CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вишнев
На форуме: 15 Лет 12 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 09:25
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha TTR 250=> Suzuki SV650=> Kawa Versys=>BMW F800GS
Пол:
Контактная информация:

Re: CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

#31 Сообщение Вишнев »

Еще один момент вы не предусмотрели по-моему. Как вы собираетесь глушить мотор после поездки? Есть скромная мысль по этому поводу! Так как двигатель от бензопилы является двигателем внутреннего сгорания, внутри происходит горение, которое можно потушить с помощью огнетушителя (порошкового или пенного). Приспособив небольшой огнетушитель, можно будет в моменты надобности легко остановить мотор!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

#32 Сообщение karmoran »

Изображение
У кого то из местных такая была...

Добавлено спустя 49 секунд:
Ааа.. вроде Йоган Вайс себе забрал..

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Видел я подобное чудо в раме мотоцикла еще в середине 90-ых. Идея не нова... я бы даже сказал стара. Чел сделал аппарат больше из прикола чем для езды, и руки у него росли далеко не из заднего места, но о 100кмч там и небыло речи.

Аффтар скутер бери и непарься.. - дешевле и быстрее. ;-)
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

#33 Сообщение Сергей Ф »

Гарик, это "Хонда"? :crazy:
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Вишнев
На форуме: 15 Лет 12 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 09:25
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha TTR 250=> Suzuki SV650=> Kawa Versys=>BMW F800GS
Пол:
Контактная информация:

Re: CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

#34 Сообщение Вишнев »

В принципе, можно поступить так- акуратно срезав нанорезкой стенки мотора и цилиндра бензопилы Дружба, можно облепить ими мотор "планеты", таким образом, вы останетесь при хорошей мотоциклетной мощности и обманете гаишников. :-)

dmch
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

#35 Сообщение dmch »

karmoran писал(а):У кого то из местных такая была...
Эта не выдаст мощность в 200 л.с. У него другая которая на колео даст 200 и воще ипоци лохи целые КБ собержат, на хаябусу надо ставить двигло от "Дружбы" и все дела :rofl: :rofl:

Cбой
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 16:04
Откуда: Мариинск
Имя: Степан
Мотоцикл: самодельный
Пол:

Re: CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

#36 Сообщение Cбой »

:rofl: кста КБ не лохи ..они просто идут стандартным путем как учили в институтах...а я нестандартно делаю...
потом фоты сделаю ..выложу но не всего всборе...

катайтесь на стондартах ...ето проще...чем новое придумать..

Stas467
На форуме: 15 Лет 14 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

#37 Сообщение Stas467 »

karmoran писал(а):От урала с коляской что не решил взять?
Не трогайте Урал!!! Ему и так досталось в этой жизни от кастомайзеров доморощенных!
Хотя если в коляску поставить мотор от списанного Т150... и грамотно просчитать трансмиссию...
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

#38 Сообщение rus86 »

Темка раньше на форуме одном была. Там парни двигатель от Восхода в раму Дружка (детский велосипед) воткнули. Адреналина массу получили при катании, особенно когда дело до тормозов дошло (там резиночки такие на обод давят))) Аппаратик на 1ой передаче до 80км/ч жарил, разогнаться больше смельчаков не нашлось. Так что у автора топика есть возможность оставить след в истории кастомайзинга.

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

#39 Сообщение Samurai_Jack »

:rofl: кста КБ не лохи ..они просто идут стандартным путем как учили в институтах...а я нестандартно делаю...
потом фоты сделаю ..выложу но не всего всборе...

катайтесь на стондартах ...ето проще...чем новое придумать..
Продукт интеллектуальной деятельности нормальных инженеров похож внешне и по характеристикам не потому что все делают все по шаблонам (хотя делать по шаблону ох как непросто, если, конечно, речь не идет о прямом копировании), а по тому что конструктив, а тем более характеристики, более или менее однозначно выводятся из законов физики (типа сохранения энергии, импульса и прочего прикладного сопромата).
Выходная мощность теплового двигателя ограничена параметрами рабочего процесса и числом рабочих циклов в единицу времени.

Если упростить это до частного случая ДВС - из единицы массы горючего не вытащишь больше тепловой энергии чем в ней содержится.
Значит и из произведения рабочего объема на степень сжатия и на частоту вращения не вытянуть больше чем там вырабатывается, а современные ДВС к этому практическому пределу подошли весьма близко.

Из крошечного горшочка, степень сжатия в котором ограничена прочностью камеры а частота работы прочностью КШМ и износостойкостью ЦПГ, просто не получится снять на порядок больше чем задумано конструкторами.
Точнее - может и удастся, но ресурс подобного изделия будет исчисляться минутами, а про расход огнива и думать страшно )


P.S.
Хотя, как инженеру, местами ученому и человеку, которому скучно жить в мире без чудес,
мне очень хочется верить в то что хоть на этот раз я ошибаюсь и просто недооценил гения, который перевернет мир.
Очень хочется. Хотя со временем делать это становится все труднее (
Земля квадратная - за углом встретимся.

Stas467
На форуме: 15 Лет 14 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

#40 Сообщение Stas467 »

Samurai_Jack писал(а):Если упростить это до частного случая ДВС - из единицы массы горючего не вытащишь больше тепловой энергии чем в ней содержится.Значит и из произведения рабочего объема на степень сжатия и на частоту вращения не вытянуть больше чем там вырабатывается, а современные ДВС к этому практическому пределу подошли весьма близко.Из крошечного горшочка, степень сжатия в котором ограничена прочностью камеры а частота работы прочностью КШМ и износостойкостью ЦПГ, просто не получится снять на порядок больше чем задумано конструкторами.Точнее - может и удастся, но ресурс подобного изделия будет исчисляться минутами, а про расход огнива и думать страшно )
Perpetuum Mobile нас спасет и только!!!
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
007
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 03:48
Род занятий: Электрик
Откуда: Донецк
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda VFR- 800
Пол:

Re: CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

#41 Сообщение 007 »

Реальный совет о скутере! По моему гемор ты себе ищешь! :smile1: Первый ГАИшник В ЛУЧШЕМ случае конфискует твой рукотворный агрегат! Он не проходил тестов, не соответствует ГОСТам, не имеет разрешения на использование на дорогах общего пользования. :fool: Короче скутер проще и надёжнее.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

#42 Сообщение Сергей Ф »

ты же разумный человек, должен понимать, что не вкладываясь финансами ты вынужден собирать из ..как бы помягче сказать.. каки. Ну а если денежка есть, то отпадает необходимость мастырить - можно купить готовое решение.
А тех, кто реально занимается глубоким и качественным тюнингом, не считаясь с затратами - единицы. Обрати внимание на мотоциклы Юрия Шифа, к примеру.
Из того, что удивляет - вообще по пальцам пересчитать можно. Веришь в то, что есть "смарты" готовые надрать задницу байкеру? вот, взгляни:
а испорченных образчиков - несоизмеримо больше качественных. и огромное число глубоких тюнинговых работ остается на этапе "а, че-то не выходит, потом займусь"...

все сказанное - имхо, переубеждать не нужно, спасибо.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Cбой
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 16:04
Откуда: Мариинск
Имя: Степан
Мотоцикл: самодельный
Пол:

Re: CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

#43 Сообщение Cбой »

движка вообще сток...её и ненадо трогать...соединяеш с редуктором заводским спец для бензопилы там 60 к 1 передаточное вот вам и 240 лс а дальше ..думать надо ..что и где порвать может( про тех мех ненадо напоминать...онто вам руки и связывает...типа так неможет быть) неошибается тот кто ничего неделает...седня пробовал все на земле разложил что и как стоять будет ..длинный получается ...кста что с наклоном вилки делать ..какой у неё критический на излом...нехочу высоту по седлу делать больше 50см а это большеватый наклон ( ... либо посадка будет какбудто он вдыбы встал.

советуем и без стеба и флуда !

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

#44 Сообщение Samurai_Jack »

движка вообще сток...её и ненадо трогать...соединяеш с редуктором заводским спец для бензопилы там 60 к 1 передаточное вот вам и 240 лс а дальше ..думать надо ..что и где порвать может( про тех мех ненадо напоминать...онто вам руки и связывает...типа так неможет быть)
Cкажи мне, о гениальный ребенок!
А слышал ли ты о том, что мощность - есть произведение частоты вращения на крутящий момент?

Поставив на стоковый двигатель редуктор, ты повысишь крутящий момент во столько же раз, по сколько снизишь частоту вращения. Мощность же останется той же. На самом деле даже снизится - потери в редукторе никто не отменял.

Блджад. Но идея красивая, черт побери! Вешай на любой моторчик последовательно туеву хучу редукторов и снимай столько мощщи, сколько нужно! Классс )))
Земля квадратная - за углом встретимся.

Cбой
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 16:04
Откуда: Мариинск
Имя: Степан
Мотоцикл: самодельный
Пол:

Re: CАМОДЕЛЬНЫЙ мопед

#45 Сообщение Cбой »

ладно ждем завершения строительства....поедет или полетит ..или аще парвет цепи и непоедит :smile9:

Ответить