О моте...или когда класс становится "ниже"

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Опытный Камикадзе
На форуме: 14 Лет 22 дней
Сообщения: 1,879
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
Род занятий: Forex
Откуда: Moscow never sleeps
Имя: Андрей
Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
Пол:

Re: О моте...или когда класс становится "ниже"

#31 Сообщение Опытный Камикадзе »

BromGeksin

Смысл в том, что я хочу понизить класс...скажем так от "зажигалок" уйти к спокойным мотам...а про супер-пупер водитель - тут мне пешком до луны)))))
Veni. Vidi. Vici...

И снится нам не рокот десмодрома...

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: О моте...или когда класс становится "ниже"

#32 Сообщение boris-007_95 »

Опытный Камикадзе писал(а):Опытный Камикадзе
Это тебе урок , прежде чем что то сказать ( написать надо 3ды подумать).
А то разводят дискуссии., а по теме ничего .
Я смотрел обзор про монстра , мне понравился мот , в меру агрессивный, седло удобное. Бери ;-)
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

CommreZ
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:42
Род занятий: Rock ' N Roll
Откуда: Moscow
Имя: Alexey
Пол:
Контактная информация:

Re: О моте...или когда класс становится "ниже"

#33 Сообщение CommreZ »

boris-007_95

да ладно тебе
дайте парню свою дуку потеребить )))
Come On Everybody !

Road Angel
На форуме: 14 Лет 17 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 14:27
Род занятий: Студент
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: Совмото>Bandit250>Diversion400> ZZR400-2>YamahaDragStar >ZR750 >R6>CBR919RR>ZX12R>CBR929
Пол:

Re: О моте...или когда класс становится "ниже"

#34 Сообщение Road Angel »

Ducati 1198SP
Мощность: 170(примерно 147 на колесе) при 9750
Крутяга: 131,4 при 8000
Масса: 168(сухая)+18 литров бак и.тд.
0-100:2,8 сек
0-200: 7,2 сек
0-400: х.з

Yamaha YZF-R1 2010
Мощность: 182(149) при 12500
Крутяга: 115 при 10000
Масса: 206 кг
0-100: 3,2 сек
0-200: 8 сек
0-400:9,82 сек

Suzuki GSX-R1000 LO 2010
Мощность: 191 при 12000
Крутяга: 117 при 10000
Масса: 203-205 кг
0-100: 2,5-2,9 сек
0-200: х.з.
0-400: 10,3 сек

У каждого есть свои преимущества,у Дукаса крутяга (всётки 1198 не 998),у Японцев верхи и колосальная мощность двигателя.Не стоит забывать,что Дукас 1198SP-это применение чисто гоночных технологий в "стоке"(ёлинз,брембо,шифтеры,ланч-контроли и.т.д),а у Suzuki и Yamaha (например) с этим немного проще=)Вырвав на низах,Дукас сольёт хоть и немного на верхах.В королевском классе Италия пока тоже не блестала так как Японцы...Там Японцы лидеры)Про практичность,надежность(ломучесть),удобство,стоимость расходников и интервал их замены вообще молчу,здесь Япония на безоговорочно первом месте,да и цена Итальянца солидно повыше.Вопрос: за что?С моей точки зрения за то,что это Дукати и хоть обделайся и не более того,т.е за понт)))))))

П.С. На счёт класса-решать тебе,я слезал с "литра" на "600",в принципе (со временем) готов сесть на другой класс кроме,наверное,скутера большого,посадка не устраивает)

Аватара пользователя
Самурай
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 1,306
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
Род занятий: Фермер
Откуда: Железнодорожный
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
Пол:

Re: О моте...или когда класс становится "ниже"

#35 Сообщение Самурай »

Опытный Камикадзе писал(а):есть машина, а есть феррари - есть мотоцикл, а есть дуся
Опытный Камикадзе писал(а):Остальное шавканье мостки к слону
Опытный Камикадзе писал(а):у файта движок 1098 чуть придушен( 5 или 6 сил если не ошибаюсь), а прицепились, что с места он рвет япошек (тока не говори, что не так)
Мальчик, ты ничего не попутал?
Тут в таком тоне не принято с незнакомыми дяденьками общаться.

И да, здесь большинство ездит на "б/у японском ширпортребе", и твои Дукасы, практически, никому, в хер не в пились!

Так что сбавь обороты, веди себя скромнее.
Свободомыслие и вольнодумство.

Хондовчанин
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: NV750
Пол:

Re: О моте...или когда класс становится "ниже"

#36 Сообщение Хондовчанин »

Интересно бы знать, какого пилоту спорта, на скорости 200, попавшего в нехилую такую выбоену на дороге, скажем в наклоне приличном, или еще лучше прямо на срез асфальта под острым углом?

Аватара пользователя
vicsber
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:32
Род занятий: учебу учим - работу работаем
Откуда: Москва, Ставрополь
Имя: Виктор
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:
Контактная информация:

Re: О моте...или когда класс становится "ниже"

#37 Сообщение vicsber »

Road Angel
А почему ты сравниваешь джиксер и эрку с 1198? У автора вроде стритфайтер, или он называется 1198? сам я не в курсе.
Были: Юпитер 4(1984), Bandit 400(1994), X11(2000), BM Enduro 250(2013)
Есть: CBR1100XX(2002)

ManOnAprilia
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: Пенза
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Aprilia Tuono
Пол:

Re: О моте...или когда класс становится "ниже"

#38 Сообщение ManOnAprilia »

Road Angel писал(а):В королевском классе Италия пока тоже не блестала так как Японцы...Там Японцы лидеры)
Зато в WSBK Дукасы встречаются гораздо чаще :)

2010
Aprilia

2009
Ducati

2008
Ducati

2007
Yamaha

2006
Ducati

2005
Suzuki

2004
Ducati

2003
Ducati

2002
Ducati

2001
Ducati

2000
Ducati

1999
Ducati

1998
Ducati

1997
Honda

1996
Ducati

1995
Ducati

1994
Ducati

1993
Ducati

1992
Ducati

1991
Ducati

1990
Honda

1989
Honda

1988
Honda

Аватара пользователя
byuzand
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
Род занятий: Телеком
Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
Имя: Бюзанд
Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
Пол:

Re: О моте...или когда класс становится "ниже"

#39 Сообщение byuzand »

Fmko писал(а):Да блин, заедьте разок японец против дукати, че базарить просто так, каждый при своем мнение останется)) Всем уже интересно стало))
Я думаю, после этого он точно не продаст Дукати, а еще и спорт возьмет )


По теме - на трек ездил? Нравится там гонятЬ?

Тюля
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:02
Откуда: Московский МО
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: О моте...или когда класс становится "ниже"

#40 Сообщение Тюля »

Опытный Камикадзе так ты определись, ты о переходе на другой класс или о переходе на класс ниже? С чего ты взял, что нейкед, классик это класс ниже? Т. Е. Чоппер это вообще детский велосипед? Если б ты сказал у меня ща файер, а хочу зизер 400, было бы понятно. Для чего вообще тему создавать если ты такой прожженный гонщик, сам уже должен понимать, что тебе надо, а уж тем более должен понимать, что дукати это только для понтов, но никак не для дрюканья японцев )) тема создана для понтов и типа все должны преклониться )) а на самом деле какой-то тролль ))

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Дядька из компании файероводов рассказывал, какой-то понторез типа ТС, взял себе дукати, так постоянно оставался везде в анусе, ребзя удивились сначала, подумали прокладка слабовата, но история повторялась, кто-бы из них не сел на этот дукати, потом началась череда постоянных поломок ) пока его не впарили очередному любителю купить (из анекдота старого: "лашара, я се за углом точно такой же галстук в два раза дороже купил". ТС, дукати не для езды, как и феррари твои любимые ))
и тут про зависть вообще не в кассу ) видел тс упрекал в этом кого-то )

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Просто не надо темы создавать раз ты купил такое чудо )) радуйся тихонько и все, если все устраивает ))

Аватара пользователя
vicsber
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:32
Род занятий: учебу учим - работу работаем
Откуда: Москва, Ставрополь
Имя: Виктор
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:
Контактная информация:

Re: О моте...или когда класс становится "ниже"

#41 Сообщение vicsber »

Страдай молча в общем :rofl:
Были: Юпитер 4(1984), Bandit 400(1994), X11(2000), BM Enduro 250(2013)
Есть: CBR1100XX(2002)

Тюля
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:02
Откуда: Московский МО
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: О моте...или когда класс становится "ниже"

#42 Сообщение Тюля »

wasqez человек не считает, что лучше дукаса нет мотоцикла, о считает, что дукати не мотоцикл, поэтому сравнивать не хочет, хотя тему начал как раз со сравнения кого он может порвать )) "есть мотоцикл, а есть дукати". Короче бред сивой кобылы )

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: О моте...или когда класс становится "ниже"

#43 Сообщение Veim »

Почитал тред.
Для тех, кому жаль на это времени, краткий пересказ:

ТС: А у меня дукас!
Остальные: И чо?
ТС: И это круто. А у вас мотоциклы. И это хауно.
Остальные: Это скуяле?
ТС: Потому что дукас - это круто, +5 см и девки сразу дают.
Остальные: И чо?
ТС: И все. А у вас не дукасы, а хауно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Тюля
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:02
Откуда: Московский МО
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: О моте...или когда класс становится "ниже"

#44 Сообщение Тюля »

А еще ща в голову пришло )) ТС, запиши себе в подпись тоже ) "нету денег на феррари, купи дукати" )))

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: О моте...или когда класс становится "ниже"

#45 Сообщение lelka »

разговаривал с владельцем такого аппарата, со слов с места он действительно уезжает, но как только японец откручивает до верхов, он съ...ет, аэродинамика млин, да и момент у япов на верхах выше чем у дукаса...
по теме: не понимаю зачем брать файтера и пытаться драть спортов... исход заезда заранее известен.
Пы.Сы. Дукас клевый :inlove:

Ответить