Icon и Dainese
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
М-да. Вообще, американцы очень не любят отправлять посылки на адреса отличные от адреса регистрации карты. Особенно касается российских и украинских карт. А вообще, подобные вещи надо через Пейпел оплачивать. Тогда весь обмен информацией через него идет, сделка страхуется и всегда деньги вернуть можно.
Сочувствую, но у меня за три года общений с этим магазином не было ни одной накладки.
Сочувствую, но у меня за три года общений с этим магазином не было ни одной накладки.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 00:45
- Откуда: Australia
- Имя: Anatoliy
- Мотоцикл: ???
IMHO, Вся беда состоит в том, что вы не смогли нормально объяснит буржуям, кто Вы и что Вам нужно (языковой барьер). Заказ действительно выглядел стремно и так называемых "пиндосов" :D это застремило не по детски. Нужен был человек разговаривающий по аглицки, дабы объяснить, покупалось для группы лиц, и что оплата производится Вашей кредиткой т.к Вы один имеете оную, и готовы доплатить за доставку по разным адресам (если готовы) :rolleyes:Krad213 писал(а):Офигенный я вам скажу магазин, после месяца+ мозго**ства они отменили заказ ... хорошо хоть деньги вернули ... теперь еще больше ненавижу пиндосов...
(цена за доставку подразумевает - весь заказ на один адрес ) . Так, что поведение буржуев вполне адекватно,а деньги они вернули бы по любому.
Если честно, нужно было сделать несколько заказов и разбить всю сумму на 2 или 3 части.
Я не знаю сколько стоит доставка в Россию, но в Австралию цена доставки любого колличества товара с данного сайта - 25$
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:50
- Откуда: Питер
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki z1000
2 Amberlay
Что-то вы перепутали :)
Заказ был сделан для одного человека, т.е. меня, разбит был на 3 заказа совершенно отдельных и доставка должна была быть оплачена отдельно, на 3 разных адреса, за первые 3 недели от них было получено 1 письмо, в кратце: "please confirm shipping address", на что я отписался, что по всем трем заказам и shipping и billing написан правильно....
После этого, они больше недели не отвечали на письма, с вопросами "че с заказом", "какого вы не отвечаете на письма и т.п." ВООБЩЕ не отвечали, ответили, только после звонка ... да согласен разговорный английский у мя не очень, но вот на письменный не жалуюсь ! Ответили, что им че-та сыкатно и попросили объяснить почему отличаются адреса billing и shipping .... на что я им до мельчайших подробностей разъяснил, почему разбил все на 3 заказа, что люди которым в итоге должны придти посылки - мои хорошие друзья и все в этом духе.... после чего они опять 2 дня не отвечали на запросы о статусе заказов, а потом написали что заказ отменен ....
На мой взгляд тут имеется несколько их поступков, характеризующих их отношение к клиенту:
1) Они заморозили заказ, не предупредив меня.
2) Они продержалеи закакз более месяца.
3) В это время они игнорировали все мои сообщения, пока я не позвонил им.
4) Без моего согласия и без видимых (с моей стороны конечно) причин отменили заказ.
Что-то вы перепутали :)
Заказ был сделан для одного человека, т.е. меня, разбит был на 3 заказа совершенно отдельных и доставка должна была быть оплачена отдельно, на 3 разных адреса, за первые 3 недели от них было получено 1 письмо, в кратце: "please confirm shipping address", на что я отписался, что по всем трем заказам и shipping и billing написан правильно....
После этого, они больше недели не отвечали на письма, с вопросами "че с заказом", "какого вы не отвечаете на письма и т.п." ВООБЩЕ не отвечали, ответили, только после звонка ... да согласен разговорный английский у мя не очень, но вот на письменный не жалуюсь ! Ответили, что им че-та сыкатно и попросили объяснить почему отличаются адреса billing и shipping .... на что я им до мельчайших подробностей разъяснил, почему разбил все на 3 заказа, что люди которым в итоге должны придти посылки - мои хорошие друзья и все в этом духе.... после чего они опять 2 дня не отвечали на запросы о статусе заказов, а потом написали что заказ отменен ....
На мой взгляд тут имеется несколько их поступков, характеризующих их отношение к клиенту:
1) Они заморозили заказ, не предупредив меня.
2) Они продержалеи закакз более месяца.
3) В это время они игнорировали все мои сообщения, пока я не позвонил им.
4) Без моего согласия и без видимых (с моей стороны конечно) причин отменили заказ.
Последний раз редактировалось krad213 Вт июл 15, 2008 22:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 00:45
- Откуда: Australia
- Имя: Anatoliy
- Мотоцикл: ???
:DKrad213 писал(а):2 Amberlay
Что-то вы перепутали :)
Заказ был сделан для одного человека, т.е. меня, разбит был на 3 заказа совершенно отдельных и доставка должна была быть оплачена отдельно, на 3 разных адреса, за первые 3 недели от них было получено 1 письмо, в кратце: "please confirm shipping address", на что я отписался, что по всем трем заказам и shipping и billing написан правильно....
После этого, они больше недели не отвечали на письма, с вопросами "че с заказом", "какого вы не отвечаете на письма и т.п." ВООБЩЕ не отвечали, ответили, только после звонка ... да согласен разговорный английский у мя не очень, но вот на письменный не жалуюсь ! Ответили, что им че-та сыкатно и попросили объяснить почему отличаются адреса billing и shipping .... на что я им до мельчайших подробностей разъяснил, почему разбил все на 3 заказа, что люди которым в итоге должны придти посылки - мои хорошие друзья и все в этом духе.... после чего они опять 2 дня не отвечали на запросы о статусе заказов, а потом написали что заказ отменен ....
На мой взгляд тут имеется несколько их поступков, характеризующих их отношение к клиенту:
1) Они заморозили заказ, не предупредив меня.
2) Они продержалеи закакз более месяца.
3) В это время они игнорировали все мои сообщения, пока я не позвонил им.
4) Без моего согласия и без видимых (с моей стороны конечно) причин отменили заказ.
Вот тут, то и есть главная загвоздка. :rolleyes: Кредитка одна а адресатов много. Со стороны это выглядит как, "срисованные данные кредитки".Krad213 писал(а):"please confirm shipping address", на что я отписался, что по всем трем заказам и shipping и billing написан правильно....
У нас в Австралии тоже есть ограничение, до 1к, налогов нет, потом изволь.
IMHO. проще было сделать несколько заказов на один адрес.
На выходе вы получили бы все, что нужно, и никто не имел бы к Вам вопросов, т.к сумма каждой посылки ниже облагаемого минимума.
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
У нас несколько сложнее. Ты имеешь право ввозить безпошлинно посылку до 10 000 руб. один раз в неделю.
Нормальное у них отношение к клиенту. Другое дело, что при подобных эскападах, они подозревают в тебе не клиента, а кардера. В этом свете их действия вполне правомерны. Для того, чтобы избежать подобных эксцесов существует PayPal, в котором можно завести не один ПРОВЕРЕННЫЙ адрес доставки. У меня для подобных случаев их заведено три. При оплате через Палку и отправке на верифицированый адрес никаких вопросов ни у кого не возникает.Krad213 писал(а):На мой взгляд тут имеется несколько их поступков, характеризующих их отношение к клиенту:
1) Они заморозили заказ, не предупредив меня.
2) Они продержалеи закакз более месяца.
3) В это время они игнорировали все мои сообщения, пока я не позвонил им.
4) Без моего согласия и без видимых (с моей стороны конечно) причин отменили заказ.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:07
- Откуда: Питер
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: хочу CB400SF, а пока учусь :)
Тэкс. Почитал - проникся. Кто-нибудь может сказать сильно ли будут отличаться цены при заказе через http://www.ridersdiscount.com и через http://www.snegomoto.ru ? А то, если там разница на полный экип (шлем+куртка+перчи+штаны+боты) будет в пределах пары тыщщ, то ну их нафиг.
- VDM
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
:) :) :) А чеге Вы, собственно, ожидали??? Чего-чего, а интернет-бизнес у них тут в пендосии налажен айда-ушел! И всякие трюки с кредитками и адресами они даже не выводят на рассмотрение своего старшего менеджера, а спокойно ждут дальнейшего развития событий или звонка от Заказчика, тем более, если заказ из-за рубежа и на приличную сумму денег, да на разных людей... Кхм... Я себе АБСОЛЮТНО все по инет покупаю и пока, тьфу-тьфу, не жаловался ни разу. И еще есть такая поговорка, применимая, так сказать, around the World: "Скупой платит дважды"...
Имя в Skype: vadimyak