Покупка эндуро для города
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Kserg, ну давай заново начнем..
Сколько асфальт/бездорожья в твоем представлении у тебя будет занимать маршрут? Именно соотношение асфальт/бездорожья, а не асфальт/грунт или бездорожье/грунт. С грунтом все понятно - энудро.
Антропометрические данные твои...рост, вес, физ. подготовка..
Анкету полностью лучьше..
Где родился, когда, учился, имеются ли спортивные разряды. :D
Шутка конечно. Но в каждой шутке - доля правды.
Сколько асфальт/бездорожья в твоем представлении у тебя будет занимать маршрут? Именно соотношение асфальт/бездорожья, а не асфальт/грунт или бездорожье/грунт. С грунтом все понятно - энудро.
Антропометрические данные твои...рост, вес, физ. подготовка..
Анкету полностью лучьше..
Где родился, когда, учился, имеются ли спортивные разряды. :D
Шутка конечно. Но в каждой шутке - доля правды.
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
Мне 26, 176см, 73кг примерно (давно не взвешивался)
т.е. я нормально устроюсь фактически на любом моте (к высоким типа ДРЗ, Джебеля и т.п. придётся просто привыкнуть....после дрегстера и чоппера)
Спортивных разрядов нет. были увлечения скейтом, и великом на маунтинбайке - немножко элементов триала, стрита (НЕМНОЖКО, но всё же)
Не знаю, ну не знаю сколько будет асфальт/бездорожье... :(
Наверно бОльшей частью будет асфальт (в т.ч. город с бордюрами и прочим), и грунтовки... притом бОльшей частью - сухие.
Однако во всяких горках и кривых тропинках не хочу бороться с тяжелым мотоциклом... (посему не Трансальп и т.п.)
К тому же хочу освоить всякого рода элементы станта и научиться управляемым заносам. Ну Хочу.! А это вероятнее всего по "мокрым" грунтовкам. В сверх-грязь по пояс лезть точно не буду.
Хочу иметь возможность укатить вдоль берега по песочку "куда-то", в горах по тропинкам полазить...но и доехать до этих гор/морей своим ходом...
как-то так.
на особый комфорт своей задницы не претендую....да и это можно "улучшить", как правило...
Добавлено спустя 40 секунд:
с физ.подготовкой всё Ок, да и эндурка мне получше всяких спорт-залов будет...
т.е. я нормально устроюсь фактически на любом моте (к высоким типа ДРЗ, Джебеля и т.п. придётся просто привыкнуть....после дрегстера и чоппера)
Спортивных разрядов нет. были увлечения скейтом, и великом на маунтинбайке - немножко элементов триала, стрита (НЕМНОЖКО, но всё же)
Не знаю, ну не знаю сколько будет асфальт/бездорожье... :(
Наверно бОльшей частью будет асфальт (в т.ч. город с бордюрами и прочим), и грунтовки... притом бОльшей частью - сухие.
Однако во всяких горках и кривых тропинках не хочу бороться с тяжелым мотоциклом... (посему не Трансальп и т.п.)
К тому же хочу освоить всякого рода элементы станта и научиться управляемым заносам. Ну Хочу.! А это вероятнее всего по "мокрым" грунтовкам. В сверх-грязь по пояс лезть точно не буду.
Хочу иметь возможность укатить вдоль берега по песочку "куда-то", в горах по тропинкам полазить...но и доехать до этих гор/морей своим ходом...
как-то так.
на особый комфорт своей задницы не претендую....да и это можно "улучшить", как правило...
Добавлено спустя 40 секунд:
с физ.подготовкой всё Ок, да и эндурка мне получше всяких спорт-залов будет...
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Kserg, с учетом твоего бюджета - АХа (бюджетно, без сильного пафоса по асфальту и грунтам, и даже тропкам - проскочишь )
Без учета бюджета - ДРЗ (не легкий, но и не тяжелый, не плох на трассе при недлительных прострелах. Хорош на грунтах различной твердости и раздолбанности и бездорожье, а при наличии приличного внедорожного опыта - отличен)
Без учета всяких гор и кривых тропинок - Доминатор(очень не плох на трассе и при длительных поездках, хорош на твердых грунтах средней раздолбанности).
Без учета бюджета - ДРЗ (не легкий, но и не тяжелый, не плох на трассе при недлительных прострелах. Хорош на грунтах различной твердости и раздолбанности и бездорожье, а при наличии приличного внедорожного опыта - отличен)
Без учета всяких гор и кривых тропинок - Доминатор(очень не плох на трассе и при длительных поездках, хорош на твердых грунтах средней раздолбанности).
Последний раз редактировалось karmoran Пт фев 05, 2010 15:15, всего редактировалось 1 раз.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Для выше описанных целей подойдут следующие модели:
Хонда - Доминатор
Ямаха - Икс Ти
Кавасаки - К Л Икс
Сузуки - ДР
Априлия - Пегасо
БМВ - ЭФка
ССМ
Хускварна
КТМ
Хусаберг
Ну и т.д.
Дело вкуса и религии
Все о 600 - 650 куб.
400 и 250 не рекомендую - для говен они очень хороши,для всего остального.......лучше вышеперечисленное.
Хонда - Доминатор
Ямаха - Икс Ти
Кавасаки - К Л Икс
Сузуки - ДР
Априлия - Пегасо
БМВ - ЭФка
ССМ
Хускварна
КТМ
Хусаберг
Ну и т.д.
Дело вкуса и религии
Все о 600 - 650 куб.
400 и 250 не рекомендую - для говен они очень хороши,для всего остального.......лучше вышеперечисленное.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
О.. да. Я что то зациклился на ограниченном контингенте.
Как писал выше Борт 727.. все тоже можно отнести к списку. Вот ток боюсь что Kserg
в 120 тыр не уложишьтся никак. Хотя и из моего выбора ДРЗ совем не писывается .. и Доминатор ..если только старенький и то с натяжкой.
Как писал выше Борт 727.. все тоже можно отнести к списку. Вот ток боюсь что Kserg
в 120 тыр не уложишьтся никак. Хотя и из моего выбора ДРЗ совем не писывается .. и Доминатор ..если только старенький и то с натяжкой.
Good riddance to bad rubbish
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Так точно. Но ДРЗ-400 ниче как альтернатива - грунт/асфальт.Борт 727 писал(а):250 не рекомендую - для говен они очень хороши,для всего остального.......лучше вышеперечисленное.
Kserg, проще так - ХР, Джебель,ТТР - все 250 по трассе-асфальту тока для маньяков.
:D
Самому приходиться преодолевать приличные расстояния по асфальту до места назначения(никуда не денешся - живу в Мск.) - на эндуро-чекушке занятие не отвартительное, но мало приятное.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Kserg, учти выбирая из Домми и ДРЗ рассматриваешь разные моты. ДРЗ всетки чистый внедорожник который худо бедно можно приспособить под трассу (не зубастая резина, тюн-бак побольше. узкое сиденье желает дороботки).
Доминатр - наоборот неплохой асфальтовик. с определенным уровнем комфорта, который можно при желании заточить под внедорожье (снять пластик, поставить злую резину).