Нейтраль вместо второй...

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

#31 Сообщение Lanius »

MedveD писал(а):Тут во первых лапкой нада дергать до конца, во вторых не крутить на первой на все деньги
Дим у него между и косяк
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение MedveD »

Да я понял ... Ну - может это особенности конструкции или банальное недовключение. На Иже например у меня между всеми была нейтраль и я часто этим пользовалсо. Если это особо не мешает - предлагаю просто забить !
Все там будем.

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#33 Сообщение ПЖ »

То есть ВОЗМОЖНОСТЬ недовключения существует даже на исправных коробках?
Я этими недовключениями синхронизаторы не убью?
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение MedveD »

ПЖ Скорее всего не существует ... но насчет Драги точно не знаю. Постарайсо почетче работать ногой при переключении ! Сцепление не ведет у тебя ?
Все там будем.

Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

#35 Сообщение Lanius »

MedveD писал(а):Сцепление не ведет у тебя ?
кстати,объясните глупому,что значит ВЕДЕТ сцепление?
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение MedveD »

Это когда оно полностью не отключаеца. Т.е. когда ты полностью выжимаешь рычаг а моц едет.
Все там будем.

Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

#37 Сообщение Lanius »

MedveD
спасибо!!!
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#38 Сообщение ПЖ »

Сцепление не ведет у тебя ?
Нет, не ведёт, я когда разворачиваюсь, иногда задним ходом приходится пятиться при включённой 1-й передаче на выключенном сцеплении.

Дык вот не понял я: можно ли неправильной работой лапкой заставить ИСПРАВНУЮ коробку недовключиться?
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

#39 Сообщение Lanius »

ПЖ писал(а):можно ли неправильной работой лапкой заставить ИСПРАВНУЮ коробку недовключиться?
сомневаюсь <_< <_<
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

Аркандий
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#40 Сообщение Аркандий »

ПЖ писал(а):Дык вот не понял я: можно ли неправильной работой лапкой заставить ИСПРАВНУЮ коробку недовключиться?
Мне кажется, это нормально. Это вопрос который задается на всех рейс школах и такое впечатление - вне зависимости от мота.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
Купер
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 22:30
Род занятий: Флибустьер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Купер
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Пол:

#41 Сообщение Купер »

ПЖ
Тут на днях "открыл сезон"
Накатал аж 60 км.
Также не всегда сразу попадал на вторую
При более плавной "работе" рычагом всё получалось.

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Нейтраль вместо второй...

#42 Сообщение ПЖ »

Проблема с коробкой и передачами постепенно решилась. Перечитал тему - Кей Дач прав, его версия подтвердилась.

Итак, если у мота:
1. Вместо второй включается на ходу нейтраль;
2. При резвом разгоне выбивает со второй на нейтраль;
3. Периодически "соскакивает" на более низкую передачу;
4. При переключении коробка громко клацает;
5. Не ловится нейтраль, для включения нейтрали нужно сцеплением чуть "прокрутить" коробку -

прежде, чем лезть внутрь, соваться в сервисы и т.д., ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ, а именно СВОБОДНЫЙ ХОД РУЧКИ И НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ (того, что из двигла торчит). Делается это гайками у рукоятки сцепления и, что немаловажно (многие забывают), гайками на другом конце троса, иначе при нормально отрегулированном сцеплении будет болтаться ручка, а при подтянутой ручке не удастся поймать в нужном месте зону срабатывания сцепления.
Причём сделать это нужно самому, т.к. кроме самого пилота никто не поймёт, как ему удобно ловить баланс при включении сцепления (где будет зона срабатывая), изменилось ли что-то в поведении мота и т.д.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
m1rax
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 08:18
Род занятий: Оформление праздников Воздушными шарами :)
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: В след. сезоне, но не знаю какой :)
Пол:

Re: Нейтраль вместо второй...

#43 Сообщение m1rax »

Долго, однако, ты ездил так :)
Молодцом !

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Нейтраль вместо второй...

#44 Сообщение Били бонс »

Дач писал(а):Подтяни тросик так, чтобы зона схватывания находилась поближе к ручке.
Не в коем случае так нельзя делать. Будет гореть сцепление и жестко втыкаться передача- не полный выжим сцепления будет.
Не надо париться. Дело привычки, попробуй просто на месте так попробовать и все.
Советы млин ппц. Вы еще скажите ему сцепление поменять.
ПЖ писал(а):Вот с тормозом передним у меня больше проблем - пока не понял, как одновременно контролировать газ и нажимать передний тормоз (или держать пальцы на рычаге) и можно ли делать это одновременно.
Легко, большим пальцем и мизинцем с безымянным зажимаешь газ, указательным и средним придерживаешь тормоз. Пальцы лежащие на тормозе слегка согнуты, т.е. когда газуешь немного они выпрямляются но все равно контролируют тормоз.

Посмотрел даты..продолжим.
....ну понаплели.......свободный ход должен быть у ручки, а момент схватывания почти в самом конце.
Последний раз редактировалось Били бонс Вт июл 20, 2010 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Нейтраль вместо второй...

#45 Сообщение ПЖ »

Ну да, регулировал несколько раз, но по незнанию до гаек на другом конце троса добрался только сейчас. Теперь вообще сказка: никаких лишних перегазовок (когда свободный ход слишком мал), хрустов и шаманства с включением нейтрали.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Били бонс писал(а):Дач писал(а):
Подтяни тросик так, чтобы зона схватывания находилась поближе к ручке.

Не в коем случае так нельзя делать. Будет гореть сцепление и жестко втыкаться передача- не полный выжим сцепления будет.
Не надо париться. Дело привычки, попробуй просто на месте так попробовать и все.
Советы млин ппц. Вы еще скажите ему сцепление поменять.
Вов, ну всё ж хорошо в меру, это же не значит, что вообще в рукоятку руля сцепление уводить... Вот у меня как раз наоборот, зона была далеко от ручки и по каким-то немыслимым причинам присутствовали симптомы, перечисленные 3-мя постами назад. Сейчас всё тихо и плавно - лепота.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Ответить