Вопросы:Мотоджинсы в падении и жизни

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Вопросы:Мотоджинсы в падении и жизни

#31 Сообщение JohnAl »

Андрей Князь писал(а):КАК, интересно, твои кожаные портки защищают бедра от удара об асфальт???
Молча.
Внутри портков карманы на бедрах. В них резиновые вставки. Все просто.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Вопросы:Мотоджинсы в падении и жизни

#32 Сообщение Jackill »

вот я реально не понимаю откуда такая уверенность что кевларовые нити !! %-) где то там смогут уберечь от скользячки и прочего
никаких там волшебных свойств у кевлара просто нет в этой области, у него всего то выше прочность на разрыв, в сочетании с довольно малой плотностью.
но мы же не канат для подъема мото испытываем, а скажем истираемость шкурки, и попутно теплопроводность (от ожогов)
про удары уже кажется все перетерли, а многие все равно проводят совсем уж неуместные аналогии видимо с кевларовыми вставками на перчах и бронежилетами.
для тех кто в танке ;-) , кевлар в брониках работает на разрыв, когда пуля проходит через материал. отсюда и хорошее поглощение энергии и распределение ее в стороны (частично конечно)
но подобная физика не сработает для падения с мото.
и еще, добавка того самого кевлара, не превышает каких то там процентов,в общей ткани, о каких защитных свойствах хб можно говорить ? если уж и думать о кевларовой защите, то уж из тканного полотна
ищем кевларовую ленту - из нее например конвейерные ленты делают и пришиваем куда хочется
настраиваю ... примусы

Ответить