Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#31 Сообщение Били бонс »

deputat писал(а):4-5 тысяч и есть ташнить.
Я имел ввиду не ниже стараюсь держать.
deputat писал(а):так как если не ошибаюсь максимальная мощность начинается гдето с 7-8 тысяч.
С 10500 об\мин.

Беспризорник писал(а):Билли.. тсячачертей..)))
Ты такую объяснительную написал, как будто тебе предъявляют....)))

Да я и не спорю,во первых просто для себя новое узнаю. А во вторых просто поговорить не с кем)))
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#32 Сообщение deputat »

Билли бонс писал(а):С 10500 об\мин.
это на 400-600 на литре по ниже обороты для максимума
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Аватара пользователя
sh@yt@n
Трезвый МедвежатнеГ
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 1,578
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:25
Род занятий: слесарь по металлоремонту
Откуда: Москва-Харьков
Имя: Виталий
Мотоцикл: Ямаха Маджести 250 ооочень сильно хочу Т-МАХ приму в дар
Пол:

#33 Сообщение sh@yt@n »

упс не туда зашол
лишняя GOLDа попе не помеха!
СИСЬКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА!!!

Аватара пользователя
Валёк
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:15
Род занятий: Электороломантёр
Откуда: г. Североуральск, обл. Свердловская
Имя: Валентин
Мотоцикл: Хонда PC800
Пол:

#34 Сообщение Валёк »

Держать ручку газа полностью открытой не смотря на то, что мотик дёргается и не идёт в разгон никто не будет, - есть ведь пониженые передачи. Во всех других режимах моторчик чувствует себя прекрасно - это заложено конструкцией. Конечно у любителей "жужжать на пределе" ресурс уменьшается, но практически это не заметно, - лишь бы МАСЛО в моторе было СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ!
Лучше переесть, чем недоспать.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#35 Сообщение Jager »

ddk писал(а):угу, все правильно я сам так же езжу. только вот смотри какая штука сейчас ты не больше 150 почему? да потому что на 400 уже не особо комфортно то (в плане ну не особо шустро она эти 150 наберет в отличии от 100 :)). это примерно как с машинами - едешь 120 на тазике - думаешь ща взлетишь, едешь 140 в авенсисе - как будто стоишь. в общем я может и неправ, но не думаю что при смене кубатуры скорость не вырастет.
Ездил на литре. На скорости 140 что на моем, что на сибире. Одинаково идет. На более высоких скоростях не тестил сибира. Разница в динамике с высоких скоростей только. А скорость высоку не держу, не из за того, что не комфортно, а из за того, что страшновато пока. Опыта мало и я это прекрасно осознаю.
Билли бонс писал(а):А других мнений нет?! Вы случайно на спорте двигатель не глушите на светофоре чтоб не сломался случайно?!
Зачем он тогда нужен? Со светофоров выстреливать только? А потом как тут пишут 80-100 км\ч тащиться!? Чо вы пишите то.....зачем попу рвать а потом тащится так. Вот никогда не понимал таких водЯтелов. Сначала рвануть на светофоре а потом тащится 60,ибо вы что....экономия бензина!
Безоговорочно поддерживаю! А ещё в анкете сделать пункт: С мозгами всё в порядке! Мало ли кто что..
Да при чем тут экономия бензина? Меня в байке больше всего прикалывает сама езда и ускорение. Со скоростью 200 я могу и на машине ехать. Нах мне скорость то? По прямым за городом бывает прохватим. Но повторюсь, опыта у меня мало и пока не буду в себе уверен рисковать не хочу лишний раз. На машине на скорости в критической ситуации я моментально принимаю нужное правильнгое решение, а что будет на байке не знаю.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 20 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#36 Сообщение VasVF »

может часть темы сюда перенести? :)
<noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=10889" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... ></noindex>

а я ведь спрашивал, давно уже :) ладно хоть здесь дискуссия получилась более-менее :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

#37 Сообщение RoK »

Не спорьте. Просто возьмите да проверьте. Пусть кто-нибуь "потошнит" в испытательном режиме с годик, а потом расскажет че получится. :D

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#38 Сообщение deputat »

а чё спорить то .вон взять хотябы рекомендуемые производителем .режимы обкатки мота.получается производитель сам себе враг .рекомендует не крутить на обкатке мотор.а как же не достаточное давление масла на малых оборотах и всё остальное.получается мотор наоборот надо как можно сильнее крутить.чтобы всё нормально было.а они обратное6 советуют.так что лично я считаю что ни какоговреда мотру спорта серийного.малые обороты не несут
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Аватара пользователя
701
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:03
Откуда: Москва ЮВАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200RT, K1600GT
Пол:

#39 Сообщение 701 »

В период обкатки просто нельзя допускать пиковых нагрузок.
А вообще мотоцикл как женщина, темп езды зависит от класса (спортивный, классический, эндуро и обычный дорожник) :rolleyes:
Человек человеку - человек!

Ответить