Angstrem писал(а): потому, что никогда, я уверен, не пробовал, что это такое. в лучшем случае кружок по парковке или сотню метров по прямой проехал
А-а-а-а , ну да.... 4.5 сек до сотни уже мало....


Сарказм не Angstrem, а топик-стартеру.
Angstrem писал(а): потому, что никогда, я уверен, не пробовал, что это такое. в лучшем случае кружок по парковке или сотню метров по прямой проехал
что-то вроде СВ400, наверноеmdk писал(а):honda вот может? что там по механике лучше брать? удобнее по посадке...
Точно, только Хонда мотоциклmdk писал(а):Кавасаки я слышал не надежные товарищи и рама мягкая...
Ага, Х-11 напримерmdk писал(а):вот еще... я хотел бы найкед..
Тут либо интеграл либо модуляр. Кому что удобнее.mdk писал(а):вот к примеру дорожный и модулятор
Приоткрыть стеклоmdk писал(а):и еще про запатевания стелка много слышал, но не знаю как с этим бороться...
Тру, тру...mdk писал(а):так же вопрос о подшлемнике, я думаю будет труЪ шлем носить с ним..
Сними.mdk писал(а):но не будет ли с ним жарко летом?
Летний, не Китайский.mdk писал(а):и какой тогда подшлемник выбрать, чтоб не было жарко?
mdk писал(а):и еще про забрало, брать ли шлем с отстегивающимся забралом для смены на затемненный с зеркалом или обычный
Мотогарнитура типа Скала в помощь и не надо колхоза.mdk писал(а):а еще вопрос про общение в шлеме по телефону и с напарницей за спиной - ато я тут уже электросхему пытаюсь наварганить
Заводишь и сразу же - полный газ до отсечки. И так, стоя на месте, газуешь с максимальных за ред лайн постоянно - 15 минут достаточно.Stas467 писал(а):Без масла? Без охлаждающей жидкости? Скользяк на крышках?
Как, научи?
?Имя: тенёк
Неправда.mdk писал(а):почему именно suzuki - потому что на этой кубатуре V-образный двиг только у этого производителя.
При адекватной езде и обслуге СВ400 пройдёт не меньше 100 тысяч.mdk писал(а): Почему именно такой тип двиг? - потому, что практика показывает его повышенную долговечность при адекватной езде и обслуге.
Срок до капиталки двигателя измеряется не ценой, а состоянием агрегата.mdk писал(а):цену - просят 120к за 99 год.... не хочется после покупки сразу же его капиталить
За эту цену можно взять даже Вирагу 1100. И ничего в нём сложного нет и в помине. Так что сначала всё же лучше определиться с типом мотоцикла...mdk писал(а):по цене сказано будет до 130к
это какая такая у автора практика? все мысли в кучу, информация от агенства ОБС.mdk писал(а):- потому, что практика показывает его повышенную долговечность при адекватной езде и обслуге.
ага, мотег то только из движка и состоит. если колеса или рама, или другие системы повреждены- ты считаешь их сделать- копейки?mdk писал(а): только к двигателю у меня повышенное требование - в идеале на компьютерном анализе в СТО (сама процедура обойдется до 3.5к !!
Ну правильно, если совпадает с твоим, то адекватный ) А если 400-ему надоедает через месяц, то считаю в 28 мозга еще не пришло. Типа месяц откатал, терь можно на литр смело.mdk писал(а):особенно последний считаю вполне адекватным в плане выбора модели...
На карбюраторном движке тоже можно компьютерную диагностику делать?mdk писал(а):только к двигателю у меня повышенное требование - в идеале на компьютерном анализе в СТО (сама процедура обойдется до 3.5к !!
Centner писал(а):На карбюраторном движке тоже можно компьютерную диагностику делать?