Как сделать эндуро ниже по седлу на 100 мм?

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#31 Сообщение karmoran »

valenteen писал(а):я гонки по эндуро современные и вижу, что там водянки кипят как миленькие
Ну так этож гонки. :rolleyes:
valenteen писал(а):если планируется его 90% времени использовать на внедорожных покатухах? На таких покатухах надо ехать на мотоцикле стоя на подножках, а не ногами ходить.
+1000
valenteen писал(а):а таскать мотоцикл в болоте по пояс километров так 20 в течении нескольких дней. Смысл таких покатух: не важно каким образом добраться из точки А в точку В, при этом не важно как ты добираешся, на мотоцкле или мотоцикл на тебе(чаще всего 50% пути мотоцикл едет на мотоциклисте) Здесь чекушки 250 кубиков. Дигри и серов из них самые низкие.
:D :D :D :D +мильон Есть такое дело... подпишусь под этими словами. Ну а по железу еще Шерпу мона добавить.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
ChingizKhan
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 20:19
Род занятий: эндуро-инструктор

Мотошкола "Мастер"
master-moto-school.ru
Тел.: 98-741-98
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Игорь
Мотоцикл: Kawa KX250F
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение ChingizKhan »

djebel.my1.ru

Аватара пользователя
KEDR
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 11:49
Откуда: калуга
Имя: Евгений
Мотоцикл: пс
Пол:

#33 Сообщение KEDR »

знаю мужика ему уже под полтивник невысокого роста ниже меня наверн на голову во мне 180 см,ездит не плохо на хонде xr400,и по городу и вне дороге,даже в кроссе иногда учавствует)

Аватара пользователя
Alis
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,215
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
Откуда: Москва
Имя: Aлена
Пол:

#34 Сообщение Alis »

я не оговорилась.. 790 это нормально, на ТТР -- 850, у меня опущен мот на 24 мм, мой рост 168 примерно.. ну достаю на светофорах не полной ногой, но это нормально!! у нас на работе девочка на Джебеле ездит.. так что он действительно низкий.. наши моты рядом стоят..

Зак, а рост у тебя какой??
кстати на ТТре типа самая удобная сидушка для пассажимра считается.. но там ездить далеко все равно не айс, но зато бак самый большой, 16 литров и Сухой вес -- 121 kg

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#35 Сообщение karmoran »

Alis а тут уточнить надо.. какой Джебель.
200 действительно заметно ниже Рейда.. 250 же- ну никак.

Во.. насобирал:
Дегри 790 -810 мм
Serrow 790 - 810мм
Джебель 200 810мм
Super Sherpa 810 -830мм
TT-Raid 850 мм
Джебель 250 885мм (845мм) 40мм-за счет перестановки шпильки в задней подвески
XR250 BAJA 860мм
TT-R250 ОE гдето 850 - 910мм
XR250R 914мм
_
Данные просто сейчас порыл в инете, реально не один моц, по высоте сам не измерял (даж свой), так что на абсолютную точность цифры непритендуют. Интересно что у 250-го Джебеля высоту можно поменять с сохранением настройки поджатия пружины заднего аммо.

За себя скажу что при росте 180 и большой убежденности что ноги ставить на землю надо только в случае полной остановки мотопеда, Дегриха мне как убийственный карлик. На XR250R настроенной на максимальную высоту чувствовал себя превосходно на любом покрытии.

Аватара пользователя
Alis
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,215
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
Откуда: Москва
Имя: Aлена
Пол:

#36 Сообщение Alis »

аа.. да , ты прав, я и забыла , что они есть 250.. сорри.. все именно так , как ты говоришь))) когда я себе мот выбирала, высота по седлу была одним из основных параметров))) и тем не менее я выбрала ТТР райд)) сначала канешь я чувствовала себя как на каблуках по льду, но сейчас!!! супер!! особенно , когда по песочку покаталась))) на асфальте стою носочками примерно

вопщем, Зак, если у тебя рост больше 170.. то высота по седлу 850 будет нормально, даже опускать не стоит.. привыкнешь быстро))) ИМХО
а вообще, поезди по салонам ради того, чтобы посидеть на них всех, и тогда поймешь хоть немножко на чем тебе более комфортно!!!
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#37 Сообщение зак »

Увы :) Более чем на 166 спина не выпрямляется :) Спасибо за собранные "высоты" очень наглядно....
То Alis - тут даже дело не в росте а в длине ног - не сомневаюсь что Ваши ноги вне конкуренции.
Пробовал сидеть только на новом DRZ400 и без помощи продавца боялся его завалить, места там мало. Темку замутил как раз по поводу желания прикупить к TW200 что нибудь типа DR650 или даже GS800F не хватает сейчас скорости на асфальте, после машины да с пассажиром чувствую острую нехватку.... Возникает вопрос не окажется ли что они мне как козе баян ?? ((

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#38 Сообщение karmoran »

Alis писал(а):на асфальте стою носочками примерно
Да я тож ка то неуверенно ногами достовал до земли на Иксере.. Но и он поднят был на максимум под рост и вес своего хозяина. А у меня вес небольшой поэтому пружинку если че опустить можно (нужно), в самы раз будет. Да дело то не в этом, Я вот и не припомню что какой то дискомфорт от того что ногами нечетко достаешь до земли. Как верно сказал человек.. Еще раз цитирую:
valenteen писал(а):А зачем, если планируется его 90% времени использовать на внедорожных покатухах? На таких покатухах надо ехать на мотоцикле стоя на подножках, а не ногами ходить.
Если в таком режиме то пофиг какой высоты мопед.. - чем выше тем лучьше. Высоко сижу(точнее стою) - далко гляжу - факт не осопримый. Да и по кочкам скакать сидя несподручно.
тут вполне хватит и одной ногой достовать чтоб тронуться.
Если же езда по городу с стоянием на светофорах... или +второй номер....
Ну тут уж никуда неденешься.. но - эндуро всетки в большей степени для другого ареала обитания нежели город (мотарды не всчет). А с вторым номером если нормально ездить так ток ТА, Тенеры и тому подобные Доминаторы с КЛЕхами. Ну или действительно DR650... про Бешку промолчу - ну ее нафик.
DRZ тож под езду с вторым номером подходит лишь услолвно.
ПЫСЫ: Вообшем насколько я понял разговор ну туда ушел:
зак писал(а):не хватает сейчас скорости на асфальте, после машины да с пассажиром чувствую острую нехватку....
Про чекушки тогда в пустую разговор завели. Любая даже самая низкая чекушка для этих целей не подходит, по одному или всем параметрам.
Тут дейсвтительно ток прокатят: ТА, Тенера, Доминатор, КЛЕ400-500, ДыЭр650..
И лучьший подход к выбору это как Alis писала:
Alis писал(а):а вообще, поезди по салонам ради того, чтобы посидеть на них всех, и тогда поймешь хоть немножко на чем тебе более комфортно!!!

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#39 Сообщение MOTOMAH »

Чё то я уже не понял в чём вопрос:
-как уменьшить высоту поседлу?
-как сделать так, чтоб и в городе не тошнить и в пампасах в грязь лицом не ударить?
-какой мот взять,чтоб не тяжёлый, но мощный и чтоб в случае-чего пупок не надорвать, если мот кони двинет или в дорогу замуруется?
-в чём разница оценки высоты седла в пампасах и на городском асфальте?
ИЛИ
-как быть со всем вышеуказанным,но уже с пассажиром? :blink:


ПыСы:Мне на всё ответить?или на что-то конкретное.... :this:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#40 Сообщение зак »

Колхоз дело добровольное - можно сделать вид что не заметил :)
Про город вопрос не задавал - ездить по городу желания больше нет.
Какой мот взять не спрашивал
В чём разница эксплуатации в пампасах и на асфальте, на своей шкуре узнал, похоже на 15 лет раньше, чем МОТОМАН
Вопрос в названии темы один. Задан был давно, и стех пор стало понятно, что ни черта с этого не выйдет, но некоторые шаги позволят уменьшить высоту гарантированно примерно на 50мм. Первым в процессе отпал DRZ400S и многие 30 сильные моты 250 кубов, т.к. не тянет на низах а это не гуд. С Цифрами и аргументами тёрли здесь
http://drz.my1.ru/forum/15-69-1
Единственно что еще стоит выяснять это именно поведение мота под нагрузкой и именно с пассажиром. Мягкие длинноходные подвески возможно и просядут как раз на эту величину. Выяснять это сложно за неимением под рукой самих мото, по совету Alis буду шлятся по салонам б/у.

Аватара пользователя
Alis
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,215
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
Откуда: Москва
Имя: Aлена
Пол:

#41 Сообщение Alis »

зак ну ты не сердись)) все равно все будут советовать, не то что какой мот взять, а типа кто что о каком думает!! тебе ж просто советуют по-доброму, исходя из своего опыта, хоть и небольшого может быть))) а по городу все равно ездить приходится, если только не возить его с собой на машине в пампасы))) и еще , есть мнение, что больше , чем на 30 мм не стоит опускать.. и еще: мало кто на эндуро ездит с пассажирами.. неудобно на любом далеко ездить... и уж тем более по пампасам... вот)))

вот тебе ТТРовский форум http://greywolf.ru/index.php?option=com ... Itemid=250, может т ам задашь вопрос, там есть люди, которые катаются на большой дальняк и с пассажирами и не только на ТТР.. может тебе там лучше на твой вопрос ответят)))
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#42 Сообщение зак »

Дык, ведь для того и вопрос задавал, что бы ответы и советы получить! Очень благодарен всем, искренне!

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#43 Сообщение MOTOMAH »

Да воздастся всем по потребностям!!! :superstition:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Ответить