О моте...или когда класс становится "ниже"
-
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 1,879
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
- Род занятий: Forex
- Откуда: Moscow never sleeps
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
- Пол:
Re: О моте...или когда класс становится "ниже"
BromGeksin
Смысл в том, что я хочу понизить класс...скажем так от "зажигалок" уйти к спокойным мотам...а про супер-пупер водитель - тут мне пешком до луны)))))
Смысл в том, что я хочу понизить класс...скажем так от "зажигалок" уйти к спокойным мотам...а про супер-пупер водитель - тут мне пешком до луны)))))
Veni. Vidi. Vici...
И снится нам не рокот десмодрома...
И снится нам не рокот десмодрома...
- boris-007_95
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: О моте...или когда класс становится "ниже"
Это тебе урок , прежде чем что то сказать ( написать надо 3ды подумать).Опытный Камикадзе писал(а):Опытный Камикадзе
А то разводят дискуссии., а по теме ничего .
Я смотрел обзор про монстра , мне понравился мот , в меру агрессивный, седло удобное. Бери

Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:42
- Род занятий: Rock ' N Roll
- Откуда: Moscow
- Имя: Alexey
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О моте...или когда класс становится "ниже"
boris-007_95
да ладно тебе
дайте парню свою дуку потеребить )))
да ладно тебе
дайте парню свою дуку потеребить )))
Come On Everybody !
-
- На форуме: 14 Лет 17 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 14:27
- Род занятий: Студент
- Откуда: Королев
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Совмото>Bandit250>Diversion400> ZZR400-2>YamahaDragStar >ZR750 >R6>CBR919RR>ZX12R>CBR929
- Пол:
Re: О моте...или когда класс становится "ниже"
Ducati 1198SP
Мощность: 170(примерно 147 на колесе) при 9750
Крутяга: 131,4 при 8000
Масса: 168(сухая)+18 литров бак и.тд.
0-100:2,8 сек
0-200: 7,2 сек
0-400: х.з
Yamaha YZF-R1 2010
Мощность: 182(149) при 12500
Крутяга: 115 при 10000
Масса: 206 кг
0-100: 3,2 сек
0-200: 8 сек
0-400:9,82 сек
Suzuki GSX-R1000 LO 2010
Мощность: 191 при 12000
Крутяга: 117 при 10000
Масса: 203-205 кг
0-100: 2,5-2,9 сек
0-200: х.з.
0-400: 10,3 сек
У каждого есть свои преимущества,у Дукаса крутяга (всётки 1198 не 998),у Японцев верхи и колосальная мощность двигателя.Не стоит забывать,что Дукас 1198SP-это применение чисто гоночных технологий в "стоке"(ёлинз,брембо,шифтеры,ланч-контроли и.т.д),а у Suzuki и Yamaha (например) с этим немного проще=)Вырвав на низах,Дукас сольёт хоть и немного на верхах.В королевском классе Италия пока тоже не блестала так как Японцы...Там Японцы лидеры)Про практичность,надежность(ломучесть),удобство,стоимость расходников и интервал их замены вообще молчу,здесь Япония на безоговорочно первом месте,да и цена Итальянца солидно повыше.Вопрос: за что?С моей точки зрения за то,что это Дукати и хоть обделайся и не более того,т.е за понт)))))))
П.С. На счёт класса-решать тебе,я слезал с "литра" на "600",в принципе (со временем) готов сесть на другой класс кроме,наверное,скутера большого,посадка не устраивает)
Мощность: 170(примерно 147 на колесе) при 9750
Крутяга: 131,4 при 8000
Масса: 168(сухая)+18 литров бак и.тд.
0-100:2,8 сек
0-200: 7,2 сек
0-400: х.з
Yamaha YZF-R1 2010
Мощность: 182(149) при 12500
Крутяга: 115 при 10000
Масса: 206 кг
0-100: 3,2 сек
0-200: 8 сек
0-400:9,82 сек
Suzuki GSX-R1000 LO 2010
Мощность: 191 при 12000
Крутяга: 117 при 10000
Масса: 203-205 кг
0-100: 2,5-2,9 сек
0-200: х.з.
0-400: 10,3 сек
У каждого есть свои преимущества,у Дукаса крутяга (всётки 1198 не 998),у Японцев верхи и колосальная мощность двигателя.Не стоит забывать,что Дукас 1198SP-это применение чисто гоночных технологий в "стоке"(ёлинз,брембо,шифтеры,ланч-контроли и.т.д),а у Suzuki и Yamaha (например) с этим немного проще=)Вырвав на низах,Дукас сольёт хоть и немного на верхах.В королевском классе Италия пока тоже не блестала так как Японцы...Там Японцы лидеры)Про практичность,надежность(ломучесть),удобство,стоимость расходников и интервал их замены вообще молчу,здесь Япония на безоговорочно первом месте,да и цена Итальянца солидно повыше.Вопрос: за что?С моей точки зрения за то,что это Дукати и хоть обделайся и не более того,т.е за понт)))))))
П.С. На счёт класса-решать тебе,я слезал с "литра" на "600",в принципе (со временем) готов сесть на другой класс кроме,наверное,скутера большого,посадка не устраивает)
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Re: О моте...или когда класс становится "ниже"
Опытный Камикадзе писал(а):есть машина, а есть феррари - есть мотоцикл, а есть дуся
Опытный Камикадзе писал(а):Остальное шавканье мостки к слону
Мальчик, ты ничего не попутал?Опытный Камикадзе писал(а):у файта движок 1098 чуть придушен( 5 или 6 сил если не ошибаюсь), а прицепились, что с места он рвет япошек (тока не говори, что не так)
Тут в таком тоне не принято с незнакомыми дяденьками общаться.
И да, здесь большинство ездит на "б/у японском ширпортребе", и твои Дукасы, практически, никому, в хер не в пились!
Так что сбавь обороты, веди себя скромнее.
Свободомыслие и вольнодумство.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
Re: О моте...или когда класс становится "ниже"
Интересно бы знать, какого пилоту спорта, на скорости 200, попавшего в нехилую такую выбоену на дороге, скажем в наклоне приличном, или еще лучше прямо на срез асфальта под острым углом?
- vicsber
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:32
- Род занятий: учебу учим - работу работаем
- Откуда: Москва, Ставрополь
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О моте...или когда класс становится "ниже"
Road Angel
А почему ты сравниваешь джиксер и эрку с 1198? У автора вроде стритфайтер, или он называется 1198? сам я не в курсе.
А почему ты сравниваешь джиксер и эрку с 1198? У автора вроде стритфайтер, или он называется 1198? сам я не в курсе.
Были: Юпитер 4(1984), Bandit 400(1994), X11(2000), BM Enduro 250(2013)
Есть: CBR1100XX(2002)
Есть: CBR1100XX(2002)
-
- На форуме: 14 Лет 7 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: Пенза
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Aprilia Tuono
- Пол:
Re: О моте...или когда класс становится "ниже"
Зато в WSBK Дукасы встречаются гораздо чаще :)Road Angel писал(а):В королевском классе Италия пока тоже не блестала так как Японцы...Там Японцы лидеры)
2010
Aprilia
2009
Ducati
2008
Ducati
2007
Yamaha
2006
Ducati
2005
Suzuki
2004
Ducati
2003
Ducati
2002
Ducati
2001
Ducati
2000
Ducati
1999
Ducati
1998
Ducati
1997
Honda
1996
Ducati
1995
Ducati
1994
Ducati
1993
Ducati
1992
Ducati
1991
Ducati
1990
Honda
1989
Honda
1988
Honda
- byuzand
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
- Род занятий: Телеком
- Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
- Имя: Бюзанд
- Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
- Пол:
Re: О моте...или когда класс становится "ниже"
Я думаю, после этого он точно не продаст Дукати, а еще и спорт возьмет )Fmko писал(а):Да блин, заедьте разок японец против дукати, че базарить просто так, каждый при своем мнение останется)) Всем уже интересно стало))
По теме - на трек ездил? Нравится там гонятЬ?
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:02
- Откуда: Московский МО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: О моте...или когда класс становится "ниже"
Опытный Камикадзе так ты определись, ты о переходе на другой класс или о переходе на класс ниже? С чего ты взял, что нейкед, классик это класс ниже? Т. Е. Чоппер это вообще детский велосипед? Если б ты сказал у меня ща файер, а хочу зизер 400, было бы понятно. Для чего вообще тему создавать если ты такой прожженный гонщик, сам уже должен понимать, что тебе надо, а уж тем более должен понимать, что дукати это только для понтов, но никак не для дрюканья японцев )) тема создана для понтов и типа все должны преклониться )) а на самом деле какой-то тролль ))
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Дядька из компании файероводов рассказывал, какой-то понторез типа ТС, взял себе дукати, так постоянно оставался везде в анусе, ребзя удивились сначала, подумали прокладка слабовата, но история повторялась, кто-бы из них не сел на этот дукати, потом началась череда постоянных поломок ) пока его не впарили очередному любителю купить (из анекдота старого: "лашара, я се за углом точно такой же галстук в два раза дороже купил". ТС, дукати не для езды, как и феррари твои любимые ))
и тут про зависть вообще не в кассу ) видел тс упрекал в этом кого-то )
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Просто не надо темы создавать раз ты купил такое чудо )) радуйся тихонько и все, если все устраивает ))
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Дядька из компании файероводов рассказывал, какой-то понторез типа ТС, взял себе дукати, так постоянно оставался везде в анусе, ребзя удивились сначала, подумали прокладка слабовата, но история повторялась, кто-бы из них не сел на этот дукати, потом началась череда постоянных поломок ) пока его не впарили очередному любителю купить (из анекдота старого: "лашара, я се за углом точно такой же галстук в два раза дороже купил". ТС, дукати не для езды, как и феррари твои любимые ))
и тут про зависть вообще не в кассу ) видел тс упрекал в этом кого-то )
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Просто не надо темы создавать раз ты купил такое чудо )) радуйся тихонько и все, если все устраивает ))
- vicsber
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:32
- Род занятий: учебу учим - работу работаем
- Откуда: Москва, Ставрополь
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О моте...или когда класс становится "ниже"
Страдай молча в общем 

Были: Юпитер 4(1984), Bandit 400(1994), X11(2000), BM Enduro 250(2013)
Есть: CBR1100XX(2002)
Есть: CBR1100XX(2002)
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:02
- Откуда: Московский МО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: О моте...или когда класс становится "ниже"
wasqez человек не считает, что лучше дукаса нет мотоцикла, о считает, что дукати не мотоцикл, поэтому сравнивать не хочет, хотя тему начал как раз со сравнения кого он может порвать )) "есть мотоцикл, а есть дукати". Короче бред сивой кобылы )
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О моте...или когда класс становится "ниже"
Почитал тред.
Для тех, кому жаль на это времени, краткий пересказ:
ТС: А у меня дукас!
Остальные: И чо?
ТС: И это круто. А у вас мотоциклы. И это хауно.
Остальные: Это скуяле?
ТС: Потому что дукас - это круто, +5 см и девки сразу дают.
Остальные: И чо?
ТС: И все. А у вас не дукасы, а хауно.
Для тех, кому жаль на это времени, краткий пересказ:
ТС: А у меня дукас!
Остальные: И чо?
ТС: И это круто. А у вас мотоциклы. И это хауно.
Остальные: Это скуяле?
ТС: Потому что дукас - это круто, +5 см и девки сразу дают.
Остальные: И чо?
ТС: И все. А у вас не дукасы, а хауно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:02
- Откуда: Московский МО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: О моте...или когда класс становится "ниже"
А еще ща в голову пришло )) ТС, запиши себе в подпись тоже ) "нету денег на феррари, купи дукати" )))
- lelka
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,115
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
- Откуда: Мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О моте...или когда класс становится "ниже"
разговаривал с владельцем такого аппарата, со слов с места он действительно уезжает, но как только японец откручивает до верхов, он съ...ет, аэродинамика млин, да и момент у япов на верхах выше чем у дукаса...
по теме: не понимаю зачем брать файтера и пытаться драть спортов... исход заезда заранее известен.
Пы.Сы. Дукас клевый
по теме: не понимаю зачем брать файтера и пытаться драть спортов... исход заезда заранее известен.
Пы.Сы. Дукас клевый
