Honda NT650 Deauville
- Шкет
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Honda NT650 Deauville
Димааан..НУ НАКОНЕЦ ТА!!))) Надеюсь эпопея на этом закончена.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda NT650 Deauville
Поздравляю! Ровной дороги и долгих лет беспроблемной службы.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Алукард
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,355
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
- Род занятий: офисный планктон
- Откуда: Москва(Новогиреево)
- Имя: Константин
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda NT650 Deauville
Angstrem
Мои поздравления, Дим, с новым коником :) Пусть реально кроме планового ТО и бензина он ничего не будет требовать :)
Мои поздравления, Дим, с новым коником :) Пусть реально кроме планового ТО и бензина он ничего не будет требовать :)
Вежливый лось
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Honda NT650 Deauville
аууу :)) кто приедет сегодня к нам вечером на Сенеж — мой телефон в личке 

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda NT650 Deauville
Angstrem,
Дим, мот зачётный ! Поздравляю с долгожданным другом !
Дим, мот зачётный ! Поздравляю с долгожданным другом !
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: Honda NT650 Deauville
Поздравляю, Димка! Но считаю, что ты зря промежуточный ваиант себе взял. Голду надо брать! Это единственный достойный мотоцикл у Хонды.
Поздравляю еще раз!!!




Поздравляю еще раз!!!
- proPEKTOP
- На форуме: 15 Лет 4 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda NT650 Deauville
Рад очень! Переживал не меньше вашего про девиль)) счастлив, что вы терь оба в строю!))) ровных дорог!
мотодонор x7
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Honda NT650 Deauville
mika, Serg444, Ioghan Vaiss, proPEKTOP, спасибо 
чинись и айда к нам! вода в Сенеже — парное молоко
мотоцикл успешно обмыт

Ром, дачный сезон только начинаетсяROMAN999 писал(а):SORRY. У меня с мотом проблемы, х.з. что с ним


мотоцикл успешно обмыт

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Vikom
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,037
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
- Откуда: Москва.Строгино
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: HONDA Варя
- Пол:
Re: Honda NT650 Deauville
Angstrem
А на сколько потянул по деньгам ( если не секрет) ?
А на сколько потянул по деньгам ( если не секрет) ?
Весёлый молочник
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Honda NT650 Deauville
попробую начать что-то вроде бортжурнала
поломки, траты -- плановые и не очень.
после покупки мотоцикл был подготовлен к сезону почти полностью: новые фильтры, масла, сальники, пыльники, читка/настройка карбов и замена в них диафрагм. делал у Ильи-Борт727, он сам всё закупал, поэтому раскидать подробно стоимость расходников и работ не могу.
буквально на следующий день после того, как забрал мот, крякнул бензонасос. для этих хондовских V-твинов (Транальпы, Шадовки, Бросы, Африки) подобная ситуация в порядке вещей, как оказалось. у моего земляка-девиллевода в этом же сезоне случилось ровно то же самое. оригинальный бензонасос стоит 5 тыр на мегазипе, бэушный обойдется в 3-4 тыра, Борт сделал мне за 1,5, а этот мой знакомый приколхозил насос от печки запорожца за тыщщу рублей (кстати, ездит ничуть не хуже оригинального).
досадной оказалась необходимость менять перья вилки, старые убитые даже с новыми сальниками и гофрами начали потеть через тысячу километров, а потом вовсе потекли так, что вилочным маслом смазывался левый передний тормозной диск. с такой вилкой я проездил практически весь сезон, всё время откладывая заказ новых перышков.
еще прокатанный (погнут он был, что ли?) левый тормозной диск давал ощутимое биение при торможении. со временем диск подсточился конечно, но ценой практически полного износа тормозных колодок на левом суппорте. этот сезон уж докатаю, а к весне поставлю новые колодки (2800 за комплект на оба диска). если биение возобновится, придется дозаказывать и новые тормозные диски.
за 10 тыс км мотоцикл не заставлял о себе как-то особенно заботиться. служил верой и правдой, масло не жрал совсем, бензина кушал умеренно (5-6 л/100 км), заводился с пол-пинка.
лето пролетело, подошло время ТО. для ТО были заказаны:
пара новых перьев -- 10 тыр.
сальники-пыльники -- 750 рэ
фильтр масляный -- 330 рэ
фильтр топливный -- 200 рэ
фильтр воздушный -- 1250 рэ
масло в двиг Мотыль 7100 20W50 4 л -- 2500 рэ
масло в вилку iPone 1 л -- 700 рэ
переборка вилки и замена расходников обошлись в 3500 рэ
под закрытие сезона случилось еще два события:
1) начало сопливиться масло из редуктора. планирую заказать комплект новых сальников в редуктор (500 рэ) и заодно подшипники и сальники в заднюю ось (1700 рэ)
2) начало подспускать заднее колесо. при осмотре обнаружилось, что колесо было проколото еще в Англии и заделано "грибком". 10000 километров "грибок" справлялся со своей функцией, а недавно вот загрустил. и заметил я это не сразу. точнее, я этого вообще как-то не заметил
мне об этом в пробке сказал автоводитель: "а у тебя так и должно быть полуспущено заднее колесо?"
в итоге задняя покрышка Мишлен ПилотРод-2 оказалась изношена так, будто я на треке аццки отжигал: мягкие боковины протектора стесались под ноль, а твёрдая середина почти не пострадала. так что задний баллон к весне тоже будет заменен на что-то износостойкое типа Пирелли СкорпионТрейл или Мишлен Анакее, или Мецелер ТурансЭксп.
пластик на Девильке довольно хрупкий. несколько раз залез по мелким надобностям под полуобтекатель -- дык поотламывались все ушки креплений. правда они там практически все были отломаны и запаяны до меня, а паяный пластик, сами понимаете, уже не то.
вот как-то так

после покупки мотоцикл был подготовлен к сезону почти полностью: новые фильтры, масла, сальники, пыльники, читка/настройка карбов и замена в них диафрагм. делал у Ильи-Борт727, он сам всё закупал, поэтому раскидать подробно стоимость расходников и работ не могу.
буквально на следующий день после того, как забрал мот, крякнул бензонасос. для этих хондовских V-твинов (Транальпы, Шадовки, Бросы, Африки) подобная ситуация в порядке вещей, как оказалось. у моего земляка-девиллевода в этом же сезоне случилось ровно то же самое. оригинальный бензонасос стоит 5 тыр на мегазипе, бэушный обойдется в 3-4 тыра, Борт сделал мне за 1,5, а этот мой знакомый приколхозил насос от печки запорожца за тыщщу рублей (кстати, ездит ничуть не хуже оригинального).
досадной оказалась необходимость менять перья вилки, старые убитые даже с новыми сальниками и гофрами начали потеть через тысячу километров, а потом вовсе потекли так, что вилочным маслом смазывался левый передний тормозной диск. с такой вилкой я проездил практически весь сезон, всё время откладывая заказ новых перышков.
еще прокатанный (погнут он был, что ли?) левый тормозной диск давал ощутимое биение при торможении. со временем диск подсточился конечно, но ценой практически полного износа тормозных колодок на левом суппорте. этот сезон уж докатаю, а к весне поставлю новые колодки (2800 за комплект на оба диска). если биение возобновится, придется дозаказывать и новые тормозные диски.
за 10 тыс км мотоцикл не заставлял о себе как-то особенно заботиться. служил верой и правдой, масло не жрал совсем, бензина кушал умеренно (5-6 л/100 км), заводился с пол-пинка.
лето пролетело, подошло время ТО. для ТО были заказаны:
пара новых перьев -- 10 тыр.
сальники-пыльники -- 750 рэ
фильтр масляный -- 330 рэ
фильтр топливный -- 200 рэ
фильтр воздушный -- 1250 рэ
масло в двиг Мотыль 7100 20W50 4 л -- 2500 рэ
масло в вилку iPone 1 л -- 700 рэ
переборка вилки и замена расходников обошлись в 3500 рэ
под закрытие сезона случилось еще два события:
1) начало сопливиться масло из редуктора. планирую заказать комплект новых сальников в редуктор (500 рэ) и заодно подшипники и сальники в заднюю ось (1700 рэ)
2) начало подспускать заднее колесо. при осмотре обнаружилось, что колесо было проколото еще в Англии и заделано "грибком". 10000 километров "грибок" справлялся со своей функцией, а недавно вот загрустил. и заметил я это не сразу. точнее, я этого вообще как-то не заметил


пластик на Девильке довольно хрупкий. несколько раз залез по мелким надобностям под полуобтекатель -- дык поотламывались все ушки креплений. правда они там практически все были отломаны и запаяны до меня, а паяный пластик, сами понимаете, уже не то.
вот как-то так

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda NT650 Deauville
Ты девочко???Angstrem писал(а):И несколько фоток

Поздравляю категорически! Сам про такой думаю.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Honda NT650 Deauville
гыыы :)))) нет, на фото Маришка моя. в комплекте c мотоциклом не поставляетсяbeck писал(а):Ты девочко???

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda NT650 Deauville
Angstrem
Димка!
Подшипники и сальники все есть здесь.
Димка!
Подшипники и сальники все есть здесь.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006