Gaijin писал(а):Simbaka На мой взгляд на чопер более всего похож именно Спирит 750, если накидаешь буду рад:) Спасибо
такие сейчас делает только ХД и Триумф, если не брать в расчёт кастом-ателье
у Сузуки, Кавасаки и Ямахи с её "полночными звёздами" (пластиковыми крузерами) аналогов нет Узкий бак, тонкое большое переднее колесо, минимум крыльев, высокий руль им, увы, неведомы... да и спросом, в целом, не пользуются
в общем, дорога одна - в гараж, на стезю кастомайзера)
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Veim писал(а):Intruder M 1500 ты имеешь в виду? Не помню 1400 трудика в модельном ряду, хоть убей.
а они есть) Suzuki VS 1400 Intruder - начал выпускаться почти 20 лет назад, достаточно быстро "вырос" до 1.5 литров
Veim писал(а):Ошибаешься. Линейка Интрудеров никуда не делась, а Марадёры стали Булями.
я думал, что разница между Булей и Мародёром такая же, как между ДрагСтаром и В-Старом (применительно к Ямахе). И то, и то - XVS, просто разные названия для американского рынка и Европы
Simbaka писал(а):я думал, что разница между Булей и Мародёром такая же, как между ДрагСтаром и В-Старом (применительно к Ямахе). И то, и то - XVS, просто разные названия для американского рынка и Европы
Началось с этого, а дальше, насколько я помню, объединили модельный ряд для единообразия.
Могу ошибаться, исправьте, кто лучше осведомлен.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
вот тут вроде правду пишут - Suzuki Intruder (англ. "вторгающийся", "захватчик") - серия мотоциклов в стиле круизер, выпускавшихся японской компанией Suzuki с 1985 по 2005 годы. В 2005 году серии Intruder, Marauder, Desperado были объединены в одну серию Boulevard.
Veim а чем вирага 1.1 такая плюшевая? лошадёв то ли 60+, то ли 70+, летает шустро - одноклассников всех обставит как делать нефик. У брата жены такая... сидел, катался - нравится.
Ездить планирую один, с грузом в кофрах и на месте второго номера - спальник, палатка и прочие ништяки. А для этих целей и 750ка сгодится вполне... у жены свой чоппер будет. Мой 250сс Лифан на сезон, потом что-нить побольше купим.
А интрудер 1.4 тоже хорош, особенно интересен тем, что, в отличие от интрудеров меньшего объёма, у него воздушка, а не водянка. Но расход по 10л в городе несколько удручает... как и у Вулкана VN-15, с сердцем 1.5л
Последний раз редактировалось Axeman Пн июл 18, 2011 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Скажу по эксплуатации на своем примере, 110 кг меня плюс немного багажа - и стартует она уже очень неторопливо, да и на "автомате" не покатаешься. Плюс 1300-х и выше в том, что ты спокойно включил себе третью передачу и по городу ее больше не переключаешь, только выезжая на трассу тебе понадобятся более высокие.
Axeman писал(а):А для этих целей и 750ка сгодится вполне
Ты не поверишь - многим и 400-й Драги/Шадовы хватает
Axeman писал(а):у него воздушка, а не водянка
Спорный плюс, я воду больше люблю.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
На любителя Я всегда руководствуюсь принципом "чем проще, тем надёжнее".
По поводу кубатуры... ну да, 400ки тоже хватает кому-то, да и я не буду гонять даже на трассе больше 140кмч, но запас тяги - штука хорошая, всяких консервов и фур на трассе обгонять. Впрочем, у камрада 800сс вулкан 95г.в. 160 летает легко и без напряга. Гонял он на нём и в Сочи, и на Байкал - проблем не было. Гонял один, с грузом только Правда, на скорости в 160кмч 800 вулканячьих кубов хавают десятку литров 95го и не давятся.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
у Вираги движок и настройки "как у всех", т.е. большой объём - большая мощность - скромная тяга, что при её весе, развесовке и колёсной базе даёт такой "медленный старт" при достаточно неплохих "лошадях". Магна в этом плане получше выглядит)
Этим, в принципе, грешат все японские "чопперы" 1980-х
Зато потом движки стали делать и настраивать по другому, и с того же объёма в 1100 ссм снимали уже порядка 50 лошадок, но получали взамен труЪ-чопперную тягу, которая и сейчас позволяет иногда "уделывать" на светофоре спорты
По поводу Сузук:
Есть три серии: VS, VL, VZ и Savage (LS)
VS - это как старые Intruder VS400, VS600, VS700, VS750, VS800, VS1400 так и новые в облике Boulevard S40 (Savage), S50, S83 для американского рынка и они же под именем Intruder для еврпопейского рынка.
VL - старый VL1500LC Intruder и новые VL800 Volusia / C800 Intruder / C50 Boulevard, C90 Boulevard / C1400 Intruder, C1800 Intruder / C109R.
VZ - старые Марадёры 800, перемаркированый Kawasaki MeanStreak с косметическими изменениями по пластику под именем Boulevard M95 / Marauder M1600 выпускавшийся только в 2004 году и новые VZ800 / M50, M1500 Intruder / M90 Boulevard и M1800 Intruder / M109R / VZ1800R
Так что для американского рынка, это серии Boulevard S, C, M а для европейского, те же нынешние VZ идут под именем Intruder M, а VL под именем Intruder C.
По сути, MARAUDER - трансформировался просто в M и сохранив модельное обозначение VZ
Ну и с 2010 года выпускается мутант suzuki gz 250 marauder
Последний раз редактировалось Mike Dream Пн июл 18, 2011 15:17, всего редактировалось 2 раза.
Simbaka писал(а):у Вираги движок и настройки "как у всех", т.е. большой объём - большая мощность - скромная тяга, что при её весе, развесовке и колёсной базе даёт такой "медленный старт" при достаточно неплохих "лошадях". Магна в этом плане получше выглядит)
магна с её 4 L-образными горшками как-то не вставляет )) смотреть буду вираги 1100, интрудеры 1400 и вулканы 1500. В порядке приоритетности ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!