Норвегия 2010

Пишите впечатления от поездок, маршруты, красивые места, да и просто спрашивайте ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

Re: Норвегия 2010

#31 Сообщение MedveD »

Эх - ляпота ! Потрясающие пейзажи ! Ром - а чо моц положил ? Для фотографии или подскользнулся ?
Все там будем.

makroman
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

Re: Норвегия 2010

#32 Сообщение makroman »

MedveD писал(а): Ром - а чо моц положил ? Для фотографии или подскользнулся ?
Поставил под уклон на подножку, а передачу не включил, думал ногами удержу.
сложилась подножка, не удержал, побоялся спину напрягать. вот и положил аккуратненько бумера на кофр )))

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

Re: Норвегия 2010

#33 Сообщение MedveD »

"Симен Сименыч !" (с) Брилиантовая Рука :-)
Все там будем.

Аватара пользователя
xxxkillerxxx
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 20:19
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Хонда
Пол:

Re: Норвегия 2010

#34 Сообщение xxxkillerxxx »

Привет!
Классные фотки!

Расскажи чем питались и сколько стоит?
Сколько км в день по Норвегии проходили?
Как часто были дожди?



Эх, мне еще 10 дней до выезда :)

Аватара пользователя
xxxkillerxxx
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 20:19
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Хонда
Пол:

Re: Норвегия 2010

#35 Сообщение xxxkillerxxx »

ЧАСТЬ 1

http://imgsrc.ru/xxxkillerxxx/a537084.html ФОТКИ

Итак МИНИ-Отчет:

К этой поездке я начал готовиться еще в октябре, после того как я увидел фотки этой удивительно красивой страны. Меня прет от природы, особенно красивой и чистой. Изначально я планировал поехать в Швейцарию, а Альпы, но увидев фотки Норвегии не смог удержаться от "более сладкого пирога". Итак за полгода я прочитал кучу отчетов автолюбителей-путешественников, так как отчетов от мото-туристов почти нет. Проложил для себя оптимальный маршрут - чтобы и проехать почти всю страну от юга на север и пешком пройтись по земле Викингов. Поначалу думал не поеду на север страны, ограничусь 2-мя неделями, доеду до г.Трондхейм и оттуда обратно в Осло. Но посмотрев фотки Лофотен и прочитав кучу лестных отзывов - решил таки растянуть поездку на неделю и посетить северную Норвегию.
Изначально планировали поехать еще порядка 6-8 человек, но по ряду причин не смогли. В итоге поехали вдвоем на одном моте - я и моя знакомая подруга.

НАЧАЛЬНЫЕ ТРАТЫ:
Собрал все документы для визы (это было не сложно), оплатил сборы 1500руб, медстраховка стоила 1050руб, купил грин-карту на месяц за 1650 руб, заказал заранее каюту на паром Рига-Стокгольм (на 2-их + мото вышло 135 евро).
СНАРЯЖЕНИЕ:
Купил набор посуды для газовой горелки за 1100руб (горелку одолжил), спальник (Т комфорта +5) за 3000руб, самонадувной коврик толщиной 2,8 см за 3000руб., кипятильник, палатку, КЛМН, фонарик 2шт (не пригодился ни разу, ночи там светлые как днем), термос 0,7л за 600руб
ПРО ЭКИП:
До последнего дня никак не мог найти себе текстильный туристический костюмчик: 2 раза заказывал с Америки (не угадал с размерами), один раз с Польши (тоже не то получилось), объездил все Московские магазины (то сидит не так, то еще чего не то). В итоге за сутки до отъезда все-таки купил - Alpinestars Dry Star, правда куртка была только черная с белым, очень маркая, но мне пофигу - она отлично села, имеет мембрану 90% водонепроницаемую (проверено!!!!!!), хорошая ткань и очень теплая подстежка с "алюминевым" покрытием для отражения тепла, а также клевая вещь - флисовый не промокаемый воротник, который при желании можно застегивать на шее, есть поролоновая БОЛЬШАЯ защита спины и есть защита груди. Штаны имеют тоненькую защиту бедра и мягкие колени, 2 больших удобных кармана и 2 маленьких не удобных. Шлем старый - Marushin (шумноват зараза), на визор нанес Антифог и Антидождь - и то и другое работает хорошо, но скажем Антифог работает примерно 3 дня, потом снова нужно наносить пару капель и растереть. Антидождь работает не плохо, но не отлично - ветер сносит боковые капли, оставляя водный налет по центру - приходится либо поворачивать головой, либо немного протереть перчаткой, чтобы морось собралась в большие капли и улетела. Учитывая его цену (фирмы Turtle) в Ашане 250 руб, вещь полезная, хватит ее на 5 сезонов! Ботинки Sidi Vertigo Corsa одевать не стал (промокают, не пригодны для прогулок и горных подъемов) так как не было места для треккинговых ботинок. Одел достаточно крепкие высокие нубуко-кордурные треккинговые боты и велобахилы фирмы ПИК-99. Это было моей первой ошибкой - нужно было купить Гортексные боты и взять треккинговые с собой (пассажирка ехала в Гортексных - ноги были ВСЕГДА сухие). Потому как мои ноги плавали в треккинговых ботах постоянно - бахилы держали дождь 10 минут. Вторая ошибка - перчатки взял старые кожаные Berik и резиновые из магазина СПЕЦОДЕЖДА, данное сочетание работает отлично и комфортно, при этом очень экономично и 100% водонепроницаемо, НО, сука, холодно в +1/+8. На всякий случай взял раздельный дождевик, купленный года 4 назад в Рыболовном магазе. Даже если экип 200% не промокаемый (наружняя ткань мокнет по-любому), то ехать более 2-х суток в сыром снаружи экипе все равно не приятно, поэтому в затяжные дожди я одевал дождевик сверху, да так оно и теплее было.
ПРО ЕДУ:
С собой взяли 8 банок отличной тушенки, 4 пачки вермешели, чай, кофе, сахар, быстрорастворимые каши 20 пакетиков, 5 куриных супов в пакетиках, банка шпрот, батон сырокопченой колбысы, соль.
Макарон хватило до конца поездки В местных магазинах покупали: хлеб (от 40руб до 200руб), молоко (100руб за 1л), сыр (от 200 руб за 0,5кг), сосиски (200руб за 10шт), яйки (6шт 130руб), котлеты (200-300 руб за 4 приличного размера штуки)

Маршрут вышел такой: Москва-Беллоруссия (Витебск)-Латвия (Рига)- Швеция (Стокгольм)-Норвегия (Осло-юг-запад-центр-Трондхейм-Бодо-Нарвик)-Швеция-Финляндия (Рованиеми-Тампере)-Россия (Питер-Новгород-Москва).
Общий пробег составил почти 7000 км на моте, и около 1300 на пароме и поезде.

ИТАК ПОЕХАЛИ:

9 ИЮНЯ
Москва - Витебск (Белоруссия) - Аглона (Латвия)

Выехал в 7-00 из Москвы, в 21-00 был в кемпинге в конечной точке. Трасса отличная: машин было очень мало, дорога ровная в 2-е полосы. Скорость держал 120-140 км/ч. Белоруссия порадовала цветущими полями и крайне малым количеством машин, отличными дорогами. Бензин стоит там 32руб/л. В Латвии примерно так же 0,8-0,9 евро. Средний расход составил 6,5-7л. В Латвии дороги не очень хорошего качества (не магистрали). На ночь остановились в кемпинге, заплатили всего 5 евро за 2-их с палаткой и мотиком. В нашем распоряжении зеленое поле, бесплатный душ с горячей водой, туалет. Ужин готовили на горелке. В Латвии ОЧЕНЬ злобные комары и их там ОЧЕНЬ много, аэрозоль помогал на 7-10 минут.

10 ИЮНЯ
Аглона (Латвия)-ночь на пароме

Подъем в 7-00, завтрак, сборы, выехали только в 9-30. Немного моросил дождь. Машин на дороге очень мало, все соблюдают скоростные ограничения (нас.пункт 50 км/ч, трасса 90 км/ч). Из-за частых участков ремонтных работ в Ригу приехал только в 15-00. Обедать пошли в кафе. Далее по плану был обзор собора св.Петра. Собор был найден, однако подняться на смотровую площадку не удалось (касса принимала только местные "Латы", которых у нас не было, а искать обменник требовало не мало времени + сам осмотр занял бы не менее 30 минут ввиду того, что подъем осуществляется на лифте раз в 10 минут, а времени у нас было в обрез). Поехали на паром. Регистрация, загрузка, переоделся, помылся, поели в местном бистро (обед стоил 13 евро за большую тарелку пюре, котлеты и салат из креветок, причем количество креветок просто вызывает восторг), далее обзор парома. Каюта очень комфортная - все чисто, обстановка напоминает номер в 3* гостинице. На палубе ветрище и дубак, народу почти никого нет, да и вообще - ощющение, что человек 30 всего плывет.

11 ИЮНЯ
Стокгольм (Швеция) - Осло (Норвегия)

Швеция встретила дождем. Выехали в 11-30, в Осло приехали только в 22-00. Дорога скучновата, но качество полотна впечатляет. Дождь шел весь день. Учитывая, погодные условия хотели снять домик, но не тут то было - нету говорят свободных, пришлось ночевать в палатке, благо спальники сухие были.

12 ИЮНЯ
Осло (Норвегия)-Лисеботн (Норвегия)

Встал поздно, дождь все идет, дно палатки промокло, коврик тоже. Позавтракал кашей, приготовленной в своей посуде на общественной электрической плите на кухне. А потом принялся сушить ботинки. Ничего умнее я не придумал - пошел в душевую-туалетно-рукомойную комнату и подставил ботинок к сушилке для рук. За 15 минут ботинок просох (не на 100%, но все таки покомфортнее). Сложно передать словами удивленные взгляды иностранных туристов при виде этой картины. Выехали только в 14-00, а дождь все идет. Спустя 200 км начились красивые виды: снежные вершины, горы. Спустя еще 200км я приехал на "Луну": вокруг голые округлые возвышенности покрытые местами снегом, мхом, деревьев нет, машин нет, людей нет. Есть только дождь, очень холод, и необычные виды, вызывающие восторг несмотря на то, что термометр, прикрепленный на приборной панеле показывал +1*С. Скорость передвижения на данном участке была от 20 до 50 км/ч. Затем еще и густой туманище начался да такой густой, что дальше 3-х метров ничего не видать. Пришлось ехать с открытым визором, чтобы хоть как-то видеть асфальт, дождь лупит по глазам, мерзко, опастно, время 22-00, а впереди еще 50км извилистых дорог. Вдруг дорогу перебегает заяц, увидев мотик он испугался и побежал не поперек дороги, как изначально хотел, а по полосе - вдоль. Зрелище не описуемое: заяц бежит 30км/ч, я еду за ним и так секунд 40, пока дорога не повернула, заяц ушел по прямой. В кемпинг приехали только в 00-30. Руки и ноги напрочь отмерзли. Хотели снять домик, однако предложили нам только один свободный за 6000руб (он расчитан на 4-х, 3 комнаты, с/у). Мы посчитали это грабительски дорогим и были вынуждены ночевать там в палатке за 1200 рублей, благо спальники не намокли. Банка тушенки погретая на электроплите добавила положительных эмоций.

13 ИЮНЯ
Лисеботн (Норвегия) - Прекистолен (Норвегия)

Утром дождь на 1 час затих, я успел собрать вещи. Дул сильный ветер - он немного помог просушить сырые вещи. Т +6*С - зябко. В планах был подъем на гору Къераг, но решили не ходить, так как поздно встали да и дождь не располагал к подъему. Решили ехать дальше по маршруту в Прекистолен. Пришлось возвращаться 50 км по вчерашней "Луне" и серпантину. Виды просто суперские, а дождь, зараза, все идет, хорошо хоть сегодня без тумана. По дороге был паром за 350 рублей (5 минут в пути), куча горных извилистых дорог и красивых видов. Намеченный маршрут прошел быстро, в 18-00 был уже в конечной точке, а там дождя нет - УРА!!!
Температура +9*С - УРА!!! Кстати, по дороге на Прекистолен видел перебегающую лису - большая, красивая, рыжая с светлым хвостом. К ночи палатка и коврики просохли - отлично - будет сухо и тепло, хотя по прогнозу обещали только +6*С

14 ИЮНЯ
Прекистолен (Норвегия) - ХХХ (Норвегия)

На сегодня было намечено восхождение на гору Прекистолен. Встали около 9-00, поели, собрались и поехали на парковку перед горой. Далее нас ждал 1,5-2 часовой маршрут в горы. Подъем очень интересный - везде предгорья, озера, леса. Сама же дорога представляет из себя естественную тропу с множеством больших и не очень волунов - прыгаешь по ним как горный козел, но мне понравилось - размялся хоть немного (спускался бегом, пугая иностранцев и вводя в недоумение зачем я так тороплюсь). Поднявшись на самый пик над фьердом понимаешь на сколько же там КРАСИВО! В Норвегии абсолютно (почти) дикие места, не тронутая природа. Температура днем поднялась до +13*С, светит солнце - КАЙФ! Прогулка вверх/вниз + осмотр заняла у меня 4 часа. Вернувшись на парковку встретил бельгийца-чопперюгу на "доработанной" хонде, пообщались, забавный мужик, выглядит как Оззи Осборн, жаль что не сфоткал его - очень колоритная личность. Немного отдохнув от прогулки в горах мы поехали дальше. Вечерело. В попытке найти кемпинг набрели на берег фьерда вдоль которого росли цветы типа Иван Чая. Решили, что никто не будет против, если мы поставим палатку прям тут. Так и сделали - спали среди цветов, с шикарным видом гор и фьерда.


ЧАСТЬ 2


15 ИЮНЯ
ХХХ (Норвегия)-Кинсарвик (Норвегия)

Встали рано, позавтракали продуктами из супермаркета (кефир, булочка с корицей, коричневый сыр, бананы, яблоки). Продукты стоят дороже, чем в Москве, однако их вкус и качество также на порядок выше! К обеду мы уже были в конечной точке. Пообедали, позагорали часок и в 20-00 собрались идти в «Долину водопадов». «Долина водопадов» состоит из серии больших водопадов расположенных на разных высотах и горного озера, дойти до него могут только особо выносливые так как приходится постоянно подниматься вверх причем по естественному ландшафту. Я дошел до горного озера, но думал, что сдохну. Подъем без остановк занял у меня 3 часа 30 минут, я не раз хотел остановиться и вернуться обратно. Обратно решил опять спускаться бегом, на спуск в данном темпе ушло 1час 15 минут. Вернулся в кемпинг в 2-00 ночи, а солнце все светит, очень непривычно. Невзирая на то, что подъем/спуск меня прилично вымотал, я остался очень доволен проделанным маршрутом и увиденным красотам. Кстати, на пути мы не встретили ни одного человека.

16 ИЮНЯ
Кинсарвик (Норвегия) - Нигардсбрин (Норвегия)

Выехали днем. По плану было посещение г.Флом и поездка на поезде в горы, однако узнав стоимость в 360 NOK (если не ошибаюсь) - это 1500 рублей, дороговато! Мы решили не ехать. Далее по плану была горная дорога в объезд самого длинного тунеля. Выбор в пользу горной дороги был очевиден, она подарила очень клевую смотровую площадку ввиде трамплина с видом на Нейрофьерд и красивые снежные виды, однако заставила чуток померзнуть, Т +4*С. К позднему вечеру вечеру мы приехали в кемпинг у ледника Нигардсбрин. Хочется отметить тот факт, что во ВСЕХ кемпингах где мы останавливались на протяжении всей поездки были ОФИГЕННЫЕ виды.

17 ИЮНЯ
Нигардсбрин (Норвегия) - Гейрангер (Норвегия)

Утром, оставив палатку и шмотки, поехали на ледник - 5км, далее заплатили по 40 NOK (200руб) за проезд на катере в обе стороны (можно идти пешком, минуя проезд на катере, однако потребуется лишний час). И вот мы у подножия величайшего творения природы - ледника. Поражает его чистый голубой цвет и бирюзовые реки, имеющие свой исток высоко в горах. Невзирая на предупреждения о камнепадах, лавинах, и прочих опастностях, мы все же перешагнули ограду с знаком «проход запрещен», туристы других стран, коих было не много, смотрели на нас двояко, с одной стороны им хотелось к нам, с другой - вот идиоты, это же опасно.
Около часа мы просидели у ледника, наслаждаясь видами остатков ледникового периода ( к сожалению ледники таят без восстановления).Ну а далее нас ждала 55-я туристическая дорога через Лом в Гейрангер. Поначалу она дарила красивые виды фьердов, затем погрузилась в снежный пейзаж. T+2*C, высота 1400м, облачно, ветренно. Несколько нелепо смотрелись лыжники в середине июня, наверное тоже самое они думали о нас «Вот идиоты - зимой на мотоцикле кататься». Проехав г.Лом выехали на 63-ю трассу, она встретила нас сильным дождем и ураганом, видимо в этом месте это обычное явление, потому как возле дороги стояло табло, указывающее скорость ветра в 23м/с!!! Еду 40км/ч, мотоцикл просто сносит с дороги, еду по прямой, а мотик в нехилом наклоне, просто ЖЕСТЬ! А до Гейрангера еще 40 км. Нормальный человек в такие бы природные условия даже на улицу не вышел..... но я походу не совсем нормальный :-) Вобщем с трудом добрались до конечной точки, сняли комнату, принялись сушиться....Из окна вид на фьерд - красота, вот только облака и дождь все портят - мешают в полной мере насладиться видами.


18 ИЮНЯ
Гейрангер (Норвегия)-ХХХ

Утро - дождь все идет. Надеялись, что к обеду распогодится..... надежда умерла в 14-00. Невзирая на дождь были вынуждены ехать дальше в сторону г.Трондхейма. Были не плохие виды по дороге, но разглядеть и оценить их красоту не удалось из-за постоянного дождя. Проехав 5 часов (больше не выдержал,ноги и руки коченели от холода) остановился в кемпинге. Сложно передать те эмоции и радость от крыши над головой, теплого спальника и вкусного сытного ужина.

19 ИЮНЯ
ХХХ-ХХХ

Наступило утро, а дождь, все идет, холодно жутко, за бортом +7*С. По плану была прогулка по г.Тронхейм, но добравщись до его центра мы уже изрядно намокли и подмерзли, а дождь то все идет. Решили ехать дальше. На ночь встали в недорогом кемпинге, сняли домик за 300NOK (1500 руб).

20 ИЮНЯ
ХХХ- Rv17(Норвегия)
Наступило очередное холодное утро, дождь все идет! ЗАДОЛБАЛ ОН УЖЕ! Весь день провели в пути, пересекли границу Северной территории Норвегии. После нас.пункта Nesna пошли отличные виды, как всегда шел дождь, мешающий сделать хорошие фотки. На ночь остановились в уютном домике, поторговавшись с хозяином сошлись на цене в 1600 рублей, тут тбыло все: горячий душ, кухня с посудой, гостиная и спальня. Ночь на дворе, а дождь все идет :-(

21 ИЮНЯ
Rv17(Норвегия) - Бодо(Норвегия)- Москенес (Норвегия)

Утро встретило тучами и ветром. «Ну слава богу дождь кончился» - подумали мы и через час нас снова поливало как из ведра. Вдоль дороги как всегда идут красивейшие виды, но дождь не дает все заснять. К 16-00 подъехали к леднику Свартистен и о чудо дождь внезапно прекратился, позволив нам пересечь на катере (550 руб с чел.) фьерд, чтобы поближе рассмотреть всю красоту ледника. От причала на другом конце фьерда придется 20 минут пешком идти до озера, расположенного непосредственно у подножия ледника. Чтобы потрогать голубой лед придется обойти озеро, это займет не менее часа в одну сторону. Мы не пошли, так как дождь пошел снова. Кстати напротив ледника, у озера, есть телескоп - за 10NOK можно в него посмотреть, лично меня не впечатлило, лучше всеже дойти до него, а не пытаться разглядеть в призме телескопа. Сам же ледник находится среди черных горных вершин, слегка укрытых снегом - они напомнили мне вид черничных кексов присыпанных сахарной пудрой...... видимо я очень проголодался в тот момент.
В Бодо приехали в 24-00, холодно, сыро, дождливо. Выяснили, что есть ночной паром, он отходит в 00-45, какая удача. Паром плыл 3 часа. Несмотря на его огромные размеры и вес его качало как маятник в часах. Я немного покемарил.

22 ИЮНЯ

Москенес (Норвегия)-ХХХ

Время 4-00, мы приплыли на Лофотены, а дождь и дубак приплыл с нами - ливень, термометр показывал +5*С. Ну чтож придется ехать в дождь дальше. Через час пути было решено снять домик, отогреться, поесть и лечь спать. Весь день проспали, проснулись в 13-30. Дождь все идет, появился еще густой туман. Подумали-подумали и решили остаться тут еще на одну ночь - вдруг утром будет сухо, да и отдохнуть от мотика надо. Валяться весь день на кровати нам надоело уже к 18-00 и мы решили прокатиться на ближайший пляж Северно-ледовитого океана, благо не далеко - около 7км. Поехали без экипа, но естественно в дождевиках, дождь то все идет. На пляже очень красиво - мелкий песочек, ракушки, волуны, слева небольшие горы в «снежной рубашке». Эх, если бы не ветер, холод и дождь, то можно было бы просидеть там весь вечер.... спустя 45 минут мы вернулись в теплую комнату. По дороге встретили множество птиц: чайки, дикие гуси, птицы типа чайки, но с красным длинным клювом.

ЧАСТЬ 3

Скоро допишу

myka
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Норвегия 2010

#36 Сообщение myka »

нормальные у тебя дождевые перчатки))
спасибо за подробный отчет по предварительным расходам!
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча

Yura
На форуме: 16 Лет 19 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:53
Род занятий: учеба,работа.
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda CB400
Пол:

Re: Норвегия 2010

#37 Сообщение Yura »

отличные фото у двух путешественников! Хочу такой вопрос задать: как с общением? ну в смысли,вы язык отлично знаете(какой?) ? по словарю или жесты+общие фразы? =)

Аватара пользователя
xxxkillerxxx
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 20:19
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Хонда
Пол:

Re: Норвегия 2010

#38 Сообщение xxxkillerxxx »

Yura писал(а):отличные фото у двух путешественников! Хочу такой вопрос задать: как с общением? ну в смысли,вы язык отлично знаете(какой?) ? по словарю или жесты+общие фразы? =)

Базовые школьные знания англ.языка - этого достаточно для того, чтобы путешествовать. У меня на всякий случай в телефоне был переводчик англо-русский, но повода им воспользоваться я не нашел

Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3,457
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

Re: Норвегия 2010

#39 Сообщение Santehnik »

xxxkillerxxx писал(а):ЧАСТЬ 3

Скоро допишу
история впечатляющая, фотки суперские. жаль что они отдельно от рассказа, было бы намного захватывающе, были бы они прямо в тексте

makroman
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

Re: Норвегия 2010

#40 Сообщение makroman »

xxxkillerxxx, Хорошо прокатились, так приятно взглянуть на знакомые места :). А то, что с погодой не повезло, это ничего, бывало, снежные бури на перевалах в июле народ накрывали. Так что, вам ещё повезло :)))))
Я вижу, к леднику около Jostedal на катере поплыли? 55-я уже не такая, как в мае, но всё равно красива

З.Ы. В след. году поеду туда ещё, в очередной раз. А может и в этом ещё успею, на недельку, плотно по Лофотенам покататься. )))

Аватара пользователя
xxxkillerxxx
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 20:19
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Хонда
Пол:

Re: Норвегия 2010

#41 Сообщение xxxkillerxxx »

makroman писал(а):xxxkillerxxx, Хорошо прокатились, так приятно взглянуть на знакомые места :). А то, что с погодой не повезло, это ничего, бывало, снежные бури на перевалах в июле народ накрывали. Так что, вам ещё повезло :)))))
Я вижу, к леднику около Jostedal на катере поплыли? 55-я уже не такая, как в мае, но всё равно красива

З.Ы. В след. году поеду туда ещё, в очередной раз. А может и в этом ещё успею, на недельку, плотно по Лофотенам покататься. )))

Да на катере, я об этом написал, за 40 крон с человека в оба конца.

Я уверен, что вернусь еще в эту страну!

myka
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Норвегия 2010

#42 Сообщение myka »

xxxkillerxxx
скажи, а есть возможность показать на карте маршрут (прорисовать путь)?
...я вот тут серьезно задумываюсь уже о поездке
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча

Аватара пользователя
xxxkillerxxx
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 20:19
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Хонда
Пол:

Re: Норвегия 2010

#43 Сообщение xxxkillerxxx »

myka писал(а):xxxkillerxxx
скажи, а есть возможность показать на карте маршрут (прорисовать путь)?
...я вот тут серьезно задумываюсь уже о поездке

Вот примерный маршрут

Аватара пользователя
xxxkillerxxx
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 20:19
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Хонда
Пол:

Re: Норвегия 2010

#44 Сообщение xxxkillerxxx »

ЧАСТЬ 3 Заключительная

23 ИЮНЯ
ХХХ-Нарвик (Норвегия)

Утром погода нам как всегда показала «попу» - холодно, туманно, дождливо. Решили ехать до теплых мест и оставшиеся дни провести там. По дороге заехали на очередной красивый пляж, полюбовались и дальше.... в теплые края. В 23-00 приехали в Нарвик, какаво же было наше чувство радости - в Нарвике НЕТ ДОЖДЯ, Т+8*С! Поставили палатку с видом на огромное озеро и горные вершины.

24 ИЮНЯ
Нарвик (Норвегия)
Погода разгулялась, иногда выходило солнце из за облаков, потеплело до +10*С, дождя НЕТ!
Решили остаться тут на еще одну ночь. Днем сгоняли в центр города - купили одноразовый мангал, свежепойманную семгу, приправы, овощи. Устроили торжественный ужин в честь солнца, рыба вышла просто потрясающей (3 куска стейка обошлись нам в 500 рублей, мангал в 100 рублей).

25 ИЮНЯ
Нарвик (Норвегия)-Рованиеми(Финляндия)-Тампере (Финляндия)

Утро порадовало лучами солнца, которое не заходило - оно идет справа на лево и после полуночи идет в обратном направлении, удивительное явление. Быстро собрались, позавтракали, попрощались с Норвегией и в путь, через час уже были в Швеции. С каждым часом ландшафт становился все менее привлекаткльным. Дороги в Швеции хорошего качества, но мы неоднократно попадали на ремонт дороги - снят асфальт, засыпан щебень или гравий и так на протяжении 10км!!!
На одном из участков дороги увидели дикого северного оленя, он отлично поднял настроение. На подъезде к Финляндии заметил, что задний балон по краям лысоват (0,7-1мм остался), решил, что нужно его поменять в Хельсинки. Финские дороги очень хорошего качества и почти прямые, разрешенная скорость почти везде 120км/ч, однако кроме лесов смотреть не на что. Полно комаров, мошек и мух - визор засирается за 15 минут напрочь. В 19-30 мы приехали на ж/д вокзал в Рованиеми. На вокзале ни души, только сотня «брошенных» велосипедов. Заходим в информационный центр - тут тоже никого, стоит только автоматическая касса (аля банкомат) по продаже билетов, но только на финском языке, как купить билет не понятно. Зашел в соседний ресторан, и тут никого нет, спустя пару минут все-таки нашлась официантка, какая удача. Она сказала, что сегодня Hollyday и никто не работает, но мы можем купить билет в автомате или у проводника. Ну так как финского я не знаю, то решили купить билет у проводника, вот только найти бы его еще. Вышли на перрон - стоит «наш» поезд Рованиеми-Хельсинки, народу никого, стоит машина открыты окна, ключи в замке зажигания, что за страна.... где люди то??? Ладно, нет никого, пойдем тогда покушаем. Поели в кафе. До отправления поезда 40 мин. Ходим по перрону, народу никого! До отправления поезда 30минут, увидели около 10 человек отъезжающих. До отправления поезда 15 минут, я весь на нервах уже, и о чудо я увидел проводника - бегом за ним. Прошу продать 2 билета + провоз мотика, а он оказалось не знает английского, бегу вдоль поезда спрашивая всех прохожих, кто знает английский, наконец-то одна женщина ответила и сказала, что поможет перевести. Она объяснила наш запрос по билетам, на что проводник ответил:
Проводник: «пассажиры могут ехать в Хельсинки, мотоцикл нет».
Я: Почему???
Проводник: «Потому что автовагон, который идет в Хельсинки уже не последний, к нему присоединили еще автовагон, который идет до г.Тампере, вам надо было придти 30-40 минут назад»
Я: «Да я здесь уже 1,5 часа гуляю по перрону и никого вообще не видел, а афициантка соседнего кафе сказала, что сегодня Hollyday и никто не работает, поэтому никого нет в округе»
Проводник: «Все верно, сегодня Hollyday и никто не работает»
Я: «так каже я мог найти того, кто сегодня не работает?»
Проводник: «Да, сложная ситуация»
Я: «Раз я не могу поехать в Хельсинки, то тогда я хочу поехать в Тампере с мотиком»
Проводник: «Да это возможно, но вам нужно убедиться, что не закончилась погрузка в автовагон. Так как до отправления осталось всего 12 минут. Вам нужно найти человека, который отвечает за погрузку, он должен быть где-то рядом с автовагоном. Если он произведет погрузку, тогда я продам вам билеты»
Подруга и женщина побежали в хвост поезда. Я же сразу побежал на стоянку, сел на мотик и погнал к автовагону. Как я и предполагал, никого рядом с вагоном нет! Тут я начал громко перечислять все матерные слова, которые мне приходили на ум и видимо они дошли до человека отвечающего за погрузку - он вылез из под состава, как суслик - одна голова показалась. Я ему объясняю ситуацию, он тоже не знает английского, хорошо, что женщина побежала с нами. Объяснила она.
Погрузчик: «Я готов погрузить мотик, но я должен быть уверен, что вам продадут билеты.
Я: «мы только что от проводника и он сказал что все зависит только от вас»
Погрузчик: «Мне надо с ним лично переговорить»
Садится на велосипед и уезжает в начало состава. До отправления 7минут. Женщина извинилась, что не готова больше помогать так как ей нужно сесть в поезд и ушла. Ну вот приехал наш «погрузчик». Я услышал пару предложений на финском и и взмах руки в левую сторону, в сторону заезда в поезд. Не знаю, что он сказал, но я поехал в вагон. Поставил мотик и бегом в начало поезда. Добежали до нужного вагона, наш проводник встречал нас у вагона, прыгнули в вагон, смотрю на часы - до отправления 2минуты, так и есть ровно в 21-10 поезд тронулся. Билеты до Тампере обошлись нам в 235 евро за «троих», если брать купе без душа и туалета (они будут общими в конце вагона) то стоило бы 225 евро. Преимущество поезда в том, что ты спишь, а тебя везут, до Тампере 700км, до Хельсинки 900км.

26 ИЮНЯ
Тампере(Финляндия) - Великий Новгород(Россия)

Очень комфортабельный поезд прибыл в 5-45 утра в Тампере. До Хельсинки 200км, торопиться некуда, так как скорее всего магазины по продаже моторезины начинают работать часов с 10 утра, ехал со скоростью 100км/ч (по ГПС 95км/ч) - порадовал расход бензина, всего 5л, в Финляндии он стоит 1,5евро. Ну вот я и добрался до Хельсинки, но вот где же найти магазин? Катался по городу и встретил мотоциклиста, на мой вопрос «Где купить покрышки?» он незамедлительно назвал мне 2 магазина, но сказал, что придется подождать 2 дня, пока они не откроются, сегодня же суббота - выходной! Что за страна? Как купить вещь если ты скажем 5 дней в неделю работаешь, а в субботу и воскресенье магазины закрыты? Погода хорошая - жарко, солнечно, решили прокатиться по городу и найти кемпинг за ним, тормознуться там на пару дней. Что-то не удалось нам найти кемпинг вблизи Хельсинки (плохо искали), едем дальше, нашли кемпинг недалеко от Котки, однако он нас не впечатлил и к тому же возвращаться в понедельник в Хельсинки за резиной было уже не близко. Решили поехать на Родину, посетить Петергоф, я там не был и купить балон в Питере. Быстренько долетели до границы, потом до Питера. И вот тебе на..... тут дождь фигачит, причем видно что он надолго. Заехали покушать в МакДак и встретили местного мотоциклиста Jonny. Пообщались, он рассказал где купить в Питере резину, потом подъехали его друзья и они решили прокатиться вместе со мной в поисках нужного балона. Мы объехали 4 магазина, но в наличии ничего найти не смогли. Они дали наколку на еще один магаз (это был НБС-Моторс), пожелали удачи и мы разъехались. В НБСе предложили IRC 160/70x17, мне же нужна была 160/60х17. Теоретически можно было взять этот балон, но у них нет шиномонтажа, а искать мотомонтаж уже не хотелось. Забил на все - поеду медлено до Москвы. Из-за погодных условий Петергоф обломался, да и поздно уже было. Поехали в сторону Москвы, по плану было еще посещение Новгорода. Под Новгородом дождь превратился в жуткий ливень. В 1-00 мы доехали до Новгорода, остановились в гостинице Интурист за 1600 руб.

27 ИЮНЯ
Великий Новгород - Истринский район

Выспались, в 12-00 покинули номер и поехали смотреть кремль. Я ожидал от него несколько больших масштабов, но все-равно есть на что посмотреть. Поели, отдохнули и в путь. Трасса Питер-Москва мне показалась УЖАСНОЙ: колдобины по колено, ямы, швы и стыки, бугры и колеи. Ехал 80-90км/ч . В 1-00 ночи доехали до Истринского водохранилища, мы хотели отдохнуть на солнышке денек. А места для палатки нет, кругом толпы пьяных людей, музыка орет отовсюду и это в воскресенье ночью, кошмар! В итоге разбудили местного управляющего в соседнем доме отдыха и договорились, что сутки поживем на его территории в палатке, не бесплатно. Тут тихо, только птички поют, выход к воде и практически нет людей (из 10-ти домиков заселены было от силы 3).

28 ИЮНЯ
Истринский район

Полдня проспали. Сгоняли в магазин. Пообедали. Позагорали. И решили еще денек тут прожить.
В итоге отдали 600 рублей за 2 ночи, в нашем распоряжении была беседка с лавочками и столом, а также мангал с дровами.


P.S.
Общий бюджет поездки вышел по 45.000 на человека. Если бы не резина и масло, то можно было бы отказаться от поезда и сэкономить 5000 рублей. Кстати резины хватило до Москвы, но требует срочной замены, на боковинах осталось 0,3-0,4 мм. Норвегия удивительно красивая страна, каждые 5 км пути есть на что посмотреть, к тому же везде разные ландшафты, да они похожи иногда, но всеже разные - есть горы покрытые лесами как непроходимые джунгли, есть абсолютно лысые, есть высокие горы с снежными шапками, а есть низкие и тоже в снегах. Очень порадовало малое количество туристов, да и вообще людей - это дает в полной мере насладиться природой.
Поездка выдалась не легкой из-за погодных условий, но я уверен, что обязательно вернусь в эту страну. Хочется отдельно отметить выдержку пассажирки - за всю дорогу она ни разу не ныла, что у нее болит задница или что она замерзла и тп. Кстати, проехав 7000 км мы глядя друг другу в глаза сказали «Я бы еще столько же проехал/а бы»

myka
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Норвегия 2010

#45 Сообщение myka »

спасибо большецкое!
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча

Ответить