ну в России это чувствовалось бы острее. Это в России те кто на бэхах гоняют круты, а там маркам уделяют меньше внимания.Самурай писал(а):Теперь, все девки - твои, полюбас!!!
сегодня забрал новый мот с магазина
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Re: сегодня забрал новый мот с магазина
- Raf13
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 10:43
- Откуда: Limassol, Cyprus
- Имя: Raf
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: сегодня забрал новый мот с магазина
Пройдена первая тыща, мот отдан с сервис на первое ТО.
Надеюсь обкатал намана, двигатель сильно не крутил, максимум до 7000 и то в редких случаях. По ощущениям, как сказали выше едит как трамвай :) это не плюс и не минус просто так едит и это прикольно. По сравнению с хорнетом котрый мега юркий и подвижный этот мот более основательный штоли, но в тоже время в повороты на горных серпантинах укладывается не плохо при этом стабилен. По плохой дороге или по гравийке идет также очень ровно.
Я раньше думал что на хорнете посадка с наклоном, ан нет там оказывается сидишь прямо, а вот тут серьезная нагрузка на руки, хотя наверное у кого рост побольше проблемы такой наверное не будет.
По седлу довольно высокий, первые пару дней даже страшно было, а теперь нравится :) само седло жесткое, длинное и с наклоном к баку, что при торможении заставляет сползать к нему, вот это совсем не нравится, потому как вжимался коленями в бак и напрягатя что бы не елозить совсем не здорово, по этой причине думаю поменять сидение.
Мот тяжелый и с довольно высоким центром тяжести, с этим была забавная история. Уронил я мот около ворот гаража и минут 10 пытался его поднять и так и эдак, с хорнетом у меня проблем никада не было взял за руль и он встал, а тут номер не проходит. Вообщем умаялся весь, сижу тихо, исторически хихикаю, сочиняю систему рычагов... :) понимаю что так дело не пойдет, звоню приятелю владельцу голды, с вопросом как поднимать тяжелый мот. Как оказалось для всего есть своя техника :) после инструктажа поднял я его даже напрячся не успел, спасибо опытным байкерам.
Еще раз по ощущениям, байк очень дружелюбный. Рулится замечательно, в узком межрядье идет очень ровно, даже на совсем низкой скорости. На скоростных дорогах на высокой скорости также, очень стабилен. На горных серпантинах тяжеловат или я пока не освоился. Для ежедневных поездок по городу идеален, для покатушек выходного дня тоже. Для длинных поездох хз, думаю будет крындец спине.
Надеюсь обкатал намана, двигатель сильно не крутил, максимум до 7000 и то в редких случаях. По ощущениям, как сказали выше едит как трамвай :) это не плюс и не минус просто так едит и это прикольно. По сравнению с хорнетом котрый мега юркий и подвижный этот мот более основательный штоли, но в тоже время в повороты на горных серпантинах укладывается не плохо при этом стабилен. По плохой дороге или по гравийке идет также очень ровно.
Я раньше думал что на хорнете посадка с наклоном, ан нет там оказывается сидишь прямо, а вот тут серьезная нагрузка на руки, хотя наверное у кого рост побольше проблемы такой наверное не будет.
По седлу довольно высокий, первые пару дней даже страшно было, а теперь нравится :) само седло жесткое, длинное и с наклоном к баку, что при торможении заставляет сползать к нему, вот это совсем не нравится, потому как вжимался коленями в бак и напрягатя что бы не елозить совсем не здорово, по этой причине думаю поменять сидение.
Мот тяжелый и с довольно высоким центром тяжести, с этим была забавная история. Уронил я мот около ворот гаража и минут 10 пытался его поднять и так и эдак, с хорнетом у меня проблем никада не было взял за руль и он встал, а тут номер не проходит. Вообщем умаялся весь, сижу тихо, исторически хихикаю, сочиняю систему рычагов... :) понимаю что так дело не пойдет, звоню приятелю владельцу голды, с вопросом как поднимать тяжелый мот. Как оказалось для всего есть своя техника :) после инструктажа поднял я его даже напрячся не успел, спасибо опытным байкерам.
Еще раз по ощущениям, байк очень дружелюбный. Рулится замечательно, в узком межрядье идет очень ровно, даже на совсем низкой скорости. На скоростных дорогах на высокой скорости также, очень стабилен. На горных серпантинах тяжеловат или я пока не освоился. Для ежедневных поездок по городу идеален, для покатушек выходного дня тоже. Для длинных поездох хз, думаю будет крындец спине.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: сегодня забрал новый мот с магазина
Ну поздравляю с первой 1000 на новом моте! Да ты его больше не роняй, не надо, мот та класный 

- Raf13
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 10:43
- Откуда: Limassol, Cyprus
- Имя: Raf
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: сегодня забрал новый мот с магазина
dmch
Да руки крюки, тут слайдеров побольше заказал на всякие места, потому как не уверен что не уроню :)
Да руки крюки, тут слайдеров побольше заказал на всякие места, потому как не уверен что не уроню :)
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: сегодня забрал новый мот с магазина
Вот это дело, ну и с руками ты это ....разберисьRaf13 писал(а): тут слайдеров побольше заказал на всякие места,
