Хард - эндуро
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Хард - эндуро
ХАРД – ЭНДУРО. Ч1. – HONDA.
Очень интересная тема. Последние годы их популярность набирает вес и не обратить, на них внимание, невозможно. Лично мне, они очень нравятся и это моя тема – помесить говна. Какое удовольствие взметнуть из под заднего колеса столб грязи, высотой метра три или приехать с покатушек по уши в грязи!!! Владельцам спортов этого не понять.
В своем обзоре хочу обратить Ваше внимание на байки с объемом двигателя от 400см3.
Это почти боевые машины, но заточены они под гражданских пилотов. Двигатели у них дефорсированы, хороший момент на низах. В общем они пригодны как для простых покатушек, так и для очень жестких продубасов.
Начну, пожалуй с легенды – Honda XR.
Honda XR 400R.
Начала выпускаться с 1996 года и выпускалась до 2006г практически без изменений и доработок.
Масса 116кг.
Мощность 34л/с.
Высота по седлу 930мм.
Клиренс 310мм.
Объем бака 9.5л.
Это легкий внедорожник с простой и очень надежной конструкцией. Он имеет достаточно не плохую управляемость и очень хорошо сбалансирован.
Ходовая часть – от XR 250R, не убиваемый мотор с сухим картером.
Обычно версия R не имеет электростартера но для некоторых стран она поставлялась с ним, а некоторые владельцы устанавливали его сами.
Двигатель имеет автоматический декомпрессор и тем не менее на руле имеется и ручной, что очень удобно после завалов – продул цилиндр и завелся.
В стандарте на них устанавливали простой и надежный карбюратор Кейхен с диффузором 36мм.
В головке блока применена радиальная схема расположения клапанов RFVC. За счет этого улучшилось наполнение цилиндра смесью.
Воздушно – масляное охлаждение работает великолепно. Перегреть двигатель практически не возможно.
Двигатели очень чувствительны к качеству и количеству масла. На это следует обратить особое внимание, что бы не запороть движок.
Ходовая часть проста и надежна. Вилка SHOVA с перьями 43мм. и ходом в 280мм. И большим числом настроек.
Задний моно амортизатор тоже Shova и имеет все необходимые настройки.
Тормоза – небольшие, но хваткие суппорта прекрасно работают на бездорожье, но на асфальте добиться от них большой эффективности не получится.
В выхлопной системе и воздушном фильтре стоят заглушки, ограничивающие мощность. Снимаются они очень легко. Продается кит – для повышения мощности (до 44л/с), если его установить, то байк просто начинает летать.
Моё резюме – байк подойдет как новичку, так и опытному райдеру.
Взято от сюда:
http://motor.roadridershop.ru/ здесь же есть и продолжение.
Очень интересная тема. Последние годы их популярность набирает вес и не обратить, на них внимание, невозможно. Лично мне, они очень нравятся и это моя тема – помесить говна. Какое удовольствие взметнуть из под заднего колеса столб грязи, высотой метра три или приехать с покатушек по уши в грязи!!! Владельцам спортов этого не понять.
В своем обзоре хочу обратить Ваше внимание на байки с объемом двигателя от 400см3.
Это почти боевые машины, но заточены они под гражданских пилотов. Двигатели у них дефорсированы, хороший момент на низах. В общем они пригодны как для простых покатушек, так и для очень жестких продубасов.
Начну, пожалуй с легенды – Honda XR.
Honda XR 400R.
Начала выпускаться с 1996 года и выпускалась до 2006г практически без изменений и доработок.
Масса 116кг.
Мощность 34л/с.
Высота по седлу 930мм.
Клиренс 310мм.
Объем бака 9.5л.
Это легкий внедорожник с простой и очень надежной конструкцией. Он имеет достаточно не плохую управляемость и очень хорошо сбалансирован.
Ходовая часть – от XR 250R, не убиваемый мотор с сухим картером.
Обычно версия R не имеет электростартера но для некоторых стран она поставлялась с ним, а некоторые владельцы устанавливали его сами.
Двигатель имеет автоматический декомпрессор и тем не менее на руле имеется и ручной, что очень удобно после завалов – продул цилиндр и завелся.
В стандарте на них устанавливали простой и надежный карбюратор Кейхен с диффузором 36мм.
В головке блока применена радиальная схема расположения клапанов RFVC. За счет этого улучшилось наполнение цилиндра смесью.
Воздушно – масляное охлаждение работает великолепно. Перегреть двигатель практически не возможно.
Двигатели очень чувствительны к качеству и количеству масла. На это следует обратить особое внимание, что бы не запороть движок.
Ходовая часть проста и надежна. Вилка SHOVA с перьями 43мм. и ходом в 280мм. И большим числом настроек.
Задний моно амортизатор тоже Shova и имеет все необходимые настройки.
Тормоза – небольшие, но хваткие суппорта прекрасно работают на бездорожье, но на асфальте добиться от них большой эффективности не получится.
В выхлопной системе и воздушном фильтре стоят заглушки, ограничивающие мощность. Снимаются они очень легко. Продается кит – для повышения мощности (до 44л/с), если его установить, то байк просто начинает летать.
Моё резюме – байк подойдет как новичку, так и опытному райдеру.
Взято от сюда:
http://motor.roadridershop.ru/ здесь же есть и продолжение.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Ну 400-хардового эндуро для новичка многовато. Про 600..650 я вообще молчу. Многим НЕновичкам и 250 хватает за глаза. Так же помимо эндуро-опыта и практики, просто напросто требуется соответсвующая физическая подготовка, да и просто определенные антропометрические характеристики. Так что не будем про 600... это далеко не для всех. :rolleyes:
Good riddance to bad rubbish
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
У тебя несколько ошибочное мнение про эти мотоциклы.karmoran писал(а):Ну 400-хардового эндуро для новичка многовато. Про 600..650 я вообще молчу.
400-ка мощнее твоей четвертинки на 3л.с., при этом имеет более лучшую тягу на низах, что для новичка предпочтительнее.
По поводу XR 650R могу сказать, что у байка настолько покладистый характер,что с ним справится пилот любого уровня подготовки.
Мой сын в 12 лет с легкостью справлялся с ним.
Байк который позволяет ехать как угодно и делать,что угодно.
Вот WR400,426,450 - эти противопоказаны новичкам.Моторы очень верховые и что бы ехал надо крутить изрядно. С этим новичек не справится.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Это для г*вномеса за глаза, как второй я б себе больше четвертинки брать бы не стал - нафига? А если брать как единственный мот с целью и по городу и, что важнее, по трассе погонять (там на дачку или куда ещё) - то 250 всё ж маловато будет пожалуй.... особенно если с кем-нить...karmoran писал(а):Многим НЕновичкам и 250 хватает за глаза.
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Ну если быть предельно точным то на 8-9 лс. Но не суть.Борт 727 писал(а):400-ка мощнее твоей четвертинки на 3л.с.
О.. вот это точно. Причем порядка на 25% больше. А это ого го.Борт 727 писал(а):при этом имеет более лучшую тягу на низах
Ну все познается в сравнении. Он как минимум на 10кг тяжелее сухом виде.Борт 727 писал(а):По поводу XR 650R могу сказать, что у байка настолько покладистый характер,
Завидую твоему сыну.Борт 727 писал(а):Мой сын в 12 лет с легкостью справлялся с ним
bitterlemon, а разговор как раз про харды.
Good riddance to bad rubbish
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
karmoran
Если мне не изменяет память, то тетеря весит 122кг.
ХР 650 весит 125 кг.
Разница минимальна.
Только у свиньи преимущество - она значительно уже. Вообще ХРы узкие и это очень большой плюс.
Свинка очень покладистый байк.
Знакомый парнишка взял себе,после сезона на СВ400. Доволен до безобразия и трудностей никаких не испытывал.
Если мне не изменяет память, то тетеря весит 122кг.
ХР 650 весит 125 кг.
Разница минимальна.
Только у свиньи преимущество - она значительно уже. Вообще ХРы узкие и это очень большой плюс.
Свинка очень покладистый байк.
Знакомый парнишка взял себе,после сезона на СВ400. Доволен до безобразия и трудностей никаких не испытывал.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
Сняряжённая масса(полный бак): XR650R - 148 кг. (Motorrad test 2001 месяца не знаю)Борт 727 писал(а):ХР 650 весит 125 кг
Ходовка у 400-ки очень похожа на 250 ку, но немного по жесче.Борт 727 писал(а):Ходовая часть – от XR 250R
Штука классная и мот с ней становится, намного интереснее, но очень сильно уменьшается его ресурс (воздушно маслянное охлаждение, не очень справляется с возросшей нагрузкой на мотор). Проверено знакомым эндуристом.Борт 727 писал(а):Продается кит – для повышения мощности (до 44л/с)
Масса 116 кг - это сухая масса мотоцикла без электростартёра, АКБ, с маленькой фаркой, без ручного декомпрессора и тд(всё по минимуму). Такой как раз у меня. Более интересна снаряженная масса при полном или при пустом баке. Снаряженая масса XR 400 (Честно признаюсь не мерил) по ощущениям килограм 125-130, врятли меньше.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Борт 727 писал(а):Знакомый парнишка взял себе,после сезона на СВ400. Доволен до безобразия и трудностей никаких не испытывал.
Ну не знаю-не знаю. Я давече был на школе (http://www.moto.arkadysblog.info/?p=37) дык я б подумал что 225/230 сс дерт или 250 эндуро о четырех тактах - это максимум что бы я хотел. Более того, это, с хорошей точностью, максимум что я там видел - вероятно после 250 кубов народ начинает испытывать большие трудности )).
То бишь, я к тому, что это смотря куда лезть.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Аркандий, статья супер.
:D
Особенно воодушевили строчки:
Эти ребята на БМВах – какие-то странные. Понавешали всякой адвенчурной суперной чуши на свои байки и ездят по асфальту, а как только с него съезжают, начинают эту чушь с жуткой силой ломать.
:lol:
А про татуировку это ты для отмазки - а так тебе лишь бы повод найти :lol:
:D
Особенно воодушевили строчки:
Эти ребята на БМВах – какие-то странные. Понавешали всякой адвенчурной суперной чуши на свои байки и ездят по асфальту, а как только с него съезжают, начинают эту чушь с жуткой силой ломать.
:lol:
А про татуировку это ты для отмазки - а так тебе лишь бы повод найти :lol:
- Byke
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Однознасно решил что вторым (это значит плюс к Африке), будет XR650R вот только неизвестно новый Водяной ,..или старый Воздушномаслянник)) Уж оч хочится и попрыгать без опасения упасть и сломать пол мотоцикла,.... да и вес ДАЖЕ 148 Кг,..бгы смешно после 205 сухого Африканского Веса,даже доминатор кажется пушинкой)))
AFRICAnec БАЙКонурский
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Cерёг, а зачем брать брать такую дуру (в хорошем смысле слова :))) для прыжков? мобыть взять что-то полегче? в лимит 130 кг укладывается тот же четырёхсотый ИксЭр или ИксТишка четырёхсотая/тристаписятая. ишо за ту же цену, что и XR650R можно взять DR-Z400—новее и оч-оч-оч бодрый мот. и нетяжелый.
или ты хочешь свой будущий ИксЭр оснастить ачербисовским комплектом баков Sahara на 38 литров и отправиться в пустынный маршрут Арал-Каспий? :))))) кстати, интересная была бы поездочка. не сгонять ли?.. :)))
или ты хочешь свой будущий ИксЭр оснастить ачербисовским комплектом баков Sahara на 38 литров и отправиться в пустынный маршрут Арал-Каспий? :))))) кстати, интересная была бы поездочка. не сгонять ли?.. :)))
- Byke
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Angstrem
Дим я пробитый Хондафил, и с этим уже ниче неподелать,...400ка,.... ну она быстро надоест. То что я щас вытворяю на Африке,итак уже для неё многовато, разве что не прыгаю Больше метра в Высоту


а 650 ИКсЭр еще раз повторюсь по весу нестрашен и не надоест)))
Димк,...Ты меня видел жы вживую? :D ты еще Лехе СПБ предложи 250-ку))Angstrem писал(а):Cерёг, а зачем брать брать такую дуру (в хорошем смысле слова :)))
Angstrem писал(а): DR-Z400—новее и оч-оч-оч бодрый мот. и нетяжелый.
Дим я пробитый Хондафил, и с этим уже ниче неподелать,...400ка,.... ну она быстро надоест. То что я щас вытворяю на Африке,итак уже для неё многовато, разве что не прыгаю Больше метра в Высоту

Не Африка вполне Безнапряжно ведет себя вЛюбом Бездорожъе (Спасибо В-Твину), все огарничеваяется сцеплением покрышек,а если еще их и подспустить)))Angstrem писал(а):или ты хочешь свой будущий ИксЭр оснастить ачербисовским комплектом баков Sahara на 38 литров и отправиться в пустынный маршрут Арал-Каспий? :))))) кстати, интересная была бы поездочка. не сгонять ли?.. :)))

а 650 ИКсЭр еще раз повторюсь по весу нестрашен и не надоест)))
AFRICAnec БАЙКонурский