Литровый байк в городе

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение CrazyDr1v3r »

Что значит древний? 990 были разрешены только в 2002-м, от 500 отказались в 2004-м.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#32 Сообщение Jager »

500сс считался королевским классом, т.к. мощней их на треке никого не было. Почему поменяли поллитра на литр незаю. Может из за экологии? Есть подозрения, что какие то терки между итальяшками и японцами.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#33 Сообщение Шкет »

CrazyDr1v3r писал(а):Что значит древний? 990 были разрешены только в 2002-м, от 500 отказались в 2004-м.
ну согласись, что прогресс за эти пять лет шагнул немного вперед и мотоциклы затронул тоже.
И вообще такое ощущение, что мы обсуждаем одну тему на разных языках...имею предложение закончить беседу чтоб не плодить флуд бесполезный.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#34 Сообщение Stunter »

reason писал(а):Страшила мудрый
как раз именно литр почти не встречается ... 1100, 1200, 1300, но никак не литр
да ладно, а 998 см кубических это ближе к литру или 1100,1200 и 1300? :D
почти все спортбайки - литровые или 600-ки..остальное не спортбайки а спорт туристы и прочее

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#35 Сообщение CrazyDr1v3r »

Шкет писал(а): ну согласись, что прогресс за эти пять лет шагнул немного вперед и мотоциклы затронул тоже.
Да никуда он не шагнул. Просто сменились приоритеты. Если раньше приоритет был в пользу ресурса, то теперь в пользу мощности. Сколько живет современный спортбайк? Хорошо если лет 5. Вот из этого и исходят.Вон в Ф-1 уже в конце 90-х снимали 300 лс с литра. Я думаю, разработок уже лет на 5 вперед есть. Так зачем выкладывать все сейчас, если в течении этих 5-ти лет можно постепенно модернизировать и каждый раз продавать под новым соусом?
Elemento asociale

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#36 Сообщение Страшила мудрый »

Угу. Я об этом задумываюсь каждый раз, когда открываю очередной номер "Мото". Вот смотрю я на какой-нить новый R1, читаю (цифр и аппарат точно не помню, поэтому абстрагирую, но из номера в номерь все повторяется): конструкторам удалось снизить массу маятника на 300 граммов и при этом увеличить жесткость узла на 17 (!) (о как! ;) ) процентов по сравнению с предыдущей моделью (которая выпускалась ими года полтора назад). Читаю и думаю: ах вы собаки недорезанные, каждый год уменьшаете массу, каждый год добавляете жесткость... да неужто при современных технологиях вы с помощью тех же ультрамощных компьютерах не смогли найти ту ахиллесову пяту жесткости и легкости узла?
Тянут из нас денежки из года в год, хотя могли бы создать идеальный мотоцикл, который заменят совершенно новой моделью, но лет этак через десять! Но ведь это экономически не выгодно.
Из тех же побуждений негодяи (наверняка совместно договорившись), как уже здесь отмечалось, осознанно занижают ресурс своих моделей, заставляя вновь и вновь тянуться потребителям к своим кошелькам.

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#37 Сообщение Шкет »

Да ладно, хорош жаловаться то, в современном обществе живем, все на деньгах держится. То что есть определенная линия у производителей это понятно, но работа по доведению до ума "того что имеем" ведется постоянно, меняется технология изготовления сплавов узлов и элементов, а это все денег стоит. Так что давайте не будем в экономические дебри лезть, а то мы щас еще вспомним, что двигатель внутреннего сгорания морально устарел шестьдесят лет назад.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#38 Сообщение Jager »

Я думаю не все так просто. Если б все технологии были на бумаге на несколько лет вперед, то Ф-1 точно не держали бы это в закромах. У них и так все за семью замками. Команда, которая этого добилась, сейчас бы выложила все козыри и была в лидерах какое то время.
Что касается жесткости рамы. Появляются новые материалы, технологии производства. Ранее не могли освоить литье под давлением, еще углеволокно начали активно внедрять.

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#39 Сообщение CYBORG »

Страшила мудрый писал(а):Тянут из нас денежки из года в год, хотя могли бы создать идеальный мотоцикл, который заменят совершенно новой моделью, но лет этак через десять! Но ведь это экономически не выгодно.
Из тех же побуждений негодяи (наверняка совместно договорившись), как уже здесь отмечалось, осознанно занижают ресурс своих моделей, заставляя вновь и вновь тянуться потребителям к своим кошелькам.
+100
http://motoforum.ru/forum/topic12883.ht ... ight=говна
вот почитайте... особенно ШКЕТ

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#40 Сообщение Шкет »

Что значит особенно шкет? Мое мнение есть результат моих умозаключений, а не чьих то еще. Так что разубеждать меня дело неблагодарное и дюже хлопотное. :)

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#41 Сообщение CYBORG »

Шкет писал(а):Что значит особенно шкет? Мое мнение есть результат моих умозаключений, а не чьих то еще. Так что разубеждать меня дело неблагодарное и дюже хлопотное. :)
я и не собирался... просто почитай в качестве информации.. :D

Ответить