Дим у него между 4й и 5й косякMedveD писал(а):Тут во первых лапкой нада дергать до конца, во вторых не крутить на первой на все деньги
Нейтраль вместо второй...
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Нет, не ведёт, я когда разворачиваюсь, иногда задним ходом приходится пятиться при включённой 1-й передаче на выключенном сцеплении.Сцепление не ведет у тебя ?
Дык вот не понял я: можно ли неправильной работой лапкой заставить ИСПРАВНУЮ коробку недовключиться?
Don't stop me now, I'm having such a good time
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Нейтраль вместо второй...
Проблема с коробкой и передачами постепенно решилась. Перечитал тему - Кей Дач прав, его версия подтвердилась.
Итак, если у мота:
1. Вместо второй включается на ходу нейтраль;
2. При резвом разгоне выбивает со второй на нейтраль;
3. Периодически "соскакивает" на более низкую передачу;
4. При переключении коробка громко клацает;
5. Не ловится нейтраль, для включения нейтрали нужно сцеплением чуть "прокрутить" коробку -
прежде, чем лезть внутрь, соваться в сервисы и т.д., ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ, а именно СВОБОДНЫЙ ХОД РУЧКИ И НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ (того, что из двигла торчит). Делается это гайками у рукоятки сцепления и, что немаловажно (многие забывают), гайками на другом конце троса, иначе при нормально отрегулированном сцеплении будет болтаться ручка, а при подтянутой ручке не удастся поймать в нужном месте зону срабатывания сцепления.
Причём сделать это нужно самому, т.к. кроме самого пилота никто не поймёт, как ему удобно ловить баланс при включении сцепления (где будет зона срабатывая), изменилось ли что-то в поведении мота и т.д.
Итак, если у мота:
1. Вместо второй включается на ходу нейтраль;
2. При резвом разгоне выбивает со второй на нейтраль;
3. Периодически "соскакивает" на более низкую передачу;
4. При переключении коробка громко клацает;
5. Не ловится нейтраль, для включения нейтрали нужно сцеплением чуть "прокрутить" коробку -
прежде, чем лезть внутрь, соваться в сервисы и т.д., ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ, а именно СВОБОДНЫЙ ХОД РУЧКИ И НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ (того, что из двигла торчит). Делается это гайками у рукоятки сцепления и, что немаловажно (многие забывают), гайками на другом конце троса, иначе при нормально отрегулированном сцеплении будет болтаться ручка, а при подтянутой ручке не удастся поймать в нужном месте зону срабатывания сцепления.
Причём сделать это нужно самому, т.к. кроме самого пилота никто не поймёт, как ему удобно ловить баланс при включении сцепления (где будет зона срабатывая), изменилось ли что-то в поведении мота и т.д.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Нейтраль вместо второй...
Не в коем случае так нельзя делать. Будет гореть сцепление и жестко втыкаться передача- не полный выжим сцепления будет.Дач писал(а):Подтяни тросик так, чтобы зона схватывания находилась поближе к ручке.
Не надо париться. Дело привычки, попробуй просто на месте так попробовать и все.
Советы млин ппц. Вы еще скажите ему сцепление поменять.
Легко, большим пальцем и мизинцем с безымянным зажимаешь газ, указательным и средним придерживаешь тормоз. Пальцы лежащие на тормозе слегка согнуты, т.е. когда газуешь немного они выпрямляются но все равно контролируют тормоз.ПЖ писал(а):Вот с тормозом передним у меня больше проблем - пока не понял, как одновременно контролировать газ и нажимать передний тормоз (или держать пальцы на рычаге) и можно ли делать это одновременно.
Посмотрел даты..продолжим.
....ну понаплели.......свободный ход должен быть у ручки, а момент схватывания почти в самом конце.
Последний раз редактировалось Били бонс Вт июл 20, 2010 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Нейтраль вместо второй...
Ну да, регулировал несколько раз, но по незнанию до гаек на другом конце троса добрался только сейчас. Теперь вообще сказка: никаких лишних перегазовок (когда свободный ход слишком мал), хрустов и шаманства с включением нейтрали.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Вов, ну всё ж хорошо в меру, это же не значит, что вообще в рукоятку руля сцепление уводить... Вот у меня как раз наоборот, зона была далеко от ручки и по каким-то немыслимым причинам присутствовали симптомы, перечисленные 3-мя постами назад. Сейчас всё тихо и плавно - лепота.Били бонс писал(а):Дач писал(а):
Подтяни тросик так, чтобы зона схватывания находилась поближе к ручке.
Не в коем случае так нельзя делать. Будет гореть сцепление и жестко втыкаться передача- не полный выжим сцепления будет.
Не надо париться. Дело привычки, попробуй просто на месте так попробовать и все.
Советы млин ппц. Вы еще скажите ему сцепление поменять.
Don't stop me now, I'm having such a good time