:DKlepa писал(а):Ну наконец-то! Пришел Борт и все встало на свои места. Сейчас насоветует "толковый" моц СВ 500.
_________________
Ужас или норма????
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Королёв
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: BROS400
- Пол:
Как человек накрутивший 30 тысяч километров за 2.5 сезона на 50-ти кубах по Москве и МО позволю себе категорически не согласиться. Это какая у нас скорость потока то 120 кмч и где??? В городе это нереально, ну ночью может быть только :) На МКАДЕ никто не заставляет тебя лезть в левые ряды. На трассе все сказанное тобой справедливо если это автомагистраль, но там если ты уж так очкуешь можно ехать и по обочине. Но я бы не сказал что 125 кубов в городе и области это мало и что максималка 90-100 кмч мало тоже. Мне и 70 кмч хватало за глаза, а я ездил и по МКАД и по автомагистралям, и немало. Если следовать твоей логике что на всем что менее 400сс вообще нельзя в город соваться - убьють ))) Самое стремное имхо - это ездить по бетонке на маломощной технике, там фуры прут под сотню и полоса узкая.Angstrem писал(а):Ну, Ёбр, канеш, не катит. К моему первому моту (125-кубовый китаец) у меня самой главной претензией была небольшая максималка. Не потому, что я аццкий гонщег, а потому что просто опасно передвигаться со скоростью 100 км/ч, когда средняя скорость потока в городе (и тем более на трассе)—120км/ч.
На малой кубатуре можно ездить - просто стиль вождения немного другой и есть ограничения.
Что касаемо топикстартера - автор, не испытывай судьбу. Опыта у тебя нет, а ты хочешь сразу на злющий литр. Скажу тебе так - если ты чувствуешь что скорость для тебя наркотик и склонность жечь, сразу забывай про литр в качестве первого мото. Плохо кончиться может, такой демон не прощает ошибок...
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
clutch, да не :))) не всё так плохо, как тебе показалось :)) просто живу я в области, а ездить приходится на работу в Москву. так что передвижение по автомагистралям и всяческим шоссе (в т.ч. и по упомянутой бетонке)—необходимость. а в самой Москве-то на 125 кубах выходит быстрее, чем на любом спорте. есть возможность шнырять, как карасю среди водорослей, тут ты прав.
каждый судит о моте с точки зрения своих потребностей, а для меня потребность не ограничивается одним только передвижением по междурядьям в пробках :))
я считаю (а я сам начинал со 125 кубов), что 250 кубиков для начала самое оно.
ПС: со мной не обязательно соглашаться :)))))
каждый судит о моте с точки зрения своих потребностей, а для меня потребность не ограничивается одним только передвижением по междурядьям в пробках :))
на ТТК и на МКАДе, на любом шоссе, если за МКАДом, если это не час пик. ну а уж про выезд за пределы МО я и не говорю. любой дальнобой—это в среднем 120-130 км/ч, насколько я могу судить :))Это какая у нас скорость потока то 120 кмч и где?
я считаю (а я сам начинал со 125 кубов), что 250 кубиков для начала самое оно.
ПС: со мной не обязательно соглашаться :)))))
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Королёв
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: BROS400
- Пол:
А еще быстрее на мопеде. Коробку щелкать не надо.Angstrem писал(а):а в самой Москве-то на 125 кубах выходит быстрее, чем на любом спорте. есть возможность шнырять, как карасю среди водорослей, тут ты прав.
Ездил в паре с товарищем, который перемещался на Yamaha Serow 225
а я на 2t 70cc скутере - в пробках я его делал все время, со светофоров тоже, ну а на трассе он меня конечно :D
Тоже долго размышлял с чего начать и решил с дорожника китайского 125сс, такого как был у Ангстрема. Цена смешная. Уронить не жалко. Жрет мало. Запчасти стоят копейки, заказать на moto18.ru не проблема.
Теперь скажу почему не япошко 400сс сразу. Стоит немало. Ронять жалко. Опыта на мотоцикле нет, а скутерный мало помогает как говорят все кто пересел с вариатора на коробку. Посему чесотку через сезон возьму, а пока на тренажере поезжу
"Вопрос не в том, на чем ты ездишь, а как ты это делаешь" (c) Хирург
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Klepa
Думаю,что здесь ты малость лукавишь :D
30 на третьей на сибихе 750 едется свободно и легно, а открывая газ получаешь нормальное,легкое ускорение и оборотов при этом примерно 1500.
Так вот 400-ка при такой езде будет колбаситься и дергаться,как дикая лошадь и ехать будет отказываться,а то и просто заглохнет......
Что бы 400-ка ехала ровно и нормально её надо крутить,а нормальная работа двигателя начинается с 5000 об., а это страшно для новечка и чревато многими последствиями( срыв колеса и прочее).
Новичку важно уметь ездить в натяг - это его жизнь и здоровие.
Открыть гашетку - ума много не надо.
400-ка - байк для пилота с опытом,который умеет нормально дозировать газ,оттормаживаться, класть байк.
600-ки в этом более покладистые и уравновешенные байки.
А если человек не уверен в себе, то ничего не мешает поставить комплект понижающих рестриктеров.
Думаю,что здесь ты малость лукавишь :D
30 на третьей на сибихе 750 едется свободно и легно, а открывая газ получаешь нормальное,легкое ускорение и оборотов при этом примерно 1500.
Так вот 400-ка при такой езде будет колбаситься и дергаться,как дикая лошадь и ехать будет отказываться,а то и просто заглохнет......
Что бы 400-ка ехала ровно и нормально её надо крутить,а нормальная работа двигателя начинается с 5000 об., а это страшно для новечка и чревато многими последствиями( срыв колеса и прочее).
Новичку важно уметь ездить в натяг - это его жизнь и здоровие.
Открыть гашетку - ума много не надо.
400-ка - байк для пилота с опытом,который умеет нормально дозировать газ,оттормаживаться, класть байк.
600-ки в этом более покладистые и уравновешенные байки.
А если человек не уверен в себе, то ничего не мешает поставить комплект понижающих рестриктеров.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 7 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Борт 727
Ты конкретизируй если сравниваешь моты. Это будет правильно, а кубатура не причем. <_<
Работает ли твое утверждение в данном случае:

или картинки поменять местами? :lol:
Зы: Предвзятость твоего взгляда давно всем ясна, мне спорить надоело, но сейчас не удержался. Ты меня еще спроси с какой минимальной скоростью я могу ехать на своих моПЭдах о 250-и кубах на 3-й передаче. :D
Ты конкретизируй если сравниваешь моты. Это будет правильно, а кубатура не причем. <_<
Работает ли твое утверждение в данном случае:
YAMAHA SRX 400Борт 727 писал(а):400-ка - байк для пилота с опытом,который умеет нормально дозировать газ,оттормаживаться, класть байк.

Suzuki gsxr600Борт 727 писал(а):600-ки в этом более покладистые и уравновешенные байки.

или картинки поменять местами? :lol:
Зы: Предвзятость твоего взгляда давно всем ясна, мне спорить надоело, но сейчас не удержался. Ты меня еще спроси с какой минимальной скоростью я могу ехать на своих моПЭдах о 250-и кубах на 3-й передаче. :D
Последний раз редактировалось karmoran Вс янв 17, 2010 11:08, всего редактировалось 2 раза.
- Worhenstrom
- На форуме: 16 Лет 23 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:48
- Откуда: Saratov
- Имя: Maksim
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
А что здесь ещё можно конкретизировать????karmoran писал(а):Ты конкретизируй если сравниваешь моты. Это будет правильно, а кубатура не причем.
По моему, всем понятно о каких моделях идет речь.
соответственно и я говорю об аналогах,но большего объема.
Это твоё мнение. Спорить же, со мной, не имеет особого смысла.karmoran писал(а):Предвзятость твоего взгляда давно всем ясна, мне спорить надоело, но сейчас не удержался.
Здесь,как раз, больше Ваша предвзятость и упертость играет роль.
Хочешь поговорить об этом?
Давай поговорим...
Подумай или почитай про эргономику 400-ки(дорожники и спорты)
На какой рост пилота расчитывались эти модели при проектировании?
На 165-170см. - это среднестатистический рост Японца ( надеюсь не стоит упоминать,что все эти модели для внутри Японского рынка?)
Средний же рост европейца сейчас является 175-180см.
А это значит лишь одно, что по всем параметрам эти байки нам просто МАЛЫ.
Ну и так далее.........
Это, позвольте спросить, проявление ума или остроумия????karmoran писал(а):Ты меня еще спроси с какой минимальной скоростью я могу ехать на своих моПЭдах о 250-и кубах на 3-й передаче.
Про технику, подобную твоей, могу рассказать тебе значительно больше, причем практически про все модели всех классов, так как ездил на них в отличии от многих, которые в основном читают про них в журнальчиках да и то - Советских. :D :D
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Ром, человек даже не понимает о чем пишет. Я уже как то говорил, как я размышлял 2 года назад. Урал 650 кубов и едет не очень. Почти все парни говорят, что литровый байк это классно. Вывод - нужно покупать литр. И человек так рассуждающий даже на 10% не осознает всей мощности такой машины. Думает, что он просто мощнее и не подозревает что с этой мощностью справиться не всегда реально даже опытному мотоциклисту.Копыто писал(а):Если человек вменяемый очень сомневаюсь что он вообще открыл бы тему по поводу покупки литровой R-ки для пилота с нулевым опытом
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Byke
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Да не слушай ты их Бири ты Литр не пожалеешь. B)
ъ
ну а если компания больше 2 человек бери 2 литра.
а если честно измеряй покупку байка так
Количество вотки равно количеству кубов:
таквот
-если выпиваешь 250грамм и тебя прет как мамонта бери эндурку 250-ую или ниньзю,если не прет требуй долива.
-Если выпиваешь 500грам и те хорошо то твой потенциал тянет на 600 кубов,не прет требуй долива
-Ну и собственно если потянешь на литр то и бери Литр, если после литра водки сможешь ходить ,.. то и с литровым байком справишся. B)
я вот 750 грамм выпил и ходить могу вот и пошел себе брать мотик о 750кубах,...потом всетаки подумал дай выпъю литр ,.. проснулся ,.голова болит , ноги руки болят,мешки с синяками под глазами посмотрел в зеркало и подумал не больше литр пока брать не буду :superstition:
ъ
ну а если компания больше 2 человек бери 2 литра.
а если честно измеряй покупку байка так
Количество вотки равно количеству кубов:
таквот
-если выпиваешь 250грамм и тебя прет как мамонта бери эндурку 250-ую или ниньзю,если не прет требуй долива.
-Если выпиваешь 500грам и те хорошо то твой потенциал тянет на 600 кубов,не прет требуй долива
-Ну и собственно если потянешь на литр то и бери Литр, если после литра водки сможешь ходить ,.. то и с литровым байком справишся. B)
я вот 750 грамм выпил и ходить могу вот и пошел себе брать мотик о 750кубах,...потом всетаки подумал дай выпъю литр ,.. проснулся ,.голова болит , ноги руки болят,мешки с синяками под глазами посмотрел в зеркало и подумал не больше литр пока брать не буду :superstition:
AFRICAnec БАЙКонурский