сообщение CYBORG »

Ксантия писал(а):Зы: мои слайдер, кстати, не супер качество , при скользячке правда спасли крышку и даже хвост, но просто полет был не быстрый и не долгий...болт согнулся и разломал пластик (хотя вырезали отверстие с запасом, т.е. больше слайдера), а должен был по сути сломаться
ну радуйся что так... а ведь могло быть и хуже..

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

а пластик можно зашить заклеить и покрасить :D

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#38 Сообщение Ксантия »

а еще его (пластик) можно запаять т.е впаять сетку метал. :D

Зы: ну конечно я радовалась, что так получилось, потому как я ехала кой куда :rolleyes:

только написАла я ни к этому, а чтобы моих ошибок не повторяли и покупали слайдеры проверенных фирм, а лучше ставьте клетки...кстати, вид мотоцикла не портит ни разу, даже наоборот.....ну здесь, как говорится на вкус и цвет
Да хранит нас Бог

Ответить