karmoran писал(а):Активное торможение подразумевается и в первом и втором случае.
И помоему активное торможение передним тормозом при объезде препятсвия 100% падение. А с задним же варинты. На грунте так вообще можно подрифтить прикольно.
Это потомучто у тебя мот внедорожный. Я на кросаче проехал круг и мне сказали передний тормоз вообще не трогай ни в коем случае :D.
Заднее колесо постоянно буксует, переднее носит по-страшному))))
Ну и "грязевые" тормоза на асфальте слабоваты, а "асфальтовые" на грунте слишком цепкие.
По поводу объезда препятствия при торможении передом- такое упражнение во многих мотошколах существует и не только в российских.
А еще демонстрационный фильм (кажется Дуга Чанглера) есть, где это все очень наглядно показывают, на мот надевают стойки такие, которые не дают ему упасть и чел тормозит сначала передом, потом задом, потом тоже самое но на луже чего-то скользкого, потом тоже самое, но с объездом препятствия.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
А что касается заднего- нужно просто учится момент начала блокировки чувствовать. Навыки нарабатываемые долго и трудно, по-другому никак, к сожалению.