1ый сезон, 1ый байк, 1ый эквип

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
RLS
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#31 Сообщение RLS »

OMA писал(а):и потому что большая часть проффесиональных гонщиков гоняет именно в нем....
вот это кстати, вообще ниочем. ты всерьез думаешь, что в продаже для ширпотреба та же самая линейка, что и для про пилотов? лол
самый обычный, даже банальный маркетинговый ход - делать неплохие вещи, ссылаясь на легенды. а-ля реклама: "Mitsubishi Lancer... --театральная пауза-- Раллийные корни!!!"

Добавлено спустя 42 секунды:
aircon писал(а): Вот это синхронность :D :D
:D :D :D

Аватара пользователя
OMA
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 16:34
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000(K6) Синий
Пол:

#32 Сообщение OMA »

RLS писал(а):
OMA писал(а):и потому что большая часть проффесиональных гонщиков гоняет именно в нем....
вот это кстати, вообще ниочем. ты всерьез думаешь, что в продаже для ширпотреба та же самая линейка, что и для про пилотов? лол
самый обычный, даже банальный маркетинговый ход - делать неплохие вещи, ссылаясь на легенды. а-ля реклама: "Mitsubishi Lancer... --театральная пауза-- Раллийные корни!!!"

Добавлено спустя 42 секунды:
aircon писал(а): Вот это синхронность :D :D
:D :D :D
Это понятно что то, что в магазинах,это не то что на пилотах....НО....в магазинах тот экип, который был на пилотах, лет пять назад....гонки это прежде всего "котел" в котором варятся и отрабатывают новые идеи и технологии и уже потом(пусть не все) выкидывают на рынок...
По поводу Sidi: у меня есть уже боты Альпы(два сезона в них откатал),просто нравиться дизайн....вот и хочу поюзать их...
"Veni Vidi Vici"

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#33 Сообщение Борт 727 »

OMA писал(а):
kvo4er писал(а):не очень понимаю, а почему лучше альпы экипа нет? потому что они первые пришли на наш рынок и про другие бренды мы просто не знаем?
Потому что все с кем не говорил все говорят что он рулит...и потому что большая часть проффесиональных гонщиков гоняет именно в нем....и потому что мой друг, когда разложился и скользил метров 40-50 то же был в нем, и он(экип и друг конечно) даже особо не убился...и потому что самый дорогой :D короче на этом лучше не экономить....
ДА УЖЖЖЖЖ!!!!!!!
Вся альпина производится теперь во Вьетнаме - самый дорогой комбез стоит 150дол., а у нас его продают по 30000 -40000руб.

Аватара пользователя
OMA
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 16:34
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000(K6) Синий
Пол:

#34 Сообщение OMA »

ДА УЖЖЖЖЖ!!!!!!!
Вся альпина производится теперь во Вьетнаме - самый дорогой комбез стоит 150дол., а у нас его продают по 30000 -40000руб.
Друг мой, сейчас большая часть товаров производится во Вьетнаме и Китае....то же мне,Америку открыл................
Ща посмотрел на свой экип: Made in Romania.....так что все таки не все во Вьетнаме(может ты не про тот экип?!!).... :D
"Veni Vidi Vici"

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 1ый сезон, 1ый байк, 1ый эквип

#35 Сообщение Andrey »

TurboLover писал(а):Всем доброго дня, вечера, ночи :)

Почитал темы про эквип , голова кругом пошла столько всего сказаного...
Имхо, лучше иметь полный экип, пусть даже простенький. Желательно иметь полный комплект, т.е шлем, черепаха, куртка, перчатки, штаны, колени, боты. Отталкиваясь от инфы о финансах, порекомендую заказ через Интернет. Почитай отзывы, сравни цены и поход по магазинам на примерку.
Брюки – возьми не кожу ибо дорого, а Draggin Jeans.
По поводу куртки. 2 варианта:
А) Кожаная – дорого (будешь искать дешевую, можешь купить дермантиновый ширпотреб) который при падении не спасет.
В) Mesh Jacket – дешевле кожи, вентиляция присутствует. Если одеть ее на черепаху, жарко не будет, т.е тепло ;-), но не так жарко как в коже.
Негатив кожи в том, что летом можно сдуреть от жары. Что бы не было жарко, народ часто начинает отжигать, ибо тогда в коже начинает работать вентиляция – если она есть.

Заказ через Интернет: В моем случае, я предпочитаю заказы из Штатов т.к из Европы дороже.
Вот один адресок http://www.ridersdiscount.com/ посмотри цены, доставка 25 USD по миру (за любое кол-во товара), что в твоем случае, есть очень хорошо. Сайт на английском языке. Найди знакомых понимающих английский, это сэкономит нервы и время;-).
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: 1ый сезон, 1ый байк, 1ый эквип

#36 Сообщение Angstrem »

Andrey писал(а): Вот один адресок http://www.ridersdiscount.com/ посмотри цены, доставка 25 USD по миру (за любое кол-во товара), что в твоем случае, есть очень хорошо. .
эээ... посмотрел на сайте кроссовые боты Gaerne Cypher...
215$. по нашему новому курсу 7300. да доставка еще :blink: в РуБайкере такие 5000 стОят.

так что покупка через интернет пока не катит. надо срочно разбирать, что здесь осталось, пока ценники не переписали.

Добавлено спустя 29 минут 24 секунды:

а уж когда перепишут, то тогда можно и из-за бугра брать :rolleyes:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

martyn
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
Род занятий: автомеханик
Откуда: Воронеж
Имя: Павел
Мотоцикл: ybr125--> cb750
Пол:

#37 Сообщение martyn »

Alis писал(а):TurboLover
важно: колени, курта, боты, шлем.. перчи мона подешевле взять.. черепаха при куртке .. вопрос вторичный. я все заказывала через лоиз, но все равно все обошлось в 15 тыщ в прошлом году, хотя шлем например стоил в 3 раза дешевле чем здесь и боты тоже,......

но вообще старайся просто не падать..
....
......куртка важнее.. чем черепаха.. ..
Сейчас в меня отовсюду полетят помидоры, но то, что осталось в этой цитате - самое главное!!!!! из всех трех страниц этого топика!!!! народ на всех форумах бесконечно трет про преимущества Дайниза перед Альпинстаром, и наоборот, и так до бесконечности!!! не бери в голову, если только деньги не безлимитные. Так же и с машинами - ну кому приходит в голову выбирать новое авто, исходя только из количества подушек безопасности? принцессу Диану это не спасло....Голова на плечах - самый главный экип. Обильная жесткая , да тем более супербрендовая защита может создать ложное чувство неуязвимости и спровоцировать пилота на более резкий пилотаж. Когда в дело вступают карбон и кевлар, (как в авто - подушки и ремни), это означает, что пилотом была допущена ошибка. Несколько уроков в мотошколе полезней этикеток и брендов. Необходим минимум, способный, грубо говоря, защитить от падения с велика. Остальное - во многом понты, которые, как известно, бывают дороже денег....

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение opavelo »

martyn писал(а):Сейчас в меня отовсюду полетят помидоры, но то, что осталось в этой цитате - самое главное!!!!! из всех трех страниц этого топика!!!! народ на всех форумах бесконечно трет про преимущества Дайниза перед Альпинстаром, и наоборот, и так до бесконечности!!! не бери в голову, если только деньги не безлимитные. Так же и с машинами - ну кому приходит в голову выбирать новое авто, исходя только из количества подушек безопасности? принцессу Диану это не спасло....Голова на плечах - самый главный экип. Обильная жесткая , да тем более супербрендовая защита может создать ложное чувство неуязвимости и спровоцировать пилота на более резкий пилотаж. Когда в дело вступают карбон и кевлар, (как в авто - подушки и ремни), это означает, что пилотом была допущена ошибка. Несколько уроков в мотошколе полезней этикеток и брендов. Необходим минимум, способный, грубо говоря, защитить от падения с велика. Остальное - во многом понты, которые, как известно, бывают дороже денег....
+1

Очень круто написал, прямо в цель! Изображение

martyn
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
Род занятий: автомеханик
Откуда: Воронеж
Имя: Павел
Мотоцикл: ybr125--> cb750
Пол:

#39 Сообщение martyn »

opavelo писал(а):
martyn писал(а):Сейчас в меня отовсюду полетят помидоры, но то, что осталось в этой цитате - самое главное!!!!! из всех трех страниц этого топика!!!! народ на всех форумах бесконечно трет про преимущества Дайниза перед Альпинстаром, и наоборот, и так до бесконечности!!! не бери в голову, если только деньги не безлимитные. Так же и с машинами - ну кому приходит в голову выбирать новое авто, исходя только из количества подушек безопасности? принцессу Диану это не спасло....Голова на плечах - самый главный экип. Обильная жесткая , да тем более супербрендовая защита может создать ложное чувство неуязвимости и спровоцировать пилота на более резкий пилотаж. Когда в дело вступают карбон и кевлар, (как в авто - подушки и ремни), это означает, что пилотом была допущена ошибка. Несколько уроков в мотошколе полезней этикеток и брендов. Необходим минимум, способный, грубо говоря, защитить от падения с велика. Остальное - во многом понты, которые, как известно, бывают дороже денег....
+1

Очень круто написал, прямо в цель! Изображение

Дело в том, что меня это в свое время еще на Ебровском форуме задело - в теме "Нужен совет по экипировке" зарегино более 86 000 просмотров! Больше, чем в любых других более важных темах, например, связанных с ремонтом мота, или с разбором аварий, или в мотопутешествиях. Экип - часть имиджа байкера, на этом зарабатываются деньги. Приобретение бренда дает возможность почувствовать себя более причастным к опасному миру мото... Типа романтика, блин....За границей, кстати, такого преклонения перед экипом нет, на родине Дайниза я видел их фирменный магаз в Неаполе, так, лавчонка просто, даже моя фотка такая где-то в нете болтается. Способность не упасть, если что, куда важнее толщины карбона на спине. Сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

#40 Сообщение Andrey »

martyn писал(а):....Голова на плечах - самый главный экип.
Это в точку, только существует обратная сторона медали
martyn писал(а):....Экип - часть имиджа байкера, на этом зарабатываются деньги.
– Безусловно, как и в любой отрасли. Автомобили, моб. телефоны, костюмы, платья, электроника и.т д.
Известные бренды тратят большие бабки на свои разработки и тесты. Естественно за имя нужно платить. Если есть возможность, любой из нас купит топовую вещь, и не нужно лукавить, говоря, что это не так. ;-).
martyn писал(а):Остальное - во многом понты, которые, как известно, бывают дороже денег....
Хороший экип это не понты, а жизненная необходимость.
martyn писал(а):Несколько уроков в мотошколе полезней этикеток и брендов
Не пойму, как можно сравнивать умение пилотировать моц и мотоэкип ? Виртуозный пилотаж не спасет от внезапного удара сбоку, сзади или от кретина, повернувшего через 2 сплошные, за метр до Вашего байка.
martyn писал(а):минимум, способный, грубо говоря, защитить от падения с велика
-
Существует огромное кол-во народа, воспринимающего слова буквально. И для таких людей, данная фраза станет решающей при выборе экипа . Интересно как часто велосипедисты «откручивают» за сотню км/ч, и носятся в крайнем левом ряду или междурядье?
Защита должна быть максимальной, разработанной специально для мотоциклистов и сравнивать езду в авто (подушки, ремни безопасности и т.д) с мотоциклом, равносильно сравнению весельной лодки и авианосца.
По статистике, мотоцикл опаснее автомобиля в 37 раз!!! Возникает вопрос, какой уровень защиты нужно использовать???
Я предпочту, потратить на 1000 больше на экип, чем в случае форс мажора, проклинать себя всю жизнь за то, что «зажал» бабки и защита не отработала. А топикстартер, будет ездить в России, и как все знают, правила дорожного движения у Вас соблюдаются на все 100.
Все сказанное ИМХО, как известно, у каждого своя голова на плечах и каждый идет своей дорогой. Удачи.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#41 Сообщение Angstrem »

OMA писал(а):и потому что большая часть проффесиональных гонщиков гоняет именно в нем...
ОМА, это говорит только о том, что у компании много денег на спонсорские контракты :))) не пилот выбирает в мотогонках фирму, а фирма пилота. конечно, в китайских трениках ездить Росси не станет, сколько ни заплати, но всё-таки он зависит от спонсора, а не спонсор от него. деньги в карман Росси кочуют из бюджета производителя экипа, а производитель экипа получает их от тебя. вот и получается: ты думаешь, что ты платишь за то, чтоб ездить в комбезе, как у Росси, а на самом деле ты платишь за то, чтоб Росси ездил в комбезе, как у тебя :))
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

martyn
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
Род занятий: автомеханик
Откуда: Воронеж
Имя: Павел
Мотоцикл: ybr125--> cb750
Пол:

#42 Сообщение martyn »

Топикстартер:

Если бюджет ограничен именно озвученной суммой, присмотись к бренду IXS. Товар проходит европейскую сертификацию, соотношение цена-качество на мой взгляд приемлемое. Сам юзаю шлем этой фирмы, модуляр с встроенным внутренним дополнительным затемненным визором, очень удобная штука, денег отдал всего 4 тыр. Тяжеловат, как и все модуляры, но мне это пофиг. Аэродинамика хорошая, на моих скромных скоростях особо не шумит, с головы не срывает, ветер ощущается именно так, как мне это нравится. У сына куртка тоже IXS, текстиль, защита спина-локти-плечи, отстегивающаяся теплая подстежка, молния по всему низу для пристегивания соответствующих штанов этой же фирмы, покупали полтора года назад за 3500, трудно сказать, сколько будет стоить в кризис. Боты в твой бюджет войдут ФОРМА, модель выбери по вкусу и деньгам. Насчет покупок через нет - ИМХО для московского жителя не очень актуально, все желательно мерить, а шлем, перчи и боты - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Для уверенной и более безопасной езды перчи должны ощущаться как своя кожа, мой вариант оказался Беринг, продуваемый текстиль+кожа,пластик на костяшках, 2500.
Перчи с максимальной защитой всего могут попервой мешать правильно чувствовать сцепление и тормоз, так же и с ботами - максимально жесткие (и потому максимально безопасные) могут не дать тебе возможности, например, тормозить задним колесом на грани юза. Мотоодежда из толстенной кожи с жесткими вставками после ковыряний в московских пробках может вызвать или тепловой удар, или желание снять всю защиту нафиг, а уж внимание к дорожной обстановке понизит по-любому. То есть максимальная защита неопытному пилоту типа меня или топикстартера (ведь судя по моту, поднятой теме и возрасту, большого мотоопыта у топикстартера нет) может повысить вероятность раскладывания.

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#43 Сообщение Ксантия »

martyn писал(а):
Alis писал(а):TurboLover
важно: колени, курта, боты, шлем.. перчи мона подешевле взять.. черепаха при куртке .. вопрос вторичный. я все заказывала через лоиз, но все равно все обошлось в 15 тыщ в прошлом году, хотя шлем например стоил в 3 раза дешевле чем здесь и боты тоже,......

но вообще старайся просто не падать..
....
......куртка важнее.. чем черепаха.. ..
Сейчас в меня отовсюду полетят помидоры, но то, что осталось в этой цитате - самое главное!!!!! из всех трех страниц этого топика!!!! народ на всех форумах бесконечно трет про преимущества Дайниза перед Альпинстаром, и наоборот, и так до бесконечности!!! не бери в голову, если только деньги не безлимитные. Так же и с машинами - ну кому приходит в голову выбирать новое авто, исходя только из количества подушек безопасности? принцессу Диану это не спасло....Голова на плечах - самый главный экип. Обильная жесткая , да тем более супербрендовая защита может создать ложное чувство неуязвимости и спровоцировать пилота на более резкий пилотаж. Когда в дело вступают карбон и кевлар, (как в авто - подушки и ремни), это означает, что пилотом была допущена ошибка. Несколько уроков в мотошколе полезней этикеток и брендов. Необходим минимум, способный, грубо говоря, защитить от падения с велика. Остальное - во многом понты, которые, как известно, бывают дороже денег....
1.принцессу подушки не спасли, но они спасли много тысячи других людей..
2. брендовая или любая другая полная защита просто тупо защищает человека при падении и никак не провоцирует на резкий пилотаж, потому как это зависит только от конкретного человека...если он любит погонять, то он это будет делать и без экипа вообще (кстати, так часто и бывает, понимание им что он крутой гонЩЕГ, провоцирует его ездить без экипа)
3. несколько уроков в мотошколе конечно помогут управлять мотоциклом увереннее и все такое, но мотоциклист на дороге не один :suba:
4. про голову на плечах - вообще комментировать не хочу, ибо получается, что все попавшие в аварию люди по твоей логике ее не имеют вовсе))))
5. про защиту и велик - понимаешь ли, прежде, чем сообщать свою версию, подумай, что многие читают этот форум и ты для них взрослый дядя B) , вернее твое мнение, может стать определяющим при выборе экипа....или точнее не выборе его вовсе
6. наличие полного экипа - это отличный понт...я рада, что все больше и больше людей понтуются в таких экипах...потому как раньше чаще всего понтовалась без экипа. B) ..

Зы: интересно почему все гонщики ездят в экипе, хотя ездят они мастерски и машин на их трассах не бывает...наверное просто рекламируют брендовые марки экипировки, а падают они по своей глупости, может все же не посещали курсы повышения мастерства))))

уж сто раз про это говорили....да в экипе бывает жарко, да бывает неудобно :rolleyes: , но зато, когда слышишь или не дай Бог ну понятно о чем я, то рассматривая свой экип, убеждаешь, что деньги были потрачены на дело :viannen_13:

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:

и кстати, а что в том плохого, если человек идет и покупает экип, как у росси, или покупают резину той фирмы на которой они гоняют или мотоциклы..разве они плохого качества, даже при том, что понятное дело в том в чем гоняют ОНИ, отличается наверное от того, что продают для обычных людей....намного ли?

и еще, а что кроме альпинстара и дайнеза нет других марок. :o ..есть и их много и качества не хуже и цены более низкие, но экип должен быть всегда, независимо от того, едешь ли ты за тысячу км. или в соседний магазин...едешь ли ты на спорте, на классике, на энуро и т.д.

я вот подумала, почему, когда начинается дождь, все останавливаются и надевают дождевик. :rolleyes: ....наверное, чтобы защитить себя от промокания, кстати, иногда дождевик надеваешь заранее, думаю, что дождь вот вот начнется, а он раз и не пошел :rolleyes: , но все равно, мы себя подстраховываем.....тогда почему же, когда люди садятся на мотоциклы они не хотят защищать свои тела, так сказать подстраховаться :o ....вопрос риторический
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
Alis
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,215
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
Откуда: Москва
Имя: Aлена
Пол:

#44 Сообщение Alis »

чо та я не поняла предмета спора... извините...
я считаю что экип НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО!! есть мешок денег-- покупай все самое дорогое-брэндовое-проверенное, нету мешка -- проверенное- "экономкласса"(если можно так назвать) -- закажи через каталог(если дешевле получается)
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#45 Сообщение Ксантия »

Alisда никто не спорит :viannen_13:


и кстати, наколенники, надетые поверх штанов, не защитят ногу вообще, потому как во время падения просто сместятся в сторону ( тоже самое касается и черепахи, поверх которой ничего не надето), поэтому они должны быть надеты под штаны, черепаха под куртку и обязательно и штаны и куртка должны как можно плотнее прилегать к черепахе и наколенникам, ну а те, соответственно к телу).....боты, которые сминаются в руках, тоже вряд ли выдержат хоть какой-нибудь удар, шлем конечно отдельная тема...продувки, вес - это для кого-то может быть и неважно, здесь уж кому что....

эстетическая сторона вопроса тоже для кого-то важна, для кого-то нет....здесь уж как говорится, кому что нравится...

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

да вы можете сами провести эксперимент: наденьте наколенники поверх штанов и попробуйте сместить его в сторону...правда быстро смещается, даже усилий не надо никаких прилагать....а теперь наденьте их под плотносидящие штаны в которые они смогут влезть и попробуйте сделать тоже самое.. сложнее ведь так
Да хранит нас Бог

Ответить