Мотоцикл глохнет на скорости..

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение MOTOMAH »

motociclist11(ЧУДО) писал(а):чтоб понять устранилась ли проблема или нет, нужно разогнаться до 100, но щас же негде, вот подумали вывесить колесо и на подножки разгонять мот до 100
На подножке не получится....
Нужна нагрузка, а её дать может только стенд(это если по улице ну никак)....заодно и мощностные показатели проверишь....

гложут меня сомнения....
Вы когда этот вакумный краник разбирали, то ты случайно не заметил ли вот чего:
Сколько в кранике запорных клапанов 1 или 2???
и взаимодействуют ли они с мембраной или стоят отдельно в этом корпусе???

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#32 Сообщение JohnAl »

Может исключить этот вакуумник и сам бак из схемы на время тестов вообще? Я бы просто нашел канистру подходящую и в нее штуцер для шланга вкрутил бы. Литров на 5 - хватит же, что б понять
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#33 Сообщение Борт 727 »

Кран у тебя и так льет - проблема не в нем.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#34 Сообщение JohnAl »

Илья, льет-то он льет, но достаточно ли? У бандоса на кранике есть режим принудительного слива топлива. Так вот, в этом режиме дырочка открывается маленькая и бензина не хватает для высоких оборотов.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#35 Сообщение Борт 727 »

Ну, не знаю. У меня, такие краны, в запор никогда не ломались - они переставили держать и начинали лить.
Исключить его из цепи - элементарно.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
motociclist11(ЧУДО)
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR1000F
Пол:

#36 Сообщение motociclist11(ЧУДО) »

Хорошо хорошо завтра пойду в гараж и попробую снять кран с бака и разобрать, а лучше принесу домой зафоткаю и покажу фотки постараюсь потому что я незнаю сколько там запорных клапанов и как они там стоят.

А вот по поводу того что я там заметил точчнее не я а парень, то что на какой то стороне мембраны, непомню на какой были слевы влаги типа конденсат, чего он сказал быть недолжно тут категорически.
Вот и мое мнение тоже что кран непереливает а наоборот недоливает и нехватает ему топлива на высоких скоростях.

Аватара пользователя
motociclist11(ЧУДО)
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR1000F
Пол:

#37 Сообщение motociclist11(ЧУДО) »

Чето ненаю как тут загрузить фотки, вобщем так сходил в гараж, пришел недавно, ну нафоткал там немного но думаю это неважно. В общем дело такое, кран снял, бензин слил, вынул его из бака, в общем как сказать сам кран ненаю, ничего там странного незаметил и грязного, но на всякий случай его промыл в бензине, почему то стал легче поворачиваться, раньше заедало, как бы закусывало шарик перекрывающий каналы, я так увидел там шарик, ну в общем щас легко стало, незнаю ли надолго. Там мембрану снял посмрел намана все не дырочки не сыринки ничего протер поставил обратно, ну и сам элемент фильтрующий как бы такие две рядом стоящие палочных сетки, фотки скажите как выложить выложу. так вот тут интереснее.... у основания этой сетки действительно была грязь ну ка кбы так описать, ну немного но была, там всякие лисики иголочки хвоя какая то, волосы, но этого всего мало примерно размером с однокопеечную монету, я ненаю моло ли это быть преградой бензину кажется мне поеказалось нет, н потомучто бензин то мог идти не у основания он же мог идти по всей длине трубки а она идеальна чиста была. Ну почистил всеравно все промыл собрал обратно и.... Я незнаю решилась проблема или нет, но када я зовел мот как то подругому работать стал, такое ощущение что тише, ровнее, быстрее откликается на ручку газа, приятнее.вобщем я радовался но проверить будет ли глохнуть на 100 я ненаю, надо ждать асфальта. НЕезнаю что произошло неужели та ггрязь так влияла на это???? И еще по поводу крана кран после разборки промывки и сборки стал держать бензин, тоесть открыт кран закрыт резерв при выключеном моте бензин не льется. тока я вдул в себя воздух, так мембрана открывается и бензин льется рекой. Вот ненаю что делать охота проверить нетерпится чтоб если чего искать причину дальше, но пока вот так. Неужели тот мусор был виною всему, непонимаю!!!! Неверю!!!

Добавлено спустя 11 часов 57 минут 31 секунду:

Вот эта сетка там где нарисовал там грязь была вот и скажите мешала ли эта грязь проходу топлива в систему, я полагаю что ну никак не мешала.\

http://foto.mail.ru/inbox/motociclist11/433/434.html

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение MOTOMAH »

motociclist11(ЧУДО)
Если внутри сетка была чистой, то не мешала.....
Про клапана-то что???
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
motociclist11(ЧУДО)
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR1000F
Пол:

#39 Сообщение motociclist11(ЧУДО) »

мотоман
ну сетка была чистой внутри, вот снаружи тока вот на нее как бы налипло как нарисовал грязь такого размера.
Так а что с клапанами? ты про какие имеешь ввиду клапана?

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#40 Сообщение MOTOMAH »

Клапана в "кранике"...
Как они расположены? и связаны ли они с мембраной???
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
motociclist11(ЧУДО)
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR1000F
Пол:

#41 Сообщение motociclist11(ЧУДО) »

Погоди клапана которые перекрывают топливо??? Нет там нету никаких клапанов, там как бы кран делится на 2 системы, один кран а вторая это мембрана, кран просто открывается и подает топливо, держат топливо шарик!!! как в подшипнике, как ты открываешь шарик отодвигается от отверстия, закрываешь шарик наезжает на отверстие и закрывает канал, соответственно шарик подпирает какая то там наверно пружинка чтоб он прижимался. Вот. Это про краник . Теперь про диафрагму, там тоже все просто, воздух всасывается резинка отходит назад и открывает канал краника и бенз льется, нет разряжения диафрагма под действием опять то же какой то пружинки своей прижимается к отверстию и бенз не течет. Вот.

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#42 Сообщение MOTOMAH »

Понято!!!Это просто вакумный кран!!!
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
motociclist11(ЧУДО)
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR1000F
Пол:

#43 Сообщение motociclist11(ЧУДО) »

мотоман да это просто вакуумный кран :mellow: точнее не не так скажу, скажу так, ну значит да это просто вакуумный кран.

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#44 Сообщение MOTOMAH »

motociclist11(ЧУДО)
Я вот чего думаю....
Если раньше кран травил(пропускал) топливо в закрытом состоянии - значит засор мешал двигаться шарику(клапану)...
Следовательно он же (засор) и мешал ему полностью открываться...
Скорее всего именно тут была собака зарыта...
Тест-драйв покажет...
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

ТАНАТОС
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:58
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Имя: СТАС
Мотоцикл: ХОНДА VTR 1000 F
Пол:

#45 Сообщение ТАНАТОС »

господа , позволю себе выбросить сюда свою проблему . на прогреве застучала цепь грм , ревизия выявила неисправный натяжитель . после устранения неисправности двигатель отказывается заводится . модель хонда свр 900 рр ( 893 двигатель) . заранее благодарен

Ответить