Ужас или норма????

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vareli4
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 18:42
Откуда: Новочебоксарск
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki GSF600S
Пол:

#31 Сообщение vareli4 »

Klepa писал(а):Ну наконец-то! Пришел Борт и все встало на свои места. Сейчас насоветует "толковый" моц СВ 500.
_________________
:D

makaka
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:11
Откуда: Москва-Зеленоград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer 400 '97-> Ерш f '09
Пол:

#32 Сообщение makaka »

почему никто не советует yamaha fz400 ? :)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#33 Сообщение Борт 727 »

Klepa
Люблю, умных и грамотных людей!!!!
Вопрос:
С какой минимальной скоростью и на каких оборотах (при этом) может двигаться твой байк на третьей передачи?
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

clutch
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Королёв
Имя: Ярослав
Мотоцикл: BROS400
Пол:

#34 Сообщение clutch »

Angstrem писал(а):Ну, Ёбр, канеш, не катит. К моему первому моту (125-кубовый китаец) у меня самой главной претензией была небольшая максималка. Не потому, что я аццкий гонщег, а потому что просто опасно передвигаться со скоростью 100 км/ч, когда средняя скорость потока в городе (и тем более на трассе)—120км/ч.
Как человек накрутивший 30 тысяч километров за 2.5 сезона на 50-ти кубах по Москве и МО позволю себе категорически не согласиться. Это какая у нас скорость потока то 120 кмч и где??? В городе это нереально, ну ночью может быть только :) На МКАДЕ никто не заставляет тебя лезть в левые ряды. На трассе все сказанное тобой справедливо если это автомагистраль, но там если ты уж так очкуешь можно ехать и по обочине. Но я бы не сказал что 125 кубов в городе и области это мало и что максималка 90-100 кмч мало тоже. Мне и 70 кмч хватало за глаза, а я ездил и по МКАД и по автомагистралям, и немало. Если следовать твоей логике что на всем что менее 400сс вообще нельзя в город соваться - убьють ))) Самое стремное имхо - это ездить по бетонке на маломощной технике, там фуры прут под сотню и полоса узкая.

На малой кубатуре можно ездить - просто стиль вождения немного другой и есть ограничения.

Что касаемо топикстартера - автор, не испытывай судьбу. Опыта у тебя нет, а ты хочешь сразу на злющий литр. Скажу тебе так - если ты чувствуешь что скорость для тебя наркотик и склонность жечь, сразу забывай про литр в качестве первого мото. Плохо кончиться может, такой демон не прощает ошибок...

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#35 Сообщение Angstrem »

clutch, да не :))) не всё так плохо, как тебе показалось :)) просто живу я в области, а ездить приходится на работу в Москву. так что передвижение по автомагистралям и всяческим шоссе (в т.ч. и по упомянутой бетонке)—необходимость. а в самой Москве-то на 125 кубах выходит быстрее, чем на любом спорте. есть возможность шнырять, как карасю среди водорослей, тут ты прав.
каждый судит о моте с точки зрения своих потребностей, а для меня потребность не ограничивается одним только передвижением по междурядьям в пробках :))
Это какая у нас скорость потока то 120 кмч и где?
на ТТК и на МКАДе, на любом шоссе, если за МКАДом, если это не час пик. ну а уж про выезд за пределы МО я и не говорю. любой дальнобой—это в среднем 120-130 км/ч, насколько я могу судить :))
я считаю (а я сам начинал со 125 кубов), что 250 кубиков для начала самое оно.

ПС: со мной не обязательно соглашаться :)))))

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#36 Сообщение Klepa »

Борт 727 писал(а):С какой минимальной скоростью и на каких оборотах (при этом) может двигаться твой байк на третьей передачи
Уверенно можно ехать ок. 40км\ч. Обороты при этом будут где-то ок 3 т\об.
Тоже нравятся умные и грамотные.

clutch
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Королёв
Имя: Ярослав
Мотоцикл: BROS400
Пол:

#37 Сообщение clutch »

Angstrem писал(а):а в самой Москве-то на 125 кубах выходит быстрее, чем на любом спорте. есть возможность шнырять, как карасю среди водорослей, тут ты прав.
А еще быстрее на мопеде. Коробку щелкать не надо.
Ездил в паре с товарищем, который перемещался на Yamaha Serow 225
а я на 2t 70cc скутере - в пробках я его делал все время, со светофоров тоже, ну а на трассе он меня конечно :D

Тоже долго размышлял с чего начать и решил с дорожника китайского 125сс, такого как был у Ангстрема. Цена смешная. Уронить не жалко. Жрет мало. Запчасти стоят копейки, заказать на moto18.ru не проблема.

Теперь скажу почему не япошко 400сс сразу. Стоит немало. Ронять жалко. Опыта на мотоцикле нет, а скутерный мало помогает как говорят все кто пересел с вариатора на коробку. Посему чесотку через сезон возьму, а пока на тренажере поезжу
"Вопрос не в том, на чем ты ездишь, а как ты это делаешь" (c) Хирург

Аватара пользователя
El viento
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 02:11
Род занятий: Начальник отдела логистики
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: CBR 600 F4, мечтаю о Triumph Rocket 3
Пол:

#38 Сообщение El viento »

Купи лучше 600-ку для начала. Можно, конечно, посоветовать начать с 400-сотки, но она реально на 2 месяца. Потом надоедает. Всё основано на собственном опыте.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#39 Сообщение Борт 727 »

Klepa
Думаю,что здесь ты малость лукавишь :D
30 на третьей на сибихе 750 едется свободно и легно, а открывая газ получаешь нормальное,легкое ускорение и оборотов при этом примерно 1500.
Так вот 400-ка при такой езде будет колбаситься и дергаться,как дикая лошадь и ехать будет отказываться,а то и просто заглохнет......
Что бы 400-ка ехала ровно и нормально её надо крутить,а нормальная работа двигателя начинается с 5000 об., а это страшно для новечка и чревато многими последствиями( срыв колеса и прочее).
Новичку важно уметь ездить в натяг - это его жизнь и здоровие.
Открыть гашетку - ума много не надо.
400-ка - байк для пилота с опытом,который умеет нормально дозировать газ,оттормаживаться, класть байк.
600-ки в этом более покладистые и уравновешенные байки.
А если человек не уверен в себе, то ничего не мешает поставить комплект понижающих рестриктеров.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 7 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#40 Сообщение karmoran »

Борт 727
Ты конкретизируй если сравниваешь моты. Это будет правильно, а кубатура не причем. <_<
Работает ли твое утверждение в данном случае:
Борт 727 писал(а):400-ка - байк для пилота с опытом,который умеет нормально дозировать газ,оттормаживаться, класть байк.
YAMAHA SRX 400
Изображение
Борт 727 писал(а):600-ки в этом более покладистые и уравновешенные байки.
Suzuki gsxr600
Изображение
или картинки поменять местами? :lol:

Зы: Предвзятость твоего взгляда давно всем ясна, мне спорить надоело, но сейчас не удержался. Ты меня еще спроси с какой минимальной скоростью я могу ехать на своих моПЭдах о 250-и кубах на 3-й передаче. :D
Последний раз редактировалось karmoran Вс янв 17, 2010 11:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Worhenstrom
На форуме: 16 Лет 23 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:48
Откуда: Saratov
Имя: Maksim
Мотоцикл: Yamaha YBR 125
Пол:

#41 Сообщение Worhenstrom »

Борт 727 писал(а):Что бы 400-ка ехала ровно и нормально её надо крутить,а нормальная работа двигателя начинается с 5000 об.,
О_о
а у меня у ёбра с 4000...

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#42 Сообщение Борт 727 »

karmoran писал(а):Ты конкретизируй если сравниваешь моты. Это будет правильно, а кубатура не причем.
А что здесь ещё можно конкретизировать????
По моему, всем понятно о каких моделях идет речь.
соответственно и я говорю об аналогах,но большего объема.
karmoran писал(а):Предвзятость твоего взгляда давно всем ясна, мне спорить надоело, но сейчас не удержался.
Это твоё мнение. Спорить же, со мной, не имеет особого смысла.
Здесь,как раз, больше Ваша предвзятость и упертость играет роль.
Хочешь поговорить об этом?
Давай поговорим...
Подумай или почитай про эргономику 400-ки(дорожники и спорты)
На какой рост пилота расчитывались эти модели при проектировании?
На 165-170см. - это среднестатистический рост Японца ( надеюсь не стоит упоминать,что все эти модели для внутри Японского рынка?)
Средний же рост европейца сейчас является 175-180см.
А это значит лишь одно, что по всем параметрам эти байки нам просто МАЛЫ.
Ну и так далее.........
karmoran писал(а):Ты меня еще спроси с какой минимальной скоростью я могу ехать на своих моПЭдах о 250-и кубах на 3-й передаче.
Это, позвольте спросить, проявление ума или остроумия????
Про технику, подобную твоей, могу рассказать тебе значительно больше, причем практически про все модели всех классов, так как ездил на них в отличии от многих, которые в основном читают про них в журнальчиках да и то - Советских. :D :D
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#43 Сообщение Jager »

Копыто писал(а):Если человек вменяемый очень сомневаюсь что он вообще открыл бы тему по поводу покупки литровой R-ки для пилота с нулевым опытом
Ром, человек даже не понимает о чем пишет. Я уже как то говорил, как я размышлял 2 года назад. Урал 650 кубов и едет не очень. Почти все парни говорят, что литровый байк это классно. Вывод - нужно покупать литр. И человек так рассуждающий даже на 10% не осознает всей мощности такой машины. Думает, что он просто мощнее и не подозревает что с этой мощностью справиться не всегда реально даже опытному мотоциклисту.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

#44 Сообщение Byke »

Да не слушай ты их Бири ты Литр не пожалеешь. B)
ъ





ну а если компания больше 2 человек бери 2 литра.
а если честно измеряй покупку байка так
Количество вотки равно количеству кубов:
таквот
-если выпиваешь 250грамм и тебя прет как мамонта бери эндурку 250-ую или ниньзю,если не прет требуй долива.

-Если выпиваешь 500грам и те хорошо то твой потенциал тянет на 600 кубов,не прет требуй долива

-Ну и собственно если потянешь на литр то и бери Литр, если после литра водки сможешь ходить ,.. то и с литровым байком справишся. B)

я вот 750 грамм выпил и ходить могу вот и пошел себе брать мотик о 750кубах,...потом всетаки подумал дай выпъю литр ,.. проснулся ,.голова болит , ноги руки болят,мешки с синяками под глазами посмотрел в зеркало и подумал не больше литр пока брать не буду :superstition:
AFRICAnec БАЙКонурский

Глебон
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 20:44
Откуда: Зеленоград
Имя: Глебон
Мотоцикл: ямаха XJR 1300 2002г.
Пол:

#45 Сообщение Глебон »

..блин, а я вот вообще не пью...... А взял литртриста! Как же теперь быть? :o А компотом можно мерить??

Ответить