Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
mika
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#31 Сообщение mika »

Аплодисменты.... !!! мне бы так написать отчетик

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#32 Сообщение Lenivets »

Сезон позади, небольшой отчётик.
Сезон был сухим (правда, чересчур тёплым), так что мотоцикл использовался почти каждый день. Сюрпризов не преподносил, и это я считаю самым главным его плюсом. Об эксплуатации в условиях аномальной жары в Москве и области. К сожалению, термометра на приборке нет, только контрольная лампа перегрева. Так вот: при поездках по пробкам в жару за 40 градусов, контрольная лампа ни разу не загоралась. Вентиляторы отрабатывают на отлично, а чистый радиатор им в помощь. В условиях ливня сотню с лишним километров ехал, мотик влаги не заметил – ехал как по сухому.
Небольшой заводской косячок. В заднем крыле выштамповано отверстие. В это отверстие пропущен провод освещения номерного знака. Провод занимает отверстие не полностью, оставляя щель площадью 2-3 квадратных миллиметра. В эту щель с заднего колеса в багажный отсек попадает грязная вода. Я эту дырку зачеканил герметиком, но свято уверен в том, что это должны были сделать на заводе!
Не везло только с навешанным мной оборудованием. В начале июня установил китайский кофр. http://photofile.ru/photo/valeriy007/96 ... 296079.jpg Прослужил он чуть больше месяца. В середине июня попал в приличную яму: подвески пробило, зубы клацнули, кофр отвалился. В местах его крепления к площадке, из дна вырвало приличные дыры 5х5 см. Груза там было 3-5 кг. Примотал его к мотику скотчем, привёз в гараж. Следующий кофр было решено брать покрепче. Выбор пал на алюминиевый Хепко-и-Беккер. Внешний вид мотоцикла, конечно, подпортился, но я во главу угла ставлю функциональность. Груза вожу примерно столько же, в эксплуатации с середины августа, в небольшие ямки попадал, пока цел. Как себя будет вести, ещё отчитаюсь. А вот одно из его полезных свойств уже с женой оценили: на стоянках из него получается вполне сносный стол для кушаний. Изображение Да, ещё боковые сумки приобрёл. Во время дождя просто отпад: те штатные чехлы, которые их от дождя защищают, сами наполняются водой. Я, когда на слёт прокатился километров 100 по дождю, на заправке из каждого сумочного чехла слил по полведра воды!!! Явный просчёт конструкторов. А когда, в начале августа, пролезал в щель на пляж Ильинского, то порвал правую сумку. Пришлось шить потом.
На 10 тысяче подтянул цепь. Смазываю Мотюлем каждые 500 км, мою им же два-три раза в сезон.
Примерно в это же время заметил потерю контрольного болта на пассажирской подножке. Прикрутил другой с шайбой гровера.
На 12 тысяче взялся менять масло с масляным фильтром. Ох, и здоровые мужики работают в Италии на заводах Хонда!!! Начал снимать масляный фильтр. Сначала руками через наждачку. Смял пальцы, пошёл искать съёмник. Отворачиваю съёмником, согнул его и помял корпус фильтра. Выпрямил кувалдой съёмник, попробовал ещё раз – результат тот же, только борозда на фильтре глубже стала. Решив, что Бог любит троицу, выпрямил снова съёмник, кручу, всё так же. Пришлось применить радикальное средство: сверлом на 12 пробурил насквозь фильтр, загнал туда арматуру, и метровой трубой стронул фильтр с места. Новый руками затянул, ничего не капает. Кстати, в самом использованном фильтре масло по консистенции не такое, как в поддоне картера: гуще и чернее. Я на 6 тысячах фильтр с маслом не менял решив, что на 1 и 3 тысяче замена недавно была, а мануал и не требует до 12…, больше так делать не буду. В целях экономии можно попробовать через 6 тысяч менять фильтр, а масло доливать свежее, восполняя ушедшее в фильтре. Посмотрю по состоянию кошелька и настроения для техобслуживания. Да, кстати, за те 9 тысяч, что масло трудилось в мотоцикле, не доливал его ни одной капли. Так на максимальной отметке и было всегда.
Вот, вроде, и весь отчёт о поведении мотоцикла в этом сезоне. Как там, у немецких женщин? Дас ис фантастиш?
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Гео
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:09
Род занятий: Хозяин жизни
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2010
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#33 Сообщение Гео »

Не везло только с навешанным мной оборудованием.
Я купил кофр GIVI 35 литров и заказал в Испании (!!!) к нему крепление, скоро должно придти. Но чувствую что кофр не герметичен, щели есть.. ну ладно, попробую а там будет видно. От затеи купить родной задний кофр отказался, объявили о стоимости в оаяма около 35штук.

Про провод освещения номера, спасибо, будем герметизировать :)
Вчера снял АКБ, такой маленький оказался:) Еще в ОАЯМЕ седло мне опустили с косяками, то крепление на чем седло сидит опустили вниз, а вот над АКБ крепление забыли опустить. Я стал собирать обратно и сидение не ставиться, минут 15 не мог понять в чем дело. Потом заметил что второе крепление не опущено. Как оф.диллер мне поставил седло и закрепил его, я не понимаю.. оно явно не подходило.
А полный бак заливать бензина нужно на центральной подножке или на боковой?:) Если на центральной подножке залить, то весной когда войду в поворот бензин не выльется на дорогу?
Не страшно, если вас оставили в дураках, хуже, если вам там понравилось.

RBA
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 20:52
Откуда: донецк
Имя: Сергей
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#34 Сообщение RBA »

можете написать о надежности двигателя (на сколько хватает движков,что ломается(особенно коробка и поршневая группа )
если конечно не затруднит и етсь что на эту тему сказать .Буду рад любой инфе.

Аватара пользователя
Gorynych
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Скамейкер
Пол:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#35 Сообщение Gorynych »

Lenivets, спасибо за отчет! Через месяцок тоже возьму себе CBF600.
Судя по отчету, я делаю правильный выбор :-)
Кстати, мы соседи по факту получаемся, я живу в 17-м городке :-)
Надо будет познакомиться :-)
No more heroes anymore.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#36 Сообщение Lenivets »

RBA, вообще ничего не ломается! О ресурсе: думаю, что тысяч на 100-150 км должно хватить. Следи за отчётами. ;-)

Gorynych, пожалуйста! Выбор хорош. :good:
Это мы ого-го какие соседи. Можно "на аккумуляторе" доехать. Звони в апреле (тел. в профиле), встретимся обязательно. :-)
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Grek
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 15:23
Род занятий: Кино
Откуда: планета Земля, Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CB750
Пол:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#37 Сообщение Grek »

Отчеты загяденье, спасибо)
Только вот вопрос, разве CBF это не хорнет, а то как-то по вашим словам он от 400ки не шибко отличается))) иля я чего-то запутался %-)
- - - - - - - -
— Не пей эту гадость. Она…не синхронизирована с эволюцией!©

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#38 Сообщение Lenivets »

Grek, CBF - это совершенно не Хорнет! Хорнет мощнее, раздетее и почему-то дешевле. :unknw:

Периодически на форум выкладывают песню "Смотровая..." http://video.yandex.ru/users/autotak-loh/view/1/
Там есть слова: "Здесь давно не отличают ИЖ-ЮПИТЕР от ДНЕПРА"
Я ещё всегда думаю: "Зато прекрасно отличают CBF 600 от CB 600 F"
Ан нет, оказывается... :blush2:
Последний раз редактировалось Lenivets Пн май 30, 2011 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Старый конь борозды не испортит.

Seagull
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 23:10
Откуда: Одинцово, МО
Имя: Валентин
Мотоцикл: HONDA CBF1000FA
Пол:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#39 Сообщение Seagull »

Привет всем владельцам Honda CBF600s! А особенно землякам! Мот с июля 2010г. Прочитал развернутые отзывы, аж за душу взяло-практически на 100% все так и есть. Единственно, не припомню, чтобы на 6000-7000тыс. трясло руль. Правда, из-за небольшого опыта на таких оборотах ездил редко. А ветровик тоже хотелось бы повыше, хоть и стоит на верхней позиции. На картинке в журнале МОТО я видел стекло повыше и форма чуть другая, а не просто овальный щиток заводской. Показалось, что мот с ним даже красивее как-то выглядит. Ну вот, начал искать перед сезоном... Кстати, Игорь, а где находится тот сервис «Позитивмото»?

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#40 Сообщение Lenivets »

Seagull, конечно, привет, а как же иначе?
Про Позитивмото на Варшавке я вот тут отмечался: http://www.motoforum.ru/forum/topic14606.html

Стёкла можно в Аояме поспрашивать, только там небюджетно наверняка.
С биением руля: может быть балансировка колеса виновата. Не хочется снимать, проверять.
Старый конь борозды не испортит.

Seagull
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 23:10
Откуда: Одинцово, МО
Имя: Валентин
Мотоцикл: HONDA CBF1000FA
Пол:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#41 Сообщение Seagull »

Lenivets, спасибо за ссылку! А по поводу балансировки колеса у меня тоже мысль проскочила.

Аватара пользователя
Gorynych
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Скамейкер
Пол:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#42 Сообщение Gorynych »

Lenivets Эхххх... как всегда, финансы внесли свои решающие коррективы и разница между стоимостью Хонды CBF 600 SA и Диверсии с ABS, практически в 55 тысяч рублей с учетом скидки на Ямаху, вынудила меня выбрать последнюю. Вчера был в салоне и внес предоплату за мот 11 года. :-)
Поставка будет в мае месяце, мот уже собран в феврале месяце и ждет своего череда в Голландии. Теперь все зависит от того, как скоро порт в Питере освободят ото льда.
Но, думаю, что смена марки все равно не помешает нашему очному знакомству, так как соседями от этого мы быть не перестанем :-)
No more heroes anymore.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#43 Сообщение Lenivets »

Тук-тук по попе!

Думал в "болтатке" разместить сначала, но тут актуальнее будет.

Еду сегодня на работу. Проехал деревеньки, въезжаю в лесок на Можайке. Впереди свободная и прямая дорога, кручу ручку, скорость не смотрел, но уже примерно чувстую: что-то в районе 120-140 км/ч. И тут кто-то ласково мне по попке: тук-тук! Я обалдел! Не, я читал где-то, что мотобат и на 200 км/ч по плечам постукивает пилотов, но что бы пониже, не слыхал. Закрываю заслонку, включаю поворотник, качусь к обочине. Пока катился, думал: кофр свои крепления обломил и завалился на меня, но тогда было бы не тук-тук, а БАЦ. Останавливаюсь, подножка, слезаю. Обхожу мот вокруг, проверяю кофр, всё осмартиваю, всё с порядке. :unknw: Ничего не понимаю, сажусь на мот, еду дальше, думаю: но ведь тук-тук-то был! И тут догадался в чём дело...

Вчера подтягивал цепь, доставал из бардачка Инстукцию, посмотреть момент затяжки колёсной гайки. :read: Инструкцию назад закрепил, а сидушку пассажирскую просто положил на место и не защёлкнул на замок. Вот она-то, задираемая потоком воздуха и стукалась сзади. Я протянул руку, защёлкнул сидушку и, успокоенный, поехал дальше. Вполне и потерять мог. Повезло. :good:

У кого на мотиках раздельные сидушки пилота и пассажира, не кладите их просто так на место: обязательно сразу защёлкивайте! :smile9:
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Гео
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:09
Род занятий: Хозяин жизни
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2010
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#44 Сообщение Гео »

а кто нибудь на CBF подогрев ручек ставил? где лучше подключаться к минусу и плюсу?
Не страшно, если вас оставили в дураках, хуже, если вам там понравилось.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#45 Сообщение Lenivets »

Не мог не поделиться...
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Новая спортивная, настроиная версия текущего двигателя CBR600RR и нового шасси алюминия броска, кузовостроения и приостановкы (теперь приспосабливаемый для предварительное нагрузки) обновленная Honda CBF600 практичная, легкая поехать, довольно Быстрый, удобный и благодаря тормозам ABS как стандарт, сейф также. Honda CBF600 нацелена на новый и 'Рожденный снова' наездник, и она делает все, что она намеревается делать, но это находится на мягкой стороне - больше рабочей лошади чем игрушка. Двигатель Стартовая жизнь, приводящая 'CBR600RR с 07 моделями в действие, двигатель Honda CBF600's Был повторно настроен, Чтобы дать, это более низкий топает, благодаря более толстой главной прокладке, более низкой степени сжатия, более длинным кулакам продолжительности и более близким внутренним передаточным отношениям. Поставка власти является очень гладкой, и заправка вот новой системы топливной инъекции безупречно, которы облегчит обращаться для неопытных наездников. Двигатель в его самом счастливо, между 3000-6000rpm. Утончитесь CBF600 укажет 140 миль в час на часах, но это не мотоцикл, которы это принесет улыбки в Ваше лицо. Поездка и Обработка Вы могли почти поехать на Honda CBF600 своими закрытыми глазами, случается так что просто. Благодаря шикарное приостановке, которая предлагает Превосходные компромисс между качеством поездки и обработкой, скольжениями Хонды по ударам и держит все кроме самых противных выбоин изолированным от наездник. Едущее положение является очень естественным с легкой досягаемостью для высоких баров, есть много места для ног, и место - высота с тремя путями, приспосабливаемая также. Высота конструкции от пола до потолка более чем достаточно для этого типа машины, и даже когда выдвинуто трудно CBF600 не будет вовлекать себя в шаткий беспорядок. Хонда Решила соответствовать старому поколению Пилот Michelin Дорожные шины, в которых НЕТ власти, особенно во влажно, более нового пилота поколения Дорога 2. Оборудование Для Ваших пяти и наполовину большой, Honda CBF600 получает тормоза ABS как стандарт, стенд центра и приличное underseat хранение, но если Вы Хотите вещи как главная коробка и корзины, Вы Должны будете начать тыкать, окружает дополнительные списки отдельно оплачиваемых предметов. Качество и Надежность Хонда - поговорка по бомбонепробиваемому стро-качеству и надежности, и CBF600 НЕ разочаровывает в этому отделе. Велосипеды как это с выставленнымы двигателями всегда идут в уязвимый, но Вы можете видеть, что CBF600 едет через инкрустируемые солью глубины зимы и назад снова, не бросай тень на ее Превосходные конец. Части цикла являются здравымы, и двигатель CBR600RR столь расстроен, он должен легко пережить остальную часть велосипеда.

Взято отсюда: http://4u-car.ru/ucar4/1189_stat.html
Старый конь борозды не испортит.

Ответить