зак писал(а):а чем конкретно он опережает бмв ? Весом?
мощнность и момент вроде как
Борт 727 писал(а):Я думаю,что его ценник будет значительно ближе к 600.
Нуууууу.........как то мне так кажется
ну вот и мне так кажется... но хотелось быть более позитивным... и вот получится выбор интересный: проверенный временем Бумер с диллерской сетью и триумф, который вроде как получше, но ни сети дилеров, ни понимания с чем его едят... и всё в те же деньги, хм....
gipnozbike писал(а):Кава Версис что в европе , что в России стоит одинаково, а Триумф должен отличаться по цене?
потому что она японская, а не европейская =))
gipnozbike писал(а):у него 2 версии с (дорожная и внедорожная)
это я в курсе
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
gipnozbike
Серёж!
Тут несколько моментов складывается и результат получается примерно таков:
- Кваки собираются в Испании,где в ходу евро и более дешевая раб сила,земли и средства производства.
-Триумфы собираются в Англии, где в ходу фунт и более дорогая рабочая сила,земли и средства производства + Триумф никогда не разбазаривал ИМИДЖ,а это, особенно в мотоциклах, очень дорогого стоит.
- Японцы, в основном и всегда, сторили утилитарную технику, а Англичане всегда строили легенды,историю и примеры для подражания. Потуги Японцев в этом направлении были, НО.........очень вялыми и позорными.
Пример? Только чур ногами не бить(мне этот байк самому очень импонирует по задумке,но исполнение........) Это "Кувалда". КАКАЯ ИДЕЯ!!!!!!!! ПЕСНЯ!!!!!! а исполнение полное *****!
Вот такая вот математика получается!
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: bitterlemon
Серег!
Я, ездил и на том и на другом.
Честно, Триумф(внедорожная версия) реально лучше и круче.
Какая тяга!!! Какая динамика!!!
Про имидж вообще молчу.
Ну и к стати про двигатели и электрику - а ведь траблы БМВ так и не победило. Как они глохли во влаге так и глохнут.
Да и ещё один момент - попробуйте наройте негатива по Триумфовским трёшкам!!?? Очень маловероятно.
bitterlemon
Серег!! Я не диллер!
Если хочешь поговорить на эту тему,то приезжай и поговорим и посчитаем или хотя бы в личку пиши.
мне банов достаточно.
Так вот в чём вопросик в общем-то: подвернулся интересный вариант, и возникла идея: не менять мот, а прикупить второй!
Варианты такие:
1-й вариант: продать транс, добавить "Х" денег и купить 800GS или Tiger;
2-й вариант: взять эти "Х" денег и купить второй мотик, не продавая транс.
Преимущества 1-говарианта: практически униеверсальный мот на все случаи, новый, достойный агрегат
Преимущества 2-го вариант: у меня остаётся транс для поездок вдвоём и далеко + ещё 1 для городских продубасов и недалёких поездок.... Минусы втого варианта: больше расходов на содержание, оба мотика получаются не новые.... и ещё - боюсь один из них (скорее всего транс) будет большую часть времени простаивать....
Какое ваше мнение?
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
bitterlemon писал(а):Преимущества 1-говарианта: практически униеверсальный мот на все случаи, новый, достойный агрегат
Преимущества 2-го вариант: у меня остаётся транс для поездок вдвоём и далеко + ещё 1 для городских продубасов и недалёких поездок.... Минусы втого варианта: больше расходов на содержание, оба мотика получаются не новые.... и ещё - боюсь один из них (скорее всего транс) будет большую часть времени простаивать....
Серега вот лучше тебя это никто не определит.и если честно, чем тебе транс один не нравится, вполне универсальный мотоцикл?
Орудие дьявола — запретный плод. Излюбленный метод — искушение, соблазн. Одной из первых жертв дьявола в облике змея («змия-искусителя») стала прародительница Ева.