bandit 250 не едет больше 100км. Выше 10 тыс не крутится!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Re: bandit 250 не едет больше 100км. Выше 10 тыс не крутитс
Никитосс Свечи под копотью - признак переобогащенной смести. Крутя эти регулировочные винты ты ничего не добьешся ! Они влияют тока на холостой ход ! А у тебя переобогащение идет явно на верхах где их влияние минимально ! Когда крутишь на нейтрали дымок черный идет из глушителя ? Уровни в поплавках не проверял ? Если б были виноваты мембранки - то свечи у тебя были бы разные ! Я так понял что без фильтра ты пробовал уже ? Короб при этом собрал полностью ?
- Никитосс
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 23:27
- Откуда: Москва-Смоленск
- Имя: Никита
- Мотоцикл: GSXR 1000 k1
- Пол:
Re: bandit 250 не едет больше 100км. Выше 10 тыс не крутитс
MedveD, дымок реально может проскочить чёрненький. Но в очень малых количествах. Уровни в поплавках не проверял. Да, пробовал и без фильтра- мот стал только больше урчать при этом, но на ходу это никак не отразилось. Короб фильтра был собран, хотя как его разбирать то, я только фильтр выкрутил и всё.
MedveD, что посоветуешь, уровень посмотреть? Если не затруднит, ткни мне на литературку, каким макаром регулировать. Спасибо!
И ВОТ ЕЩЁ ЧТО, ДРУЗЬЯ! Наткнулся на одну статейку в инете по бандосовским карбам......ФРАЗА ОТ ТУДА:
"Замените мембрану, если она расползлась от старости и по диаметру стала больше своего посадочного места. Увечная мембрана не удержит разрежения в камере, золотник будет открываться частично, значит, и мощности мотор не доберет"
Я всё про свои две мембраны! Как я уже говорил две у меня- эластичные и явно ЖИВЫЕ, а вот две другие- как керзовый сапог, грубые, жёсткие, типо волнитые чуть чуть, плюс ко всему они не плотно садятся в посадочные кромки, один край не добирает до нужного места! Мы там пробовали герметиком промазывать, но ничего не изменилось. Большие подозрения на эти две хромым мембраны! И как сказанно в статье " Увечная мембрана не удержит разрежения в камере, золотник будет открываться частично, значит, и мощности мотор не доберет".
И когда на 10 тысячах начинается эта тупость- то у меня такое ощущение что как - будто что-то отказывает, я думал что свечи....но всё поменяно на новое.как половину силы его кто забирает и всё.....а вот газ скинешь, и он опять попёр до 10 тысяч!
MedveD, что посоветуешь, уровень посмотреть? Если не затруднит, ткни мне на литературку, каким макаром регулировать. Спасибо!
И ВОТ ЕЩЁ ЧТО, ДРУЗЬЯ! Наткнулся на одну статейку в инете по бандосовским карбам......ФРАЗА ОТ ТУДА:
"Замените мембрану, если она расползлась от старости и по диаметру стала больше своего посадочного места. Увечная мембрана не удержит разрежения в камере, золотник будет открываться частично, значит, и мощности мотор не доберет"
Я всё про свои две мембраны! Как я уже говорил две у меня- эластичные и явно ЖИВЫЕ, а вот две другие- как керзовый сапог, грубые, жёсткие, типо волнитые чуть чуть, плюс ко всему они не плотно садятся в посадочные кромки, один край не добирает до нужного места! Мы там пробовали герметиком промазывать, но ничего не изменилось. Большие подозрения на эти две хромым мембраны! И как сказанно в статье " Увечная мембрана не удержит разрежения в камере, золотник будет открываться частично, значит, и мощности мотор не доберет".
И когда на 10 тысячах начинается эта тупость- то у меня такое ощущение что как - будто что-то отказывает, я думал что свечи....но всё поменяно на новое.как половину силы его кто забирает и всё.....а вот газ скинешь, и он опять попёр до 10 тысяч!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Re: bandit 250 не едет больше 100км. Выше 10 тыс не крутитс
Т.е. все было закручено как будто и не снимал фильтр ? Все крышки одеты ?Никитосс писал(а):Короб фильтра был собран
Про литературку не скажу, но ... берешь прозрачный шланг (что то типа как от капельницы), одеваешь на слив из поплавковых камер, откручиваешь сливной винт и другой конец присталяешь к карбам. Заводишь мотоцикл и определяешь уровень. Мотоцикл должен стоять ровно. Свечи у тя одинаковые по цвету ?
Все там будем.
- Никитосс
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 23:27
- Откуда: Москва-Смоленск
- Имя: Никита
- Мотоцикл: GSXR 1000 k1
- Пол:
Re: bandit 250 не едет больше 100км. Выше 10 тыс не крутитс
Фильтр у меня на 4х болтах сидит, их выкручиваешь и вытаскиваешь его, и крышко- защелкой закрываешь короб. Там разбирать -то и нечего особо.
Свечи всё под чёрным налётом.
Уровень буду проверять.
Свечи всё под чёрным налётом.
Уровень буду проверять.
- fill
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 14:14
- Откуда: Вязники, Владимирской обл.
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: GSX-R 400R
- Пол:
Re: bandit 250 не едет больше 100км. Выше 10 тыс не крутитс
РЕбят, ну и глупости вы советуете про шланг и замер уровня поплавковой камеры.
ТАк замучаешься настраивать уровень поплавковой камеры.
А также говорю однозначно: винты качества смеси влияют только на холостой ход мотоцикла-это однозначно.
При открытии дросселя(поворот ручки газа) винты качества смеси перестают играть роль.
Итак замер уровня поплавковой камеры: мо манюалу Бандита 250:от железного борта карбюратора и до верхней точки наклоненного под углом поплавка замеряем 14,6 +-1mm.
это и есть уровень и так делается ПРАВИЛЬНО
Знаешь, лучше что посмотри: состояние резиновых прокладочек(колечек) в карбах:
на которой держатся поплавки(такое уплотнительное колечко). ДА и воообще всех уплотнительных колец в карбах!!!Если сильно изношены-беги скорее в АВТО_МОТО_ВЕЛО магазин и ищи аналоги(от жигулей вроде подходят,главное,чтобы бензостойкая резина была).
Да и еще, дружище, замерь пожалуйста сопротивление колпачков свечей!!!
ТАк замучаешься настраивать уровень поплавковой камеры.
А также говорю однозначно: винты качества смеси влияют только на холостой ход мотоцикла-это однозначно.
При открытии дросселя(поворот ручки газа) винты качества смеси перестают играть роль.
Итак замер уровня поплавковой камеры: мо манюалу Бандита 250:от железного борта карбюратора и до верхней точки наклоненного под углом поплавка замеряем 14,6 +-1mm.
это и есть уровень и так делается ПРАВИЛЬНО
Знаешь, лучше что посмотри: состояние резиновых прокладочек(колечек) в карбах:
на которой держатся поплавки(такое уплотнительное колечко). ДА и воообще всех уплотнительных колец в карбах!!!Если сильно изношены-беги скорее в АВТО_МОТО_ВЕЛО магазин и ищи аналоги(от жигулей вроде подходят,главное,чтобы бензостойкая резина была).
Да и еще, дружище, замерь пожалуйста сопротивление колпачков свечей!!!
боюсь назвать кого-то друг, ведь столько пи...ров вокруг
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Re: bandit 250 не едет больше 100км. Выше 10 тыс не крутитс
fill Дык мерить то нада чтоб удостоверица что их не переливает. Твой способ конечно же научнее ... но для этого карбы нада снимать ! Насчет винтов качества ХХ полностью согласен !
Все там будем.
- fill
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 14:14
- Откуда: Вязники, Владимирской обл.
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: GSX-R 400R
- Пол:
Re: bandit 250 не едет больше 100км. Выше 10 тыс не крутитс
MedveDне научнее, а мануальнее,а геморойней это ДА!!там когда замеряешь угол обзора надо правильный выбрать.
MedveDсдается мне ,что у парня что-то в Илектрике хренит. или катушки,или колпачки свечей!!! он уже эти карбы замучил до смерти-сколько их можно проверять
ЛАдно на всякий случай: уровень измерить
Никитосс и и!!! по мануалу выставть 14,6+ -1mm (ДАННЫЕ размеры для бандосов 90-х годов, 2000- сказать не могу )
НЕ ЗАБУДЬ ЗАМЕРИТЬ СОПРОТВИЛЕНИЕ КОЛПАЧКОВ И КАТУШЕК



MedveDсдается мне ,что у парня что-то в Илектрике хренит. или катушки,или колпачки свечей!!! он уже эти карбы замучил до смерти-сколько их можно проверять



ЛАдно на всякий случай: уровень измерить
Никитосс и и!!! по мануалу выставть 14,6+ -1mm (ДАННЫЕ размеры для бандосов 90-х годов, 2000- сказать не могу )
НЕ ЗАБУДЬ ЗАМЕРИТЬ СОПРОТВИЛЕНИЕ КОЛПАЧКОВ И КАТУШЕК
боюсь назвать кого-то друг, ведь столько пи...ров вокруг
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Re: bandit 250 не едет больше 100км. Выше 10 тыс не крутитс
Я тут вот чего подумал - может у него такая же хрень что у меня была ? http://www.motoforum.ru/forum/topic16449-100.html Нонсенс канешна - но вдруг ?
Никитосс Если есть возможность - сними глушитель и попробуй ... если он у тебя разъемный со штанами канешна ...
Никитосс Если есть возможность - сними глушитель и попробуй ... если он у тебя разъемный со штанами канешна ...
Все там будем.
- Никитосс
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 23:27
- Откуда: Москва-Смоленск
- Имя: Никита
- Мотоцикл: GSXR 1000 k1
- Пол:
Re: bandit 250 не едет больше 100км. Выше 10 тыс не крутитс
Приет всем, друзья мотобратья. Скажу с порога- ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Уровень в карбах я смотрел, он как раз соответствовал мануальному, резиновые уплотнители тоже все в норме были.Так с чем чёрт не шутит, взял я у парня одного карбы от бандита 400, чтобы попробовать переставить мембраны, они у меня большое недоверие вызывали. Переставил-результата НОЛЬ! По моему ещё хуже стал ехать. Прошлый хозяин говорил,что он сёдла в моих карбах менял, вот я и подумал, какого хрена он туда вообще полез!
Дай думаю полностью карбы махну от 400 ки! Там,естественно, жеклёр больший стоял, но я свои вкрутил, те корбы ГОД без бензина провалялись, и все резинки там рассохлись, и в руках рвались! Пришлось все уплотнители с моих карбов на те ставить. Поставили, собрали всё, завели и поехали!
Вот тут то он, родной, без всяких провалов пульнул как ему пологается, и сразу до красной зоны! Причем подхват идёт после 8 тыс, а потом и после 12 тоже какой-то!
Так что я эти карбы и оставил! Только на горячую заводится со второго-третьего раза, и при резком открытии газа маленький провал в районе 3-4-5 тыс. Но я склонен грешить на засорённость карбов от 400-ки, и на то,что их нужно синхронить. А так всё ОТЛИЧНО!
Спасибо огромное всем, кто помогал советом!
Уровень в карбах я смотрел, он как раз соответствовал мануальному, резиновые уплотнители тоже все в норме были.Так с чем чёрт не шутит, взял я у парня одного карбы от бандита 400, чтобы попробовать переставить мембраны, они у меня большое недоверие вызывали. Переставил-результата НОЛЬ! По моему ещё хуже стал ехать. Прошлый хозяин говорил,что он сёдла в моих карбах менял, вот я и подумал, какого хрена он туда вообще полез!
Дай думаю полностью карбы махну от 400 ки! Там,естественно, жеклёр больший стоял, но я свои вкрутил, те корбы ГОД без бензина провалялись, и все резинки там рассохлись, и в руках рвались! Пришлось все уплотнители с моих карбов на те ставить. Поставили, собрали всё, завели и поехали!
Вот тут то он, родной, без всяких провалов пульнул как ему пологается, и сразу до красной зоны! Причем подхват идёт после 8 тыс, а потом и после 12 тоже какой-то!
Так что я эти карбы и оставил! Только на горячую заводится со второго-третьего раза, и при резком открытии газа маленький провал в районе 3-4-5 тыс. Но я склонен грешить на засорённость карбов от 400-ки, и на то,что их нужно синхронить. А так всё ОТЛИЧНО!
Спасибо огромное всем, кто помогал советом!