Дружище, вот ты хорошо писать про обучение вождению начал, но в данной теме с тобой согласиться невозможно.Диполь писал(а):На первом ролике, как раз, менее интересно, хотя выглядит круто. Но некоторые мотоциклы при укладывании набок не заваливаются совсем, а вполне спокойно стоят под углом градусов 45. И даже могут ехать скребя по асфальту.
Так что допускаю, что пилот в поворотах ставил мот на землю без риска завалиться.
Как только мот касается и с минимально значимым усилием начинает скоблить асфальт жёстким элементом (дугой, кофром, слайдером), опираясь на него, часть веса перераспределяется на дополнительную опору, и одно из колёс (а возсожно и оба) теряет сцепление с дорогой, вследствие чего мот перестаёт быть управляемым. Именно поэтому в конструкции мотоцикла предусмотрено, чтобы первыми асфальта касались подножки, шарнирно подвешенные на кронштейне, т.е. чтобы скрежет был для предупреждения, что дальше класть не надо, но опоры на них не было.