Сузуки Бандит 650 в качестве первого мота.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение opavelo »

JohnAl писал(а):opavelo еще как достанет, поверь пользователю (дуги есть). Другое дело, что он весьма крепкий, точек крепления много, а сам пластик недлинный. Поэтому царапается при падении только в путь, но не ломается.
У меня конечно не бандит, но я клал, ничего не доставало
http://ket-malu.users.photofile.ru/phot ... 441136.jpg

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 3 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#32 Сообщение JohnAl »

Ну еще бы, с такой клеткой-то. На бандосе так не смонстрячишь. Дуги внизу, защищают только движок хорошо. А верхняя точка - грузик руля и боковина пластика при падении. Ну у 1200 еще бачок сцепления участвует.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

830315
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 11:55
Откуда: Visaginas
Имя: Макс
Мотоцикл: Suzuki GSF 600 N Bandit
Пол:

Re: Сузуки Бандит 650 в качестве первого мота.

#33 Сообщение 830315 »

Ребята всем здрасте , у меня в данный момент Suzuki GSF 600 N Bandit K3 или K1 хз если честно разницу не могу ни как найти между К3 и К1 моделями , но суть не в этом . Что хотелось бы сказать про мотик , брал его как первый свой японский байк , до этого катался несколько лет на ИЖ-П5 , тоже не плохой мотик но не чета японцам :-) От катал на Бандите 3 сезона , доволен им очень комфортный и красивый мотоцикл , теперь вот подумываю взять модель поновее или дурой модели или даже фирмы , поэтому хотелось бы узнать что вы думаете о следующих моделях :
Если по новее то : Suzuki Bandit 650 N (2005-2009)
Suzuki GSR 600 ( 2006)
Kawasaki Z750 ( 2004-2006)
а недавно в инете увидел вот такую красоту :


и даже растерялся , может всё таки остаться в семействе Suzuki
:smile9:

ребята кто ,что может сказать о выше сказанных моделях ?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 3 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Сузуки Бандит 650 в качестве первого мота.

#34 Сообщение JohnAl »

Я могу.
1. Иди на джиксер-клаб http://www.gsxrclub.ru/index.php/board,34.0.html , там все бандитоводы живут, они тебе живо объяснят, что слезать с сузуки - нельзя. Ибо - надежность, стоимость обслуживания и з/ч, ремонтопригодность.
2. Покупать надо б1200, можно и 1250, если денег хватает. Но самый разумный выбор - воздушник 06-07г с абс. 650 и гисер тебе будут скучны - те же яйки вобщем-та. А 1200 - савсем другое дело, поймешь, наконец, всю прелесть бандита. Ибо - его величество МОТОР.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

830315
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 11:55
Откуда: Visaginas
Имя: Макс
Мотоцикл: Suzuki GSF 600 N Bandit
Пол:

Re: Сузуки Бандит 650 в качестве первого мота.

#35 Сообщение 830315 »

да согласен с тобой JohnAl , но всё же перевес в сторону GSR 600 так как :
1 по массе он 183 кг ( сухой вес) а Bandit 1250 225 кг (сухой вес)
2 по лошадкам у обоих 98 л.с
3 интересный дизайн GSR 600 :smile9:
4 Рама алюминиевая (twin-spar) :smile9:
вот тут данные GSR 600 vs FZ6
http://motosvit.com/Suzuki%20GSR600A%202007.html

а тут данные про Bandit
http://motosvit.com/Suzuki%20GSF%201250 ... andit.html

хочу заметить ,что модели 2010 года особенно красивы ( шедевры) :good:

хочу заметить один минус у модели GRS600 ,бедная гамма цветов и их вариантов раскрасок по сравнению с Yamaha FZ6 :sorry:

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 3 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Сузуки Бандит 650 в качестве первого мота.

#36 Сообщение JohnAl »

Не смотри в книжки, слушай пользователей. 98лс у гисера - на валу, у бандоса - на колесе, что на валу - 120. Момент в сотку у бандоса на колесе же доступен с 3тоб, а у гисера на валу (70 что ли?) после 7-8тоб.
Ты пытаешься сравнить тепловоз и алюминивую дрезину для домохозяек.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Malez
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
Откуда: Одинцово
Имя: Александр
Мотоцикл: ломучий отстой
Пол:
Контактная информация:

Re: Сузуки Бандит 650 в качестве первого мота.

#37 Сообщение Malez »

Полностью согласен с JohnAl. Юзал Б1200 3 сезона, первый мот.
GSR для новичка лучший выбор, НО нужно понимать, этот мот так и просит "Выкрути ручку ! Добавь оборотов !"
Если с дугами GSR, даже после падения можно дальше ехать, бандос в щепки...

830315
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 11:55
Откуда: Visaginas
Имя: Макс
Мотоцикл: Suzuki GSF 600 N Bandit
Пол:

Re: Сузуки Бандит 650 в качестве первого мота.

#38 Сообщение 830315 »

JohnAl а на чём тогда у GSR такие потери в лошадях , если на валу 98 л.с а на колесе 70 л.с

что то я про такое ни где инфы не видал , да и Bandit тяжеловатый всё таки я сам вешу 70 кг , а мотик 225 сухой вес ( Bandit 1250) как GSR vesit 183 сухой вес , для меня это тоже не мало важно , если прибавить к этому что я новичок то наверное выбор мой становится понятен почему перевес пал на модель GSR

читал про движок GSRa так там отмечен минус тока в инжекторе( требуется регулировка впрыска) , мол с перехода режима высоких оборотов на режим средних чувствуются рывки ( но это скорее не для новичка они чувствительны, а для того у кого богатый опыт и есть с чем сравнить)

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Сузуки Бандит 650 в качестве первого мота.

#39 Сообщение Axeman »

830315 писал(а):1 по массе он 183 кг ( сухой вес) а Bandit 1250 225 кг (сухой вес)
Разница несущественна. Я сам вешу 70кг, а мот мой весит 400.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

830315
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 11:55
Откуда: Visaginas
Имя: Макс
Мотоцикл: Suzuki GSF 600 N Bandit
Пол:

Re: Сузуки Бандит 650 в качестве первого мота.

#40 Сообщение 830315 »

да и ещё хотел добавить , я на больших скоростях не летаю так как очково , да и одежды нет специальной =\ стрелка тахометра выше 5-6 тыс. не поднимается , а самый смак у 1250 Bandita движок начинает давать с 7500 об\мин , а у GSR около 10000 об\мин
так что в любом случае я не дотягиваю :-(

Аватара пользователя
Malez
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
Откуда: Одинцово
Имя: Александр
Мотоцикл: ломучий отстой
Пол:
Контактная информация:

Re: Сузуки Бандит 650 в качестве первого мота.

#41 Сообщение Malez »

Axeman писал(а):Разница несущественна. Я сам вешу 70кг, а мот мой весит 400.
Разница очень существенна, после бандита GSR - велик.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 3 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Сузуки Бандит 650 в качестве первого мота.

#42 Сообщение JohnAl »

Разница в лс на колесе и валу - от потерь на передаче момента от кпп к пятну контакта. Фишка 98лс именно на колесе б1200 у сузы пошла от налогов на моты больше 100лс в европе. Он по факту намного мощнее. "смак у 1250 Bandita" начинтаетс с 3000, т.к. кривая момента выходит на максимум и главное - идет ровно так до отсечки. У гисера стандартный горб, который растет с оборотами. А мот едет на моменте, лс - вторичны.
Вобщем, бандит интересен именно с большим мотором. Понимаешь, зачем нужна масса.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Сузуки Бандит 650 в качестве первого мота.

#43 Сообщение Axeman »

Malez писал(а):Разница очень существенна, после бандита GSR - велик.
Мой предыдущий байк весил 140, новый - 400. Разницы особо не ощущаю, привык за пару поездок.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Malez
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
Откуда: Одинцово
Имя: Александр
Мотоцикл: ломучий отстой
Пол:
Контактная информация:

Re: Сузуки Бандит 650 в качестве первого мота.

#44 Сообщение Malez »

Axeman писал(а):Мой предыдущий байк весил 140, новый - 400. Разницы особо не ощущаю, привык за пару поездок.
Вот и я про тоже, нельзя верить сухим цифрам.

Ответить