помогите с выбором защиты

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Seg
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
Пол:
Контактная информация:

Re: помогите с выбором защиты

#31 Сообщение Seg »

Mike Dream писал(а):По поводу композитов - есть мнение, что упругость данных материалов не всегда есть хорошо, так как энергия удара не гасится, как это происходит в обычных шлемах, где пластик раскалываясь поглащает эту энергию. В сопромате не силён, но в статьях с таким мнением экспертов сталкивался.
композит как раз не раскалывается, а продавливается при сильном ударе, гася энергию удара и продолжая защищать голову.

вот наглядный пример работы композитного практически топового шлема ценой около 20к:
Изображение

Изображение

Изображение

сильно сомневаюсь что шлем ценой в 7к отработал бы так же.
з.ы. человек жив, здоров.
з.з.ы. картинки из темы на форуме 400ссм.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: помогите с выбором защиты

#32 Сообщение karmoran »

Seg писал(а):композит как раз не раскалывается, а продавливается при сильном ударе
ну дык вот и треснул.. компаунд лопнул.. коснтрукция держиться только засчет волокна. Продавливается - это когда он смог бы возвратиться в первоначальную форму без последствий если бы был пластичным..
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: помогите с выбором защиты

#33 Сообщение Mike Dream »

Seg

Это не аргументы. Можно привести десятки примеров падений в недорогих шлемах и когда головы оставались целы.
композит как раз не раскалывается, а продавливается при сильном ударе, гася энергию удара и продолжая защищать голову.
- именно в этом и загвоздка, так как есть мнение, что энергия в данном случае не очень хорошо гасится и часть её передаётся на голову. К сожалению, навскидку не могу найти статью где эта тема раскрывалась подробно.
сильно сомневаюсь что шлем ценой в 7к отработал бы так же.
Я как раз наоборот, с большой степенью вероятности полагаю, что недорогой, но нормальный сертифицированный шлем отработал бы ничуть не хуже.

Но продолжаем - лезем на Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F2% ... 8%EB%E5%EC и читаем:

Связь между стоимостью мотошлема и уровнем защиты
Производство безопасных шлемов — сложный процесс, который вынуждает изготовителя нести значительные расходы на научные исследования, испытания и технологии. Поэтому в общем случае уровень безопасности шлема влияет на его себестоимость.

В то же время разработка и производство удобных, надежных и практичных шлемов также имеет свою цену. Поэтому стоимость шлема зависит также от его комфорта, веса, вентиляции, окраски, оформления, узнаваемости бренда, размеров партии, стоимости доставки, маркетинговой политики и так далее.

В результате, прямая связь между стоимостью мотошлема и уровнем защиты отсутствует.

К примеру, по состоянию на ноябрь 2009 года, ни один из шлемов премиум-бренда Shoei не имеет рейтинга безопасности SHARP «5 звезд», при том, что недорогой (цена менее 4000 руб) шлем модели LZ6 эконом-бренда Lazer получил наивысшую возможную оценку уровня защиты.

Для определения степени защиты планируемого к приобретению мотошлема следует обращаться к результатам его сертификации и независимого тестирования.



Цитирую далее статьи:

Наружные оболочки шлема изготавливают из двух видов пластмасс: стеклопластика (в том числе кевлара) и термопластичных материалов (АБС, разных полиамидов, полиэтилена низкого давления). Материалы первого рода позволяют снизить вес за счет меньшей толщины «скорлупы»; шлемы из термопластов тяжелее. Однако механическая прочность и тех и других примерно одинакова, что подтверждается сертификатами.

http://www.motolib.info/node/88

Раковина шлема тоже поглощает энергию, благодаря ее некой пластичности, в случае поликарбонатовых шлемов, или также мнется, пробивается и расщепляется в случае с композитным фибаргласовым шлемом.

Наклейка Snell, - продолжает Ньюман, - стала маркетинговым надувательством. Тратя 60 центов (заплаченных организации Snell) производитель наклеивает этот стикер на шлем и может увеличить стоимость шлема на $30 - $40. Или даже на $60 - $100>.
Потому что это срабатывает как уловка. Картинка со стикером Snell ассоциируется со словами <Эй, ЭТОТ шлем лучше, но его цена:>
И несмотря на самые лучшие намерения всех, кто работает в Snell, у них нет информации о реально происходящих в настоящее время авариях и падениях, которая есть у нас. Получается так, что они <выдумывают> стандарты? И даже если бы у них была возможность использовать информация, цифры, данные, то они бы все равно не взяли ее во внимание, как и сейчас!


Разница между мотошлемами одного и того же производителя, но разных ценовых категорий, так называемые топовые т.е .дорогие и новые модели мотошлемов отличаются от своих более дешевых собратьев, зачастую лишь в качестве интерьера, а вернее в шумо-изоляции мотошлема. Безусловно, мотошлем за 700 долларов и за 100 долларов будет сильно отличаться, как по качеству экстерьера (окраска, лак, рисунки, цвета, оракал и т.д.), так и по качеству интерьера (мягкость паралона, качество ткани, вентиляция).
А вот разница между шлемами ценовой категории 500 против 200-250 долларов, разницы практически никакой. Так мото шлем от ICON, MDS, AGV и т.д. я бы никогда не поставил ниже мотошлема Shoei. Бесспорно, когда вы отжигаете на треке рискуя своей жизнью каждую секунду, при этом ваш мотошлем постоянно испытывает постоянные перегрузки от внешних факторов, равно, как и если вы путешествуете по несколько тысяч километров в день, пребывая в мотошлеме гораздо больше времени, чем без него, вам нужен шлем топовой модели, с хорошей шумо-изоляцией.
Перво-наперво определите для себя, на какую сумму вы рассчитываете, не нужно приходить в мото-магазин и доверившись продавцу выкладывать по 600 долларов. Это скорее законный развод, чем удачная покупка.
Если вы первый раз приобретаете мотошлем, и для вас имя бренда-производителя мото-шлема не говорит ни о чем. Стоит покупать мотошлем, тот, который подходит вам больше, лучше сидит и как вам кажется удобней во всех других аспектах, не гонитесь за дороговизной мотошлема, покупайте качественный дешевый мото-шлем.


http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=45.0
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
Seg
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
Пол:
Контактная информация:

Re: помогите с выбором защиты

#34 Сообщение Seg »

Mike Dream ну так как я в сезон каждый день за рулём и регулярно дальнобою, то шлем я выбрал тогда правильно. :)
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: помогите с выбором защиты

#35 Сообщение Mike Dream »

Seg

Это прекрасно! :good:

В свою очередь скажу - за рулём каждый день, также регулярно дальнобою и очень доволен своими полуоткрытыми шлемами за 80 и 130$ :)
Понимаю, что они не идеальны, но на разницу в цене куплены ещё очень нужные мне вещи, для каждодневной езды и дальнобоев.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
Brute
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 21:42
Род занятий: internet-marketing
Откуда: Butovo
Имя: Alexander
Мотоцикл: XR
Пол:

Re: помогите с выбором защиты

#36 Сообщение Brute »

goksa только быть может в шое через 500км пробега с головой было бы все комфортно, а в твоем крафте нет.

вот у меня есть много знакомых мотоциклистов, многие со стажем, есть с большим количеством дальняков ребята, они кучу шлемов по переменяли и вот один наш дальнобойщик купил шое мультитек, долго копил и купил и народоваться неможет! А шлем стоит д..я! И другой парень такой купил и тоже расхваливает и носят уже не один сезон. А другой карберг модуляр взял, за 6К, расхваливал (не хотел отставать от тех кто в шое) дык в ручки берешь и видно сразу разница в качестве и начинаешь понимать за что переплачиваешь и понимаешь что комфортнее через 2 часа людям в шое и т.п. дорогих шлемах, чем в карбергах и марушинах. Да, есть переплата за бренд, но я думаю порой оно того стоит, по мне так лучше шое на три сезона, чем каждый сезон новый карберг или лазер или марушин.

Аватара пользователя
IURE
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 00:29
Род занятий: Юриспруденция
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC
Пол:
Контактная информация:

Re: помогите с выбором защиты

#37 Сообщение IURE »

Brute писал(а):goksa только быть может в шое через 500км пробега с головой было бы все комфортно, а в твоем крафте нет.

вот у меня есть много знакомых мотоциклистов, многие со стажем, есть с большим количеством дальняков ребята, они кучу шлемов по переменяли и вот один наш дальнобойщик купил шое мультитек, долго копил и купил и народоваться неможет! А шлем стоит д..я! И другой парень такой купил и тоже расхваливает и носят уже не один сезон. А другой карберг модуляр взял, за 6К, расхваливал (не хотел отставать от тех кто в шое) дык в ручки берешь и видно сразу разница в качестве и начинаешь понимать за что переплачиваешь и понимаешь что комфортнее через 2 часа людям в шое и т.п. дорогих шлемах, чем в карбергах и марушинах. Да, есть переплата за бренд, но я думаю порой оно того стоит, по мне так лучше шое на три сезона, чем каждый сезон новый карберг или лазер или марушин.
Сам являюсь владельцем Shoei Multitec ну очень доволен не шумный даже на больших скоростях, моно общаться по гарнитуре не напрягая... приехал на заправку поднял вверх подбородок сказал что надо и т.д. попил, плюнул и .тп. = он не тяжелый в сравнение с одноклассниками и качество материалов на высоте, хотя мой друг приверженец интегралов и заказывает се араюшку за бугром, т.к. на 10к дешевле выходит...

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 20 дней
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: помогите с выбором защиты

#38 Сообщение Macrophage »

Короче, чего спорить, энергия гасится за счёт раскалывания шлема. Чел знакомый с 230 в полной БМВ-шной экипировке (я тогда не в теме был и не знаю что это была за защита) навернулся, ушёл в скользячку, разобрало куртку в мясо, в мелкую крошку все щитки почти, шлем на две части разбило и в куски на затылке. В итоге сотрясение мозга, сломана ключица и 4 ребра. Но! Он живой остался.
Возьмите и посмотрите на иномарки которые получают пятаки по безопасности - вся энергия гасится за счёт сминания кузова. Со шлемами также, просто проведите аналогию.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

Опытный Камикадзе
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,879
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
Род занятий: Forex
Откуда: Moscow never sleeps
Имя: Андрей
Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
Пол:

Re: помогите с выбором защиты

#39 Сообщение Опытный Камикадзе »

Катаюсь в Arai rx-7 GP. Удобный и практичный. Цена вопроса правда 28 000 (не в сезон брал), но на качестве не стоит экономить. Подобный мне в 2005 жизнь спас расколовшись, но отработав все до последней копейки. да и те же тесты не всегда объективны. Все мы знаем как они делаются и не только в России - во всем мире есть подобная "практика".
Veni. Vidi. Vici...

И снится нам не рокот десмодрома...

Ответить