- Axl
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Точного ответа никто тебе не даст, Ибо это ПОСТОЯННАЯ гонка топовых моделей производителей. Если можно сказать "твердо" что в 1998 году когда вышел первый R1 был самый самый, спортивхый литр. То теперь "Первое место" этого мнимого лидерства постоянно меняется с выходом каждой новой модели, практически ежегодно. Сейчас до того все равные, что трудно определить явного лидера в своем классе. Сам этим неувлекаюсь, но иногда покупаю мотожурналы и каждый раз разные отценки ставят. Помню последний раз сравнивали 4ку японцев + еще такую элитную модель как MV Agusta. И все 5 мотов были очень равны во всем. Не считая цены :lol: у итальянца в 2 раза выше.PoisoN писал(а):А вот мне интересно в пользу повышения образованности, существует ли мот без лишних зарядов и всякого всего который и разгоняется быстрее и потолок скорости больше чем у R1 или R6? А то все говорят вот R1 супер пупер ) Сам говорил ) Но на самом деле в стоке какой мот порвет R1? :rolleyes:
- PoisoN
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
- Род занятий: Хоккейный вратарь, Барабанщик, Автогонщик, Мотоциклист.
- Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Вообще конечно ты прав...Но все рвно сошлись тут на том что R1 мопед )Axl писал(а):Точного ответа никто тебе не даст, Ибо это ПОСТОЯННАЯ гонка топовых моделей производителей. Если можно сказать "твердо" что в 1998 году когда вышел первый R1 был самый самый, спортивхый литр. То теперь "Первое место" этого мнимого лидерства постоянно меняется с выходом каждой новой модели, практически ежегодно. Сейчас до того все равные, что трудно определить явного лидера в своем классе. Сам этим неувлекаюсь, но иногда покупаю мотожурналы и каждый раз разные отценки ставят. Помню последний раз сравнивали 4ку японцев + еще такую элитную модель как MV Agusta. И все 5 мотов были очень равны во всем. Не считая цены :lol: у итальянца в 2 раза выше.
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
:lol: жжешь, старичОк!!!Макаров Роман писал(а):Ты чего, с Урала? (с) :D Это же просто Хонда B)
Последний раз редактировалось Павел Сергеевич Пт июл 18, 2008 10:14, всего редактировалось 1 раз.
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Про дистанцию там вобще ничего не было. Разгон 0-160 выигрыл мотик, а потом его порвал Порш из за крутящего момента и максимальной скорости.Angstrem писал(а):Порш стал обходить Р6 только после километра дистанции, так как максималка у него больше (за 300км/ч).
Да уж. Бесит уже. Реклама рекламой, но не так же навязчиво. Коммерция блин.alex-alex писал(а):ЭТИ ГУБЫ ВЫШЕ напоминают мне мультфильм ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ! А R6 рулит в
Разницы не почувствуешь. Рэ-1 далеко не мопед, а очень агрессивная техника.PoisoN писал(а):Блин вроди бы все понятно только одно нет... FireBlade и Дукати не понял... Тоесть в стоке CBR FireBlade и Р1 и Джиксер и бусу и ZZR рвет? А че в нем такого ?
Недаром многие знаменитые гонщики, даже тот же набивший оскомину Дохтур ездит на Рэ-6 или Рэ-1. Хотя там многое играет количество денег от спонсора.
В том же июньском мото написано, что все зависит от пилота. Спортсмен на Рэ-6 надерет как щенка новичка на бусе или Фаере.
Миша Шума выбирает Фаера. Мне он (Фаер) тоже очень нравится :D
Павел Сергеевич, что вас давно видно не было...
Последний раз редактировалось Jager Пт июл 18, 2008 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Не знаю по какому у тебя поводу, но меня тоже все достало. Мот разобрал и никак не починю и не соберу. Запчасти ждал, теперь работы полно. А теплые деньки уплывают.Павел Сэргеевич писал(а):депрессия у меня...гребаные мотики...
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
ну ты жжешь))Jager писал(а):Про дистанцию там вобще ничего не было. Разгон 0-160 выигрыл мотик, а потом его порвал Порш из за крутящего момента и максимальной скорости.
Да уж. Бесит уже. Реклама рекламой, но не так же навязчиво. Коммерция блин.
Разницы не почувствуешь. Рэ-1 далеко не мопед, а очень агрессивная техника.
Недаром многие знаменитые гонщики, даже тот же набивший оскомину Дохтур ездит на Рэ-6 или Рэ-1. Хотя там многое играет количество денег от спонсора.
В том же июньском мото написано, что все зависит от пилота. Спортсмен на Рэ-6 надерет как щенка новичка на бусе или Фаере.
Миша Шума выбирает Фаера. Мне он (Фаер) тоже очень нравится :D
Павел Сергеевич, что вас давно видно не было...
там была 402 метра и 1 километр с места.
0-100 выиграл порш,Р6 както хреноватенько стартанула но!,0-160 и 0-200 выиграл р6, как и 402 метра и километр с места тоже были за ямахой..а порш его сожрал на максималку, и не из-за момента, а из-за Cx..проще говоря аэродинамика у порше лучше + высокая пиковая мощность двигателя и более длинная коробка передач.
не нужно забывать что взяли обычную серийную стоковую 600-ку.а порше был не стоковый) если бы взяли литр любой, хоть каву хоть джыксер - отрыв был бы сразу такой,что смысла ехать даже на километр не было бы..слишком сильный был бы отрыв сразу после старта..
для справки
0-200 у джыксера около 7 секунд) это примерно в 2 раза быстрее,чем у порше неплохо тюнингованного :) за 7 секунд помоему даже вейрон не уложится..около 10 что-ли у него.
а если цель выдавить максималку - нужно брать бусу и растягивать передаточные числа в коробке..чипануть,а лучше турбировать..и приближаться к 400 кмч..но кому это надо, ездить на пушечном ядре?)))
пс: момент и мощность - связанные друг с другом понятия..момент помогает ехать снизу, а л.с - сверху) сверху на моменте не ездят) в дизельных двигателях момента до попы, а максималка ниже по сравнению с таким же по объему бензиновыми, у которых момента раза в 2.5 меньше
Последний раз редактировалось Stunter Пт июл 18, 2008 14:06, всего редактировалось 1 раз.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Пардон. Журнал передо мной. Только ща заметил, что там справа табличка показателей есть ))) Читал до этого статью 2 раза и не замечал :rolleyes:Stunter писал(а):ну ты жжешь))
там была 402 метра и 1 километр с места.
0-100 выиграл порш,Р6 както хреноватенько стартанула но!,0-160 и 0-200 выиграл р6, как и 402 метра и километр с места тоже были за ямахой..а порш его сожрал на максималку, и не из-за момента, а из-за Cx..проще говоря аэродинамика у порше лучше + высокая пиковая мощность двигателя и более длинная коробка передач.
Там об этом в самом начале написано. А если брать стоковый мот и стоковый Порше, то тоже смысла гоняться нет. Поэтому и взяли мотик послабже и машинку позаряженей )))Stunter писал(а):не нужно забывать что взяли обычную серийную стоковую 600-ку.а порше был не стоковый) если бы взяли литр любой, хоть каву хоть джыксер - отрыв был бы сразу такой,что смысла ехать даже на километр не было бы..слишком сильный был бы отрыв сразу после старта..
для справки
Все я это знаю., не первый год замужем :lol: Кстати оптимальное переключение передачи именно в момент пересечения на графике кривой мощности и кривой момента. Момент многое и на скорости значит. Почему моя машинка (Туссан 2 литра) не пуляет со 150, а Инфинити у друга 4,5 литра пуляет даже с 200. Рэ-6 теряет динамику на высоких скоростях и разгоняется уже вяло, а Порше продолжает ускорятся.Stunter писал(а):пс: момент и мощность - связанные друг с другом понятия..момент помогает ехать снизу, а л.с - сверху) сверху на моменте не ездят) в дизельных двигателях момента до попы, а максималка ниже по сравнению с таким же по объему бензиновыми, у которых момента раза в 2.5 меньше
В чем я не прав?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
просто сверху и машина и мотоцикл едет на мощности..я не встречал пока двигатель, где бы максимальный момент был сдвинут к красной зоне)
шестисотка весит около 160 кг сухая. добавим 5 литров масла, по минимум 5 литров бензина, среднего человека - 80 кг в экипировке и получим,что 130 сильному 600 кубовому двигателю приходится тащить примерно 260 кг, то есть удельная мощность будет равна 0.5, у порше - примерно 0.35 будет..считать влом...эта разница и обславливает разницу в разгоне в пользу Р6. а на скоростях к 300 очень важна аэродинамика, которая у любого мотоцикла гумно, по сравнению с автомобилем, тем более с 911 турбо :) поэтому порше, имея почти 600 коней так легко едет за 300 кмч, а на разгоне проигрывает) если выставить против него новый литр без ограничителя - я не уверен,что порше вообще смогла бы, или ей бы хватило место его догнать даже в гонке на максималку) вот что я думаю) р6 неплохо разгоняется до 250, а потом уже стухает..слишком большой вес на 130 сил,чтобы легко давить при таком лобовом сопротивлении
литры, кстати давят легко до 300 почти не сбрасывая темп..20 секунд до 300 с места едет литровый джыксер)
по поводу туссана и инфинити - у инф просто более мощный двигатель)
у любого 3 литрового турбодизеля момента больше,чем у 4.5 инфинити..но они почти не разгоняются с 200)
шестисотка весит около 160 кг сухая. добавим 5 литров масла, по минимум 5 литров бензина, среднего человека - 80 кг в экипировке и получим,что 130 сильному 600 кубовому двигателю приходится тащить примерно 260 кг, то есть удельная мощность будет равна 0.5, у порше - примерно 0.35 будет..считать влом...эта разница и обславливает разницу в разгоне в пользу Р6. а на скоростях к 300 очень важна аэродинамика, которая у любого мотоцикла гумно, по сравнению с автомобилем, тем более с 911 турбо :) поэтому порше, имея почти 600 коней так легко едет за 300 кмч, а на разгоне проигрывает) если выставить против него новый литр без ограничителя - я не уверен,что порше вообще смогла бы, или ей бы хватило место его догнать даже в гонке на максималку) вот что я думаю) р6 неплохо разгоняется до 250, а потом уже стухает..слишком большой вес на 130 сил,чтобы легко давить при таком лобовом сопротивлении
литры, кстати давят легко до 300 почти не сбрасывая темп..20 секунд до 300 с места едет литровый джыксер)
по поводу туссана и инфинити - у инф просто более мощный двигатель)
у любого 3 литрового турбодизеля момента больше,чем у 4.5 инфинити..но они почти не разгоняются с 200)
Последний раз редактировалось Stunter Пт июл 18, 2008 19:27, всего редактировалось 1 раз.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...к-хм..... :)))) ...ребят - вы тут между вобщем правильными выводами стока ерунды понаписали... :)))) ...как-то это - с физикой явлений понежнее надо - вас же дети читают... :)))
Последний раз редактировалось pHoenix Сб июл 19, 2008 02:37, всего редактировалось 1 раз.