Хард - эндуро

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Сообщение
Автор
Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение Аркандий »

Борт 727 писал(а):Она может нравиться или не нравиться, но давно и всеми она признана лучшей
Это кем признана?
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

#32 Сообщение Byke »

Аркандий всеми))

Илюх,...я ж Эельку не себе советую,...=)) она Мяхк Эндуро

а я без доли сомнения нацелен ХРР))
Темболее что на неё море тюнинга вкусного,взять даже то что подвески WP свободно есть на неё в продаже даже в России
AFRICAnec БАЙКонурский

Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение Аркандий »

Byke писал(а):Аркандий всеми))
А ну если всеми ... ))
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

#34 Сообщение Byke »

Аркандий
ну это из 650-ых,....
а из 400-к наверное CRF400X ...это Обэндуренный Кроссач,с растянутой коробкой. Уменя у друга такой Есть ,..тоже рад по уши))
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
Worhenstrom
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:48
Откуда: Saratov
Имя: Maksim
Мотоцикл: Yamaha YBR 125
Пол:

#35 Сообщение Worhenstrom »

Byke писал(а):бери XR400R обувай в мотардовскую обувь и вперед покарять раздолбайство дорог,..только спици а не диски))))
а я подумывал на счет yamaha wr250r

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#36 Сообщение Борт 727 »

Аркандий
Брат, извини, но видимо ты не ездил на ней достаточно - прокатиться пол часа или проехать на нем 200-300км не считается.
Её реально сравнивать не с чем!!!! Нет у неё аналогов и конкурентов.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#37 Сообщение valenteen »

Борт 727 писал(а):Её реально сравнивать не с чем!!!! Нет у неё аналогов и конкурентов.
Мне кажется Husaberg FE 650 E это реальный конкурент, который ничуть не хуже.

Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение Аркандий »

valenteen писал(а): Husaberg FE 650 E
или КТМ 690 например.

Борт 727 Только я даже не об этом. Если говорить о техническом эндуро - для того что бы ехать на ЛЮБОЙ 650 ке тебе нужно быть мастером спорта международного класса + иметь резиновые кости.

Если же говорить об эндуро, которое практикуют простые смертные, которое просто является путешетсвием по местам где мало кто ездит, то 9 литровым баком, и вибратором между ног - это больше похоже на онанизм .

Т.е. XR650R для среднего обывателя не подходит как эндуры в силу веса, а как адвенчур байки проигрывают в силу сильной дертовой ориентации - именно в этом смысле я сказал, что это какой-то бессмысленный байк.

Не отрицаю, что XR650R как дерт среди 650ок - это один из лучших, но нам мастерам не международного класса и это вряд ли поможет )).


В прошлую пятницу ездил в парк. В силу того что было мокро, каждый зеленый трейл превратился в синий. В силу того что я был на КЛР650 каждый синий трейл превратился в черный. В результате - я было больше летчик чем мотоциклист. Я ездил на разведку, разведки не получилось, потому как в глубь парка было ехать страшно, хотя на каком-нибудь ТТР225 были бы полны штаны удовольствия
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#39 Сообщение Борт 727 »

Мужики!!!!
Простите, но вы меня реально удивляете!!!!!!
Вы ведете речь о разнице в весе в 4-6 кг.???
Ребяты - ну это смешно!!
Аркандий
Брат, ну 168кг - такие поездки реально тяжеловат.
По поводу КТМ - ты пробовал его содержать и обслуживать?
Да не конкуренты они ИксЭру!! Если только на бумаге.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#40 Сообщение valenteen »

Борт 727 писал(а):По поводу КТМ - ты пробовал его содержать и обслуживать?
Да не конкуренты они ИксЭру!! Если только на бумаге.
Мой приятель имеет КТМ SC 620 1996 года. По поводу обслуживания могу абсолютно точно сказать, что не дороже чем XR 400R. Что-то дороже, что дешевле. В общем итоге получается примерно одно и тоже. А вот с наличие запчастей, расходников и сроки доставки (их же) меня очень удивили в приятную сторону.

По поводу Хуса, его обслуживание дороже, но не критично (и то под вопросом).

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

Хусаберг FE 650 E 2002 год:
Размеры
Вес: 110.9 кг
Дорожный просвет: 380 мм
Высота по седлу: 930 мм
Ходовая
Колесная база: 1490 мм
Ход спереди: 295 мм
Ход сзади: 320 мм

Хонда XR 650 R 2002год:
Размеры
Вес: 125.6 кг
Дорожный просвет: 305 мм
Высота по седлу: 935 мм
Ходовая
Колесная база: 1481 мм
Ход спереди: 285 мм
Ход сзади: 307 мм

Ну по крайней мере на бумаге действительно хус обходит хонду :D

Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#41 Сообщение Аркандий »

valenteen писал(а):Ну по крайней мере на бумаге действительно хус обходит хонду
Мне кажется, что в верхах спортивной иерархии, народ в основном ездит на Хусах и КТМах. Так что похоже не только на бумаге.


Борт 727 возражений нет, КТМы дороже, но речь же о цене не шла )). Но если включать цену, условия использование, стоимость обслуживания и пр пр, то XR на нормального человека не выигрывает. В Штатах наиболее распространенный эндурный мот (для простых людей и маршрутов) это КЛР650, при том, что он незначительно дешевле ( около 5%) Хонды.


вообще-то 5 кг -чуствуется. ДР650 на 5 кило легче и на дерте рейтенгуется выше чем КЛР. Когда садишься на XR650R после КЛРа ощщущение как будто пересел на велосипед. Когда с XR650R пересаживаешся CRF230 ощщущение такое, что слез с велосипеда и бегаешь в тапочках. Наверное поэтому, когда смотришь техническое эндуро то там больше 400сс байков не видно.

Аватара пользователя
Jinn
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 18:07

#42 Сообщение Jinn »

А я для неспешных покорений околодачных просторов решил построить нечто среднее триало-кроссо-вездеходное.
Взял ходовку от ХR125R и китайский моторчик 150СС 11 сил.
Руль - клипсы на перьях ниже верхней траверсы.
Седло на уровне верхнего крепления заднего амморта.
Не знаю что получится - поеду-увижу. :D

Изображение

Никому несмеяться ниразу! B)

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#43 Сообщение agronom »

Народ! А вообще чё копья то ломаем? Ну хороший мот XR-650R , кто ж спорит то? Да вот только не всем он подходит. Я не знаю, как там 12-летние юнцы, но для меня например, огромная проблема его завести с кика. И это около дома. И в общем то не хилый сам по себе, просто низкий. А теперь представим, что его заглушить случайно где нибудь на крутом склоне или в грязи по головку движка?? Тут надо быть просто гигантом 2-х метровым с соответствующей подготовкой. Отсюда , ИМХО конечно, но вывод сам по себе напрашивается. Свинья абсолютно не подходит для серьёзного гряземеса, в горах и уж тем более новичкам и низкорослым. А так, если не для понтов, а для души-250 самая тема! ЧР РФ по эндуро это показал. Все призёры среди профи-на 250-ках.Хотя там был народ и на распальцованых мотах.

Аватара пользователя
Ямахаси
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
Откуда: Москва

#44 Сообщение Ямахаси »

Согласен с agronom Сам на бездорожье езжу на Джебеле 250.Вес 112кг(лично взвешивал) Удовольствия море.А на счёт ХЕРа(это 650 R) сам знаю несколько челов которые продали его имменно из за массы.Реально он весит под 140кг,что для города вполне нормально,а для бездорожья много.
И рычаг передач для него как курок!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

#45 Сообщение SaSh'ok »

Я вот думаю, что именно хард эндуро должен быть 2т.

Сам всё в сторону CRM250 или особенно RMX250 смотрю. Ибо лёгкий, подрывной и злой. Ну и 2т, в них своя прелесть, есть в этих моторах какая то аццкая сотона.
Практикующий некромант

Ответить