HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PFAFF
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
Откуда: Голландия, Leeuwarden
Имя: Ivan
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Пол:

Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

#31 Сообщение PFAFF »

Andrei36 писал(а):Про балон задний,резину жрать будет будь здоров
Если поставить мягкую резину то сточится она быстрее, чем, если поставить нормальную двухкомпонентку Мишлен.
С чего это будет жрать будь здоров? Если жечь ее на асфальте буксуя только....
Andrei36 писал(а):моц отличный,но если где понтануть захотся НЕ ПРОСТИТ!
Простит, так, как тормоза фантастические, длинная база, управляемость супер. ВОт супер спорт типа RR точно не простит, ипанешься
Andrei36 писал(а):НО ДОРОГ В ОБСЛУГЕ!
КОмпоненты усиленнои крепкости, так и стоят дороже. Это зависит от желания и кошелька, можно ставить компоненты расходники разного ценового класса. Хонда - вершина технического совершенства и неубиваемости :-p
CBR is more than just fast

Аватара пользователя
PFAFF
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
Откуда: Голландия, Leeuwarden
Имя: Ivan
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Пол:

Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

#32 Сообщение PFAFF »

Не так давно прошел 300 км в одну сторону, и 300 в другую, с пассажиром. Вообще офигенно, мотик тащит пипец как. Шел 130-180 в час. ВОт я и мой Стэлс - самолет невидимка)
Изображение
CBR is more than just fast

Лёва
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,208
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
Откуда: Москва. Речной вокзал
Имя: Лёва
Мотоцикл: др0чер
Пол:
Контактная информация:

Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

#33 Сообщение Лёва »

хорроошшш!!!!
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.

Аватара пользователя
Жек
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 23:39
Род занятий: травматолог-ортопед, шины, масла, мотосервис )))
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR 1100XX
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

#34 Сообщение Жек »

Мот отличнейшей. Мощи хватвет за глаза, но при этом управляем, предсказуем, ошибки (мелкие уж точно) прощает (вопреки расхожему здесь мнению). Комфортен - слезать с него не хочется (хотя у меня может дело в перешитой сидушке), для высоких вообще находка. С моими 196 см многие моты кажутся маловатми - здесь же отлично себя ощущаю. Что примечательно, сколько друзей не присаживалось на мой мот, разных и высоких и нет, и полноватых и худых - почти все отмечали, что просчитана этгономика до мелочей - одна из немногих конструкций, которая может этим похвастаться. Вдвоем тоже отлично ездить - 2-й номер не сказать, что сильно обделен. Обслуживается практически полностью своими руками. Минусы - расход бензина и стоимоимость оригенальных расходников, неоригенал лучше не ставить.

А вообще дрозд хорош тем (как по мне), что спокойно используется и как прогулочный мот - ну просто покататься, и как дальнобойный - вдвоем с поклажей, и как спорт - может он многое. Мот готов как к повседневной волоките по пробкам, так и к прохватам неслабым. И главное (как по мне опять же) всегда готов сделать больше, чем могу я, т. е. совершенствовать свою езду на нем можно бесконечно.
Глупо верить тому, что кровоточит по-несколько дней и не дохнет...

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

#35 Сообщение ОлеЛукойе »

А кто в курсе, дрозда на боковой подножке можно на месте разворачивать, не отломается под его весом?
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Лёва
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,208
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
Откуда: Москва. Речной вокзал
Имя: Лёва
Мотоцикл: др0чер
Пол:
Контактная информация:

Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

#36 Сообщение Лёва »

я своего кручу на центральной.
боковая скорее всего отвалится,...хлипенькая она
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.

Дроздофил
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

#37 Сообщение Дроздофил »

Лёва писал(а):боковая скорее всего отвалится,...хлипенькая она
Не надо сказок рассказывать. И развернуть можно (только тяжело), и двоих седоков немаленьких она выдерживает.

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

#38 Сообщение ОлеЛукойе »

Лёва писал(а):я своего кручу на центральной.
боковая скорее всего отвалится,...хлипенькая она
вот мне тоже кажется, а у меня центральной нет, и каждый раз кручу его и пугаюсь, что как п....нется щас )
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Аватара пользователя
Wingo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 20:05
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: ХХ
Пол:

Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

#39 Сообщение Wingo »

Сам не пробовал,но видел как крутили дрозда вокруг боковой на гладком бетоне ,довольно лихо.
Но центральная конечно нужна,ту же цепь мазать - kein problem!

Аватара пользователя
PFAFF
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
Откуда: Голландия, Leeuwarden
Имя: Ivan
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Пол:

Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

#40 Сообщение PFAFF »

Wingo писал(а):ту же цепь мазать - kein problem!
Очень удобная подножка, просто замечательная, поставил, первую передачку врубил, и маж цепь сколько хочешь. :-)
CBR is more than just fast

Дроздофил
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

#41 Сообщение Дроздофил »

PFAFF писал(а):первую передачку врубил, и маж цепь сколько хочешь
Не учи людей плохому!

Аватара пользователя
Жек
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 23:39
Род занятий: травматолог-ортопед, шины, масла, мотосервис )))
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR 1100XX
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

#42 Сообщение Жек »

Крутил однажды на грунте/щебне, на дачах заехал в дыру, где развернуться не особо и в 100 заходов - вертится тяжело, но сломать подножку невозможно. На ровной поверхности ИМХО на централке развернуть проще - балансируешь мот на одной ножке и вертится он как пушинка, зимой так в гараже делаю - стоит на "подиуме" из кирпечей с листами толстой фанеры.
Глупо верить тому, что кровоточит по-несколько дней и не дохнет...

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

#43 Сообщение Брат »

Напишу ещё.
У меня карбюраторный. Первый тоже такой был. Отличие в расходе топлива (едва заметно) и отсутствия "задумчивости" при интенсивном разгоне. Бонусом нет всяких лямбда и прочих зондов, которые любят поиметь мозг далеко от дома. Изначально мощнее инжекторного.
Двигатель. Ровная характеристика во всём диапазоне оборотов. Можно ехать на 6 передаче 90 км в час. Небольшой рывок на 5-5500 оборотов. Лечится установкой прямотоков. С ними он ещё и легче и веселее становится. Пробег сейчас 60 тысяч. Никакого намёка на расход масла. То есть ВООБЩЕ не жрёт. Замена цепи ГРМ и натяжителя - раз в 30 тысяч.

Коробка. Хонда - это эталон КПП. Если насиловать, страдает вторая передача. Чинится в гаражных условиях, без полной разборки двигателя, бютжетно. На моей при 60 тыс пробега - всё прекрасно. Даже диски сцепления не менялись ни разу. Визуально, как новые.

Электрика. При хорошем генераторе и АКБ, слабое место реле-регулятор. Замена раз в 10 лет!! Как правило)) Остальное надёжно. Мощность генератора позволяет запитать обогрев ручек, прикуриватель, обогрев сиденья и даже немного музыки (парочку двадцативатных колонок тянет с лёгкостью).

Колёса и подвеска. Перья вилки нерегулируемые. Но на Дроздофоруме один умелец описал, как их переделать. Доступно, если кому необходимо.
Задний аммортизатор регулируется по поджатию пружины. Вдвоём на Дрозде очень комфортно. Если есть поездки более 1000км (а он для этого ОЧЕНЬ подходит) лучше потратить от 12 до 20 тыс и поставить седло Корбин. Однозначно удобно и комфортно. Наличие заднего кофра (46-52 литра) необходимо. По ощущениям, с кофром мотоцикл даже устойчивее на 200 км.ч.
Размер резины стандартен. 120-70-17 перед и 180-55-17 зад. Выбор фирм и моделей огромен.

Поездки. в городе очень удобен, несмотря на размеры. Но всё же его стихия - от 150 и выше, когда начинает работать аэродинамика. Расход топлива при 100-130 выше, чем при 150-170!!!
Рекомендованная крейсерская скорость 150-170 км.ч. и ещё - очень важно. Дрозд прощает водителю ОЧЕНЬ многое. В отличие от Ямах, Кавасак и Сузук этого класса и объёма. Когда я сел на него в первый раз - опыта езды на спортах не было ВООБЩЕ. Через месяц выдохнул, глянул на спидометр - на 8 тысяч больше. Так-то.

Тюнинг. Любой. Можно сделать из него полноценный турист. Или наоборот спорт. Турбины тоже уже на Дроздов ставят. По долговечности - на Авто.ру продают аппарат с пробегом 120 тысяч. Вполне ездабельный. По сей день этот мотоцикл никто не превзошёл. Есть получше, конечно. Только большего объёма и стоят в разы дороже))

Недавно я его продавал. А потом посмотрел - менять-то не на что.
Вот и нарисовался самый главный минус Дрозда.
Нет у него НИ ОДНОГО минуса!
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

#44 Сообщение AcidPF »

а я вот почему-то всегда дрозда непроизвольно сравниваю с KS, морды так вообще один в один...
Свобода в движении!

RomanCh
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд

#45 Сообщение RomanCh »

Брат писал(а):Замена цепи ГРМ и натяжителя - раз в 30 тысяч.
Это правда? В мануале так написано или по личному опыту? Как определялся износ цепи? А то что-то как-то часто, особо для мотика у которого в классификации есть слово "турист".
Брат писал(а):Когда я сел на него в первый раз - опыта езды на спортах не было ВООБЩЕ.
Так ведь всё-таки это и не совсем спорт :)
Брат писал(а):Нет у него НИ ОДНОГО минуса!
Забыл добавить жирное ИМХО ;-) По мне - дизайн у них ужасно убог.

Ответить