Насчет торможения, экстренного и не очень.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Шкет
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
чё сказал?CrazyDr1v3r писал(а):
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Ст@s_ON
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 11:43
- Откуда: Москва/ВАО/Новогиреево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: пычк 750к8
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
да не, эт нормально у водятлов, главное сам внимательнейCrazyDr1v3r писал(а):

Трасса ошибок не прощает..............
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
млин чо там на видосе? ща за компом брательника - видео не кажет 

Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Как обычно...а вообще тебе не интересно это....будет...как водятлы перестраиваются...прикольно...
Искусство вождения требует жертв
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Дмитрий!CrazyDr1v3r писал(а):Сергей Ф писал(а):
правая рука натягивает тормоз практически до юзов,
И в следующее мгновенье мот отдельно, пилот отдельно, ибо под колесом ямка/разметка/песочек/лужица.
Не думал, что придется Вам объяснять, но "практически до юзов" в моем контексте означает "максимально сильно для данного типа покрытия, избегая блокировки колеса".
Мот отдельно от пилота - это когда колесо заблокировалось.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
А вот что говорит наука о торможении на мотоцикле :)
http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm
Ну и вообще, тема расписана в множестве статей, например:
http://moto.swissblog.ru/ekstrennoe-tor ... sikle.html
http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm
Ну и вообще, тема расписана в множестве статей, например:
http://moto.swissblog.ru/ekstrennoe-tor ... sikle.html
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Byke
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Дим наверное чтобы научиться тормозить надо научиться Блокировать колеса и передние и задние,.. а заднее еще научиться блокировать в наклоне,..тогда вообще можно дотормаживать в повороте.
Далее АБС это зло ,..псевдо безопасность! это мая ИМХА,.. не дай Бог на асфальте попадается песочек эта абс начинает тупить. Комбинированные тормоза еще большее зло,..ибо все распределение торможения сводится на усилии давления на тормоз.
Хорошее упражнения для осознанности того как работают тормоза.
Найдите площадку длиной 150-200 метров.
Нарисуйте мелом линию начала торможения
Разгонитесь до 60км\ч:
1. Выжмите сцепление и останавливайте мот ТОЛЬКО ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗОМ,..до полной остановки.(отметьте место остановки по переднему колесу линией на асфальте)
2. Выжмите сцепление и останавливайте мот ТОЛЬКО ЗАДНИМ ТОРМОЗОМ,..до полной остановки.(отметьте место остановки по переднему колесу линией на асфальте)
3. Выжмите сцепление и останавливайте мот ЗАДНИМ и ТОРМОЗОМ,..до полной остановки.(отметьте место остановки по переднему колесу линией на асфальте)
4. Не выжимая сцепления останавливайте мот ТОЛЬКО ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗОМ,..до полной остановки,сцепления когда почувствуете что мот вот вот заглохнет. (отметьте место остановки по переднему колесу линией на асфальте)
5. Не выжимая сцепления останавливайте мот ЗАДНИМ а потом ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗОМ(причем передним работайте плавно импульсами, при этом вы периодически будите отдавать вес назад для лучшего его сцепления а ровно и торможения),..до полной остановки,сцепления когда почувствуете что мот вот вот заглохнет. (отметьте место остановки по переднему колесу линией на асфальте)
После этого все станет ясно как лучше тормозить.
Москвичи ,..а что бы вам толпой не собраться на площадке и не устроить "Мастер"класс,..
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
ПыСы,..уже неделю (аккуратно) езжу без заднего тормоза колодки стер в ноль,.. так вот я себе уже категорически хочу "отрубить" ногу ибо она постоянно норовит жать на тормоз задний
Далее АБС это зло ,..псевдо безопасность! это мая ИМХА,.. не дай Бог на асфальте попадается песочек эта абс начинает тупить. Комбинированные тормоза еще большее зло,..ибо все распределение торможения сводится на усилии давления на тормоз.
Хорошее упражнения для осознанности того как работают тормоза.
Найдите площадку длиной 150-200 метров.
Нарисуйте мелом линию начала торможения
Разгонитесь до 60км\ч:
1. Выжмите сцепление и останавливайте мот ТОЛЬКО ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗОМ,..до полной остановки.(отметьте место остановки по переднему колесу линией на асфальте)
2. Выжмите сцепление и останавливайте мот ТОЛЬКО ЗАДНИМ ТОРМОЗОМ,..до полной остановки.(отметьте место остановки по переднему колесу линией на асфальте)
3. Выжмите сцепление и останавливайте мот ЗАДНИМ и ТОРМОЗОМ,..до полной остановки.(отметьте место остановки по переднему колесу линией на асфальте)
4. Не выжимая сцепления останавливайте мот ТОЛЬКО ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗОМ,..до полной остановки,сцепления когда почувствуете что мот вот вот заглохнет. (отметьте место остановки по переднему колесу линией на асфальте)
5. Не выжимая сцепления останавливайте мот ЗАДНИМ а потом ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗОМ(причем передним работайте плавно импульсами, при этом вы периодически будите отдавать вес назад для лучшего его сцепления а ровно и торможения),..до полной остановки,сцепления когда почувствуете что мот вот вот заглохнет. (отметьте место остановки по переднему колесу линией на асфальте)
После этого все станет ясно как лучше тормозить.
Москвичи ,..а что бы вам толпой не собраться на площадке и не устроить "Мастер"класс,..
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
ПыСы,..уже неделю (аккуратно) езжу без заднего тормоза колодки стер в ноль,.. так вот я себе уже категорически хочу "отрубить" ногу ибо она постоянно норовит жать на тормоз задний

AFRICAnec БАЙКонурский
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
"Ой девочки, не ссорьтесь" (с)
Вопрос с торможением весьма интересен.
Надо начать с того, что скорость должна быть выбрана водителем сообразно дорожной ситуации.
Если ехать по стоячему междурядью 80-100, то никакое экстренное торможение не поможет и надо иметь в кармане завещание. Если же скорость достаточная, то тут опять два варианта- достаточная и недостаточная дистанция. Если достаточная, то понятно, если нет опять несколько вариантов событий. Один сманеврировать и объехать, второй оттормаживаться что называется "в пол". Поскольку выяснили, что дистанции катастрофически нехватает, то действия магинальны и порой просто нет времени переключиться на пониженную. Как было у меня- машина выскочила слева с прилегающей территории и остановиась поперек дороги в 10 метрах при моей скорости и скорости плотного встречного потока около 70 км/ч. Так вот экстренное торможение длилось доли секунды и отщелкнута одна передача вниз с последующим вылетом в кювет. ТОрможение помогло снизить скорость где то до 50. К чему привел пример. К тому, что когда возникает необходимость экстренно оттормаживаться, то часто нет времени даже отщелкивать передачи и думать об этом- нужно параллельно выбирать место куда помягче упасть и желательно не под колеса. В случае низкого препятствия лучше будет вообще спрыгнуть с мота и его(препятствие) перелететь. Но нужно воспитывать себя так, чтобы тормозить обоими тормозами. И в ситуации, когда вы не уверены тормоза должны быть прижаты, выбраны свободные ходы рычагов и педали- это повысит эффективность сократит остановочный путь. Что касается передач, то пследнее время я часто ими только и торможу, задействуя тормоза в посследний момент, ну или при возникновении препятствия соответственно. Как праввильно было замечено тормозить начинать надо с заднего, при сноровке легче поймать мот при блокировке, и добавлять передним. А вообще лучше не испытывать судьбу и ездить с головой, но это конечно же мое мнение и если я не прав- купите мне мороженое вот.
Вопрос с торможением весьма интересен.
Надо начать с того, что скорость должна быть выбрана водителем сообразно дорожной ситуации.
Если ехать по стоячему междурядью 80-100, то никакое экстренное торможение не поможет и надо иметь в кармане завещание. Если же скорость достаточная, то тут опять два варианта- достаточная и недостаточная дистанция. Если достаточная, то понятно, если нет опять несколько вариантов событий. Один сманеврировать и объехать, второй оттормаживаться что называется "в пол". Поскольку выяснили, что дистанции катастрофически нехватает, то действия магинальны и порой просто нет времени переключиться на пониженную. Как было у меня- машина выскочила слева с прилегающей территории и остановиась поперек дороги в 10 метрах при моей скорости и скорости плотного встречного потока около 70 км/ч. Так вот экстренное торможение длилось доли секунды и отщелкнута одна передача вниз с последующим вылетом в кювет. ТОрможение помогло снизить скорость где то до 50. К чему привел пример. К тому, что когда возникает необходимость экстренно оттормаживаться, то часто нет времени даже отщелкивать передачи и думать об этом- нужно параллельно выбирать место куда помягче упасть и желательно не под колеса. В случае низкого препятствия лучше будет вообще спрыгнуть с мота и его(препятствие) перелететь. Но нужно воспитывать себя так, чтобы тормозить обоими тормозами. И в ситуации, когда вы не уверены тормоза должны быть прижаты, выбраны свободные ходы рычагов и педали- это повысит эффективность сократит остановочный путь. Что касается передач, то пследнее время я часто ими только и торможу, задействуя тормоза в посследний момент, ну или при возникновении препятствия соответственно. Как праввильно было замечено тормозить начинать надо с заднего, при сноровке легче поймать мот при блокировке, и добавлять передним. А вообще лучше не испытывать судьбу и ездить с головой, но это конечно же мое мнение и если я не прав- купите мне мороженое вот.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Byke
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Умный Да?BMSeer писал(а):купите мне мороженое вот.

AFRICAnec БАЙКонурский
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Твой косяк. Там же знак, зебра и машины стоят. Это кагбе намекает нам на то, что нужно сбросить скорость, нет?CrazyDr1v3r писал(а):Продолжаем разговор

А тут что страшного? Предсказуем был его маневр. Справа дырища, слева тягомотина, в Москве все так ездят. Как будто перестроение в соседний ряд поможет сильно сократить время пребывания в пробке)) Я обычно, проезжаю такие прорехи еле тащась, или бип-би-бип делаюCrazyDr1v3r писал(а):

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Byke
Хы)) "Умный! Аж страсть!" из к/ф "За двумя зайцами"
Хы)) "Умный! Аж страсть!" из к/ф "За двумя зайцами"
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!