Применение ножного тормоза

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Вазуза
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
Род занятий: полиграфия
Откуда: Москва
Имя: Vazuza
Мотоцикл: HONDA CBR600F
Пол:

#31 Сообщение Вазуза »

karmoran писал(а):Передний тормоз эффективен при резких торможениях при строго прямолинейном движении мота.
Чуть не так, при любом торможении мотоцикл не должен быть наклонен, но при торможении передом допускается маневрирование (торможение передним тормозом с одновременным объездом препятствия).

Если же тормозишь задом нельзя ни наклонятся, ни маневрировать, (имеется ввиду естетсвенно активное торможение).

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение roms »

Эта... по поводу заднего тормоза.... тем кто блоктровал заднее колесо при торможении или боится заблокировать - один простой совет;
переучивайтесь с выжиманием сцепления B) .... выжимайте рычаг сцепления в КОНЦЕ ТОРМОЗНОГО ПУТИ :suba: при любом торможении - и будет вам щасье :stiffler_01: ... и не будет блокировки заднего колеса.. :stiffler_01: :stiffler_01: :stiffler_01: .
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Вазуза
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
Род занятий: полиграфия
Откуда: Москва
Имя: Vazuza
Мотоцикл: HONDA CBR600F
Пол:

#33 Сообщение Вазуза »

Это как? Заднее колесо почти на любом моце можно заблокировать хоть со сцеплением хоть без...

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение roms »

Вазуза
Заднее колесо почти на любом моце можно заблокировать хоть со сцеплением хоть без...
с дуру то мохно и гм... ну.... в общем не только ломик сломать.... на ТДМе заблокировать двольно трудно...
Попробуй на прямой активно оттормозить с выжатым сцеплением и не выжимая ... как говориться почувствуйте разницу...
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#35 Сообщение Копыто »

Вазуза писал(а):Вот ниразу не слышал про отрубленные пальцы при лобовом
было, на ебрь клубе, чел ударил левой частью руля в зекало встречного авто, ручкой сцепления срезало 2 пальца но он ездил без перчаток, вот еще польза от экипа, пальцы помнится ему так и не пришили
Все в тумане, праздную медовый месяц

Вазуза
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
Род занятий: полиграфия
Откуда: Москва
Имя: Vazuza
Мотоцикл: HONDA CBR600F
Пол:

#36 Сообщение Вазуза »

roms писал(а):Попробуй на прямой активно оттормозить с выжатым сцеплением и не выжимая ... как говориться почувствуйте разницу...
Ну тут ничего удивительного задний тормоз или задний тормоз+инерция двигателя
Копыто писал(а):было, на ебрь клубе, чел ударил левой частью руля в зекало встречного авто, ручкой сцепления срезало 2 пальца но он ездил без перчаток, вот еще польза от экипа, пальцы помнится ему так и не пришили
Жесть... однако еще повезло что с самим авто разошелся

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#37 Сообщение roms »

Вазуза
удивительного нет, однако большинсво тормозит почему то с выжатыс сцеблением, а после блокировки з.колеса начинает говорить:задний тормоз плохой... не надо им пользоваться" я вот по зиме зад пользую в 95% как основной, а лктом на 30%.... и ничиго не блокирую...
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#38 Сообщение karmoran »

Вазуза писал(а):Чуть не так, при любом торможении мотоцикл не должен быть наклонен, но при торможении передом допускается маневрирование (торможение передним тормозом с одновременным объездом препятствия).

Если же тормозишь задом нельзя ни наклонятся, ни маневрировать, (имеется ввиду естетсвенно активное торможение).
Активное торможение подразумевается и в первом и втором случае.
И помоему активное торможение передним тормозом при объезде препятсвия 100% падение. А с задним же варинты. На грунте так вообще можно подрифтить прикольно. :rolleyes:
roms
ну это от моца зависит.. и ситуации. Все сложно расписать. На счет зимы ты прав. А вот летом, да на сухом грунте задний блокирую практически всегда, другой вопрос в том что может потребоваться его несколько раз заблокировать и отпустить. ... опять таки от ситуации зависит. Могу лететь метров 50 по кочкам с блокирнутым задним :D
Прикольна :rolleyes:
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#39 Сообщение roms »

karmoran писал(а): А вот летом, да на сухом грунте задний блокирую практически всегда,
одно дело когда это делаешь сознательно... и совсем другое, когда без блокировки не удается аварийно тормозить....
в любом случае блокировка колеса на скорости 60-70км/ч. при экстренном торможении "принесет" как минимум 3-4 метра тормозного пути.... а это прямя дорожка в гипс(в лучшем случае).
и еще...
Пы.Сы.Человек привыкший тормозить с юзом, в экстремальной обстановке юзом и будет тормозить, ведь моск в экстриме вынимает инфу из мозжечка.... а там прописана программа "юзить" - стало быть срыв колеса и удлиннение тормозного пути - гарантировано...(((((
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#40 Сообщение karmoran »

roms писал(а):одно дело когда это делаешь сознательно... и совсем другое, когда без блокировки не удается аварийно тормозить....
в любом случае блокировка колеса на скорости 60-70км/ч. при экстренном торможении "принесет" как минимум 3-4 метра тормозного пути.... а это прямя дорожка в гипс(в лучшем случае).
и еще...
Пы.Сы.Человек привыкший тормозить с юзом, в экстремальной обстановке юзом и будет тормозить, ведь моск в экстриме вынимает инфу из мозжечка.... а там прописана программа "юзить" - стало быть срыв колеса и удлиннение тормозного пути - гарантировано...(((((
Эт ты верно говоришь. Только я как раз подметил что это про грунт. В Мск я мацаю на 90 процентов передний... задний очень слабо на асфальте цепляет... - мотожелезяка уж такая у меня... Да и экстрим в Мск не приветсвую. Если все зависит от меня и моего мота - это экстрим. А если еще в эту "игру" подключить блондинку на матизе, чебурека на газели вчера с гор спустившегося, чисто-реальных пацанов на гелеке и навигаторе, да плюс еще ваську-птушника на гнилой копейке с наклеками стритрейсинг, то в таком раскладе это не экстрим - это лотеря.

ПыСЫ: Блондинкам, ребятам с кавказа, реальным пацанам и ваське - Без обид. Ничего личного, видимое сходство это - случайное совпадение :D
Good riddance to bad rubbish

Вазуза
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
Род занятий: полиграфия
Откуда: Москва
Имя: Vazuza
Мотоцикл: HONDA CBR600F
Пол:

#41 Сообщение Вазуза »

karmoran писал(а):Активное торможение подразумевается и в первом и втором случае.
И помоему активное торможение передним тормозом при объезде препятсвия 100% падение. А с задним же варинты. На грунте так вообще можно подрифтить прикольно.
Это потомучто у тебя мот внедорожный. Я на кросаче проехал круг и мне сказали передний тормоз вообще не трогай ни в коем случае :D.
Заднее колесо постоянно буксует, переднее носит по-страшному))))

Ну и "грязевые" тормоза на асфальте слабоваты, а "асфальтовые" на грунте слишком цепкие.

По поводу объезда препятствия при торможении передом- такое упражнение во многих мотошколах существует и не только в российских.

А еще демонстрационный фильм (кажется Дуга Чанглера) есть, где это все очень наглядно показывают, на мот надевают стойки такие, которые не дают ему упасть и чел тормозит сначала передом, потом задом, потом тоже самое но на луже чего-то скользкого, потом тоже самое, но с объездом препятствия.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

А что касается заднего- нужно просто учится момент начала блокировки чувствовать. Навыки нарабатываемые долго и трудно, по-другому никак, к сожалению.

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#42 Сообщение roms »

Почему то никто не обращает внимания на то о чем я говорю...
Человек привыкший тормозить с юзом,
т.е. ПРЕЖДЕВРЕМЕННО(!)
[color=red]в экстремальной обстановке юзом и будет тормозить[/color]
т.е. ОБЯЗАТЕЛЬНО заблокирует колесо(!!!!!)
, ведь моск в экстриме вынимает инфу из мозжечка.... а там прописана программа "юзить" - стало быть срыв колеса и удлиннение тормозного пути - гарантировано ...(((((
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
roms писал(а):Цитата:
Человек привыкший тормозить с юзом,
т.е. ПРЕЖДЕВРЕМЕННО(!)
выжимая сцепление
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#43 Сообщение karmoran »

roms
Блин roms все читаю. Да правильно все пишешь.
Вазуза писал(а):Это потомучто у тебя мот внедорожный.
Я и на дорожных достаточно поездил. А эндурик у меня как раз тока первый сезон.
Вазуза писал(а):Я на кросаче проехал круг и мне сказали передний тормоз вообще не трогай ни в коем случае .
Хм.. а нафига тогда он там нужен? Я дотормаживаюсь на прямиках им, и хорошо дотормаживаюсь... Но на прямиках. Эт с задним может мотать влево вправо..- а передний такое непростит... -сразу кувырк :D
Вазуза писал(а):Ну и "грязевые" тормоза на асфальте слабоваты, а "асфальтовые" на грунте слишком цепкие.
Не тормоза - резинка не та. <_<
Вазуза писал(а):По поводу объезда препятствия при торможении передом- такое упражнение во многих мотошколах существует и не только в российских.
ну елы -палы.. верю, но не с блокировкой же..
Good riddance to bad rubbish

Вазуза
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
Род занятий: полиграфия
Откуда: Москва
Имя: Vazuza
Мотоцикл: HONDA CBR600F
Пол:

#44 Сообщение Вазуза »

karmoran писал(а):ну елы -палы.. верю, но не с блокировкой же..
Конечно же нет :huh:, блокировка передка практически 100% наворот. На легком кросаче ее еще можно поймать, или когда моц валится выставить ногу, на тяжелом асфальтовом моте это в разы сложнее.
karmoran писал(а):Хм.. а нафига тогда он там нужен? Я дотормаживаюсь на прямиках им, и хорошо дотормаживаюсь... Но на прямиках. Эт с задним может мотать влево вправо..- а передний такое непростит... -сразу кувырк
Идеология у индур и у дорожников разная, индуркин постоянно в условиях недостаточного сцепления обоих колес с дорогой находится, для дорожника это аховая ситуация. При торможении весь вес сосредотачивается на передке, если колесо соскакивает, сам знаешь чем это заканчиваетя. Но на дорожнике при этом можно подрулить, а на индуркине с передним тормозом лучше быть поосторожнее.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
karmoran писал(а):Не тормоза - резинка не та.
Резина само собой, но тормозные цилиндрики тоже хиленькие, чтобы эту самую резину при каждом легком касании да еще на грязюке не блокировать. Переделка кросача в "городского" мотарда подразумевает также и замену тормозов на более цепкие, если по-уму все делать

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#45 Сообщение roms »

Вазуза писал(а):Резина само собой, но тормозные цилиндрики тоже хиленькие, чтобы эту самую резину при каждом легком касании да еще на грязюке не блокировать. Переделка кросача в "городского" мотарда подразумевает также и замену тормозов на более цепкие, если по-уму все делать
+1 :D
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Ответить