Литровый байк в городе
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
500сс считался королевским классом, т.к. мощней их на треке никого не было. Почему поменяли поллитра на литр незаю. Может из за экологии? Есть подозрения, что какие то терки между итальяшками и японцами.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
ну согласись, что прогресс за эти пять лет шагнул немного вперед и мотоциклы затронул тоже.CrazyDr1v3r писал(а):Что значит древний? 990 были разрешены только в 2002-м, от 500 отказались в 2004-м.
И вообще такое ощущение, что мы обсуждаем одну тему на разных языках...имею предложение закончить беседу чтоб не плодить флуд бесполезный.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Да никуда он не шагнул. Просто сменились приоритеты. Если раньше приоритет был в пользу ресурса, то теперь в пользу мощности. Сколько живет современный спортбайк? Хорошо если лет 5. Вот из этого и исходят.Вон в Ф-1 уже в конце 90-х снимали 300 лс с литра. Я думаю, разработок уже лет на 5 вперед есть. Так зачем выкладывать все сейчас, если в течении этих 5-ти лет можно постепенно модернизировать и каждый раз продавать под новым соусом?Шкет писал(а): ну согласись, что прогресс за эти пять лет шагнул немного вперед и мотоциклы затронул тоже.
Elemento asociale
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Угу. Я об этом задумываюсь каждый раз, когда открываю очередной номер "Мото". Вот смотрю я на какой-нить новый R1, читаю (цифр и аппарат точно не помню, поэтому абстрагирую, но из номера в номерь все повторяется): конструкторам удалось снизить массу маятника на 300 граммов и при этом увеличить жесткость узла на 17 (!) (о как! ;) ) процентов по сравнению с предыдущей моделью (которая выпускалась ими года полтора назад). Читаю и думаю: ах вы собаки недорезанные, каждый год уменьшаете массу, каждый год добавляете жесткость... да неужто при современных технологиях вы с помощью тех же ультрамощных компьютерах не смогли найти ту ахиллесову пяту жесткости и легкости узла?
Тянут из нас денежки из года в год, хотя могли бы создать идеальный мотоцикл, который заменят совершенно новой моделью, но лет этак через десять! Но ведь это экономически не выгодно.
Из тех же побуждений негодяи (наверняка совместно договорившись), как уже здесь отмечалось, осознанно занижают ресурс своих моделей, заставляя вновь и вновь тянуться потребителям к своим кошелькам.
Тянут из нас денежки из года в год, хотя могли бы создать идеальный мотоцикл, который заменят совершенно новой моделью, но лет этак через десять! Но ведь это экономически не выгодно.
Из тех же побуждений негодяи (наверняка совместно договорившись), как уже здесь отмечалось, осознанно занижают ресурс своих моделей, заставляя вновь и вновь тянуться потребителям к своим кошелькам.
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Да ладно, хорош жаловаться то, в современном обществе живем, все на деньгах держится. То что есть определенная линия у производителей это понятно, но работа по доведению до ума "того что имеем" ведется постоянно, меняется технология изготовления сплавов узлов и элементов, а это все денег стоит. Так что давайте не будем в экономические дебри лезть, а то мы щас еще вспомним, что двигатель внутреннего сгорания морально устарел шестьдесят лет назад.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Я думаю не все так просто. Если б все технологии были на бумаге на несколько лет вперед, то Ф-1 точно не держали бы это в закромах. У них и так все за семью замками. Команда, которая этого добилась, сейчас бы выложила все козыри и была в лидерах какое то время.
Что касается жесткости рамы. Появляются новые материалы, технологии производства. Ранее не могли освоить литье под давлением, еще углеволокно начали активно внедрять.
Что касается жесткости рамы. Появляются новые материалы, технологии производства. Ранее не могли освоить литье под давлением, еще углеволокно начали активно внедрять.
- CYBORG
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
- Род занятий: полиция
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
- Пол:
+100Страшила мудрый писал(а):Тянут из нас денежки из года в год, хотя могли бы создать идеальный мотоцикл, который заменят совершенно новой моделью, но лет этак через десять! Но ведь это экономически не выгодно.
Из тех же побуждений негодяи (наверняка совместно договорившись), как уже здесь отмечалось, осознанно занижают ресурс своих моделей, заставляя вновь и вновь тянуться потребителям к своим кошелькам.
http://motoforum.ru/forum/topic12883.ht ... ight=говна
вот почитайте... особенно ШКЕТ