JohnAl писал(а):opavelo еще как достанет, поверь пользователю (дуги есть). Другое дело, что он весьма крепкий, точек крепления много, а сам пластик недлинный. Поэтому царапается при падении только в путь, но не ломается.
Ну еще бы, с такой клеткой-то. На бандосе так не смонстрячишь. Дуги внизу, защищают только движок хорошо. А верхняя точка - грузик руля и боковина пластика при падении. Ну у 1200 еще бачок сцепления участвует.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
Ребята всем здрасте , у меня в данный момент Suzuki GSF 600 N Bandit K3 или K1 хз если честно разницу не могу ни как найти между К3 и К1 моделями , но суть не в этом . Что хотелось бы сказать про мотик , брал его как первый свой японский байк , до этого катался несколько лет на ИЖ-П5 , тоже не плохой мотик но не чета японцам От катал на Бандите 3 сезона , доволен им очень комфортный и красивый мотоцикл , теперь вот подумываю взять модель поновее или дурой модели или даже фирмы , поэтому хотелось бы узнать что вы думаете о следующих моделях :
Если по новее то : Suzuki Bandit 650 N (2005-2009)
Suzuki GSR 600 ( 2006)
Kawasaki Z750 ( 2004-2006)
а недавно в инете увидел вот такую красоту :
и даже растерялся , может всё таки остаться в семействе Suzuki
ребята кто ,что может сказать о выше сказанных моделях ?
Я могу.
1. Иди на джиксер-клаб http://www.gsxrclub.ru/index.php/board,34.0.html , там все бандитоводы живут, они тебе живо объяснят, что слезать с сузуки - нельзя. Ибо - надежность, стоимость обслуживания и з/ч, ремонтопригодность.
2. Покупать надо б1200, можно и 1250, если денег хватает. Но самый разумный выбор - воздушник 06-07г с абс. 650 и гисер тебе будут скучны - те же яйки вобщем-та. А 1200 - савсем другое дело, поймешь, наконец, всю прелесть бандита. Ибо - его величество МОТОР.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
да согласен с тобой JohnAl , но всё же перевес в сторону GSR 600 так как :
1 по массе он 183 кг ( сухой вес) а Bandit 1250 225 кг (сухой вес)
2 по лошадкам у обоих 98 л.с
3 интересный дизайн GSR 600
4 Рама алюминиевая (twin-spar)
вот тут данные GSR 600 vs FZ6 http://motosvit.com/Suzuki%20GSR600A%202007.html
Не смотри в книжки, слушай пользователей. 98лс у гисера - на валу, у бандоса - на колесе, что на валу - 120. Момент в сотку у бандоса на колесе же доступен с 3тоб, а у гисера на валу (70 что ли?) после 7-8тоб.
Ты пытаешься сравнить тепловоз и алюминивую дрезину для домохозяек.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
Полностью согласен с JohnAl. Юзал Б1200 3 сезона, первый мот.
GSR для новичка лучший выбор, НО нужно понимать, этот мот так и просит "Выкрути ручку ! Добавь оборотов !"
Если с дугами GSR, даже после падения можно дальше ехать, бандос в щепки...
JohnAl а на чём тогда у GSR такие потери в лошадях , если на валу 98 л.с а на колесе 70 л.с
что то я про такое ни где инфы не видал , да и Bandit тяжеловатый всё таки я сам вешу 70 кг , а мотик 225 сухой вес ( Bandit 1250) как GSR vesit 183 сухой вес , для меня это тоже не мало важно , если прибавить к этому что я новичок то наверное выбор мой становится понятен почему перевес пал на модель GSR
читал про движок GSRa так там отмечен минус тока в инжекторе( требуется регулировка впрыска) , мол с перехода режима высоких оборотов на режим средних чувствуются рывки ( но это скорее не для новичка они чувствительны, а для того у кого богатый опыт и есть с чем сравнить)
да и ещё хотел добавить , я на больших скоростях не летаю так как очково , да и одежды нет специальной =\ стрелка тахометра выше 5-6 тыс. не поднимается , а самый смак у 1250 Bandita движок начинает давать с 7500 об\мин , а у GSR около 10000 об\мин
так что в любом случае я не дотягиваю
Разница в лс на колесе и валу - от потерь на передаче момента от кпп к пятну контакта. Фишка 98лс именно на колесе б1200 у сузы пошла от налогов на моты больше 100лс в европе. Он по факту намного мощнее. "смак у 1250 Bandita" начинтаетс с 3000, т.к. кривая момента выходит на максимум и главное - идет ровно так до отсечки. У гисера стандартный горб, который растет с оборотами. А мот едет на моменте, лс - вторичны.
Вобщем, бандит интересен именно с большим мотором. Понимаешь, зачем нужна масса.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень